Надумываю продавать 308SW турбо на механике
Модератор: Кузовщик
Этот момент надо прояснить. Так продаёшь или нет?Uncle T. писал(а):Вообщем я снял авто с продажи на авто.ру
Если продавать - то только в заботливые руки.
Жене скажи, другие жёны на 2105 поначалу ездили, а тебе сразу иномарка, вот повезло
Суть в том, что не все европейцы могут позволить себе автомат. Во-вторых, культура автовладения у нас только на подъеме. В-третьих, мы трём про коробку передач, а ты как всегда европу приплетаешь.PapiRus писал(а):С зимним велосипедом - это к Собянину. В Дании в нормальные зимы снежок дольше 1-2 недель не задерживается. В Финке в маленьких поселках ездят (даже резина шипованая для великов есть), только не по таким говнам как в Москве после соляного коктейля.
А мы тут трём про МКПП vs АКПП....
Товарищи, день добрый.
Прошу прощения за долгое молчание - совсем забыл, что есть тема о продаже)))
Ответ на вопрос от Shevron по цене - 400 тыс. руб. Пробег 115.
На днях приключилась интересная ситуация:
Сижу просматриваю объявления и натыкаюсь на вариант, что видел ещё в начале июля за 599 тысяч - http://www.tradein-bc.ru/Citroen/C5/C5_15558/
Он стоит уже за 570 и система каждый час снижает цену. На странице есть кнопка "предложить свою цену". Я кликаю на неё и указываю 520 тысяч. Через 10 минут перезванивает манагер и говорит грустным голосом: "приезжайте".
Съездил вчера посмотреть это чудо... ахтунг полный:
-По двигателю висят 4 ошибки (3 из них по турбине)
-Подвеска почему-то не поднимается в верхнее положение, но из нижнего в нормальное передвигается. По субъективным впечатлениям мне показалось что кузов поднимается неровно – будто бы правая сторона делает это быстрее. При диагностике высвечиваются 4 ошибки.
-Датчики давления в колесах отсутствуют или не исправны. При нажатии кнопки Check машина долго думает, а потом какую-то ошибку выдаёт по датчикам давления.
-По переднему парктронику горит ошибка, что-то с датчиком.
-Задняя левая дверь и арка прилично замяты. На кузове много сколов и притёртостей но без повреждения металла. У колес просто хроническая бордюрная болезнь – живого места нет. Угол пассажирской двери начал ржаветь. На крыше тоже два ржавых пятнышка. Лобаш с огромной трещиной.
-Интересно, что салон за исключением трёх моментов в идеале. Моменты следующие – магнитола с одной стороны вывалилась и на место не встаёт , в районе водительского козырька прожжен потолок, конкретно порван уплотнитель водительской двери в районе петли замка.
-Тормоза спереди и сзади под замену на первом ТО. Шины спереди и сзади стоят разные – сзади оригинальный мишлен уже почти лысый, спереди изношенный процентов на 40-50 бриджстоун. Зимнего комплекта нет.
-И из того, что мне сказал устно манагер по продаже: потеет поддон двигателя, течет задний сальник коленвала, сильно запотела левая передняя стойка.
По результатам осмотра даже не стал цену уточнять...
update: предварительно узнавал историю гарантийного обслуживания по машине - до 40 тысяч на моторе меняли два раза цепь и один поршень. А на 40-тысячах поменяли двигатель)
Продавец об этом не в курсе.
Прошу прощения за долгое молчание - совсем забыл, что есть тема о продаже)))
Ответ на вопрос от Shevron по цене - 400 тыс. руб. Пробег 115.
На днях приключилась интересная ситуация:
Сижу просматриваю объявления и натыкаюсь на вариант, что видел ещё в начале июля за 599 тысяч - http://www.tradein-bc.ru/Citroen/C5/C5_15558/
Он стоит уже за 570 и система каждый час снижает цену. На странице есть кнопка "предложить свою цену". Я кликаю на неё и указываю 520 тысяч. Через 10 минут перезванивает манагер и говорит грустным голосом: "приезжайте".
Съездил вчера посмотреть это чудо... ахтунг полный:
-По двигателю висят 4 ошибки (3 из них по турбине)
-Подвеска почему-то не поднимается в верхнее положение, но из нижнего в нормальное передвигается. По субъективным впечатлениям мне показалось что кузов поднимается неровно – будто бы правая сторона делает это быстрее. При диагностике высвечиваются 4 ошибки.
-Датчики давления в колесах отсутствуют или не исправны. При нажатии кнопки Check машина долго думает, а потом какую-то ошибку выдаёт по датчикам давления.
-По переднему парктронику горит ошибка, что-то с датчиком.
-Задняя левая дверь и арка прилично замяты. На кузове много сколов и притёртостей но без повреждения металла. У колес просто хроническая бордюрная болезнь – живого места нет. Угол пассажирской двери начал ржаветь. На крыше тоже два ржавых пятнышка. Лобаш с огромной трещиной.
-Интересно, что салон за исключением трёх моментов в идеале. Моменты следующие – магнитола с одной стороны вывалилась и на место не встаёт , в районе водительского козырька прожжен потолок, конкретно порван уплотнитель водительской двери в районе петли замка.
-Тормоза спереди и сзади под замену на первом ТО. Шины спереди и сзади стоят разные – сзади оригинальный мишлен уже почти лысый, спереди изношенный процентов на 40-50 бриджстоун. Зимнего комплекта нет.
-И из того, что мне сказал устно манагер по продаже: потеет поддон двигателя, течет задний сальник коленвала, сильно запотела левая передняя стойка.
По результатам осмотра даже не стал цену уточнять...
update: предварительно узнавал историю гарантийного обслуживания по машине - до 40 тысяч на моторе меняли два раза цепь и один поршень. А на 40-тысячах поменяли двигатель)
Продавец об этом не в курсе.
Опять жена - источник проблем ) А точнее обиходное мнение в российском обществе, что женщина слишком глупа, чтоб водить механику.
Не проще ли жену механике обучить, чем терперь геморрой с продажей и обменом, с потерей в деньгах и большим риском неудачного авто?
По мне так, обучить механике после автомата можно за неделю. А вы уже месяца два машину продаёте...
Постройте жену!
Не проще ли жену механике обучить, чем терперь геморрой с продажей и обменом, с потерей в деньгах и большим риском неудачного авто?
По мне так, обучить механике после автомата можно за неделю. А вы уже месяца два машину продаёте...
Постройте жену!
Sirius01
Не нужно женщине 2-3 часа в пробках ехать на мкпп!
Единицы женщин осознанно выбирают мкпп. Часто муж покупает более надежную машину, и ему пох на комфорт жены. Главное денег меньше просит, хотя сцепу поменять примерно как в гидроблоке клапана заменить.
Годами мучиться, чтобы не потерять в цене... смешно.
Не нужно женщине 2-3 часа в пробках ехать на мкпп!
Единицы женщин осознанно выбирают мкпп. Часто муж покупает более надежную машину, и ему пох на комфорт жены. Главное денег меньше просит, хотя сцепу поменять примерно как в гидроблоке клапана заменить.
Годами мучиться, чтобы не потерять в цене... смешно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Что-то я святых мучеников, жертв механики не встречал...Viento писал(а): Годами мучиться, чтобы не потерять в цене... смешно.
А вот в этой теме автор мучается, отрывая от сердца родное авто.
Из-за того, что жена не может водить механику, потому что она женщина...
Ни разу не встречал тему: Вот у меня муж сдал на права, а я водила механику, теперь надо продавать любимое авто.
И вообще, у автора бюджет на новое авто 700 тысяч. Пусть купит второе бу Пежо для жены, зачем продавать???
Обслуживать два Пежо проще. В налогах и парковке сложнее, а в остальном выгода только.
Если выбирать между женой и машиной, то люблю я больше жену).
Я вижу что вождение дается ей тяжело, зачем мне осложнять ей жизнь?
Геморой с содержанием второго авто (а по факту третьего, так как сейчас оба авто все равно на мне) мне не нужен да и у нас нет ну ни малейшей необходимости иметь две машины - перемещаться в разные места в одно время нам не нужно.
Я вижу что вождение дается ей тяжело, зачем мне осложнять ей жизнь?
Геморой с содержанием второго авто (а по факту третьего, так как сейчас оба авто все равно на мне) мне не нужен да и у нас нет ну ни малейшей необходимости иметь две машины - перемещаться в разные места в одно время нам не нужно.
Учиться всем тяжело. Меня в автошколе вообще не научили. Всё как-то самому надо.Uncle T. писал(а): Я вижу что вождение дается ей тяжело, зачем мне осложнять ей жизнь?
Но только причём тут механика?
Вы пробовали её учить принципу механики?
Вообще, на дороге главное чётко запомнить знак "Уступи дорогу" и забру.
Остальное не так страшно.
Sirius01 писал(а):Учиться всем тяжело. Меня в автошколе вообще не научили. Всё как-то самому надо.Uncle T. писал(а): Я вижу что вождение дается ей тяжело, зачем мне осложнять ей жизнь?
Но только причём тут механика?
Вы пробовали её учить принципу механики?
Вообще, на дороге главное чётко запомнить знак "Уступи дорогу" и забру.
Остальное не так страшно.
https://auto.ru/cars/used/sale/10420526 ... popup=true
После долгих ожиданий и двухразового суточного мониторинга авто.ру была приобретена замена - 3008 на автомате, практически полная копия уже имеющегося.
Поэтому 308 перемещается в статус активной продажи.
После долгих ожиданий и двухразового суточного мониторинга авто.ру была приобретена замена - 3008 на автомате, практически полная копия уже имеющегося.
Поэтому 308 перемещается в статус активной продажи.
Честно говоря, иллюзий по поводу цены не испытваю. Если попадутся очередные беларусы, готовые забрать авто за 380-390... при условии дачи обещания любить авто и заботиться о нем, машина скорее всего будет продана. Осень-зима - плохое время для продажи авто, рынок не активный, потенциальными покупателями разбрасываться не гоже.BigLLL писал(а):Uncle T.
Я бы ниже 400р. не снижал. Это так, ИМХО. Ибо комплектация огонь.
За 3008 - радуюсь такому Вашему апгрейду.