Изучаю спрос на пежо 308 1.6АТ, хэтч 2012 года
Модератор: Кузовщик
Изучаю спрос на пежо 308 1.6АТ, хэтч 2012 года
Купленна с салона первым хозяином в конце 2012 года, если точно то 29.11.2012. Рестайлиг. Комплектация Allure (автоскладывание зеркал, заводской партроник с выводом на дисплей, usb в бардачке, ESP, климат, Bluetooth и так далее) + панорамная крыша.
Пробег - 25000 км с копейками. Я второй хозяин! Авто покупалось у знакомых, где было 3 машиной в семье. От того и пробег не большой. Сервисная книжка и все чеки о покупке авто за наличку есть. Два комплекта ключей.
Было купленна мною с пробегом 14700 км. За год мною было накатанно еще 10000. Машина проходила только ТО1, от второго ТО уже я, как владелец, отказался в виду грабительских цен)). Обслуживаю машину сам с хорошим другом, поэтому смысла в прохождении ТО не увидел.
Машины не билась и не красилась. По крайней мере при покупке авто всю ее излазил дотошно (как говорится доверяй, но проверяй
) с прибором, ничего не нашёл. Так что можите приезжать с прибороми смотреть, за машину не стыдно.
Салон чистейший, в машине не курили.
Есть не большие косячки:
1. В проеме водительской двери есть царапины от каблуков первой хозяйки)
2. Справа есть не большая вмятинка от первого хозяина - что-то упало в гараже на бок машины.
3. Опять же есть царапинки на переднем бампере внизу около губы от не аккуратной езды.
Машина очень нравится, практически в идеале и поездила то мало, но из-за финансовых трудностей думаю о продаже...(((
Что сделанно мною:
1. Поставлен оригинальный спойлер от пежо 308 GTI.
2. Лампы koito whitebeam 4200k h7 в ближнем свете.
3. Установлен саб и и усилитель, протянута проводка.
4. Установлены оригинальные брызговики перед+зад.
5. ТО на 19000т.км. (масло тотал 0-w30 5л. + фильтр маслянный оригинал).
6. Диодные белый лампы в подсветке зад.номера, в дверях.
7. Установлены щётки Champion - EU75/C01 и EU65/C01.
8. Лампы koito whitebeam 4200k н8 в противотуманках.
9. Новые коврики Seintex (родные полиуретановые коврики отдам в придачу).
10. Замена воздушного фильтра (оригинал) 21600т. км., долил грам 100 антифриза (оригинал).
11. Установленны 5033.F9 чашки ограничителя амортизатора от DS5. При этом направляющие жабо проклеянны, оно больше не сползает.
12. Тонировка всего авто.
13. Замена помпы на 23500т.км. (потекла, заводской брак, родная пластиковая). Поставил не оригинал, металическую пр-во Германия. Поменял антифриз.
14. Замена фильтра салона на 23500т.км. Фильтр Mann угольный.
15. Установленны оригинальные секретки на литые диски (2 секретные головки).
Резина-лето - диски R16 оригинальные + заводская резина Bridgestone Turanza ER300 R16 215/55.
Резина-зима - диски R15 штамповка родная + MICHELIN X-ICE North R15 195/65.
Комплект болтов для штамповки и литья.
Вся резина и диски (за исключением штамповки - почему то есть не большые следы ржавчины) в отличном состоянии, с очень не большим пробегом.
Впридачу отдам:
1. Комплект оригинальных фильтров для ТО.
2. Зимой спереди справо был стук, купил оригинальные опоры вместе с подшипниками от ситроена DS5 (на вид отличаются от родных более массивной резиной). Так до них руки и не дошли.
Хочется 550т.р.
Осмотр - Владимирская область, г. Ковров, возможно г. Владимир. 250 км от Мкад короче









Пробег - 25000 км с копейками. Я второй хозяин! Авто покупалось у знакомых, где было 3 машиной в семье. От того и пробег не большой. Сервисная книжка и все чеки о покупке авто за наличку есть. Два комплекта ключей.
Было купленна мною с пробегом 14700 км. За год мною было накатанно еще 10000. Машина проходила только ТО1, от второго ТО уже я, как владелец, отказался в виду грабительских цен)). Обслуживаю машину сам с хорошим другом, поэтому смысла в прохождении ТО не увидел.
Машины не билась и не красилась. По крайней мере при покупке авто всю ее излазил дотошно (как говорится доверяй, но проверяй

Салон чистейший, в машине не курили.
Есть не большие косячки:
1. В проеме водительской двери есть царапины от каблуков первой хозяйки)
2. Справа есть не большая вмятинка от первого хозяина - что-то упало в гараже на бок машины.
3. Опять же есть царапинки на переднем бампере внизу около губы от не аккуратной езды.
Машина очень нравится, практически в идеале и поездила то мало, но из-за финансовых трудностей думаю о продаже...(((
Что сделанно мною:
1. Поставлен оригинальный спойлер от пежо 308 GTI.
2. Лампы koito whitebeam 4200k h7 в ближнем свете.
3. Установлен саб и и усилитель, протянута проводка.
4. Установлены оригинальные брызговики перед+зад.
5. ТО на 19000т.км. (масло тотал 0-w30 5л. + фильтр маслянный оригинал).
6. Диодные белый лампы в подсветке зад.номера, в дверях.
7. Установлены щётки Champion - EU75/C01 и EU65/C01.
8. Лампы koito whitebeam 4200k н8 в противотуманках.
9. Новые коврики Seintex (родные полиуретановые коврики отдам в придачу).
10. Замена воздушного фильтра (оригинал) 21600т. км., долил грам 100 антифриза (оригинал).
11. Установленны 5033.F9 чашки ограничителя амортизатора от DS5. При этом направляющие жабо проклеянны, оно больше не сползает.
12. Тонировка всего авто.
13. Замена помпы на 23500т.км. (потекла, заводской брак, родная пластиковая). Поставил не оригинал, металическую пр-во Германия. Поменял антифриз.
14. Замена фильтра салона на 23500т.км. Фильтр Mann угольный.
15. Установленны оригинальные секретки на литые диски (2 секретные головки).
Резина-лето - диски R16 оригинальные + заводская резина Bridgestone Turanza ER300 R16 215/55.
Резина-зима - диски R15 штамповка родная + MICHELIN X-ICE North R15 195/65.
Комплект болтов для штамповки и литья.
Вся резина и диски (за исключением штамповки - почему то есть не большые следы ржавчины) в отличном состоянии, с очень не большим пробегом.
Впридачу отдам:
1. Комплект оригинальных фильтров для ТО.
2. Зимой спереди справо был стук, купил оригинальные опоры вместе с подшипниками от ситроена DS5 (на вид отличаются от родных более массивной резиной). Так до них руки и не дошли.
Хочется 550т.р.
Осмотр - Владимирская область, г. Ковров, возможно г. Владимир. 250 км от Мкад короче










Последний раз редактировалось Alex477 Чт май 07, 2015 17:08, всего редактировалось 1 раз.