Продам Пежо 308 1.6 HDi
Модератор: Кузовщик
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продам Пежо 308 1.6 HDi
Пежо 308 1.6 HDi, РКПП EGS6
Начало гарантии: 31.10.2009
Цвет: Белый
Кузов: Хэтчбек 5 дверей
Пробег: 110000 км
Вин: VF34C9HZH9S134413
Состояние: хорошее
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... ondrashov/
http://www.drivernotes.net/garage/80628 ... 2009-48923
Я второй владелец, купил в августе 2013 года с пробегом 83 т.км..
Изначально машина куплена новой у ОД в Москве. От первого владельца осталась сервисная книжка со всеми печатями о прохождении ТО и заказ-наряды, например, о замене ремня ГРМ и помпы.
Диагностическая карта сделана в августе на 2 года. ТО два месяца назад собственными руками (масло, все фильтра), 4 месяца назад замена передних тормозных дисков и колодок (TRW), зимой заменил АКБ, 2 недели как поменяно сцепление и выжимной, установлен усиленные чашки амортизаторов.
Расход у меня 6-7 литров по Москве, по трассе - 4,5 литра (при скорости 110-120 км/ч)
Из допов - круиз и ограничитель скорости, русифицированный бортовой компьютер, магнитола с USB (правда я не выводил разъём) и возможностью проигрывать музыку с телефона по блютус (собственно из-за этого USB и не стал выводить, зачем носить флешку когда музыка в телефоне уже записана) + телефон опять же по блютус (журнал вызовов и телефонная книжка тоже на русском), линзованный ксенон, сейчас жду усиленный крепёж передних амортизаторов.
Машина чипованная, EGR и сажевый фильтр не отключены и функционируют в штатном режиме.
Из косяков, кузов - помятые пороги и немного небольших (именно небольших) потёртостей без деформаций.
Цена: 415000 руб.
Тел: +7 (903) 177-73-02 Алексей
Начало гарантии: 31.10.2009
Цвет: Белый
Кузов: Хэтчбек 5 дверей
Пробег: 110000 км
Вин: VF34C9HZH9S134413
Состояние: хорошее
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... ondrashov/
http://www.drivernotes.net/garage/80628 ... 2009-48923
Я второй владелец, купил в августе 2013 года с пробегом 83 т.км..
Изначально машина куплена новой у ОД в Москве. От первого владельца осталась сервисная книжка со всеми печатями о прохождении ТО и заказ-наряды, например, о замене ремня ГРМ и помпы.
Диагностическая карта сделана в августе на 2 года. ТО два месяца назад собственными руками (масло, все фильтра), 4 месяца назад замена передних тормозных дисков и колодок (TRW), зимой заменил АКБ, 2 недели как поменяно сцепление и выжимной, установлен усиленные чашки амортизаторов.
Расход у меня 6-7 литров по Москве, по трассе - 4,5 литра (при скорости 110-120 км/ч)
Из допов - круиз и ограничитель скорости, русифицированный бортовой компьютер, магнитола с USB (правда я не выводил разъём) и возможностью проигрывать музыку с телефона по блютус (собственно из-за этого USB и не стал выводить, зачем носить флешку когда музыка в телефоне уже записана) + телефон опять же по блютус (журнал вызовов и телефонная книжка тоже на русском), линзованный ксенон, сейчас жду усиленный крепёж передних амортизаторов.
Машина чипованная, EGR и сажевый фильтр не отключены и функционируют в штатном режиме.
Из косяков, кузов - помятые пороги и немного небольших (именно небольших) потёртостей без деформаций.
Цена: 415000 руб.
Тел: +7 (903) 177-73-02 Алексей
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
РКПП - роботизированная коробка переключение передач
АКПП - автоматическая коробка переключение передач
МКПП - механическая коробка переключение передач
У меня робот EGS6 он же MCP по версии Ситроен, т.е. роботизированная коробка переключение передач РКПП (6 передач)
АКПП - автоматическая коробка переключение передач
МКПП - механическая коробка переключение передач
У меня робот EGS6 он же MCP по версии Ситроен, т.е. роботизированная коробка переключение передач РКПП (6 передач)
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
чем отличаеться робот от АКПП для обывателя?
немного не так вопрос...
Если нет никакого желания самому переключать передачи, есть ли у робота хоть какие то плюсы?
немного не так вопрос...
Если нет никакого желания самому переключать передачи, есть ли у робота хоть какие то плюсы?
Последний раз редактировалось yrk Ср окт 15, 2014 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У робота КПД выше, чем у классической АКПП, если быть точнее он практически равен КПД МКПП. Следовательно и расход топлива у робота не отличается от механики и процентов на 10-15 ниже, чем у автомата. По динамике робот тоже при прочих равных пошустрее будет. Вот для этого и придумали.yrk писал(а):я про плюссы для пользователя.
Мне как то не важно че там внутри в режиме автомата.
Для чего ее вообще придумали если есть автомат?
Она дешевле в ремонте и в производстве чем АКПП?