Ищу пежо 308 на ручке
Модератор: Кузовщик
Ищу пежо 308 на ручке
Здравствуйте, мы с девушкой ищем Пежо 308 на ручке.
Хотелось бы турбо дизель, с адекватным пробегом, одним владельцем и хорошей комплектацией. года 09-10. Новее может быть дорого для нас
Если дизель быстро не появится, то и бензин подойдет. К ручке привыкли оба, до этого ездили на турбофорестере, но решили оптимизировать расходы
Спасибо
Хотелось бы турбо дизель, с адекватным пробегом, одним владельцем и хорошей комплектацией. года 09-10. Новее может быть дорого для нас
Если дизель быстро не появится, то и бензин подойдет. К ручке привыкли оба, до этого ездили на турбофорестере, но решили оптимизировать расходы
Спасибо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Pavel.M а если не секрет, на каком форике ездили и что по расходам было с ним, ну и чего интересного еще было с ним? И у Вас был 2й рестайл или может 3й?
Проблемы какие были с ним, если были? Не боитесь с высокой машины на более низкую пересаживаться? И почему именно турбодизель хотите? Сам я поездив на бензине 1.6, подумываю о дизильке, но с пежошными дизелями еще не пробовал и не у кого даже прокатиться.
Проблемы какие были с ним, если были? Не боитесь с высокой машины на более низкую пересаживаться? И почему именно турбодизель хотите? Сам я поездив на бензине 1.6, подумываю о дизильке, но с пежошными дизелями еще не пробовал и не у кого даже прокатиться.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis Форестер СГ5 2004 года был. дорестайл. По мне так самый красивый
подводить не подводил, но длинный список рекомендаций был, что делать. в связи с годом выпуска.
в него просто надо было б постоянно денег вкладывать. после того как вложил 100 тысяч за год понял, что оно того не стоит.
а так полное ТО-200 - 45 тысяч
замена прокладки клапанной крышки. тоже масло травило
замена шкивов. из обоих масло валило. это около 26 тысяч
прикипела направляющая заднего суппорта
гур визжал надо было б скоро менять. переборка говорят помогает ненадолго, нужна замена. новый порядка 17 тысяч.
При большой влажности где-то была утечка - вся приборка гасла.
расход большой. чтоб меньше 16 по городу в спокойном стиле надо было стараться. масло всегда с собой и проверять. раз в неделю заливать при не самом большом пробеге. Да и после последней замены он так стал дымить... где то меня обманули с маслом.
а так машина ехала прекрасно. кочки не кочки грунтовка не грунтовка. Прекрасно тянул Тагаз роад партнер с неподключившимся мостом по жиже в грязь. меня мотало, но ехал
покупал, думал буду делать под себя, но сложилось по-другому. и если вваливать или развлекаться, все становится очень дорого
Так что решил что-то спокойное и экономичное, а развлекаться с мотоциклом.
а турбодизель - привлекает тяга. чтоб был запас для ускорений и обгонов - это залог безопасности.
побаиваюсь и понимаю, что надо будет осторожнее, но ушли у меня из жизни совсем плохие дороги
подводить не подводил, но длинный список рекомендаций был, что делать. в связи с годом выпуска.
в него просто надо было б постоянно денег вкладывать. после того как вложил 100 тысяч за год понял, что оно того не стоит.
а так полное ТО-200 - 45 тысяч
замена прокладки клапанной крышки. тоже масло травило
замена шкивов. из обоих масло валило. это около 26 тысяч
прикипела направляющая заднего суппорта
гур визжал надо было б скоро менять. переборка говорят помогает ненадолго, нужна замена. новый порядка 17 тысяч.
При большой влажности где-то была утечка - вся приборка гасла.
расход большой. чтоб меньше 16 по городу в спокойном стиле надо было стараться. масло всегда с собой и проверять. раз в неделю заливать при не самом большом пробеге. Да и после последней замены он так стал дымить... где то меня обманули с маслом.
а так машина ехала прекрасно. кочки не кочки грунтовка не грунтовка. Прекрасно тянул Тагаз роад партнер с неподключившимся мостом по жиже в грязь. меня мотало, но ехал
покупал, думал буду делать под себя, но сложилось по-другому. и если вваливать или развлекаться, все становится очень дорого
Так что решил что-то спокойное и экономичное, а развлекаться с мотоциклом.
а турбодизель - привлекает тяга. чтоб был запас для ускорений и обгонов - это залог безопасности.
побаиваюсь и понимаю, что надо будет осторожнее, но ушли у меня из жизни совсем плохие дороги
Pavel.M проехав по трассам более 4-5 тыс км, я тоже понял что 1,6 бензы маловато при обгонах, зато более менее экономично, если резину не пилить. Турбину не хочу, автомат тоже, вот найти бы дизелька атмо, но таких вроде бы нету? Я в дизелях не секу честно, у отца дизель китайский, гадость еще та.
Прокатиться бы на дизильке львином 1, 6 и 2, чтобы хоть понять какая разница между ними и 1, 6 бензо атмо, не на словах и цифрах, а пятой точкой и головой.
Прокатиться бы на дизильке львином 1, 6 и 2, чтобы хоть понять какая разница между ними и 1, 6 бензо атмо, не на словах и цифрах, а пятой точкой и головой.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Всем спасибо. Купили то что хотели. Пыж дизель на ручке 2009 года в полной комплектации. Премиум пак с панорамной крышей.
неделю мониторили и попалось что надо: один владелец, все то у официалов, а не у дяди Васи в гараже и цена адекватная - 395
Продавец с утра разместил, вечером мы договорились купить. Все очень быстро и хорошо
Так что принимайте в клуб
неделю мониторили и попалось что надо: один владелец, все то у официалов, а не у дяди Васи в гараже и цена адекватная - 395
Продавец с утра разместил, вечером мы договорились купить. Все очень быстро и хорошо
Так что принимайте в клуб