Ищу пежо 308 на ручке

Сюда постим только объявления о продаже автомобилей и комплектующих к ним.

Модератор: Кузовщик

Ответить
Pavel.M
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:38

Ищу пежо 308 на ручке

Сообщение Pavel.M » Вт сен 02, 2014 10:45

Здравствуйте, мы с девушкой ищем Пежо 308 на ручке.

Хотелось бы турбо дизель, с адекватным пробегом, одним владельцем и хорошей комплектацией. года 09-10. Новее может быть дорого для нас

Если дизель быстро не появится, то и бензин подойдет. К ручке привыкли оба, до этого ездили на турбофорестере, но решили оптимизировать расходы

Спасибо

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт сен 02, 2014 11:14

день добрый
бюджет какой?

Pavel.M
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:38

Сообщение Pavel.M » Вт сен 02, 2014 11:27

maximusA33
я бы хотел уложиться в 380

Аватара пользователя
Ooops
Эксперт
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Ooops » Вт сен 02, 2014 12:03

Есть 8 года атмосферник,на ручке пробег 115000))за то все что должно было вылезти вылезло и починено)) за 320т.комплектация комфорт пак с допами если интересно расскажу что поменяно и когда

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт сен 02, 2014 12:43

Ищите дизель,на ней как раз оптимизируете расходы. УГАР подавал 2.0 дизель на автомате,поищите в куплю продам.

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Вт сен 02, 2014 12:49

Pavel.M, могу свою предложить. 2008 год, комплектация премиум, атмосферник на ручке пробег 69000, я единственный хозяин. Здесь объяву пока не размещал. Все вопросы в личку. Цена видится в районе 350.

Pavel.M
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:38

Сообщение Pavel.M » Ср сен 03, 2014 15:06

Если будет дизель на автомате, то тоже посмотрели бы.

Мне кажется бензин на автомате слишком задумчив

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср сен 03, 2014 18:36

Pavel.M а если не секрет, на каком форике ездили и что по расходам было с ним, ну и чего интересного еще было с ним? И у Вас был 2й рестайл или может 3й?
Проблемы какие были с ним, если были? Не боитесь с высокой машины на более низкую пересаживаться? И почему именно турбодизель хотите? Сам я поездив на бензине 1.6, подумываю о дизильке, но с пежошными дизелями еще не пробовал и не у кого даже прокатиться.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Pavel.M
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:38

Сообщение Pavel.M » Ср сен 03, 2014 21:20

MadElvis Форестер СГ5 2004 года был. дорестайл. По мне так самый красивый

подводить не подводил, но длинный список рекомендаций был, что делать. в связи с годом выпуска.

в него просто надо было б постоянно денег вкладывать. после того как вложил 100 тысяч за год понял, что оно того не стоит.
а так полное ТО-200 - 45 тысяч
замена прокладки клапанной крышки. тоже масло травило
замена шкивов. из обоих масло валило. это около 26 тысяч
прикипела направляющая заднего суппорта
гур визжал надо было б скоро менять. переборка говорят помогает ненадолго, нужна замена. новый порядка 17 тысяч.

При большой влажности где-то была утечка - вся приборка гасла.

расход большой. чтоб меньше 16 по городу в спокойном стиле надо было стараться. масло всегда с собой и проверять. раз в неделю заливать при не самом большом пробеге. Да и после последней замены он так стал дымить... где то меня обманули с маслом.

а так машина ехала прекрасно. кочки не кочки грунтовка не грунтовка. Прекрасно тянул Тагаз роад партнер с неподключившимся мостом по жиже в грязь. меня мотало, но ехал

покупал, думал буду делать под себя, но сложилось по-другому. и если вваливать или развлекаться, все становится очень дорого

Так что решил что-то спокойное и экономичное, а развлекаться с мотоциклом.

а турбодизель - привлекает тяга. чтоб был запас для ускорений и обгонов - это залог безопасности.
побаиваюсь и понимаю, что надо будет осторожнее, но ушли у меня из жизни совсем плохие дороги

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср сен 03, 2014 22:49

Pavel.M Ну что нашел дизелек???

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср сен 03, 2014 23:02

Pavel.M проехав по трассам более 4-5 тыс км, я тоже понял что 1,6 бензы маловато при обгонах, зато более менее экономично, если резину не пилить. Турбину не хочу, автомат тоже, вот найти бы дизелька атмо, но таких вроде бы нету? Я в дизелях не секу честно, у отца дизель китайский, гадость еще та.
Прокатиться бы на дизильке львином 1, 6 и 2, чтобы хоть понять какая разница между ними и 1, 6 бензо атмо, не на словах и цифрах, а пятой точкой и головой.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Pavel.M
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:38

Сообщение Pavel.M » Ср сен 10, 2014 21:45

Всем спасибо. Купили то что хотели. Пыж дизель на ручке 2009 года в полной комплектации. Премиум пак с панорамной крышей.
неделю мониторили и попалось что надо: один владелец, все то у официалов, а не у дяди Васи в гараже и цена адекватная - 395

Продавец с утра разместил, вечером мы договорились купить. Все очень быстро и хорошо


Так что принимайте в клуб :yes:

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср сен 10, 2014 22:53

Поздравляю.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и комплектующие»