Почти в дар 308 2008 года.
Модератор: Кузовщик
Почти в дар 308 2008 года.
При заказе новой машины прошёл диагностику и получил предложение по трейд ину по старой машинке.
Премиум пак турбо автомат 2008 года (пробег 92 000). Полный фарш кроме кожаного салона, поворотного ксенона и навигации. Плюс USB BOX.
Оценили в 270 000 р.
Пока не решил, продавать самому немного дороже, или отдавать в трейд ин. Решу в январе.
Если кому интересно, напишу подробности
Для машины того состояния и того, как она бегает, это почти подарочная цена
Премиум пак турбо автомат 2008 года (пробег 92 000). Полный фарш кроме кожаного салона, поворотного ксенона и навигации. Плюс USB BOX.
Оценили в 270 000 р.
Пока не решил, продавать самому немного дороже, или отдавать в трейд ин. Решу в январе.
Если кому интересно, напишу подробности

Для машины того состояния и того, как она бегает, это почти подарочная цена

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Кузовщик да хорошее
на мой взгляд 
по двиглу - с 50 тысяч 98 бензин и замена масла каждые 8 - 10 тысяч. На последнем ТО (92 тысячи) замена сальника колен вала. По коробке на 87 тысяч она сказала гав. Новый гидротрансформатор и переборка в центре автоматических трансмиссий в МАИ. На коробку ещё 7 месяцев гарантии (или 20 тысяч км.).
По корпусу есть небольшая вмятина в районе бензобака и несколько царапин. По оценке мастера кузовного центра Автомира - на 50 - 55 тысяч ремонта.
Хозяин один, в машине никогда не курили и не ели
Сейчас едет и рулится доставляя огромное удовольствие. Если бы в семье не был уже полный автопарк, точно никому бы не отдал


по двиглу - с 50 тысяч 98 бензин и замена масла каждые 8 - 10 тысяч. На последнем ТО (92 тысячи) замена сальника колен вала. По коробке на 87 тысяч она сказала гав. Новый гидротрансформатор и переборка в центре автоматических трансмиссий в МАИ. На коробку ещё 7 месяцев гарантии (или 20 тысяч км.).
По корпусу есть небольшая вмятина в районе бензобака и несколько царапин. По оценке мастера кузовного центра Автомира - на 50 - 55 тысяч ремонта.
Хозяин один, в машине никогда не курили и не ели

Сейчас едет и рулится доставляя огромное удовольствие. Если бы в семье не был уже полный автопарк, точно никому бы не отдал

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Gekn "Крутая тема" я рад, что вам понравилось 
Я авто не оцениваю, и собственно ещё не продаю, просто делюсь информацией. С Турбиной проблемы были, но после перехода на 98 бензин и смену масла каждые 8-10 тысяч (40 000 км назад) исчезли (стучу по дереву). Ну замена головы, цепи и всей требухи по гарантии само собой. Что было с коробкой, ахз. Признаки описывал на параллельном форуме "Смена офиса вызвала интересную проблему! казалось бы, какая связь? А такая: Раньше ездил каждый день, и пробеги были от 70 до 120 км в день. Теперь езжу в основном только в выходные, пробеги совсем плёвые. И вот, после недели стояния, сажусь в машину. Заводится без проблем, никаких ошибок, всё ОК. Грею пару минут, втыкаю драйв и... машина стоит. Обороты растут, а машина стоит. Только при 4500 - 5000 чуть чуть тронулась с места. Аналогичный эффект и при задней передаче. Через 8 - 10 минут, когда термометр достиг 90 градусов, машина поехала как обычно, и два дня (субботу воскресение) ездила нормально. Через неделю та же самая картина." После этого диагностировал в ПСР у Романа, а они послали (в лучшем смысле этого слова
) к профи из центра автоматических трансмиссий. Меняли гидротрансформатор и электро-клапана (сам привозил новые). Что ещё? есть дефектовка, если интересно, могу отсканить, только это уже в другой теме описывать надо.
PS. а вообще вся инфа по моей машине есть на этом и параллельном форуме с мая 2008 г. С фотографиями, начиная от установки USB box(http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=9 ... USB#p17430) и кончая аварией, когда меня учебная машина подловила с девушкой за рулём (пытался найти по форуму и не смог. А ведь точно размещал фото).

Я авто не оцениваю, и собственно ещё не продаю, просто делюсь информацией. С Турбиной проблемы были, но после перехода на 98 бензин и смену масла каждые 8-10 тысяч (40 000 км назад) исчезли (стучу по дереву). Ну замена головы, цепи и всей требухи по гарантии само собой. Что было с коробкой, ахз. Признаки описывал на параллельном форуме "Смена офиса вызвала интересную проблему! казалось бы, какая связь? А такая: Раньше ездил каждый день, и пробеги были от 70 до 120 км в день. Теперь езжу в основном только в выходные, пробеги совсем плёвые. И вот, после недели стояния, сажусь в машину. Заводится без проблем, никаких ошибок, всё ОК. Грею пару минут, втыкаю драйв и... машина стоит. Обороты растут, а машина стоит. Только при 4500 - 5000 чуть чуть тронулась с места. Аналогичный эффект и при задней передаче. Через 8 - 10 минут, когда термометр достиг 90 градусов, машина поехала как обычно, и два дня (субботу воскресение) ездила нормально. Через неделю та же самая картина." После этого диагностировал в ПСР у Романа, а они послали (в лучшем смысле этого слова

PS. а вообще вся инфа по моей машине есть на этом и параллельном форуме с мая 2008 г. С фотографиями, начиная от установки USB box(http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=9 ... USB#p17430) и кончая аварией, когда меня учебная машина подловила с девушкой за рулём (пытался найти по форуму и не смог. А ведь точно размещал фото).
Последний раз редактировалось DiVo Пт дек 27, 2013 20:53, всего редактировалось 2 раза.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Re: Почти в дар 308 2008 года.
На днях проделал то же самое. Правда в салоне Опеля. Пежо на механике и пробег гораздо меньше. Год 2008. Оценили в 380 000!!DiVo писал(а):При заказе новой машины прошёл диагностику и получил предложение по трейд ину по старой машинке.
Премиум пак турбо автомат 2008 года (пробег 92 000). Полный фарш кроме кожаного салона, поворотного ксенона и навигации. Плюс USB BOX.
Оценили в 270 000 р.
И судя по звонку из салона у них уже есть покупатель на мою машину. Есть смысл обратиться Вам в другой салон.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
350 мне в трейдине предлагали за 308 ПП 2011 с пробегом 40 =)Кузовщик писал(а):Они чё с головой не дружат ?DiVo писал(а):Премиум пак турбо автомат 2008 года (пробег 92 000).
Оценили в 270 000 р.
Для приличия могли бы хоть 350 сказать ...Ну и какое состояние машины ?DiVo писал(а): прошёл диагностику
Для машины того состояния
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО