Продается белый 308 турбо, Москва
Модератор: Кузовщик
Продается белый 308 турбо, Москва
Премиум Пак
150 лошадей, механика 6 ст.
Авто сошел с конвейера в середине октября 2009
Эксплуатация с декабря 2009
В практически идеальном состоянии, на гарантии Peugeot Service Plus до декабря 2013 / 100'000 км.
Фотографии, стоимость и контактная инфа на авто.ру.
Скидка 11'000 рублей одноклубникам с регистрацией до 11.11.11.


150 лошадей, механика 6 ст.
Авто сошел с конвейера в середине октября 2009
Эксплуатация с декабря 2009
В практически идеальном состоянии, на гарантии Peugeot Service Plus до декабря 2013 / 100'000 км.
Фотографии, стоимость и контактная инфа на авто.ру.
Скидка 11'000 рублей одноклубникам с регистрацией до 11.11.11.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
fibler
Цена обсуждаема. Она не самая низкая по нескольким причинам:
машина не сливается, а продается за ненадобностью после покупки турбопыжика покрупнее.
в конце 2009 она стоила 800 без скидок + допов там на 100: минус примерно 35% за три года.
машину баловали исключительно лукойловским АИ-98 и маслом Total Energy 9000 0w30.
машина все еще на гарантии.
ностальгия и не хочется расставаться
Примерно за те же деньги выставляются калужские овощи на полгода младше.
---
UPD: для любителей покупать в салонах готов поставить автомобиль на комиссию к официалам.
Цена обсуждаема. Она не самая низкая по нескольким причинам:
машина не сливается, а продается за ненадобностью после покупки турбопыжика покрупнее.
в конце 2009 она стоила 800 без скидок + допов там на 100: минус примерно 35% за три года.
машину баловали исключительно лукойловским АИ-98 и маслом Total Energy 9000 0w30.
машина все еще на гарантии.
ностальгия и не хочется расставаться

Примерно за те же деньги выставляются калужские овощи на полгода младше.
---
UPD: для любителей покупать в салонах готов поставить автомобиль на комиссию к официалам.
Последний раз редактировалось Z Вт дек 25, 2012 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Сириус Блэк
6MT (BVM6) серийно ставились на турбированные 308SW, RCZ, 3008. Хэтчбеки с такими коробками официально в РФ не поставлялись (отсутствовали в конфигураторе, заказать было нельзя), но периодически такие машины проскакивали через официальные поставки. Их было мало, но они были. Стоили, действительно, столько же - при более высоких ттх.
6MT (BVM6) серийно ставились на турбированные 308SW, RCZ, 3008. Хэтчбеки с такими коробками официально в РФ не поставлялись (отсутствовали в конфигураторе, заказать было нельзя), но периодически такие машины проскакивали через официальные поставки. Их было мало, но они были. Стоили, действительно, столько же - при более высоких ттх.
fibler
Тру синтетика с допуском ACEA A3/B4, идеально подходит для двигателя евро-4. С некоторых пор большинство московских официалов перестало закупать это масло, поэтому залить его в рамках ТО или периодической замены - настоящий квест.
Цена обсуждаема, предлагайте варианты.
А вообще все очень печально и рынок мертв. Вся надежда на гурманов, которые понимают...
Морально начинаю себя готовить к выбору pusik - кататься на двух турбопыжиках.
Тру синтетика с допуском ACEA A3/B4, идеально подходит для двигателя евро-4. С некоторых пор большинство московских официалов перестало закупать это масло, поэтому залить его в рамках ТО или периодической замены - настоящий квест.
Цена обсуждаема, предлагайте варианты.
А вообще все очень печально и рынок мертв. Вся надежда на гурманов, которые понимают...
Морально начинаю себя готовить к выбору pusik - кататься на двух турбопыжиках.
Вы не одиноки,у меня тоже 3008 есть.Только я ничего продавать и не думаю.Z писал(а):fibler
Тру синтетика с допуском ACEA A3/B4, идеально подходит для двигателя евро-4. С некоторых пор большинство московских официалов перестало закупать это масло, поэтому залить его в рамках ТО или периодической замены - настоящий квест.
Цена обсуждаема, предлагайте варианты.
А вообще все очень печально и рынок мертв. Вся надежда на гурманов, которые понимают...
Морально начинаю себя готовить к выбору pusik - кататься на двух турбопыжиках.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
дэнис
Проблема с турбо сильно преувеличена тремя пользователями этого форума.
Сейчас у меня нет документов под рукой, но если на память, то где-то на 13 или 18 тыс. км. в первый год эксплуатации мне по гарантии заменили цепь ГРМ и поставили натяжитель новой конструкции. Это было единственным разом, когда я испытал т.н. "потерю мощности", с тех пор прошло два года. На автомобиль была оформлена продленная гарантия, которая действует до декабря 2013 и полностью покрывает ДВС и турбину.
Ну и чисто логически, стал бы я покупать новый автомобиль с аналогичным двигателем, зная о серьезной неразрешимой проблеме?
Проблема с турбо сильно преувеличена тремя пользователями этого форума.
Сейчас у меня нет документов под рукой, но если на память, то где-то на 13 или 18 тыс. км. в первый год эксплуатации мне по гарантии заменили цепь ГРМ и поставили натяжитель новой конструкции. Это было единственным разом, когда я испытал т.н. "потерю мощности", с тех пор прошло два года. На автомобиль была оформлена продленная гарантия, которая действует до декабря 2013 и полностью покрывает ДВС и турбину.
Ну и чисто логически, стал бы я покупать новый автомобиль с аналогичным двигателем, зная о серьезной неразрешимой проблеме?
дэнис
фрагмент диалога даже без осмотра:
- Механика?
- Да, шестиступенчатая!
- Это хуже автомата, продается дольше, а нам невыгодно продавать дольше 2 недель. 370K.
- Вы серьезно?!
- 400K за глаза. Можем выдать сейчас 350K и выставить по вашей цене, разницу доплатим после продажи.
- Спасибо, до свидания!
фрагмент диалога даже без осмотра:
- Механика?
- Да, шестиступенчатая!
- Это хуже автомата, продается дольше, а нам невыгодно продавать дольше 2 недель. 370K.
- Вы серьезно?!
- 400K за глаза. Можем выдать сейчас 350K и выставить по вашей цене, разницу доплатим после продажи.
- Спасибо, до свидания!