Продам 308 1.6 турбо на ручке
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Попробуй без проворота тронуться, потом наверстаешь. Летом тоже проворачивает, тока уже летние шины.Кузовщик писал(а):Да так то оно так, но при старте как не старайся, все равно проворачивает, весь потенциал момента теряется в пустую ...
В смысле покупки. Надо ждать клиента, который захочет взять турбо 308 при этом став четвертым владельцем оного. И главное-он должен быть фанатом ручки, без этих условий пазл не сложится. Лично я бы не стал брать авто у которого уже три владельца были. Точнее, не за эти деньги. Древний Мондео мог взять, но он был из Дойчланда и там без вариантов сменилось пяток задниц.Кузовщик писал(а):В смысле продажи ? не, у меня нет пока свободных 300-400р, что бы взять что то схожее с 308Т, но новое.
Да, сейчас трудно что-то подобрать. Подожди новую Октавию, там весьма вкусный мотор будет. 180 коней и 1.8Т. Робот тебе не нужен (слишком много "но"), тут проще на ручке. Ехать должна так, что Пыж будет плакать и звать маму.

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Потом он такой же (почти), как и атмо (150лс), у турбо пыжа в старте самая изюминка.Сириус Блэк писал(а): потом наверстаешь
Я сначала недопонял, да 3 владельца не айс.Сириус Блэк писал(а):В общем, надо ждать понимающего Кузовщика или Жадора, а таких становится все меньше.
По поводу другой марки, где ее обслуживать, если только VW, там у меня хотя бы сын работает.

Сорри за оффтоп.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Могу только судить по чешскими ценам. В комплектации Амбишн 1.8Т с механикой 6-ст стоит на наши деньги в районе 800 000. Для нашего рынка, возможно, ценник будет несколько иной, думаю, с сторону уменьшения. Иначе машина не станет популярной как две первых. Можно тут посмотреть. Конечно, все по-чешски, но в целом все понятно. Ценник надо просто умножить на 1,57 и получится рублевый вариант.Jadore писал(а):а сколько она стоить будет?
http://www.skoda-auto.cz/
Это не в той машине, где люфтящие кнопки в салоне и скрипящие планки декоративной отделки?Jadore писал(а):если близко к DS4 200 коней, то выбор очевиден в сторону той машины, где дизайном занимаются художники-дизайнеры , а не экономисты

Когда ты один и тебя заботит вопрос, как ты выглядишь в машине, тогда стоит купить DS. Но многие уже семейные и им болт дадут им в Октавии или нет, они вполне могут номер снять, что будет куда более по-взрослому. А вот вопрос полноценного авто с простором в салоне и размером багажника, купив Октавию в новом кузове уже не встанет. А в Ситро на задние кресла тока 20-летних гламурных пипеток пластичных запихивать. И будь я фанатом ручки и уже зная как ездят нынешние 152 силы на Октавии, то с легкостью остановил свой выбор на 180-сильном варианте. Благо мне не участвовать в светофорных гонках и ролики на Ютубе не выкладывать, мне тут непонятные мне 200 сил другого авто не в масть.
З.Ы. И кстатит, коли зашел разговор про турбо. Читал как-то про Мини Paceman и обратил внимание в таблице тех характеристик, что топливо для этих моторов стоит в варианте 91-98. Наводит на мысль о том, что хоть турбо и совместной разработке, но наполнение у них разное. Иначе с чего бы немца разрешать кормить свой требовательный к топливу мотор 92-м, которого, кстати, в Европе нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
на тест-драйве ничего не скрипело , а глаз радовало ..... ты же не живешь дома как в офисе , а любой фольксваген - это офис, в котором с 10 до 19 оттрубить и забыть на выходныеЭто не в той машине, где люфтящие кнопки в салоне и скрипящие планки декоративной отделки? Улыбка Тогда безусловно это делали художник-экономисты...
да нет там никаких мыслей, достаточно сравнить артикулы запчастей , 91-98 - это,наверное, для американцев написаноЗ.Ы. И кстатит, коли зашел разговор про турбо. Читал как-то про Мини Paceman и обратил внимание в таблице тех характеристик, что топливо для этих моторов стоит в варианте 91-98. Наводит на мысль о том, что хоть турбо и совместной разработке, но наполнение у них разное. Иначе с чего бы немца разрешать кормить свой требовательный к топливу мотор 92-м, которого, кстати, в Европе нет.
надо вынести в отдельную темуКстати темка не об этом, чуть позже надо будет оффтоп потереть ...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Любой немец в общем и целом строгий авто. Чехам тоже приходится соответствовать корпоративной этике. Я не уверен, что хотел бы каждый день ездить в DS, тут все дело вкуса.Jadore писал(а):ты же не живешь дома как в офисе , а любой фольксваген - это офис, в котором с 10 до 19 оттрубить и забыть на выходные

То есть, получается, что американцу можно заливать 92-ой бензин и сам мотор способен на нем ездить? Да, вот что значит производить бензин из арабской нефти, где весьма мало серы. И высокотехнологичный мотор способен ездить на низкооктановом топливе.Jadore писал(а):91-98 - это,наверное, для американцев написано
Когда был владельцем Alfa Romeo, сам активно флудил в теме одноклубника по продаже, в итоге, к моменту продажи машины, тема была около 50-ти страницКузовщик писал(а):Кстати темка не об этом, чуть позже надо будет оффтоп потереть ...

Так что не надо удалять, пущай будет)))
Нет возможного и невозможного, есть желание и нежелание.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ага, только 98-й, 95-го не нюхалаСириус Блэк писал(а): Бензин 98-ой в основном заливали?
Я вот все порываюсь попробовать пару раз залить, но и на 95-ом вроде не дурственно ездит. Какие основные ощущения от использования 98-ого, ну кроме того, что в окошко кассы по 35,5 за литр относишь?

Не не не, полный сток, кроме маслоуловителя, который после чистки впускных клапанов поставил.Кузовщик писал(а):Ему 95 категорически нельзя, у него чип.
Нет возможного и невозможного, есть желание и нежелание.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А почему не любит? Типа турбина начинает дуть, а обороты еще маленькие и давление масла небольшое?Кузовщик писал(а):Сириус Блэк
Я уже говорил, не любит наш мотор на малых оборотах (до 2000) газ в пол.
Она только с 2500 ехать начинает

Вчера померла 1-я скорость вентилятора и вылезла ошибка, в выходные блок управления будет заменен (это так, на заметку будущему покупателю, что в машине появится новая деталь

Upd: Я правильно понял, что партнамбер его 1308.CP?
Нет возможного и невозможного, есть желание и нежелание.