Ищу универсал дизель 2.0
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
За то вы языком мелите ...GADzik писал(а):вы такой датошный...
да какая мне разница, какой там полный привод
Вот вы оппонируете форумчанину :
"4*4 это там для самоуспокоения"
Это вы о чем говорили , "это там" это где, на С5 ?
с чего вы взяли что Антон говорил о С5, на С5 его отродясь не было
и AWD тоже, насколько я знаю ...
Иногда лучше жевать ...
Ну и напоследок, я рад что вам ни разу не понадобился "ПП",
а я всего лишь поправил вас что от названия/содержания "ПП" суть (проходимость) очень даже меняется,
вот и все,
а вы полезли в бутылку, родственников приплели ...
GADzik привет вашей жене !:)
GADzik писал(а):4*4 это там для самоуспокоения. ни разу за 8.5 лет не требовался полный привод, ни в городе, ни на трассе, ни в лесу, нигде.
...поездил на каптиве 2.2д на автомате и хс70 2.4 215 ...
+79161346492
передалКузовщик писал(а):За то вы языком мелите ...GADzik писал(а):вы такой датошный...
да какая мне разница, какой там полный привод
Вот вы оппонируете форумчанину :
"4*4 это там для самоуспокоения"
Это вы о чем говорили , "это там" это где, на С5 ?
с чего вы взяли что Антон говорил о С5, на С5 его отродясь не было
и AWD тоже, насколько я знаю ...
Иногда лучше жевать ...
Ну и напоследок, я рад что вам ни разу не понадобился "ПП",
а я всего лишь поправил вас что от названия/содержания "ПП" суть (проходимость) очень даже меняется,
вот и все,
а вы полезли в бутылку, родственников приплели ...
GADzik привет вашей жене !:)GADzik писал(а):4*4 это там для самоуспокоения. ни разу за 8.5 лет не требовался полный привод, ни в городе, ни на трассе, ни в лесу, нигде.
...поездил на каптиве 2.2д на автомате и хс70 2.4 215 ...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 14:09
- Откуда: Ростов Великий
Года выпуска:
https://auto.ru/cars/peugeot/407/group- ... ow_sales=1
Сиденья не съёмные, классический универсал.
https://auto.ru/cars/peugeot/407/group- ... ow_sales=1
Сиденья не съёмные, классический универсал.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
а мне иногда хочется какой-нибудь в меру мощный простой и надежный бензиновый атмосферник
типа что-нибудь вроде 2.2 4 цил безо всяких фазовращателей и прочего, чтоб тянул с низов и ехал повеселее чем "заглушкавместомотора ep6"))
и РЕСУРС был...
вот на 307 же был 2.0 бенз? по-любому надежный ведь? и всяко повеселее чем 1.6
типа что-нибудь вроде 2.2 4 цил безо всяких фазовращателей и прочего, чтоб тянул с низов и ехал повеселее чем "заглушкавместомотора ep6"))
и РЕСУРС был...
вот на 307 же был 2.0 бенз? по-любому надежный ведь? и всяко повеселее чем 1.6
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А так же жрал топлива как Волга. Во всем надо искать баланс. Лучше дизелей в плане экономичности и тяги еще пока не придумано. Разве что если только на Приусе кататься 40 км/ч. Именно так в Монголии и ездят.monster1333 писал(а):вот на 307 же был 2.0 бенз? по-любому надежный ведь? и всяко повеселее чем 1.6
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сириус Блэк
да вот еп6 не сильно-то экономичный...
лично у меня по Севастополю без сильных пробок и если не сильно тошнить (но и не гонять прям!) то 10 литров получается стабильно, если короткие поездки и постоянные прогревы то и того заметно больше. на механике.
блин ТАЗы меньше хавают с древними моторами родом из 70х.
не жрал же 307 2.0 по 15 литров?
да вот еп6 не сильно-то экономичный...
лично у меня по Севастополю без сильных пробок и если не сильно тошнить (но и не гонять прям!) то 10 литров получается стабильно, если короткие поездки и постоянные прогревы то и того заметно больше. на механике.
блин ТАЗы меньше хавают с древними моторами родом из 70х.
не жрал же 307 2.0 по 15 литров?
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сириус Блэк
дизели это отлично
отталкивает запах, тарахтенье, и вопрос ресурса после 100 ткм
а старые бензиновые моторы тыс по 300-400 ходят и все норм. зимой заводятся. ездят на говнобензине. современные дизели в этом плане сливают...
вот у друга мерседес "лупастый", 2 литра автомат
казалось бы овощь - а едет быстрее еп6 нашего 100%, притом что машина тяжелее и на автомате
и пробег - да - 360 ткм по одометру (на самом деле неизвестно)
в мотор он не лазил (покупал с 180 на одометре)
видит только 92-й и дешевое масло
да, масло уже поджирает, да работает шумновато
но 400 тыс!)))
что с еп6 будет?
или турбодизелем нынешним современным?
расход да, за дизелями 100% преимущество
короче прогресс это хорошо, но иногда плохо)))
кстати еще историю расскажу вам про дизель.
ну правда же воняют)
снимал как-то я тест-драйв обновленного УАЗ Патриот.
на лужайке (скорее поле) стояло и ездило 12 (двенадцать) Патриотов с заведенными моторами, вокруг меня
в 100 метрах от нас стоял дизельный бмв Х5 туристов каких-то, сидели грелись.
так вот дизелем несло конкретно! от патриотов никакого запаха..
(п.с. на самом деле тоже хочу 308 св 2.0 дизель)))
дизели это отлично
отталкивает запах, тарахтенье, и вопрос ресурса после 100 ткм
а старые бензиновые моторы тыс по 300-400 ходят и все норм. зимой заводятся. ездят на говнобензине. современные дизели в этом плане сливают...
вот у друга мерседес "лупастый", 2 литра автомат
казалось бы овощь - а едет быстрее еп6 нашего 100%, притом что машина тяжелее и на автомате
и пробег - да - 360 ткм по одометру (на самом деле неизвестно)
в мотор он не лазил (покупал с 180 на одометре)
видит только 92-й и дешевое масло
да, масло уже поджирает, да работает шумновато
но 400 тыс!)))
что с еп6 будет?
или турбодизелем нынешним современным?
расход да, за дизелями 100% преимущество
короче прогресс это хорошо, но иногда плохо)))
кстати еще историю расскажу вам про дизель.
ну правда же воняют)
снимал как-то я тест-драйв обновленного УАЗ Патриот.
на лужайке (скорее поле) стояло и ездило 12 (двенадцать) Патриотов с заведенными моторами, вокруг меня
в 100 метрах от нас стоял дизельный бмв Х5 туристов каких-то, сидели грелись.
так вот дизелем несло конкретно! от патриотов никакого запаха..
(п.с. на самом деле тоже хочу 308 св 2.0 дизель)))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 14:09
- Откуда: Ростов Великий
monster1333
По вонючести дизелей и по шумности - чисто предвзятое мнение, хотя возможно ваша ситуация на прямую связана с горечиптюнерами, выбивающими катализатор, увеличивающими впрыск. ну и наверное с качеством вашей солярки. Современный дизель по шумности практически не отличим от бензинки, да и по запаху тоже.
По вонючести дизелей и по шумности - чисто предвзятое мнение, хотя возможно ваша ситуация на прямую связана с горечиптюнерами, выбивающими катализатор, увеличивающими впрыск. ну и наверное с качеством вашей солярки. Современный дизель по шумности практически не отличим от бензинки, да и по запаху тоже.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Экономичность ер6 всетаки есть, при весе 1300кг автомобиля ест как жигули каторые весят около 1000, если в жигули загрузить 300кг там расход меньше 10 литров на сотню врятли увидимmonster1333 писал(а):Сириус Блэк
да вот еп6 не сильно-то экономичный...
лично у меня по Севастополю без сильных пробок и если не сильно тошнить (но и не гонять прям!) то 10 литров получается стабильно, если короткие поездки и постоянные прогревы то и того заметно больше. на механике.
блин ТАЗы меньше хавают с древними моторами родом из 70х.
не жрал же 307 2.0 по 15 литров?