Изучаю спрос на 308СС (мой незавершонный проект)
Модератор: Кузовщик
spacestar
Сколько это будет стоить в теме написано. Вложения в УАЗ - космос!
Только выход разный.
Я уверен, что Костей продаст без проблем машину.
И вернуть вложенные деньги в разы выше, чем в случае с УАЗом
Сколько это будет стоить в теме написано. Вложения в УАЗ - космос!
Только выход разный.
Я уверен, что Костей продаст без проблем машину.
И вернуть вложенные деньги в разы выше, чем в случае с УАЗом
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Откуда такая уверенность?:) Это все максимализм и излишний оптимизм:)Viento писал(а):spacestar
Сколько это будет стоить в теме написано. Вложения в УАЗ - космос!
Только выход разный.
Я уверен, что Костей продаст без проблем машину.
И вернуть вложенные деньги в разы выше, чем в случае с УАЗом
Как с точки зрения скорости продажи так и окупаемости проекта:)
Но, я пожелаю ему удачи все же:)
Ну, и, конечно же, как легко экономия 30-50 тыс руб на КАСКО приводит к, не побоюсь этого слова, многолетним страданиям владельца и авто с пропуском пары-тройки кабрио-сезонов.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Да, и, кстати.
Скажите что должно заставить человека пойти купить битый-перебитый СС с нехилым пробегом для кабрио с перебранным двиглом и говно-коробкой за 700 рэ при наличии девственных SLK и Z4 за эти же бабки с сопоставимым пробегом, существенно большим фаном от солнца и ветра и совсем другой динамикой?
В моем понимании только глупость.
Скажите что должно заставить человека пойти купить битый-перебитый СС с нехилым пробегом для кабрио с перебранным двиглом и говно-коробкой за 700 рэ при наличии девственных SLK и Z4 за эти же бабки с сопоставимым пробегом, существенно большим фаном от солнца и ветра и совсем другой динамикой?
В моем понимании только глупость.
spacestar
Ну да, у немцев солнца больше в кабриолетах
Он за 700 и не будет продавать, я думаю.
Это с новой потери будут большие, а в этом случае в пределах 100-200т.р.
И покатается год-два, или раньше как попросятпродать.
Немцы десятилетние не ушатанные? С пробегом за 100, и не факт, что не скрученным.
Там другой порядок цен на нормальную машину, меньше мульта можно и не смотреть. Плохое сравнение. Тут понятная машина, с известными проблемами. А в БМВ сначала нужно сотку в подвеску вложить, а потом и остальное посмотреть. И вот если у человека есть желание купить кабриолет и покататься на нем, то не самый плохой вариант 308сс, вместо убитых десятилетних немцев
Ну да, у немцев солнца больше в кабриолетах
Он за 700 и не будет продавать, я думаю.
Это с новой потери будут большие, а в этом случае в пределах 100-200т.р.
И покатается год-два, или раньше как попросятпродать.
Немцы десятилетние не ушатанные? С пробегом за 100, и не факт, что не скрученным.
Там другой порядок цен на нормальную машину, меньше мульта можно и не смотреть. Плохое сравнение. Тут понятная машина, с известными проблемами. А в БМВ сначала нужно сотку в подвеску вложить, а потом и остальное посмотреть. И вот если у человека есть желание купить кабриолет и покататься на нем, то не самый плохой вариант 308сс, вместо убитых десятилетних немцев
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ты со мной не спорь на тему ценообразования на кабрио и рынок кабрио как таковой. Там не все как обычно. И низкие цены не показатель убитости авто. Год выпуска авто нахрен никому не сдался если свыше двух-трех лет. Главное - техническое состояние.Viento писал(а):spacestar
Ну да, у немцев солнца больше в кабриолетах
Он за 700 и не будет продавать, я думаю.
Это с новой потери будут большие, а в этом случае в пределах 100-200т.р.
И покатается год-два, или раньше как попросятпродать.
Немцы десятилетние не ушатанные? С пробегом за 100, и не факт, что не скрученным.
Там другой порядок цен на нормальную машину, меньше мульта можно и не смотреть. Плохое сравнение. Тут понятная машина, с известными проблемами. А в БМВ сначала нужно сотку в подвеску вложить, а потом и остальное посмотреть. И вот если у человека есть желание купить кабриолет и покататься на нем, то не самый плохой вариант 308сс, вместо убитых десятилетних немцев
И уж я уверен на 100%, что тех состояние у немца с пробегом 40-50 будет лучше СС с пробегом 50-60 с полной рихтовкой кузовщины и гораздо большей вероятностью попадалова на коробас и повторный ремонт двигла.
В подвеску сотку вкладывать не надо. Скажем, я обновил к этому сезону полностью всю подвеску Z4 (рычаги, сайленты, рулевые тяги) и полностью тормозную систему (диски + колодки) за скромные 45 штук.
Но вопрос вообще не в стоимости ремонта БМВ. Это не важно. Хотя оригинала в разы больше для выбора если нет лишних бабок как в случае с автором.
Добро к людям, в том числе, заключается в предостережении и подготовке человека к трудностям, а не дезинформирование его о возможных тратах и проблемах. 2/3 тут подначивали быстрее купить. Уверен, подсознательно автор не планирует ремонт на годы и выкидывать много бабок.device писал(а):spacestar
будь добрее, любофь к людям спасет тебя. Поделись баблом с Костетом и он купит себе новый сл амг.
spacestar
Ты немца с пробегом 40-50 сравнивай с практически новой ССшкой Алексея В.
Кто хочет купить z4, не будет смотреть 308СС. А те, кто смотрит кабриолет сильно подумают, брать ли немца, который за теже деньги будет с поробегом под стольник и начала века.
Костет адекватно понимает что он купил, ему не нужно раскрывать глаза.
И машину он знает и коробку и движок
Ты немца с пробегом 40-50 сравнивай с практически новой ССшкой Алексея В.
Кто хочет купить z4, не будет смотреть 308СС. А те, кто смотрит кабриолет сильно подумают, брать ли немца, который за теже деньги будет с поробегом под стольник и начала века.
Костет адекватно понимает что он купил, ему не нужно раскрывать глаза.
И машину он знает и коробку и движок
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento вообщето я ее планировал на долго оставить себе
spacestar многие знали что я давно хотел 307сс, так как по деньгам хватало на него в принципе. а тут подвернулся вариант с 308. пусть я его буду делать год, мне не к спеху, но под себя, а не на продажу. шпаклевки на ней будет ну очень мало поверь. если потребеутся замена скажем крыла - поменяю.
да и к слову zки мне вообще не нравятся. они убогие и не пропорциональные какие то мерсы - гумно, не потому что я не могу их се купить, а потому что без спец навыков мерса не починить, в отличии от пежо
spacestar многие знали что я давно хотел 307сс, так как по деньгам хватало на него в принципе. а тут подвернулся вариант с 308. пусть я его буду делать год, мне не к спеху, но под себя, а не на продажу. шпаклевки на ней будет ну очень мало поверь. если потребеутся замена скажем крыла - поменяю.
да и к слову zки мне вообще не нравятся. они убогие и не пропорциональные какие то мерсы - гумно, не потому что я не могу их се купить, а потому что без спец навыков мерса не починить, в отличии от пежо
я не волшебник. я тока учусь
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Девственные 10-летки кабриолеты ? Ну-Нуspacestar писал(а):за 700 рэ при наличии девственных SLK и Z4 за эти же бабки с сопоставимым пробегом, существенно большим фаном от солнца и ветра и совсем другой динамикой?
А еще на них ездят только дедушки в деревне за хлебушком, с 90% скидкой на ОСАГО за безаварийную езду
Последний раз редактировалось *Антон* Чт фев 06, 2014 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
спейс как обычно, чушь порет
3-5 летние Z4 в немке от 18к евро. плюс доставка и таможня. прилично за миллион будет стоить
он пишет про другие машины. проперженные и трижды облитые помойки из литвы. вот эти "девственные" машины можно взять за "небольшие" бабки.
конечно, да, рынок кабрио - он совсем другой, там лошье сидит. покупают машины за 3мил и продают за 500к через 3 года и 15к пробега.
3-5 летние Z4 в немке от 18к евро. плюс доставка и таможня. прилично за миллион будет стоить
он пишет про другие машины. проперженные и трижды облитые помойки из литвы. вот эти "девственные" машины можно взять за "небольшие" бабки.
конечно, да, рынок кабрио - он совсем другой, там лошье сидит. покупают машины за 3мил и продают за 500к через 3 года и 15к пробега.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Ну, не нужно воспринимать слова спейса буквально, я давно уже это понял.mage.air писал(а):спейс как обычно, чушь порет
3-5 летние Z4 в немке от 18к евро. плюс доставка и таможня. прилично за миллион будет стоить
он пишет про другие машины. проперженные и трижды облитые помойки из литвы. вот эти "девственные" машины можно взять за "небольшие" бабки.
конечно, да, рынок кабрио - он совсем другой, там лошье сидит. покупают машины за 3мил и продают за 500к через 3 года и 15к пробега.
Если он говорит, что где-то есть нечто, что для всех здесь присутствующих недоступно, это значит не то, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕДОСТУПНО, а только то, что спейс считает всех остальных (в силу их недостаточной информированности либо интеллектуальной ущербности) лохами и лузерами.
А вот на чем основано такое предположение, для меня загадка.
Хотя...
Работаем, братья! (С)