Марсель авто Иркутск

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
NameBar
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:30

Марсель авто Иркутск

Сообщение NameBar » Ср ноя 23, 2011 8:26

Здравствуйте!
Привозил свой автомобиль (308) на отзыв пежо (замена трубки картерных
газов), все поменяли, НО не понравился тот факт, что автомобиль даже
не помыли!!!! В любом другом автомобильном салоне даже не полезут под
капот, пока авто грязный! Перед приобретением авто в вашем центре
приобретал автомобили в Хонда центре, так там, даже при замене
предохранителя, машина выезжала ко мне чистой!
Еще, автомобиль стал глохнуть после первых 10-15 запусков (после
ночной стоянки в гараже -3 градуса), т.е. он заводится, а затем
глохнет. Позвонил, записали по гарантии на 5 декабря (15 ДНЕЙ!!!!!!),
вопрос, как ездить на автомобиле половину месяца????? И кто мне
возместит севший аккумулятор (который скорее всего сядет, от таких
заводок)?????

====================
Вот такие вот интересные вопросы хотелось бы задать дилеру, а вы, что думаете? Может кто сталкивался с подобными проблемами в этом автосалоне, какие были ответы у персонала и пр...

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср ноя 23, 2011 9:46

скажу только свое личное мнение.
1. По поводу мойки - некоторые, наоборот, возмущаются, что в салоне моют автомобиль и включают это в цену обслуживания. Я думаю, вам надо было просто озвучить это перед сдачей авто. Или просто помыть на другой мойке.
2. Гарантия на аккумулятор, мне кажется, не распространяется. Ничто вам не мешает заряжать его самостоятельно. А 15 дней - не так уж и страшно, бывают ждут по гарантии замену деталей и несколько месяцев)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 23, 2011 9:57

NameBar писал(а):вопрос, как ездить на автомобиле половину месяца????? И кто мне

возместит севший аккумулятор (который скорее всего сядет, от таких

заводок)?????
Вопросы то к кому ? Звучит как предъява.
+79161346492

NameBar
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:30

Сообщение NameBar » Ср ноя 23, 2011 10:12

Shevron
По моему опыту, мойка в таких ситуациях всегда была бесплатной!

Кузовщик
Да, скорее это предъява, потому что нет возможности ездить нормально на автомобиле, и к тому же аккума сядет. Вот и спрашиваю (у тех, кто сталкивался с этим, мб=), почему дилер не может найти время на срочную диагностику проблемы, а заставляет ждать..
Поймите, это вопросы скорее для обсуждения, дилеру с претензиями письмо написано..
PS. Просто реально первый раз сталкиваюсь со столь удивительным отношением к клиентам. 3 Машины брал в салонах других марок, такого не наблюдал..

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 23, 2011 10:16

NameBar
Видимо такой дилер, особо не парится.
+79161346492

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср ноя 23, 2011 14:23

NameBar писал(а):Shevron
По моему опыту, мойка в таких ситуациях всегда была бесплатной!
Т.е. можно специально приезжать на грязной машине, оставлять на диагностику - типа посмотрите-ка у меня чего-то там не в порядке, а потом уезжать на чистой машине?)
Нормальная схема))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 23, 2011 14:42

Shevron
У нас такая же схема, тех. мойка обязательна (бесплатно), ну если клиент очень торопится, то можно пойти навстречу ...
+79161346492

NameBar
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:30

Сообщение NameBar » Ср ноя 23, 2011 17:45

Shevron
вот поверь, мне есть чем заняться, чтоб на мойку в автосалон не ездить! =)))))))))))))))
А пригласили на замену трубки картерных газов меня они и время назначили, так что...

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср ноя 23, 2011 18:21

Ну значит в крупных городах дилеры все-таки более клиентоориентированы)
У нас за техмойку берут деньги)

Ответить

Вернуться в «Дилеры»