Обман в автосалоне

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Пыжикофф
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 0:38

Обман в автосалоне

Сообщение Пыжикофф » Сб окт 29, 2011 0:47

Посмотрите, как обманули человека в салоне Пежо. г.Тула
http://garage71.ru/viewtopic.php?f=61&t=1739

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб окт 29, 2011 5:13

На паралельном форуме 308 долго обсуждался этот случай.
Это частный случай и очень много, я надеюсь больше чем вот таких "сервисов-разводил", сервисов нормальных которые - сказали - сделали.
Для клиента этого сервиса выход жаловатся в ПСА
memento mori
-----------------
помни о смерти

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб окт 29, 2011 13:38

В РОВД надо топать было, писать заявление о мошенничестве салона, тогда бы директора не так радостно во всём этом участвовали.

PeHaTyCuk
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:43
Откуда: берутся дети?

Сообщение PeHaTyCuk » Сб окт 29, 2011 15:52

Даа.. история интересная.. неужели ума не хватило хотя бы пыль стереть с проводов и крышки.

dimon31
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 17:41
Откуда: москва

Сообщение dimon31 » Сб окт 29, 2011 16:44

да козлы они разводят на деньги а работу не делают!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 29, 2011 17:42

Конечно они козлы,а он кто?.Забыл в какой стране живет! Машину надо было осмотреть сразу и ткнуть.А то получается 10 минут не нашлось.А потом правду начал искать.Сам себя наказал.Я лично машину им никогда не оставлял без присмотра ,и на всех ТО присутствовал сам в пром.зоне к их большому не удовольствию.Вот сколько таких случаев уже,когда машину не осматривают, а потом приезжают и начинается эта тягомотина.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб окт 29, 2011 20:23

Я тоже всегда присутствую.При мне они не будут косячить да и время проходит быстрей.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Пыжикофф
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 0:38

Сообщение Пыжикофф » Вс окт 30, 2011 0:28

Sia-Ori

Если вы внимательно прочитали все 4 серии, то человек подал заявление о мошенничестве в РОВД.

конфуций

Ну допустим осмотреть потом можно. Но ладно свечи, это как то видно, а если бы они не поменяли, например, ремень ГРМ, или масло в коробке. Да хотя бы и свечи, если бы они догадались пыль стереть. Как это всё проверить? И насчёт присутствия при ремонте, если ремонт на день, на два? Что, ночевать там с ними? И наверно, сейчас директора дали указание этому электрику, чтобы пыль стирал.
Это хорошо,что этот человек соображает в машинах, заметил халтуру,а представте сколько чайников они обули таким макаром.

Пыжикофф
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 0:38

Сообщение Пыжикофф » Вс окт 30, 2011 1:11

Ещё один косяк в том же салоне http://www.autocity71.ru/forum/f10/t30/

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс окт 30, 2011 7:09

Ладно найдите и распечатайте
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Печатать отсюда
http://www.referent.ru/1/102184 или
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=65895
ходите и тыкайте им в нос пункт
"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
В законе есть поправки от 2007 года, но 31 пункт неизменился.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 30, 2011 9:20

Мне вот интересно сколько она в своей жизни написала жалоб ?
Только после наших настоятельных просьб нам сделали отметку в сервисной книжек о том, что в тех. центре делали для устранения неисправности в машине.
А это для чего, наверное на всякий случай, вдруг придется судиться.
Сотрудник на приемке нам рассказал, о причинах поломки, о том, что это заводской брак, подлежащий гарантийному ремонту, о том что делали с машиной. В просьбе ускорить процесс, категорически отказал
после попыток моего мужа – возможно излишне эмоциональных
Представляю себе как он орал, я такое уже видел, наверное все клиенты были в шоке.
Разговор продолжался около 40 минут ....в присутствии своих сотрудников (на устроенное «шоу» пришел смотреть практически весь салон
В результате только после демонстративно произведенной ауди записи, фото и видео съемки, записи в «Книгу жалоб и предложении», нам соизволили предоставит информационное письмо о виде и сроках производимого гарантийного ремонта.
Да, не приведи господь таких клиентов.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 30, 2011 10:05

Пыжикофф писал(а):Sia-Ori

Если вы внимательно прочитали все 4 серии, то человек подал заявление о мошенничестве в РОВД.

конфуций

Ну допустим осмотреть потом можно. Но ладно свечи, это как то видно, а если бы они не поменяли, например, ремень ГРМ, или масло в коробке. Да хотя бы и свечи, если бы они догадались пыль стереть. Как это всё проверить? И насчёт присутствия при ремонте, если ремонт на день, на два? Что, ночевать там с ними? И наверно, сейчас директора дали указание этому электрику, чтобы пыль стирал.
Это хорошо,что этот человек соображает в машинах, заметил халтуру,а представте сколько чайников они обули таким макаром.
  • Если б мне понадобилось оставить машину в сервисе без присмотра,то я бы там предупредил бы всех,что машину буду принимать и заодно к руководству наведался бы.Можно детали пометить краской.Ну я предпринял бы все меры от меня зависящие.А так конечно, полной защиты от них нет
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Пыжикофф
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 0:38

Сообщение Пыжикофф » Вс окт 30, 2011 18:12

Кузовщик

Вы наверное работник автосервиса, у вас своя правда. А теперь поставьте себя на место клиента. Вас послушать, так надо утереть сопли, повесить клюв и молча уйти. Все мы - клиенты, и вы в том числе - в магазинах, больницах, и т. д. С хамством и обманом надо бороться или хотя бы пытаться это делать.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс окт 30, 2011 18:22

Пыжикофф писал(а):Вы наверное работник автосервиса, у вас своя правда. А теперь поставьте себя на место клиента. Вас послушать, так надо утереть сопли, повесить клюв и молча уйти. Все мы - клиенты, и вы в том числе - в магазинах, больницах, и т. д. С хамством и обманом надо бороться или хотя бы пытаться это делать.
Чтобы судить о конкретной ситуации, нужно ее видеть. Реально, потребительский экстримизм ныне в моде и законы все, счас за потребителя. Ведут себя люди очень часто, крайне развязно и даже пожалуй по хамски. Вот случаев обратных, такого поведения персонала любого комм. предприятия, честно говоря видеть своими глазами не приходилось. Ну просто никогда.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 01, 2011 19:57

Пыжикофф писал(а):С хамством и обманом надо бороться или хотя бы пытаться это делать.
Согласен на 100%
Пыжикофф писал(а):Вы наверное работник автосервиса
кузовной О/Д (25лет), насмотрелся всякого, с обоих сторон.
+79161346492

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Вт ноя 01, 2011 23:12

Пыжиков, может лучше переместить ссылки в раздел "дилеры" - "тула", или "встречи клуба"- "тула"?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Пыжикофф
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 0:38

Сообщение Пыжикофф » Ср ноя 02, 2011 0:55

Фокс

Открыл тему в разделе "дилеры"

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Ср ноя 02, 2011 7:11

Модераторы или админ!
Перенесите тему целиком в Диллеры
Там ИМХО более уместна.
Пусть люди в Туле знают как работает тамошняя "НОРМАНДИЯ - АВТО" и обходят стороной халтурщиков
memento mori
-----------------
помни о смерти

Ответить

Вернуться в «Дилеры»