Кому можно пожаловаться на ОД

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Аватара пользователя
dr.gri
Эксперт
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 12:23

Сообщение dr.gri » Сб окт 29, 2011 8:39

что за ОД?

любой ОД (если конечно нормальный)) может, а точнее должен в такой ситуации сделать так называемый срочный заказ на ЦС ПСР!
Либо перекупить у ближайшего ОД...
https://tc-komavto.ru/
Ремонт и обслуживание

Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб окт 29, 2011 10:06

tolyanabs писал(а):Я не вижу трудности привезти нужные запчасти за пару дней, от москвы до пензы 630 км.
Вот и считайте, во что обойдётся гонять машину (ОД имеют свои логистические службы) за одним датчиком на полторы тысячи км. Такие сроки ожидания свяны с тем, со складов доставляется партия запчастей. В противном случае транспортные расходы начинают превышать разумные пределы.
Это не оправдание ОД, это пояснение ситуации с точки зрения экономики, ОД ведь не благотворительная организация, его задача состоит в зарабатывании денег на прдаже и техобслуживании. Как сочетается это зарабатывание с инресами клиента - это уже вопрос профессионализма управленцев конкратного ОД.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб окт 29, 2011 11:38

Вот что без сомнения есть у нашего модератора Светлы - это нечасто встречающееся у женщин такое тонкое чувство юмора и такая правильная ирония всегда по делу (и в том числе - самоирония). Это конечно впечатляет. :thumbs_up

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 29, 2011 11:56

Light's Out писал(а):Вот что без сомнения есть у нашего модератора Светлы - это нечасто встречающееся у женщин такое тонкое чувство юмора и такая правильная ирония всегда по делу (и в том числе - самоирония). Это конечно впечатляет. :thumbs_up
  • .....крики из зала-Да здравствует наш модератор.Славься...... .Бурные и продолжительные аплодисменты!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Сб окт 29, 2011 18:47

dr.gri
Сура-Моторс г. Пенза. Других у нас нет

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Сб окт 29, 2011 20:09

Director писал(а):Оф. претензии нужно отправлять на имя генерального. Ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Либо просто вручить на ресепшене, главное что б тот, кто там сидит расписался на копии.
Срок ответа на претензию - три дня.
машину я им уже вернул, теперь требую все остальное, что мне положено по закону.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Вс окт 30, 2011 13:40

гневное письмо написано и отправленно в пежо ситроен рус, ждём ответ!

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Сб ноя 12, 2011 9:43

На одну мою жалобу пришёл ответ:
Благодарим Вас за отзыв о работе дилерского центра Peugeot.

Компания Peugeot прилагает все усилия для улучшения качества обслуживания своих клиентов.

Ваше сообщение передано в отдел, координирующий работу дилерских центров Peugeot, ситуация будет проанализирована и необходимые действия приняты.

Надеемся, что в дальнейшем у Вас останутся только приятные впечатления от сервиса Peugeot!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с клиентами
Пежо Россия

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб ноя 12, 2011 11:15

ответ то содержательный... а с датчиком как?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 12, 2011 12:20

tolyanabs
Жалобу желательно сразу в Сошо строчить, у нашего представительства и дилера сразу ретивость появляется. :)

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Сб ноя 12, 2011 22:18

Director
А с датчиком всё по прежнему, только там не датчик, а термостат они зачем то ждут (типа он только всборе???). Сегодня звонил, сказали, что пришли запчасти, но так как обед субботы уже не успеют поставить, либо в понедельник вечером, либо во вторник утром. Вот так они оперативно работают. Ещё жду ответ от Пежо Ситроен Рус, я им письмо отправил.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб ноя 12, 2011 23:03

только сегодня меняли на 308 этот термостат, кстати... да он только в сборе... менять его, конечно, это полный атас...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Gaverd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 20:49
Откуда: Самара

Сообщение Gaverd » Пн дек 05, 2011 13:32

а я уже 26 дней жду эот долбанный термостат... каждый раз говорят что пока его даже в Москве нет... спрашивал на счёт того, что сам вам термостат привезу (из экзиста) установите? что с гарантией? - Установим за деньги, с гарантии слетит... машине 4 месяца... может подскажете как быть? ждать 45ого дня и пытаться машину ОД вернуть?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 05, 2011 13:34

Gaverd
А машина у од стоит или ездите на ней?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Gaverd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 20:49
Откуда: Самара

Сообщение Gaverd » Ср дек 07, 2011 16:16

у ОД, потомучто как мне объяснили: "можете её забрать, но хрен его знает когда она заведётся, а когда нет"...

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср дек 07, 2011 23:54

Gaverd
А по какой причине термостат меняют?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Сб дек 10, 2011 17:13

По пречине что датчик всборе с термостатом.
Gaverd
Так они тебе на 44й день её соберут и всё у них блядь по закону!!!!

peugeotka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 22:20

Сообщение peugeotka » Вс мар 11, 2012 22:35

:kowboy:

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вс мар 11, 2012 22:44

Лучше Путину сразу :)))) кляузу зарядить, он Саркози за хобот схватит и тот все починит сам:))))!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн мар 12, 2012 9:17

Fall83 писал(а):Gaverd
А по какой причине термостат меняют?
По причине некачественных термостатов.
У О/Д их тупо не хватает на всех.
ИМХО

Ответить

Вернуться в «Дилеры»