Мажор Авто на Новорижском шоссе
Модераторы: Кузовщик, accountant
Мажор Авто на Новорижском шоссе
Вот наконец-то и я решил написать свой отзыв про Мажор Авто (Новорижское шоссе). Сам я живу во Владимире, хотел белого Пыжа. У нас в наличии не было и я начал обзванивать московские салоны и соседние области. Естественно, попал и в Мажор. Менеджер сказал мне, что на складе есть машина белого цвета, автомат, Премиум Пак. Надо только внести 5 т.р. и ждать. Я брал в кредит. Прислали по интернету квитанцию, даже ВИН номер в ней указали. Деньги я им отослал. Оговорюсь, дело было в августе. Если помните, август-сентябрь кредит был 0% на два года и я хотел попасть в эти сроки. Машину обещали оформить к 20 сентября. Ближе к сроку я начал понимать, что машины на складе нет, что меня просто подцепили на «крючок». Немного подождав и поняв, что в срок я не укладываюсь, позвонил менеджеру (раз этак в четвертый) и сказал – Даю неделю, потом расторгаю договор. Через два дня позвонили, сказали – приезжайте. Ура!!!! Неужели сработало?! Не знаю…
Что удобно, для получения кредита мне выслали все бумаги по интернету, я их заполнил и отослал. Кредит одобрили. Так вот, собрался и поехал. Автосалон большой, чистый. Встретил нас менеджер, пошли смотреть машину. Облазил всю, завел, побибикал, поморгал, все потрогал, везде посидел. Все нормально. Пошел к девчонкам в кредитный отдел (это такой отдельный столик прям в салоне), все им сдал. Расписался. Они предложили мне страховку, но я ее оформил у себя в городе. Нашел дешевле. Там тоже все путем. А, ну конечно, первый взнос заплатил. Ходил с этой пачкой триста с лишним т.р. и оглядывался. Блин, 21 век, а все пачки денег таскаем. Нет бы – дал карточку, РАЗ!, и готово. Хотел выпросить зимнюю резину, но обломс, фигу Но менеджер предложил мне в подарок коврики и парктроник. Если у них его ставить это тыщ 10. Мы все пытались узнать, почему так дорого, ведь парктроник cтоит тыщи ну три и ставить его нефиг делать. На что нам сначала начали парить что, мол, проводов много тянуть, изолента и все такое. Я тогда подумал, че мы так плохо выглядим, что на лохов похожи. Или, по их мнению все, кто не из Москвы - идиоты???? В итоге нам сказали – Работа дорогая такая. Ну нам не платить, так что хоть сто тысяч, пофигу. Больше ничего выбить не получилось. Менеджер сказал, машина готова будет завтра-послезавтра. Ну, думаю, врет. Ан нет. На завтра звонит – приезжайте. Приехали, правда, через несколько дней. Повторили процесс осмотра, подписали остальные документы. Смотрю, менеджер тащит набор автомобилиста. Я ж его даже не просил. А потом понял, почему. Ну, я думаю, вы догадались. Конечно!!!! Попросил меня хорошо отозваться о его работе. Ну я парень простой, хрен с ним. Пришла девочка, начала допрос. Сказал, что все понравилось, сделал пару замечаний по работе салона и страхового отдела. Ну и…все, пора ехать. И вот он, долгожданный момент! Сажусь и еду домой!!!!!!! Еду и думаю, тока бы бандосы какие-нить не тормознули. Ведь отберут машину, концов не найдешь. Поэтому до Владимира не останавливался. Тока когда приехал домой, вспомнил, что забыл ароматизаторы проверить. Ессно их не было. Вот так на радостях и пролетел. Остальное все было на месте, проверял еще в салоне: запаска, ключи, мануал, заглушка зимняя. Спросил там про сетку в багажник, сказали что машины без них приходят. Так что проверяйте все. Лучше написать на бумажке. Честно? Я так и сделал, но про ароматизаторы все равно забыл
Каков итог: Оплатил первый взнос 10.09.2010. Машину получил 18.10.2010. Работой салона в общем доволен. Если бы не продинамили так долго, получил бы машину под 0%. А так получилось под 6%. Переплата составит порядка 25 т.р. Если бы не это, вообще претензий никаких не было. Работой менеджера доволен, всегда на связи, нормальный такой парень. Кстати, после отсылки первого взноса решил почитать отзывы в сети. Капец, че там пишут!!!!!! Я офигел, думал – Дурак, куда тебя понесло, будешь свою машину ждать вечно!!! Переживал по этому поводу очень. Но все оказалось совсем не так. Чему рад несказанно!!! Так что теперь езжу довольный. Машина супер! Первая моя машина с автоматом.
За почти год накатал 20 тыщ, недавно съездил на первое ТО в Рязань. На владимирский сервис ехать не захотел, был там несколько раз (стойка почему то стучала зимой в сильные морозы, так и не нашли почему. Сейчас все нормально). Не понравилось обслуживание, менеджеры неприветливые, в ремзону не пускают. В Рязани, салон Ле Ман, все понравилось. Обращение нормальное, машину бесплатно помыли (во Владимире платно), в ремзоне находился без проблем. Предупредили, тока, что бы под подъемник не лез. Эт правильно )). ТО обошлось в 6 тысяч (масло, воздушный и салонный фильтры, доливка ОЖ, компьютерную диагностику, диагностику аккумулятора, проверку света и т.д.) плюс 2 тысячи за развал-сход и диагностику подвески на стенде. Кстати, она выявила убитую заднюю стойку. Замена по гарантии, жду.
З.Ы. Кстати, менеджера зовут СМИРНОВ АЛЕКСАНДР. Так что удачи вам в покупке авто и держите ухо востро
Что удобно, для получения кредита мне выслали все бумаги по интернету, я их заполнил и отослал. Кредит одобрили. Так вот, собрался и поехал. Автосалон большой, чистый. Встретил нас менеджер, пошли смотреть машину. Облазил всю, завел, побибикал, поморгал, все потрогал, везде посидел. Все нормально. Пошел к девчонкам в кредитный отдел (это такой отдельный столик прям в салоне), все им сдал. Расписался. Они предложили мне страховку, но я ее оформил у себя в городе. Нашел дешевле. Там тоже все путем. А, ну конечно, первый взнос заплатил. Ходил с этой пачкой триста с лишним т.р. и оглядывался. Блин, 21 век, а все пачки денег таскаем. Нет бы – дал карточку, РАЗ!, и готово. Хотел выпросить зимнюю резину, но обломс, фигу Но менеджер предложил мне в подарок коврики и парктроник. Если у них его ставить это тыщ 10. Мы все пытались узнать, почему так дорого, ведь парктроник cтоит тыщи ну три и ставить его нефиг делать. На что нам сначала начали парить что, мол, проводов много тянуть, изолента и все такое. Я тогда подумал, че мы так плохо выглядим, что на лохов похожи. Или, по их мнению все, кто не из Москвы - идиоты???? В итоге нам сказали – Работа дорогая такая. Ну нам не платить, так что хоть сто тысяч, пофигу. Больше ничего выбить не получилось. Менеджер сказал, машина готова будет завтра-послезавтра. Ну, думаю, врет. Ан нет. На завтра звонит – приезжайте. Приехали, правда, через несколько дней. Повторили процесс осмотра, подписали остальные документы. Смотрю, менеджер тащит набор автомобилиста. Я ж его даже не просил. А потом понял, почему. Ну, я думаю, вы догадались. Конечно!!!! Попросил меня хорошо отозваться о его работе. Ну я парень простой, хрен с ним. Пришла девочка, начала допрос. Сказал, что все понравилось, сделал пару замечаний по работе салона и страхового отдела. Ну и…все, пора ехать. И вот он, долгожданный момент! Сажусь и еду домой!!!!!!! Еду и думаю, тока бы бандосы какие-нить не тормознули. Ведь отберут машину, концов не найдешь. Поэтому до Владимира не останавливался. Тока когда приехал домой, вспомнил, что забыл ароматизаторы проверить. Ессно их не было. Вот так на радостях и пролетел. Остальное все было на месте, проверял еще в салоне: запаска, ключи, мануал, заглушка зимняя. Спросил там про сетку в багажник, сказали что машины без них приходят. Так что проверяйте все. Лучше написать на бумажке. Честно? Я так и сделал, но про ароматизаторы все равно забыл
Каков итог: Оплатил первый взнос 10.09.2010. Машину получил 18.10.2010. Работой салона в общем доволен. Если бы не продинамили так долго, получил бы машину под 0%. А так получилось под 6%. Переплата составит порядка 25 т.р. Если бы не это, вообще претензий никаких не было. Работой менеджера доволен, всегда на связи, нормальный такой парень. Кстати, после отсылки первого взноса решил почитать отзывы в сети. Капец, че там пишут!!!!!! Я офигел, думал – Дурак, куда тебя понесло, будешь свою машину ждать вечно!!! Переживал по этому поводу очень. Но все оказалось совсем не так. Чему рад несказанно!!! Так что теперь езжу довольный. Машина супер! Первая моя машина с автоматом.
За почти год накатал 20 тыщ, недавно съездил на первое ТО в Рязань. На владимирский сервис ехать не захотел, был там несколько раз (стойка почему то стучала зимой в сильные морозы, так и не нашли почему. Сейчас все нормально). Не понравилось обслуживание, менеджеры неприветливые, в ремзону не пускают. В Рязани, салон Ле Ман, все понравилось. Обращение нормальное, машину бесплатно помыли (во Владимире платно), в ремзоне находился без проблем. Предупредили, тока, что бы под подъемник не лез. Эт правильно )). ТО обошлось в 6 тысяч (масло, воздушный и салонный фильтры, доливка ОЖ, компьютерную диагностику, диагностику аккумулятора, проверку света и т.д.) плюс 2 тысячи за развал-сход и диагностику подвески на стенде. Кстати, она выявила убитую заднюю стойку. Замена по гарантии, жду.
З.Ы. Кстати, менеджера зовут СМИРНОВ АЛЕКСАНДР. Так что удачи вам в покупке авто и держите ухо востро
Мажор Авто на Новорижском шоссе
хотел бы тоже поделится положительным опытом работы салона мэйджор
менеджеры молодцы помогаю как только могут, очень толковые ребята
обслуживаю тачку там уже не первый год и всем доволен
менеджеры молодцы помогаю как только могут, очень толковые ребята
обслуживаю тачку там уже не первый год и всем доволен
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Мажор Авто на Новорижском шоссе
Судя по активности на форуме и "левых" советах, что называется "ни о чем", то спамер...
Я против Major ничего не имею -- сам брал две машины у них, да и обслуживаться стараюсь там же. Проблем не было, всегда шли навстречу в случае споров. Но такие рекламщики только портят отношение к фирме....
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций