Проверьте ВСЕ ! у меня ШОК !

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Аватара пользователя
gek
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 18:03

Проверьте ВСЕ ! у меня ШОК !

Сообщение gek » Пт июл 08, 2011 23:39

Оформил договорную дополнительную гарантию. Оплатил. Всё у того же ОД, который машину продал.
Дальше - детектив:
Пришёл отказ в её активации из Представительства, с основанием, что моя машина, якобы, куплена более 18 месяцев назад, а нужно до 18 месяцев оформлять.
По факту моего договора купли-продажи и отметки в сервисной книжке прошло лишь 16 месяцев (!)
В чём дело?
Оказывается в базе производителя на http://public.servicebox.peugeot.com мой автомобиль числится проданным еще за 3 месяца до продажи мне !!! Шок !
ОД говорит что такая ошибочка вкралась и ничего с этим поделать нельзя и нужно с этим дальше жить...
Абсолютно не понимаю что за б/у по цене нового я купил?
Почему о "тяжелом детстве" авто мне никто не сказал при покупке?
Догнала меня эта ситуация 16 месяцев спустя!
И теперь я в полном пролёте с официальными акциями производителя!
А кроме того, совершенно не понятно, чем это чревато окажется в будущем? Что ещё вылезет вдогонку? ...
Какие объяснения меня ждут при последующей продаже (инфа-то в базе производителя открытая) и т.д.

В общем, форумчане, буду рад любому совету КАК БЫТЬ

Спасибо

PS Никто не знает, каким образом (на основании каких документов) информация вносится в эту базу http://public.servicebox.peugeot.com производителя ?
Или просто, от балды ?

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб июл 09, 2011 11:19

налицо нарушение условий предоставления услуги.
если хочешь бодаться - заявление в ФАС и Защиту прав потребителей. Или в контору, которые подобными делами занимаются, если свое время жалко.

Аватара пользователя
gek
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 18:03

Сообщение gek » Сб июл 09, 2011 11:46

Пока ума не приложу, за что бороться : за расторжение договора купли-продажи, за компенсацию, внесение моих данных в базу производителя или что-нибудь ещё

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Сб июл 09, 2011 11:50

Интересная ситуация....кто дилер?


Добиваться следует как минимум продления гарантии, как максимум расторжение договора.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
gek
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 18:03

Сообщение gek » Сб июл 09, 2011 12:23

RoadWarrior писал(а):Интересная ситуация....кто дилер?


Добиваться следует как минимум продления гарантии, как максимум расторжение договора.
Авто-Премиум Санкт-Петербург

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Сб июл 09, 2011 12:27

Советую обратиться в ОЗПП по месту нахождения дилера. Это как первый шаг.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
gek
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 18:03

Сообщение gek » Сб июл 09, 2011 13:58

RoadWarrior писал(а):Советую обратиться в ОЗПП по месту нахождения дилера. Это как первый шаг.
Расшифруйте пожалуйста ОЗПП

А вы не в курсе процедуры, каким образом информация вносится в базу производителя http://public.servicebox.peugeot.com?
На основании каких-то документов?

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб июл 09, 2011 16:10

озпп - общество защиты прав потребителей
По поводу чего ты хочешь - ты уж сам разберись. Если у тебя только самолюбие уязвлено - это одно... Ежели ты хочешь настаивать на заключения договора о доп. гарантии - это другое)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июл 09, 2011 20:57

gek

требуйте письменный отказ от Автопремиума, а дальше туда

http://www.ozppspb.ru/

Аватара пользователя
gek
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 18:03

Сообщение gek » Сб июл 09, 2011 22:01

Shevron писал(а):озпп - общество защиты прав потребителей
По поводу чего ты хочешь - ты уж сам разберись. Если у тебя только самолюбие уязвлено - это одно... Ежели ты хочешь настаивать на заключения договора о доп. гарантии - это другое)
Спасибо
Ещё хочу разобраться, что же я купил по цене нового авто... "Головную боль" уж точно

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс июл 10, 2011 23:23

RoadWarrior писал(а):Советую обратиться в ОЗПП по месту нахождения дилера. Это как первый шаг.
Ну а че, это я так понимаю ситуация с выкупленным дилером авто? Че у вас там щас гарантия начинает тикать с момента выкупа?

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн июл 11, 2011 0:22

gek
так вы не удивляйтесь. это нормальная практика: представительство требует уровень продаж. диллеру деваться некуда. пишите письмо или звоните в представительство. в принципе это должно решаться банально у диллера так как в сервисной книжке должна указана дата продажи вашего авто. но как правило на последнем "гарантийном" ТО обычно проблем не возникает))))
что касается продления гарантии - забейте на диллера, общайтесь с представительством

rom251
Старожил
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 15:42
Откуда: Щелково МО

Сообщение rom251 » Пн июл 11, 2011 7:56

Даа, знакомая ситуация! но у меня еще хлеще : по сервис-боксу авто было продано за ГОД!!!! до той даты, когда я его купил. Обращался с эти вопросом к ОД (Майджор н. Рига) - бесполезно. Писал в ПСР, а также звонил им. Как они мне сообщили, что дату нг на сервере во Франции они изменить не могут (бред!!!). Самое прикольное в том, что ПСР мне заявило, что для гарантийного ремонта основание - сервисная книжка (а не сервис-бокс), а ОД заявляет обратное! Самое смешное, что на мой вопрос, если авто сломается в регионе, то для ремонта ОД Майджор будет договариваться с тем ОД в регионе (бред еще раз). Считаю что виноват ПСР (уроды!), которые не могут нагнуть дилера. Если интересно, могу в личку скинуть письмо, которое я им накатал.
С "лягушатным" автопромом буду завязывать! :-!
Все пройдет и даже это....

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июл 11, 2011 18:40

rom251 писал(а): по сервис-боксу авто было продано за ГОД!!!! до той даты, когда я его купил
Я так и не понял это опечатка О/Д или продали, годовалую ?
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Дилеры»