Проверьте ВСЕ ! у меня ШОК !
Модераторы: Кузовщик, accountant
Проверьте ВСЕ ! у меня ШОК !
Оформил договорную дополнительную гарантию. Оплатил. Всё у того же ОД, который машину продал.
Дальше - детектив:
Пришёл отказ в её активации из Представительства, с основанием, что моя машина, якобы, куплена более 18 месяцев назад, а нужно до 18 месяцев оформлять.
По факту моего договора купли-продажи и отметки в сервисной книжке прошло лишь 16 месяцев (!)
В чём дело?
Оказывается в базе производителя на http://public.servicebox.peugeot.com мой автомобиль числится проданным еще за 3 месяца до продажи мне !!! Шок !
ОД говорит что такая ошибочка вкралась и ничего с этим поделать нельзя и нужно с этим дальше жить...
Абсолютно не понимаю что за б/у по цене нового я купил?
Почему о "тяжелом детстве" авто мне никто не сказал при покупке?
Догнала меня эта ситуация 16 месяцев спустя!
И теперь я в полном пролёте с официальными акциями производителя!
А кроме того, совершенно не понятно, чем это чревато окажется в будущем? Что ещё вылезет вдогонку? ...
Какие объяснения меня ждут при последующей продаже (инфа-то в базе производителя открытая) и т.д.
В общем, форумчане, буду рад любому совету КАК БЫТЬ
Спасибо
PS Никто не знает, каким образом (на основании каких документов) информация вносится в эту базу http://public.servicebox.peugeot.com производителя ?
Или просто, от балды ?
Дальше - детектив:
Пришёл отказ в её активации из Представительства, с основанием, что моя машина, якобы, куплена более 18 месяцев назад, а нужно до 18 месяцев оформлять.
По факту моего договора купли-продажи и отметки в сервисной книжке прошло лишь 16 месяцев (!)
В чём дело?
Оказывается в базе производителя на http://public.servicebox.peugeot.com мой автомобиль числится проданным еще за 3 месяца до продажи мне !!! Шок !
ОД говорит что такая ошибочка вкралась и ничего с этим поделать нельзя и нужно с этим дальше жить...
Абсолютно не понимаю что за б/у по цене нового я купил?
Почему о "тяжелом детстве" авто мне никто не сказал при покупке?
Догнала меня эта ситуация 16 месяцев спустя!
И теперь я в полном пролёте с официальными акциями производителя!
А кроме того, совершенно не понятно, чем это чревато окажется в будущем? Что ещё вылезет вдогонку? ...
Какие объяснения меня ждут при последующей продаже (инфа-то в базе производителя открытая) и т.д.
В общем, форумчане, буду рад любому совету КАК БЫТЬ
Спасибо
PS Никто не знает, каким образом (на основании каких документов) информация вносится в эту базу http://public.servicebox.peugeot.com производителя ?
Или просто, от балды ?
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Расшифруйте пожалуйста ОЗППRoadWarrior писал(а):Советую обратиться в ОЗПП по месту нахождения дилера. Это как первый шаг.
А вы не в курсе процедуры, каким образом информация вносится в базу производителя http://public.servicebox.peugeot.com?
На основании каких-то документов?
СпасибоShevron писал(а):озпп - общество защиты прав потребителей
По поводу чего ты хочешь - ты уж сам разберись. Если у тебя только самолюбие уязвлено - это одно... Ежели ты хочешь настаивать на заключения договора о доп. гарантии - это другое)
Ещё хочу разобраться, что же я купил по цене нового авто... "Головную боль" уж точно
gek
так вы не удивляйтесь. это нормальная практика: представительство требует уровень продаж. диллеру деваться некуда. пишите письмо или звоните в представительство. в принципе это должно решаться банально у диллера так как в сервисной книжке должна указана дата продажи вашего авто. но как правило на последнем "гарантийном" ТО обычно проблем не возникает))))
что касается продления гарантии - забейте на диллера, общайтесь с представительством
так вы не удивляйтесь. это нормальная практика: представительство требует уровень продаж. диллеру деваться некуда. пишите письмо или звоните в представительство. в принципе это должно решаться банально у диллера так как в сервисной книжке должна указана дата продажи вашего авто. но как правило на последнем "гарантийном" ТО обычно проблем не возникает))))
что касается продления гарантии - забейте на диллера, общайтесь с представительством
Даа, знакомая ситуация! но у меня еще хлеще : по сервис-боксу авто было продано за ГОД!!!! до той даты, когда я его купил. Обращался с эти вопросом к ОД (Майджор н. Рига) - бесполезно. Писал в ПСР, а также звонил им. Как они мне сообщили, что дату нг на сервере во Франции они изменить не могут (бред!!!). Самое прикольное в том, что ПСР мне заявило, что для гарантийного ремонта основание - сервисная книжка (а не сервис-бокс), а ОД заявляет обратное! Самое смешное, что на мой вопрос, если авто сломается в регионе, то для ремонта ОД Майджор будет договариваться с тем ОД в регионе (бред еще раз). Считаю что виноват ПСР (уроды!), которые не могут нагнуть дилера. Если интересно, могу в личку скинуть письмо, которое я им накатал.
С "лягушатным" автопромом буду завязывать!
С "лягушатным" автопромом буду завязывать!
Все пройдет и даже это....