полная независимость «Независимости»
Модераторы: Кузовщик, accountant
Это почему друзья виноваты? Они и заплатили деньги чтоб машину получить на которой на море сгонять.Jadore писал(а):виноваты друзья, которые хотели и машину успеть получить и на море съездить
Можно и так сказать. Вот только если ты придёшь и заключишь договор чтоб эта маршрутка тебя в определённое время к самолёту доставила, то это уже её проблемы. Прочухай разницу.Jadore писал(а):Потому что так можно сказать про что угодно
"сел в маршрутку, она сломалась и мы не успели на самолет и не смогли съездить в отпуск , подали в суд на автобусную компанию чтоб вернул на деньги за турпоездку "
полно случаев, особенно с отказами по кредитама вообще такое у вас бывает?
Можно и так сказать. Вот только если ты придёшь и заключишь договор чтоб эта маршрутка тебя в определённое время к самолёту доставила, то это уже её проблемы. Прочухай разницу.
даже если будет договор , то никакой суд вам не вернет стоимость турпоездки, максимум вернут стоимость проезда в маршрутке и компенсацию процентов 30 от стоимости проезда ....
Были такие суды по опаздывающим поездам, результат выше....
Что правда чтоль было? А я думал ты прикалывался когда писал что это можно сказать про што угодно. А если я в договоре этоп пункт добавлю? тоже не возместят? случаи были? Кстати можно ещё и упущенную выгоду заявить. Слышал такой термин?Jadore писал(а):Были такие суды по опаздывающим поездам, результат выше....
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Jadore писал(а):Jadore, Анд по-своему прав, сроки были нарушены. С юридической точки зрения, чтобы обезопасить себя, дней через 10, когда стало понятно, что импортер(причем тоже по своим уважительным причинам) серьезно и непрогнозируемо нарушает сроки поставки, мы что... должны были расторгнуть договор, "прикрывая свою задницу"? Но как быть в случае с Андом? Комплектация ликвидная, цвет тоже популярный. Рассторгаем мы договор. Если Анду а/м был действительно нужен, именно этого цвета, а не темно-серый, который ему предлагали в качестве альтернативы, если у него были деньги на автомобиль, то как бы он отрегагировал на рассторжение договора? Нам что в следующий раз так и надо поступать с остальными? Вот Вам, Jadore, такой "облом" бы понравился? А мы бы потом без всяких скидок спокойно продали это авто. Мне лично кажется, что в данном случае непорядочность в разы больше, чем когда мы пытались "искупить" не свою вину скидками, в итоге поличили расторжение договора, возврат предоплаты, негатив в "прессе"), разговоры о пени, о том, что дилеры м..даки, чмошники и т.д. Такая вот работа у "торгашей"...
Кстати , никто не задумался о том, с какой стати дилер возвращает полную сумму предоплаты? ведь он уже на этот момент произвел часть работы , кроме того там явно будет упущенная выгода. Так нет по своей воле возвращают всю сумму . Но никто же не замечает этот акт доброй воли ?
Последний раз редактировалось VIN Diesel Чт янв 27, 2011 16:33, всего редактировалось 1 раз.
в "Независимости" не работает.
ага, стандартный ответА если я в договоре этоп пункт добавлю? тоже не возместят? случаи были? Кстати можно ещё и упущенную выгоду заявить. Слышал такой термин?
а доказать вы не сможете . так как правоприменительная практика такая...«Поскольку истец не доказал наличие причинно-следственной связи между просрочкой в исполнении работ по договору подряда и возникшими убытками, а также размер убытков и факт принятия необходимых мер и приготовлений для получения прибыли, в удовлетворении иска было отказано правомерно»
Поверьте, не раз пытались копеечку отсудить у нас , но сами больше теряли
+1 ,Такая вот работа у "торгашей"...
Вообще нужно и покупателям и продавцам договариваться, а исками угрожать и по судам бегать только когда уже тупик..
а пени взыскивать и требовать компенсации только тогда когда действительно реальные потери денег ,а не потому.что "можно подзаработать немного бабла пользуясь ЗоЗПП"
Ув. VIN Diesel,VIN Diesel писал(а):На вчерашнем собрании отдела продаж РОПом были озвучены истории Анда и Никулина, о форме наказания последних, позвольте, промолчу.
Вы не опечатались? ("последних" = Анд и Никулин).
Очевидно, что ангелов среди смертных просто нет.VIN Diesel писал(а):Анд и Никулин тоже неи ангелы
Кстати, по той ссылке, которой Вы со мной поделились, инструкции по эксплуатации сигналки нет. Или глаза замылены.
Когда у нас все начнут судиться за каждую копейку, продавцам не придется врать по поводу сроков поставки товара.Jadore писал(а):Вы, как я понимаю, те самые 5 % , которые готовы судиться по любой мелочи и проводить время в холодных залах судов вместо того чтобы в это время заняться чем-то более приятным и полезным
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
согласен, но легче переехать в Германию,чем дождаться этогоКогда у нас все начнут судиться за каждую копейку, продавцам не придется врать по поводу сроков поставки товара.
а пока система такая, что продавец, который всегда говорит правду и всем платит за всё компенсации будет съеден конкурентами и не сможет платить зарплату своим голодным менеджерам
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
О, ё... Очепатка по Фрейду. Хотел написать про наказание менеджеров, а написал про "ангелов")Nikulinnn писал(а):Ув. VIN Diesel,VIN Diesel писал(а):На вчерашнем собрании отдела продаж РОПом были озвучены истории Анда и Никулина, о форме наказания последних, позвольте, промолчу.
Вы не опечатались? ("последних" = Анд и Никулин).
Очевидно, что ангелов среди смертных просто нет.VIN Diesel писал(а):Анд и Никулин тоже неи ангелы
Кстати, по той ссылке, которой Вы со мной поделились, инструкции по эксплуатации сигналки нет. Или глаза замылены.
Про Мету я просто ссылку дал, я ж Вам написал, делайте все в соответствии с рук-ом по эксплуатации. А Андрей хотел Вам рассказать об особенностях работы Меты. Звоните, он в этом больше понимает, ответит на все Ваши вопросы.
в "Независимости" не работает.
Собственно это был вопрос, а не ответ(там аж 4 вопросительных знака) Про абсурдность не я тоже начинал.Jadore писал(а):Цитата:
А если я в договоре этоп пункт добавлю? тоже не возместят? случаи были? Кстати можно ещё и упущенную выгоду заявить. Слышал такой термин?
ага, стандартный ответ
Ты когда свои договора подписываешь, есть пункт что ты обязуешься предоставить что-то чем торгуешь в сроки? Заметь обязуешься. Про неустоику наверно тоже есть. И если не успеваешь то мне как покупателю параллельно почему у тебя лошадь не едет. Уже ты должен предлагать какие-то варианты решения. Будет это для тебя в с прибылью, в ноль или в убыток мне как-то без разницы.
Кстати друзьям тогда сигналку установили безвоздмездно и навигатор подарили.
Манагеру моему подменный авто на время задержки дали по осени в аналогичной ситуации.
Alex153
вот эти все разговорчики и жалобы "ой мне на три дня позже машину выдали " смешны, учитывая
что один очень известный дилер не возвращал авансы по 100 и более тысяч , разводил на доп. оборудование итд , пользуясь как раз тем, что договоры у него специально "подготовлены"
еще один дилер где-то вроде в Архангельске просто собрал деньги , выкупить машины у представительства не смог и обанкротился ...
вот эти все разговорчики и жалобы "ой мне на три дня позже машину выдали " смешны, учитывая
что один очень известный дилер не возвращал авансы по 100 и более тысяч , разводил на доп. оборудование итд , пользуясь как раз тем, что договоры у него специально "подготовлены"
еще один дилер где-то вроде в Архангельске просто собрал деньги , выкупить машины у представительства не смог и обанкротился ...
может быть вам и смешно, а вот покупателям, которых вы обманули, уж точно не до смеха. когда человек приходит с немалыми деньгами за дорогостоящей покупкой, он по крайней мере рассчитывает на уважение к себе и на адекватное поведение продавца, а не на надсмешки с его стороны. все ж не на вечер юмора он идет в автосалон!Jadore писал(а):вот эти все разговорчики и жалобы "ой мне на три дня позже машину выдали " смешны
и потом Анд писал вовсе не про 3дня задержки, а про 1,5 месяца. или для вас все едино, хоть год, все равно никто и не собирался выполнять свои обязанности?
Жадор просто работает по понятиям с получателями и пытается эти понятия спроецировать на отношения дилер-клиент. Но это совершенно исключено, т.к. то битуби и Вась-Вась, а тут отношения регулируются ЗОПП, где четко прописано все, что может быть.koala писал(а):и потом Анд писал вовсе не про 3дня задержки, а про 1,5 месяца. или для вас все едино, хоть год, все равно никто и не собирался выполнять свои обязанности?
Всякие там задержки никого не волнуют и волновать не должны совершенно. Задержал? Плати. Мало зарабатываешь? Закрой лавочку и забудь про продажу авто. Детский садик типа мы старались изо всех сил, но смежники подвели - это сказка про белого бычка. Интересует только результат конечный, а не процесс.
На самом деле это все на 99% брехня. По факту там косячнули, там забыли проплатить, на счету не оказалось денег для выкупа ПТС, бухгалтер забыл платежку в банк отправить и так далее, банальное распи...во. Ну конечно никто никогда себя не очернит, всегда проще валить на дядю.
Дядя, он как бы недосягаем для клиента, дядя далеко и дядя плохой. Это он задержал авто, он барыга, зарабатывает миллионы на машине, а дилер копейки.
Я конечно отдаю себе отчет, что бывают клиенты, которые без мыла в любую ж пролезут, но таких меньшинство. Да и становятся они такими вот гнусами в основном только из-за вот этих вот недодилеров, один раз обжегшись - будешь выносить мозг всем.
верим. судя по всем вашим постам вы уж очень поднаторели в искусстве всех обсмеять, обгадить, обмануть. все вокруг виноваты во всех своих бедах: кому-то в срок не поставили машину, кому-то не исправили поломку, не поставили доп. оборудование - сами виноваты. и только вы не при чем, отмытый от всех обязательств, не чувствующий за собой никакой вины. довольный и веселый. ведь все эти истории чужого горького опыта - обхохочешься!Jadore писал(а):Поверьте, не раз пытались копеечку отсудить у нас , но сами больше теряли
а может пришло время изменить систему? может стоит попробовать? и тогда покупатель сторойными рядами и колоннами пойдет к честному продавцу? вряд ли найдется много желающих выбрать такое отношение продавца к себе какое получили Анд и Никулин от менеджеров Независимости.Jadore писал(а):а пока система такая, что продавец, который всегда говорит правду и всем платит за всё компенсации будет съеден конкурентами и не сможет платить зарплату своим голодным менеджерам
а зачем покупая автомобиль мне узнавать специфику работы представительств, транспортной компании и пр.? вы вот когда идете в магазин за колбасой или носками тоже изучаете досконально все этапы производства сырья, транспортировку товара? или может быть когда вы решили купить квартиру, то устроились поработать на соседнюю стройку разнорабочим, чтоб досконально изучить откуда привозят бетон и на каком заводе производят арматуру?VIN Diesel писал(а):1) Анд, ну совсем не в теме, зачем что-то придумывать? Не знаете специфики работы представительства, транспортной компании, так лучше... спростите или подумайте) Если задержки с поставками, дилерами з других регионов(например, с Урала) тоже самовывозом из Калуги заниматься?)))
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
nucl1d писал(а):И что? Ходят слухи, что скоро, возможно, закроется один очень известный старейший дилер Пежо. От этого станет лучше пыжеводам? Понимаю, что причины мало кого будут волновать, скажут, купим и будем обслуживаться у других. А вот мне немного грустно...koala писал(а):Всякие там задержки никого не волнуют и волновать не должны совершенно. Задержал? Плати. Мало зарабатываешь? Закрой лавочку и забудь про продажу авто.
в "Независимости" не работает.