АвтоПремиум Санкт-Петербург
Модераторы: Кузовщик, accountant
А меня манагер в АП на Хасанской забыл. Позвонил я ему, а он мне лапшу на уши вешает. Ничего конкретного.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Сходил вчера в АП узнать где авто и VIN.
Моего манагера не было. Узнал у другого.
Он мне сказал, что в августе завод не работал и что моя авто и других ещё не производилась даже.
Мне мой манагер такую информацию не сообщил, да и вообще никакую.
За работу с клиентами ставлю оценку 2.
Посмотрим, что будет дальше.
Моего манагера не было. Узнал у другого.
Он мне сказал, что в августе завод не работал и что моя авто и других ещё не производилась даже.
Мне мой манагер такую информацию не сообщил, да и вообще никакую.
За работу с клиентами ставлю оценку 2.
Посмотрим, что будет дальше.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
ты же логист! и сам должен был прекрасно знать, что август - пора отпусков на уважающих себя европейских заводах... Хорошо хоть не Феррари заказал... а то в Италии поди еще и сентябрь иногда отдыхают помимо августа-то;)Gribych писал(а):Он мне сказал, что в августе завод не работал
Сделал дело... прикрой ветками!
Вот именно. У меня все заводы в Европе работают, а этот нет. Нонсанс.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- helga
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 22:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1. Тестрдайв - не было...
2. Оформление заказа машины - 5 баллов, менеджер все отлично рассказала. Уверенность, что буду заказывать ЭТУ машину только усилилась.
3. Информирование о сроках прихода машины в салон - машина ждала меня уже с конца июля))))
4. Извещение о приходе машины, показ машины на складе - 4 балла (мы ОЧЕНЬ просили машину отдать в четверг, обещали, что будет именно в этот день готова, но до обеда пришлось поволноваться, пока не позвонила я сама, и нас не пригласили за машиной)
5. Трейд-ин - не было
6. Помощь клиенту в оформлении кредита - 5 баллов, все очень быстро (экспресс кредит в течение 15 минут пришел ответ). Екатерина их кредитного отдела нам очень понравилась, на все каверзные вопросы ответила))))
7. Работа с клиентом после получения кредита - 4 балла. Менеджер интузиазм утратила. Попросили предоставить документы дополнительно (свидетельство о регистрации юридического лица, доверенность менеджера на право подписания договоров, договор о дистрибьюции), реакция менеджера была мягко сказать неодекватная, учитывая то, что эти документы предоставляются по первому требованию (молодой человек мой - юрист, так что уже привыкла к таким запросам). Кстати, как потом оказалось, доверенность на право подписания договоров истекла, и с нами договор подписал другой менеджер. Сколько бы оформлялась машина, если бы мы не потребовали доверенность - никому неизвестно)
8. Предпродажная подготовка и установка допов - 5 балла. (по крайней мере пока. Может потом что-нибудь глюкнется)
9. Окончательный расчет и выдача автомобиля - 5 баллов (но опять интузиазма не было, все таки не зажигалку в киоске покупала, а автомобиль, на который сама заработала и еще придется зарабатывать).
Складывается ощущение, менеджеры прошли подготовку - "Изменение отношения к клиенту после получения денег за машину"...Так неоднократно читала, что отношение к клиентам меняется, не в лучшую сторону. Но то, что машина мне безумно нравится сглаживает все неприятные моменты.
2. Оформление заказа машины - 5 баллов, менеджер все отлично рассказала. Уверенность, что буду заказывать ЭТУ машину только усилилась.
3. Информирование о сроках прихода машины в салон - машина ждала меня уже с конца июля))))
4. Извещение о приходе машины, показ машины на складе - 4 балла (мы ОЧЕНЬ просили машину отдать в четверг, обещали, что будет именно в этот день готова, но до обеда пришлось поволноваться, пока не позвонила я сама, и нас не пригласили за машиной)
5. Трейд-ин - не было
6. Помощь клиенту в оформлении кредита - 5 баллов, все очень быстро (экспресс кредит в течение 15 минут пришел ответ). Екатерина их кредитного отдела нам очень понравилась, на все каверзные вопросы ответила))))
7. Работа с клиентом после получения кредита - 4 балла. Менеджер интузиазм утратила. Попросили предоставить документы дополнительно (свидетельство о регистрации юридического лица, доверенность менеджера на право подписания договоров, договор о дистрибьюции), реакция менеджера была мягко сказать неодекватная, учитывая то, что эти документы предоставляются по первому требованию (молодой человек мой - юрист, так что уже привыкла к таким запросам). Кстати, как потом оказалось, доверенность на право подписания договоров истекла, и с нами договор подписал другой менеджер. Сколько бы оформлялась машина, если бы мы не потребовали доверенность - никому неизвестно)
8. Предпродажная подготовка и установка допов - 5 балла. (по крайней мере пока. Может потом что-нибудь глюкнется)
9. Окончательный расчет и выдача автомобиля - 5 баллов (но опять интузиазма не было, все таки не зажигалку в киоске покупала, а автомобиль, на который сама заработала и еще придется зарабатывать).
Складывается ощущение, менеджеры прошли подготовку - "Изменение отношения к клиенту после получения денег за машину"...Так неоднократно читала, что отношение к клиентам меняется, не в лучшую сторону. Но то, что машина мне безумно нравится сглаживает все неприятные моменты.
Если тебе плюнули в спину - значит ты впереди!
Мы ждем машину в АвтоПремиуме. Причем зашли туда после Шкоды, так, ради интереса. Я села в 308 и сказала, что вылезать отсюда совсем не хочу. Менеджер быстро подошел, все объяснил, показал. Сразу на тест-драйв пошли. После него уже муж сказал, что вылезать не хочет, хотя тест был на хетчбеке, а нужен SW.
Теперь периодически созваниваемся с менеджером, уточням кой-какие нюансы. И никаких нареканий нет пока к салону.
Теперь периодически созваниваемся с менеджером, уточням кой-какие нюансы. И никаких нареканий нет пока к салону.
ЖДЕМ МАШИНУ!!!
Не любую!!!! Когда разговаривал о зачете своей БМВ 320IA 2006 года (рын стоимость на тот момент была 850-860) они отказывались долго и упорно вообще!!! Мол они его потом не продадут и т.п. Даже отвергли вариант обмен БМВ на 308 ПП + ксенон (штатно) + 17" диски + защита картера + парктроники (уже как доп) как таковой. А за наличку предлагали скидку 6% + подарки. Дело это было в самом начале декабря. В середине декабря БМВ угнали, теперь жду выплату по КАСКО и пойду брать пыж.МихаилК писал(а):Да, продавать сейчас, наверное, не лучшее время.
В Авто-премиуме, в принципе, в трейд-ин берут любую машину.
Но жуки там еще те.
Хорошо если бы у них беленький 08 года остался... ибо брать буду из того, что есть
Привет.
Покупал на Энгельса. 2 года назад 307, 2 дня назад забрал 308. Менеджер Евгений Пупышев. Очень позитивный человек и грамотный специалист. А самое главное и редкое ныне качество - заинтересован в покупателе даже после покупки. И профессионально и чисто по-человечески
Всерьез рассматривал для покупки 308 Рольф, т.к. обслуживал 307 там и считаю что Рольфе отношение к клиенту лучшее по Питерскому Пежо. Но когда пообщался с менеджерами всех салонов, понял что куплю машину у Евгения. Наверно даже именно у него, а не в АП. Желаю ему скорейшего развития и всем рекомендую его для консультации и приобретения автомобиля.
Спасибо за внимание
ЗЫ. Это ни в коем случае не реклама, а собственный опыт и ощущения.
Покупал на Энгельса. 2 года назад 307, 2 дня назад забрал 308. Менеджер Евгений Пупышев. Очень позитивный человек и грамотный специалист. А самое главное и редкое ныне качество - заинтересован в покупателе даже после покупки. И профессионально и чисто по-человечески
Всерьез рассматривал для покупки 308 Рольф, т.к. обслуживал 307 там и считаю что Рольфе отношение к клиенту лучшее по Питерскому Пежо. Но когда пообщался с менеджерами всех салонов, понял что куплю машину у Евгения. Наверно даже именно у него, а не в АП. Желаю ему скорейшего развития и всем рекомендую его для консультации и приобретения автомобиля.
Спасибо за внимание
ЗЫ. Это ни в коем случае не реклама, а собственный опыт и ощущения.
Слишком много мне нельзя. А мало я не умею.