АвтоПремиум Санкт-Петербург

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Пн апр 08, 2013 20:15

Знаком с Автопремиумом с2009г. когда там в течении 4 дней заменили по гарантии стекло на хлопушке, в Конкорде предлагали разбить молотком и поменять по каско.
Там познакомился со Скулачёвым Максимом, он сейчас на Энгельса.
По окончании гарантии был у них дважды, всё отлично и без проблем.

Dr.Sema, езжай всалон и требуй подменный аппарат,тогда зашевелятся, на это ты имеешь полное право!
Я так в Конкорде ускорял гарантийный ремонт.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
dr.sema
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 14:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dr.sema » Пн апр 08, 2013 20:37

Был бы это гарантийный случай, после 45 дня мог бы требовать пеню 1% за каждый день без машины. Сейчас узнаю, как ситуация с негарантийными вариантами. Написал уже претензию и в салон и на ПЕжо рус..и даж на на французском сайте ))) на горячую линию звонил.
Из-за ипотеки и развода пришлось продать своего Лёву. Женитесь правильно, господа....

Нюша
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 17:54

Сообщение Нюша » Пн ноя 10, 2014 18:47

Подскажите, пожалуйста, как быть, ибо уже на грани отчаяния с этим Автопремиумом. История такая, в конце сентября этого года, т.е. чуть более месяца назад купили машину в их трейд-ине, машина в эксплуатации с 2012 года, продана ими же новой, потом взята в зачет покупки нового авто. Гарантия производителя до февраля 2015 года + год гарантии от салона, те до февраля 2016 года. Купили, забрали, по приезде домой во дворе обнаружили, что одна фара не горит, сразу стало неприятно, им позвонили, внятного ответа я не получила, поменяют ли они ее по гарантии или менять за уже за наш счет, ведь машина в нашем распоряжении не более часа, в общем ничего не поменяли, месяц так ездила с неработающей фарой. 1 ноября утром машина не завелась, тк я ровным счетом ничего не смыслю в технике, да к тому же авто на гарантии, я не долго раздумывая позвонила в Автопремиум, сказали что ничего сказать не могут, привозите будем смотреть, потом мастер скажет что там. При покупке нам выдали карту Пежо Ассистанс (помощь на дорогах) бесплатная эвакуация в радиусе до 50 км от КАДа. Звоню, там представляются Пежо Ассистанс, спрашивают что случилось, я рассказала, сижу жду эвакуатор, но приезжает человек на Ниве в обмундировании некой компании РАТ. Идет проливной дождь, он особо ничего не объясняя начинает упражняться в ремонте разными способами над моей машиной, я ему несколько раз повторила, что машина на гарантии производителя. Он как бы меня в расчет вообще не берет, перекинулся несколькими словами с подошедшим моим соседом и продолжил. Первое что меня поразило в глубь сознания то, что он не постелив одноразовые накидки начал садиться и вылезать из салона туда обратно десятки раз в мокрой грязной спецодежде, не спросив моего разрешения и обратившись ко мне могу ли я позаводить машину, когда это потребуется. Второе, вскрыл под дождем короба с электрикой, хотя там нарисованы доступные для понимания ребенка предупреждающие знаки, что недопустимо попадание влаги и тупо тыкал туда отвертками (компьютера с диагност программой у него не было). Часа два я с обливающимся кровью сердцем стояла наблюдала за всем этим дурдомом, в итоге у меня стала промокать одежда под курткой и я сильно промерзла, зашла в дом переодеться. Выхожу, этот товарищ уже разобрал коробку автомат. На сиденьях лежат запчасти и инструменты. На улице стемнело. Человек быстро засобирался, сунул мне бумагу на подпись и на прощание крикнул: вызывайте эвакуатор! На улице было темно, у машины пропали последние признаки жизни - перестал работать ЦЗ и освещение, панель. Утром я вышла и обнаружила мокрый воняющий салон какими-то потными носками и облапанную ободранную панель коробки передач. Стала звонить этому человеку на Ниве, телефон у меня его сохранился, он когда ехал к нам, отзванивался. Телефон отключен, сразу скажу, что он отключен до сих пор и ни разу не включался, прошло больше недели. Я звоню в Автопремиум: девушке не ресепшне объясняю ситуацию, она делает вид что ничего не понимает, стала мне задавать вопросы: зачем я позвонила в РАТ? Апогей наших с ней объяснений поразил: Скажите с кем вас соединить с кузовным или ремонтным цехом?
Потом я позвонила еще раз на ресепшн, не стала ей ничего объяснять, попросила соединить с отделом по работе с клиентами или юристом Автопремиума, с горем пополам соединила, объясняю ситуацию туда: в ответ получаю уточняющие вопросы еще более абсурдные и противоречащие сами себе: сначала они удивились услышав слово РАТ, А вы куда звонили и зачем вы им звонили? Я им раз пять повторила, что звонила в Пежо Ассистанс по их карточке, там представились, как Пежо Ассистанс, вызывала эвакуатор, но приехал человек на Ниве из РАТа и раскурочил мне машину, погоняв меня по кругу делая вид, что не понимают, переключили пластинку в другое русло: РАТ это надежная компания, у нас ней не было проблем. Очень странно.. первую половину разговора они первый раз о ней слышали и недоумевали зачем я вызвала РАТ, а вторую часть разговора они оказалось все таки знают о чем речь. Также я обратилась с жалобой в сам РАТ на этого монтера, мне перезвонил человек, начал меня сразу же заваливать вопросами и обвинениями, что они абсолютно чисты и я ничего никогда не докажу, разговор в стиле а-ля 90-е чуть ли не на ты. Несколько дней я взяла на тайм-аут чтобы придти в себя от всей этой нечисти и грязи, ну, думаю, пусть это будет на совести этих негодяев, а авто надо как-то вернуть к жизни, звоню опять в этот Автопремиум: выясняю, что скорее всего это аккумулятор, это негарантийный случай, опять цены не узнать, только как мастер посмотрит. И говорю, ну, а я могу воспользоваться бесплатной эвакуацией по этой карточке "бесплатный эвакуатор", нет, потому что если случай негарантийный, то и эвакуция небесплатная. В общем, что мы имеем на данный момент: машину купленную месяц назад в Автопремиум на гарантии и бесплатно раскуроченную по карте Пежо Ассистанс, что делать и как быть уже не понимаю, посоветуйте, что делать то вообще? Могу ли я обратиться в другое место по поводу ремонта машины, тк к Автопремиуму и этому РАТу глубокое отвращение и неприязнь, очень скользкие и непорядочные люди. Отвозить им автомобиль и оплачивать их услуги я принципиально не хочу и не буду.

Аватара пользователя
privetikas
Командор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение privetikas » Ср ноя 12, 2014 16:54

Нюша, а что за бумага у вас осталась от РАТ ?

Авто Премиум Peugeot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 15:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Авто Премиум Peugeot » Пн дек 12, 2016 16:08

Здравствуйте.
Мы обновили наш сайт http://www.autopeugeot.ru/
Постарались сделать его максимально удобным и информативным. Добавили много новой интересной информации.

Будем рады новым встречам со старыми и новыми знакомыми.

Авто Премиум на Энгельса
Адрес: пр. Энгельса, д.35
Тел.: +7 (812) 334-55-55

Время работы:

Автосалон:
Пн-Вс: 10.00-20.00
Сервис:
Пн-Вс: 8.30-21.00

Авто Премиум на Хасанской
Адрес: ул. Хасанская, д.5
Тел.: +7 (812) 325-25-35

Время работы:

Автосалон:
Пн-Вс: 10.00-20.00
Сервис:
Пн-Вc: 8.30-21.00

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 12, 2016 16:33

Вы бы ответили вначале на пост Нюши
Иначе всем ПОХ на Ваш сайт...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 12, 2016 16:44

Нюша
После такого не в пежо исистент надо звонить а писать в представительство пежо по Россиии или на прямую французам. За это нагоняй будет не слабый.

Ответить

Вернуться в «Дилеры»