"Коновалы" из "Конкорда"

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
игорь д
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 13:19

"Коновалы" из "Конкорда"

Сообщение игорь д » Ср авг 12, 2009 22:58

Заранее извиняюсь, это не вопрос от новичка, это информация к размышлению. Пару недель назад где-то видел полемику на тему: где в Питере проходить ТО. Многие хвалили "Конкорд", вот и я двинул туда на ТО-1, и очень об этом пожалел. Заехал я туда в 12.30 и вдобавок к замене масла и фильтров попросил послушать шум в районе генератора. Подозрения подтвердились - нужно менять ролик. Нужно так нужно, меняйте, но если-бы я знал, чем это кончится... Масло и фильтры меняли 3 (!!!) часа, потом ещё 2 часа меняли ролик. Получил машину, а она плохо заводится, забрали обратно. Оказалось что сбили настройку какой-то заслонки, а для её настройки нужно что-бы двигатель остыл. Остывал он ещё 1,5 часа. Получил машину в 20.00 и вроде поехал, но не долго. Когда выехал на КАД, то выяснилось, что машина не резгоняется больше 90 км, ревёт, но не едет. Остановился, позвонил в салон, обьяснил ситуацию. В ответ услышал невнятное размышления по поводу причины и совет приехать завтра, т.к. сегодня они типа уже закончили работать. Живу в 100 км от Питера, пока доехал домой зжёг бак бензина, расход бешенный, машину трясёт, движок ревёт... На следующий день с утра попилил опять в салон. Ко всем бедам, перечисленным выше, добавился засветившийся чек на панели. Приехав в салон узнаю, что вчерашняя смена не работает, на выходном, а у этой смены я не записан и нафик никому не нужен. Пришлось всё заново обьянять начальникам, что и как. Забрали машину в 9 утра, а вернули в 17.00. Оказалось, что ребята поломали и збили все настройки, пришлось по новой всё смотреть и настраивать все программы и компьютер. В итоге, заехав на плановое, банальное ТО, я провёл 15 (!!!) часов сидя в салоне, накрутил 500 км., зжёг бак бензина и за это ещё заплатил 7000 рублей. Извинился только мененжер по компьютерам, да и то дежурно. Возникает вопрос - а на хера такое гарантийное обслуживание? Я думаю, что в любом приличном сервисе могли поменять масло и фильтры за гораздо меньшую сумму, ну и ни как не за 15 часов времени. Похоже с гарантией я закончил и на ТО-2 не поеду, во всяком случае в "Конкорд" точно.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср авг 12, 2009 23:08

А какие настройки можно сбить, меняя масло?
Это я не в смысле сомнения, а просто интересуюсь. Как-то они должны были объяснить.
всё!

Аватара пользователя
UHY
Эксперт
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение UHY » Чт авг 13, 2009 8:14

игорь д
А какой конкорд, их 3 штуки... имена , фамилии... нужно знать врага в лицо :)...
Изображение

игорь д
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 13:19

Сообщение игорь д » Чт авг 13, 2009 10:40

Всё сбили когда меняли ролик, видимо снимали ГРМ. А компьютерные мозги вылетели от такой нестабильной работы двигателя. Мы уезжали с настройщиками на полигон и они гоняли машину на разных режимах, как они выразились - учили компьютер заново работать, оживляли мозги. Но это их слова, подробно ничего не говорили, ответ был типа оно вам надо, теперь-же всё работает. А салон находится на ул. Софийской.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт авг 13, 2009 10:43

Что-то темнят они. При чём тут ролик генератора и ГРМ.

А что за полигон такой?
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 13, 2009 10:52

Детский сад какой-то у этого дилера. А герметичноть лобового стекла они проверяют погружением в болото на полигоне?

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт авг 13, 2009 12:27

игорь д

А вы думаете в Автопремиум лучше? Почитайте мой отзыв в разделе дилеры.
У них у всех цены в два раза выше, а качество в два раза ниже.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт авг 13, 2009 12:46

а мне в Автопремиуме (на Энгельса), наоборот, понравилось, как сделали авто. Но отношение к клиенту, пока не клюнет начальство сверху абсолютно никакое. Рольф - верх раболепства по сравнению с ними. Покрасили просто замечательно, тон-в-тон. В отличии, например, от Рольфа.
Сделал дело... прикрой ветками!

игорь д
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 13:19

Сообщение игорь д » Чт авг 13, 2009 13:22

Ну полигоном это они так это назвали, а на самом деле это асфальтовая площадка у завода Тойота в Шушарах.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Вс сен 27, 2009 15:23

На Пыже-308 стоит цепь и генератор к распреду не имеет никакого отношения.
ТО-1 Проходил у Торбача Саши на Ленинском, без проблем.
Но в целом 'наших' людей в Конкорде дофига.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
xxseverxx
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 21:26

Сообщение xxseverxx » Ср июн 02, 2010 19:29

игорь д писал(а):Всё сбили когда меняли ролик, видимо снимали ГРМ. А компьютерные мозги вылетели от такой нестабильной работы двигателя. Мы уезжали с настройщиками на полигон и они гоняли машину на разных режимах, как они выразились - учили компьютер заново работать, оживляли мозги. Но это их слова, подробно ничего не говорили, ответ был типа оно вам надо, теперь-же всё работает. А салон находится на ул. Софийской.
На Софийской был перед новым годом на ТО и проблемой с блоком вентилятора охлаждения.Больше туда ни ногой.Выше сказанному ,понимаю вас ,моя проблема решалась 9 часов на Софийской.Выехав на кольцо, проблема возобновилась ,решал ее на Руставели.В итоге новый год встретил в СПБ, блок вентилятора охлаждения покупал в Москве,ездил поездом.В Питере таких запчастей не оказалось,на Руставели ждал до 11 января, обещали что все будет.ПРИЕХАЛ ,БЫЛ ТОЛЬКО БОЛТ С ИХНЕЙ СТОРОНЫ. Прозвонив по всем салонам ,нашел только в Москве, сам с Мурманска. А теперь прикиньте ,ТО 24 ДЕКАБРЯ, уехал 13 января. Эта тема , как нас все они кидают своим безразличием и на какие бабки я попал в наш любимый праздник

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Ср июн 02, 2010 19:52

Парни сочувствую! Но это беспредел от неумех с кривыми руками и тупыми мозгами что "работают" у официальных диллеров... И Где таких сотрудников только находят?
Жалобу и претензию официальную не пробывали написать руководству за такую организацию работы?
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт июн 03, 2010 9:26

мое общение с ОД проходит на уровне руководства.... ибо свои проблемы с турбой решать просто с приемшиком бессмылсенно... у него всегда "свечи"... А так надо общаться с гарантийщиком, нач.СТО, руководителем клиентско службы. В конкорде эти ребята адекват с ними можно СПОКОЙНО все обсудить и договориться.
no turbo - no party

Аватара пользователя
model
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:44
Откуда: Санкт-Петербург м.Купчино
Контактная информация:

Сообщение model » Сб мар 19, 2011 9:08

Общение с этим дилером наводит на мысль, что брать новую машину бессмысленно. У них как на авторынке, купил и сам виноват. За 2 года косяков не перечесть. Например самый яркий, когда вместо замены шланга ОЖ(повредил при ДТП) на поврежденное место наложили кусок резины и закрутили простым хомутом. С дачи ехал на чистой воде практически и сразу к дилеру. Машинку конечно им оставил, через 2 часа звонят и мастер говорит:" В каком подвале вы ремонтировались, у вас стоят не лицензионные запчасти"(это дословно). Я конечно помчался туда сразу, взял с собой документы из страховой с перечнем запчастей которые шли под замену. Тут-то их косяк и прояснился, шланг этот за последние 4 месяца не заказывали. >:o

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Сб мар 19, 2011 11:06

Не знаю, кто тут Конкорд нахваливал, я раньше тоже туда ездила по гарантии, и мое мнение-что там тупари одни работают, причем иногда до абсурда..... но чтоб до такой степени, как описано выше... кошмарики..

Я потом на Руставелли стала ездить, когда они открылись, поначалу очень адекватные были, а сейчас тоже с дубинкой стоять надо.

Я так к ним теперь не ногой ни к тем , ни к другим. :)
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Пн мар 21, 2011 13:15

игорь д
а есть номер смены, которая так накосячила? или имена/фамилии.
Просто живу от Конкорда на софийской в 5 минутах, если что, то не хочется так нарываться, ТТТ.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

vav
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:57
Откуда: SPb

Сообщение vav » Ср апр 18, 2012 21:46

Все, что говорилось выше - чистая правда... Но круче меня надинамили в конкорде на Ленинском. Развели как лоха с ремонтом АКПП на 14 т.руб. Изначально хотели с меня снять 41 т.руб (гидротрансформатор в сборе). А на Софийской с этой неисправностью хотели снять 18 т. руб, но после обоснованных аргументов договорились на 13 т. руб. Итого ремонт АКПП мне обошлась в 27 т.руб!

Ответить

Вернуться в «Дилеры»