Ю.С.Импекс (было: Новый дилер на МКАД)
Модераторы: Кузовщик, accountant
Ю.С.Импекс (было: Новый дилер на МКАД)
Проезжая тут по МКАДу на внешней стороне, после Осташки увидел реющие флаги Peugeot. Т.к. подумываю обновить машину, то присматриваюсь к 308. Решил заехать. Народу никого, станция судя по всему только открылась. Прокатился по площадке, менеджер (имя не помню) более менее толково все объяснил. Устроило все кроме цены . То что мне понравилось стоит примерено 750.000. Будем думать и .
Я почти такой же как все
Есть такая тема http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3093
-
- Ю.С.Импекс
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 10:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброго всем времени суток! Раз уж зашла такая тема, то разрешите представиться, Роман, руководитель слесарного цеха Пежо, компании Ю.С.Импекс, готов ответить на Ваши вопросы. Открылись мы чуть больше месяца назад, на СТО есть все необходимое оборудование, включая тормозной стенд, стенд для проверки амортизаторов и подвески и т.д.
А можно получить письменные распечатки результатов диагностики амортизаторов, тормозов, двигателя?RKR писал(а):Доброго всем времени суток! Раз уж зашла такая тема, то разрешите представиться, Роман, руководитель слесарного цеха Пежо, компании Ю.С.Импекс, готов ответить на Ваши вопросы. Открылись мы чуть больше месяца назад, на СТО есть все необходимое оборудование, включая тормозной стенд, стенд для проверки амортизаторов и подвески и т.д.
всё!
-
- Ю.С.Импекс
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 10:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В принципе можно, но стоять за спиной механика и заглядывать ему через плечо, лучше от этого не будет. До конца месяца в цехе установят камеры и подключат к телевизору, можете наблюдать за ходом ремонта. По любым вопросам можно с мастером пройти к машине и все подробно расспросить или узнать. Хотите стоять рядом - стойте, только к воротам отойдите, от грехаpavel436 писал(а):А наблюдать за рабтами в ремзоне, ну хотя бы через стекло, есть возможность?
Камер достаточно. Просто когда нет возможности наблюдать, начинаются непонятки со временем ремонта. Наличие возможности наблюдать за ходом ремонта совершенно не дает гарантии качества, но время экономить позволяет. На прошлой машине обслуживался в Рольфе, там с этим очень здорово все было. Огромное панорамное стекло в ремзону из "уголка отдыха" на втором этаже, все машины как на ладони, а с этой стороны кафе, вай-фай, телевизор.
У Вас сейчас очереди большие?
У Вас сейчас очереди большие?
Здесь могла быть Ваша реклама
-
- Ю.С.Импекс
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 10:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейчас очередей нет, достаточно позвонить по телефону и договориться о времени приезда.pavel436 писал(а):Камер достаточно. Просто когда нет возможности наблюдать, начинаются непонятки со временем ремонта. Наличие возможности наблюдать за ходом ремонта совершенно не дает гарантии качества, но время экономить позволяет. На прошлой машине обслуживался в Рольфе, там с этим очень здорово все было. Огромное панорамное стекло в ремзону из "уголка отдыха" на втором этаже, все машины как на ладони, а с этой стороны кафе, вай-фай, телевизор.
У Вас сейчас очереди большие?
Можете просто подъехать и посмотреть все своими глазами, потом напишите свое мнение и пожелания.
Вольюсь в вашу беседу и тоже представлюсь, зовут меня Алексей , я руковожу кузовным участком на той же станции что и Роман. С удовольствием отвечу на вопросы по моему профилю. Сразу расскажу про наш кузовной цех .На данный момент мы находимся на стадии запуска. Планируемая дата открытия – сентябрь. Мы работаем с окрасочной системой Sikkens ( Akzo Nobel ). Оборудование закуплено далеко не самое дешевое, не смотря на трудные кризисные времена. Но это не самое главное. Наш персонал подобран из опытнейших людей, которым я лично верю и ориентированных на качество ремонта. Я подвожу к тому, что нашим будущим клиентам не стоит бояться новизны станции и опасаться за качество предоставленных услуг. Даже наоборот, сейчас (и естественно в будущем) будет уделяться самое пристальное внимание клиентам и их автомобилям . Думаю ,что поддержка в виде форума и неформального общения поможет нам лучше понять друг друга.
На сайте у вас только один контакт - content-manager@usimpex.ru.