Ю.С.Импекс (было: Новый дилер на МКАД)
Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой
Модераторы: Кузовщик, accountant
Ю.С.Импекс (было: Новый дилер на МКАД)
Сообщение olezhok » Чт авг 06, 2009 8:59



Я почти такой же как все
olezhok
Сообщение oabox » Чт авг 06, 2009 9:09
Есть такая тема http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3093
oabox
olezhok
-
- Ю.С.Импекс
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 10:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RKR » Пт авг 14, 2009 12:36
Доброго всем времени суток! Раз уж зашла такая тема, то разрешите представиться, Роман, руководитель слесарного цеха Пежо, компании Ю.С.Импекс, готов ответить на Ваши вопросы. Открылись мы чуть больше месяца назад, на СТО есть все необходимое оборудование, включая тормозной стенд, стенд для проверки амортизаторов и подвески и т.д.
RKR
pavel436
RKR
RKR
Сообщение Игорр » Пт авг 14, 2009 12:59
А можно получить письменные распечатки результатов диагностики амортизаторов, тормозов, двигателя?RKR писал(а):Доброго всем времени суток! Раз уж зашла такая тема, то разрешите представиться, Роман, руководитель слесарного цеха Пежо, компании Ю.С.Импекс, готов ответить на Ваши вопросы. Открылись мы чуть больше месяца назад, на СТО есть все необходимое оборудование, включая тормозной стенд, стенд для проверки амортизаторов и подвески и т.д.
всё!
Игорр
pavel436
RKR
-
- Ю.С.Импекс
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 10:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RKR » Пт авг 14, 2009 13:32
В принципе можно, но стоять за спиной механика и заглядывать ему через плечо, лучше от этого не будет. До конца месяца в цехе установят камеры и подключат к телевизору, можете наблюдать за ходом ремонта. По любым вопросам можно с мастером пройти к машине и все подробно расспросить или узнать. Хотите стоять рядом - стойте, только к воротам отойдите, от грехаpavel436 писал(а):А наблюдать за рабтами в ремзоне, ну хотя бы через стекло, есть возможность?

RKR
oabox
Сообщение pavel436 » Пт авг 14, 2009 13:48
Камер достаточно. Просто когда нет возможности наблюдать, начинаются непонятки со временем ремонта. Наличие возможности наблюдать за ходом ремонта совершенно не дает гарантии качества, но время экономить позволяет. На прошлой машине обслуживался в Рольфе, там с этим очень здорово все было. Огромное панорамное стекло в ремзону из "уголка отдыха" на втором этаже, все машины как на ладони, а с этой стороны кафе, вай-фай, телевизор.
У Вас сейчас очереди большие?
У Вас сейчас очереди большие?
Здесь могла быть Ваша реклама
pavel436
RKR
-
- Ю.С.Импекс
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 10:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RKR » Пт авг 14, 2009 14:10
Сейчас очередей нет, достаточно позвонить по телефону и договориться о времени приезда.pavel436 писал(а):Камер достаточно. Просто когда нет возможности наблюдать, начинаются непонятки со временем ремонта. Наличие возможности наблюдать за ходом ремонта совершенно не дает гарантии качества, но время экономить позволяет. На прошлой машине обслуживался в Рольфе, там с этим очень здорово все было. Огромное панорамное стекло в ремзону из "уголка отдыха" на втором этаже, все машины как на ладони, а с этой стороны кафе, вай-фай, телевизор.
У Вас сейчас очереди большие?
Можете просто подъехать и посмотреть все своими глазами, потом напишите свое мнение и пожелания.
RKR
spacestar
Сообщение US-kuz » Пт авг 14, 2009 14:48
Вольюсь в вашу беседу и тоже представлюсь, зовут меня Алексей , я руковожу кузовным участком на той же станции что и Роман. С удовольствием отвечу на вопросы по моему профилю. Сразу расскажу про наш кузовной цех .На данный момент мы находимся на стадии запуска. Планируемая дата открытия – сентябрь. Мы работаем с окрасочной системой Sikkens ( Akzo Nobel ). Оборудование закуплено далеко не самое дешевое, не смотря на трудные кризисные времена. Но это не самое главное. Наш персонал подобран из опытнейших людей, которым я лично верю и ориентированных на качество ремонта. Я подвожу к тому, что нашим будущим клиентам не стоит бояться новизны станции и опасаться за качество предоставленных услуг. Даже наоборот, сейчас (и естественно в будущем) будет уделяться самое пристальное внимание клиентам и их автомобилям . Думаю ,что поддержка в виде форума и неформального общения поможет нам лучше понять друг друга.
US-kuz
RKR
Сообщение spacestar » Пт авг 14, 2009 15:14
На сайте у вас только один контакт - content-manager@usimpex.ru.
spacestar
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума