АВТОМИР на Ярославке.
Модераторы: Кузовщик, accountant
На днях забрал своего Ыжика (21.10.08)
Хотел бы внести свою лепту в историю покупки в Автомире.
Машину заказывал в конце июля, с таким расчетом, что б и пришла в середине октября, огромное спасибо главному логисту, Юлии Афиногеновой
Хотел бы выделить манагеров по продажам, Сергея Колесниченко и Алексея Киселева, молодцы ребята, никакой воды, все четко и по существу, респект карочи  *Алексей Олейник….быть может имеет смысл поощрить ребят материально??? Ну плз, плз  *
Так как машина была в кредит, не могу не отметить работу кредитного отдела, Алексея Тульникова и Елены Графовой, все прошло в кротчайшие сроки, практически без задержек. Косяк был, но это косяк банка .
И так, машина пришла, приехал, показали…далее …....доп.оборудование.
Огромное, человеческое спасибо сотрудникам отдела доп.оборудования, Михаилу Голышеву и Давиду Даниеляну, как это на форумах пишется… впаривание? Никакого впаривания не было, те предлагают, а ты сам решаешь, брать или нет. * это в отношении сообщений, мне ВПАРИЛИ *
Банк перечислил деньги и вот «сладкая мука» заканчивается, вызвали в салон за Ыжиком.
Не могу не отметить работу отдела оформления, Елену Рашевскую, Марию Ермакову, Елену Татаринцеву, девушки все сделали вовремя, приехал, 5 минут поставил подписи и…. вуаля, я счастливый обладатель Peugeot 308 )))))))
Номера 308 не получилось урвать, но ето не главное ))
Хотел бы внести свою лепту в историю покупки в Автомире.
Машину заказывал в конце июля, с таким расчетом, что б и пришла в середине октября, огромное спасибо главному логисту, Юлии Афиногеновой
Хотел бы выделить манагеров по продажам, Сергея Колесниченко и Алексея Киселева, молодцы ребята, никакой воды, все четко и по существу, респект карочи  *Алексей Олейник….быть может имеет смысл поощрить ребят материально??? Ну плз, плз  *
Так как машина была в кредит, не могу не отметить работу кредитного отдела, Алексея Тульникова и Елены Графовой, все прошло в кротчайшие сроки, практически без задержек. Косяк был, но это косяк банка .
И так, машина пришла, приехал, показали…далее …....доп.оборудование.
Огромное, человеческое спасибо сотрудникам отдела доп.оборудования, Михаилу Голышеву и Давиду Даниеляну, как это на форумах пишется… впаривание? Никакого впаривания не было, те предлагают, а ты сам решаешь, брать или нет. * это в отношении сообщений, мне ВПАРИЛИ *
Банк перечислил деньги и вот «сладкая мука» заканчивается, вызвали в салон за Ыжиком.
Не могу не отметить работу отдела оформления, Елену Рашевскую, Марию Ермакову, Елену Татаринцеву, девушки все сделали вовремя, приехал, 5 минут поставил подписи и…. вуаля, я счастливый обладатель Peugeot 308 )))))))
Номера 308 не получилось урвать, но ето не главное ))
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
уже поздно, т.к. ответ неправильный. до свиданья.Shustrik писал(а):Я наверное должен начать волноваться?
если у Автомира есть более вменяемые сотрудники, а не псевдопокупатели знающие по именам и фамилиям 20 сослуживцев (хотя не исключаю, что кто-то клонов подкладывает), можете отвечать в данной теме на вопросы, соответствующим образом представившись.
-
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 10:46
-
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 10:46
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
SaMoHiN
Вы внимательно прочитали, что он написал?
Я ничего не имею против дилеров пежо и отношусь ко всем одинаково. Даже к нашему любимому Авесу - но даже в их теме, когда человек пишет положительный или отрицательный отзыв, он не указывает фамилии десятка менеджеров.
Потому, возможно, мне не понять тонкой логики подобного топорного пиара.
Вы внимательно прочитали, что он написал?
Я ничего не имею против дилеров пежо и отношусь ко всем одинаково. Даже к нашему любимому Авесу - но даже в их теме, когда человек пишет положительный или отрицательный отзыв, он не указывает фамилии десятка менеджеров.
Потому, возможно, мне не понять тонкой логики подобного топорного пиара.
Я покупал в автомире. Хоть мне туда и далеко ехать было - у них в наличии был самый большой выбор из всего что я обзванивал.
Услуги салона по 5-ти бальной шкале я бы оценил на 4 и мниусом...
1. Менеждер с которым я сначала общался обещал придержать для меня машину, которая была в наличии и которую мы хотели: премиум пак с 140л.с, автомат, темно-синий. Пока я доехал фактически на другой конец Москвы он сказал что эту машину только что продали... Есть такая же только со светлым салоном. Поехали ее смотреть - не понравилась. Взяли такую же, только черную.
2. Договорились на следующий день приедим сутра с деньгами, чтобы начали готовить машину сразу. Приехали в начале 10-го и ждали до 12 пока машину привезут, потом подготовят.
3. Страховщики, которые там сидят - откровенно тупые! У меня в правах не было написано взамен каких они выданы и сколько следовательно у меня стаж - я им дал старые свои права, они просроченные - так они в ОСАГО вписали меня 2 раза по новым и старым правам..
4. Вся бумажная волокита была очень долгой. Работники салона которые в этом участвовали посылали меня друг к другу и постоянно кудато сваливали надолго...
5. В результате машину выдали вродебы нормальную (времени мало прошло чтобы сказать уверенно), но свежитель салона ГАДЫ не дали! За что я им еще кровь попью!
6. Мэнеджер который продавал мне машину сам по себе понравился как человек, даже помогал советами, которые он не должен был давать.Общаться было легко, тем более что все что он должен был мне "грузить" я уже знал.
P.S. Через несколько дней звонила девушка из автомира - интересовалась насколько мы довольны покупкой, сказала что проводят опрос. Меня небыло - говорила с ней жена. Но сам факт, что они интересуються мнением своих клиентов меня порадовал.
Услуги салона по 5-ти бальной шкале я бы оценил на 4 и мниусом...
1. Менеждер с которым я сначала общался обещал придержать для меня машину, которая была в наличии и которую мы хотели: премиум пак с 140л.с, автомат, темно-синий. Пока я доехал фактически на другой конец Москвы он сказал что эту машину только что продали... Есть такая же только со светлым салоном. Поехали ее смотреть - не понравилась. Взяли такую же, только черную.
2. Договорились на следующий день приедим сутра с деньгами, чтобы начали готовить машину сразу. Приехали в начале 10-го и ждали до 12 пока машину привезут, потом подготовят.
3. Страховщики, которые там сидят - откровенно тупые! У меня в правах не было написано взамен каких они выданы и сколько следовательно у меня стаж - я им дал старые свои права, они просроченные - так они в ОСАГО вписали меня 2 раза по новым и старым правам..
4. Вся бумажная волокита была очень долгой. Работники салона которые в этом участвовали посылали меня друг к другу и постоянно кудато сваливали надолго...
5. В результате машину выдали вродебы нормальную (времени мало прошло чтобы сказать уверенно), но свежитель салона ГАДЫ не дали! За что я им еще кровь попью!
6. Мэнеджер который продавал мне машину сам по себе понравился как человек, даже помогал советами, которые он не должен был давать.Общаться было легко, тем более что все что он должен был мне "грузить" я уже знал.
P.S. Через несколько дней звонила девушка из автомира - интересовалась насколько мы довольны покупкой, сказала что проводят опрос. Меня небыло - говорила с ней жена. Но сам факт, что они интересуються мнением своих клиентов меня порадовал.
Они всегда звонят, после каждого официального обращения в салон. Если что можете настучатьМедвед писал(а): P.S. Через несколько дней звонила девушка из автомира - интересовалась насколько мы довольны покупкой, сказала что проводят опрос. Меня небыло - говорила с ней жена. Но сам факт, что они интересуються мнением своих клиентов меня порадовал.
Так есть всегда телефон по которому "стучать" - чем это поможет?Lazy Cat писал(а):Они всегда звонят, после каждого официального обращения в салон. Если что можете настучатьМедвед писал(а): P.S. Через несколько дней звонила девушка из автомира - интересовалась насколько мы довольны покупкой, сказала что проводят опрос. Меня небыло - говорила с ней жена. Но сам факт, что они интересуються мнением своих клиентов меня порадовал.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:39
- Откуда: Сергиев Посад
АВТОМИРУ НА ЯРОСЛАВКЕ РЕСПЕКТ. Накрылся АBS, сказали что-то с проводкой, типа оставляй делать на сутки минимум, а мне в это время надо было до Казани домчать, так что без машины никак. Так они мне в замен дали 308 турбо с панорамой во всех делах, кроме кожи и навигации с пробегом 600 км., типа подменная машина на время проведения работ, в итоге я три дня гонял на этом звере, пока мою чинили. Машину сделали в срок, все замечательно. Особая благодарность мастеру по тех. обслуживанию Крапивке Денису.
АВТОМИР РУЛИТ
АВТОМИР РУЛИТ
А мне вот очень интересно, почему Автомир не позвонил мне и не сказал, что моя машина попала под акцию замены какого-то там компьютера?
А так же могу сказать, что от посещения сервиса в Автомире остались только неприятные впечатления. При прохождении ТО-0 поцарапали дверь машины, и пытались это скрыть неудачной полировкой.
А так же могу сказать, что от посещения сервиса в Автомире остались только неприятные впечатления. При прохождении ТО-0 поцарапали дверь машины, и пытались это скрыть неудачной полировкой.
Проделал тоже самое. всё отлично, и машинка чистая.4epBb писал(а):Менял замки по гарантии
Записался на 18-00
приехал в 17-30, приняли
авто вернули через 2 часа как и обещали
ну и помыли заодно)
усё нормуль
Filofeya есть акции, для которых выполнение совсем не срочно. В таких случаях владельца не дёргают а выполняют акции при очередном ТО.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr