Арконт - Волгоград

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Аватара пользователя
Адам 308
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 19:57
Откуда: Волгоград

Арконт - Волгоград

Сообщение Адам 308 » Чт май 21, 2009 17:46

Земляки, у кого есть опыт общения с нашим дилером, отпишитесь!

я брал машину в феврале, в сервисной книжке написали, что лучше заправляться 92 бензом, по этому поводу на сайте уже мне советовали, куда дилера направить.
потом приехал к ним с жалобой на (1) скрип блестящей накладки по которой селектор автомата ходит, (2) скрип руля при вращении внутри кожука рулевой колонки и (3) троящий на холодную движок.

по 1-2, после 1,5 часов ожидания вернули машину и сказали что сделали профилактику и скрипеть не должно. но после внимательного осмотра, следов профилактики не обнаружил, как скрипело так и осталось. по совету с форума, набрызгал силиконки в подозрительные места - скрип пропал.
по 3, сказали можем сделать диагностику и поменять свечи - за деньги. машине было 1 800 км, гарантия на свечи кончилась, так что пока забил, да и тепло стало, почти не троит на холодную.
долили тосола и масла.
денег не взяли.
спросил сколько будет заказать у них родные литые диски - сказали 25 тыс.руб. за комплект и тут же предложили Реплику за 17 тыс., дороже чем в шинных магазинах.

Аватара пользователя
Адам 308
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 19:57
Откуда: Волгоград

Сообщение Адам 308 » Пн май 25, 2009 16:27

был второй раз у дилера.
при исскуственном освещении увидел, что на крыше машины и капоте имеются многочисленные разводы, как если бы машина стояла в протекающем гараже всю зиму. т.к. цвет белый, то на улице этого не видно, увидел только на крытой парковке при искусственном освещении.
оказалось, что это они не смыли при продаже консервант с машины, загнали на мойку и все отчислили. денег не взяли.
долили литр масла, взяли за это 620 руб.

Anatoly82
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:14
Откуда: Volgograd

Сообщение Anatoly82 » Пт июл 24, 2009 14:50

Общаюсь с Арконтом регулярно, т.к. в семье три пежо :) Качество обслуживания на 3+, не больше. Со скрипом (в тех же местах) обратился, меня корректно отшили, устранил сам.

Аватара пользователя
Zyka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 15:27
Откуда: Волгоград

Сообщение Zyka » Пн янв 25, 2010 15:41

Всем привет. Только взял в Арконте. Что у них с сервисом все так плохо? А других вариантов в городе-героев, я так понимаю, что нет совсем?
Изображение

Anatoly82
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:14
Откуда: Volgograd

Сообщение Anatoly82 » Вт янв 26, 2010 19:25

По сравнению с другими дилерами Волгограда (не пежо) качество просто на высоте

Аватара пользователя
Zyka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 15:27
Откуда: Волгоград

Сообщение Zyka » Ср янв 27, 2010 7:50

Ну я раньше на Рено обслуживался. Мне очень понравилось отношение и то что можно было без проблем наблюдать за процессом сидя в кафе с чашкой кофе и бесплатным Интернетом :-)
Изображение

Аватара пользователя
Адам 308
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 19:57
Откуда: Волгоград

Сообщение Адам 308 » Пт апр 02, 2010 16:59

был на первом ТО по времени - год прошел. пробег был 15 000 км.
узнал как дилеры на нас экономят (или разводят):
1. по документам написали что доливали антифриз. на деле как было половина бочка, так и осталось. я только дома заметил. т.е. я оплатил, а они себе отлили а не мне в машину...
2. при предварительном разговоре с мастером принимавшим машину, он сказал - не ждите, что после ТО у вас будет масла на щупе по верхнему уровню. мы, типа, вася, должны наливать между верхним и нижним уровнем.
я говорю, вы не охренели? я должен отдать 6 тыс. за ТО и потом купить у вас литр масла за 620 руб. для долива до уровня? это при эксплуатации уровень не должен опускаться ниже нижней отметки, а при замене надо доливать до верхнего уровня.
в итоге проверил, налили как положено до верха. а если бы не поругался бы с ними, налили бы по минимуму, а поллитра себе бы отлили...
глаз, да глаз за ними!

Серега_Кы
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:19

Сообщение Серега_Кы » Сб дек 18, 2010 16:28

Первый автомобиль - Шевроле Спарк, автосалон и сервис "НВ-Авто" - пи...ц! (Поэтому от Шевика или Опеля при покупке второй отказался.)

Третьего декабря приехал на ТО-1 (10 тыс. км для дизеля). Мастер-приемщик - сама вежливость и предупредительность ( :-D ). Немного пободались по поводу масла: "по технологии" мне предложили полусинтетику Total Quartz 7000 10W40 - сказал, что они варвары и настоял на более дорогом Quartz Ineo ECS - согласились (хотя и то, и другое масло в таблице рекомендованных сервисной книжки есть).
Пока машина была в цеху поехал с женой по магазинам. Позвонили меньше чем через два часа - "забирайте" - оперативно, хотя и работ-то там не много. Приехал забирать еще через два часа и обнаружил - автомобиль стоит на улице с работающим двигателем - оказывается сотрудник сервиса "не знает" (!) что если поставить на ручник и вытащить ключ двигатель работает и оставил в таком состоянии машину на два (!) часа. Того, что движок, когда он выходил из машины и закрывал ее, работает он не понял, на значок работающего двигателя на пульте сигналки внимания не обратил.

Допишу чуть позже...

Серега_Кы
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:19

Сообщение Серега_Кы » Вс дек 19, 2010 16:22

Обсуждение в этой теме фактически превратилось в обмен впечатлениями о сервисе "Арконт" на 3-й продольной.
Поэтому предлагаю переместить это обсуждение в тему "Сервисные центры -> Волгоград - Арконт".

Arko
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 19:54
Откуда: Волгоград

Сообщение Arko » Чт дек 08, 2011 21:22

Брал две недели назад машинку. Облизали, все было супер.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Чт янв 07, 2016 22:50

Народ, что-то актуальное по ним есть? Вообще, куда, кроме них, можно идти со спокойной совестью?

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пт янв 08, 2016 10:58

Ну, насколько я знаю, у Арконта дилерство по пыжам забрали.
Сейчас дилеры PSA это АС-Авто (на Землячки) рядом с Агатовским Хёндаём. Но спецы у них так на слабую троечку, сервисмен толковый (Алексей Арчаков)
Последний раз редактировалось Саныч34ру Пт янв 08, 2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Пт янв 08, 2016 15:04

Я сегодня утром к ним приехал в 8.30 - клиентов никого, но принять не приняли, даже на диагностику - "у нас запись на весь день".

Короче, и приёмка на двоечку...

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 08, 2016 15:48

Firenzi позвони сюда, попробуй.
http://arkont.ru/news/6243/
Изображение[/url]

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт янв 08, 2016 19:19

Firenzi писал(а):Я сегодня утром к ним приехал в 8.30 - клиентов никого, но принять не приняли, даже на диагностику - "у нас запись на весь день".

Короче, и приёмка на двоечку...
К официальным сервисменам меня можно загнать только в период гарантии. Найти и устранить, как показывает опыт, могут только типичные, простые неисправности. Была у меня проблема с климатом. Сначала заменили термостат ни в чем не повинный, потом блок управления климатом, когда предложили заменить компрессор, я уже был в бешенстве. В итоге после 10 минут криков (моих) "нашли" неисправность - разъем в блоке управления и заменили его за 10 минут и 146 рублей. Вот такие мои впечатления об сервисе Арконта. Была еще замена масла через масляный щуп, но с уплатой 500 рублей за снятие защиты. Еще неспособность восстановить работу ДУ брелка. Много еще чего , все не упомнишь.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пт янв 08, 2016 19:20

Firenzi писал(а):Я сегодня утром к ним приехал в 8.30 - клиентов никого, но принять не приняли, даже на диагностику - "у нас запись на весь день".

Короче, и приёмка на двоечку...
К официальным сервисменам меня можно загнать только в период гарантии. Найти и устранить, как показывает опыт, могут только типичные, простые неисправности. Была у меня проблема с климатом. Сначала заменили термостат ни в чем не повинный, потом блок управления климатом, когда предложили заменить компрессор, я уже был в бешенстве. В итоге после 10 минут криков (моих) "нашли" неисправность - разъем в блоке управления и заменили его за 10 минут и 146 рублей. Вот такие мои впечатления об сервисе Арконта. Была еще замена масла через масляный щуп, но с уплатой 500 рублей за снятие защиты. Еще неспособность восстановить работу ДУ брелка. Много еще чего , все не упомнишь.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт мар 15, 2016 16:39

СЭМ, ну рас так, то порекомендуй что-то лучшее. Съездим, сравним..
(Может спасибо скажем)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Чт мар 17, 2016 19:39

Да, волгоградских неофициалов не то, чтобы было много...

Ответить

Вернуться в «Дилеры»