Арманд
Модераторы: Кузовщик, accountant
CodebreakerT133
блин.. одна я тут короче сижу, я поняла.
не выденржала - позвонила и наорала на менеджера!!!
блин.. одна я тут короче сижу, я поняла.
не выденржала - позвонила и наорала на менеджера!!!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Andre13
блин, надо про них написать все-таки статейку!!! я готовлюсь уже к этому:)))
блин, надо про них написать все-таки статейку!!! я готовлюсь уже к этому:)))
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
У нее Дмитрий Юрченко...CodebreakerT133 писал(а):ZverSkaya
а как вашего менеджера зовут?
я выбрал отсутствие каких-либо взаимодействий с салоном в дальнейшем! Менеджер - хороший парень, а сейчас руководство пытается свалить свой косяк на него, держа меня, как клиента, за идиота и лоха, который ничего не знает о сроках,поставках и т.д. и тупо должен сидеть и ждать! Есть такая пословица - рыба гниет с головы - это именно про них!какой из супер-пупер-подарков вы выбрали?))
Все эти коврики, накладки и им подобная фигня отгружается представительством для поддержания лояльности клиентов просто паллетами! Цена этому - 2 копейки! Но зачем дарить, когда мы лучше продадим и наживемся на этом!
Когда люди, просрав все на свете по исключительно своей вине, не соизволяют подарить своему клиенту какие-то подарки, грош цена этому салону и его руководству!
Я уже,слава богу, отмучался - это предупреждение другим!
Прошу прощения за прямоту...
Andre13
а предупредить надо!!!
Люди, не заказывайте в Арманде, реально дерьмовый салон!!!
а предупредить надо!!!
Люди, не заказывайте в Арманде, реально дерьмовый салон!!!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Спасибо за инфу.Andre13 писал(а): Я уже,слава богу, отмучался - это предупреждение другим!
Прошу прощения за прямоту...
Коллеги, описывая на этом форуме косяки автосалонов, вы делаете автосалоны лучше, и избавляете сотни будущих покупателей от нервотрёпки. Не стесняйтесь, пишите о своих проблемах. Если нужен будет совет, мы поможем.
А почему так мало? штраф за просрочку предоплаченого товара согласно Закону о защите прав потребителей 0,5% от стоимости в день. т.к. наши автомобили стоят более 600 000, то 0,5% в день это 3000 умножить на месяц 90 000 рублей!Andre13 писал(а):
за мои 900 рублей, которые мне были положены как компенсация месячной просрочки по договору
no comments!
Пишите в салон письменную жалобу как положено пусть возмещают!!!!
Звоните в представительство PSA в России, тел: (495) 981 14 10
Если надо, я выложу тут образец.
Если %%% в договоре меньше чем в ЗПП, то это недействительно!
ZverSkaya
Звонить и орать на менеджера бессыслено, хотя бы потому что он ничего не решает. Предлагаю следующее:
1. Позвонить в ПСА, там есть отдел который контролирует дилеров. Говорите им VIN машины, и они говорят Вам её статус.
2. Писать письменную претензию в салон и оформлять это как положено (заказное письмо, можно с описью и обязательно уведомление)
vikusha
Викуша, спасибо большое за совет, вме уже испробовала. Написала жалобу в Представительство, звонила - знаешь, у них там такой же бардак, факс не работает, секретари не берут трубки и т.д.
НА менеджера орать бесполезно - он ничего не решает, начальник менеджеров на звонки тоже не отвечает, поеду наверное завтра в салон, если сегодня не дозвонюсь!
Викуша, спасибо большое за совет, вме уже испробовала. Написала жалобу в Представительство, звонила - знаешь, у них там такой же бардак, факс не работает, секретари не берут трубки и т.д.
НА менеджера орать бесполезно - он ничего не решает, начальник менеджеров на звонки тоже не отвечает, поеду наверное завтра в салон, если сегодня не дозвонюсь!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
Сегодня оплатил своего пыжа...забираю в субботу, надеюсь с ПТС к субботе всё будет ОК. Мне повезло, забираю машину примерно в тот срок, в который и хотел уложиться. Кстати, поинтересовался у менеджера, что ж мол у вас с поставками в последнее время затягивается, тот скептически улыбнулся и сослался на перебои с поставкой. В общем в сравнении с ZverSkaya мне конечно грех жаловаться.
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))
CodebreakerT133
а мне жалуйся/не жалуйся, как оказалось, результата 0:))))
а мне жалуйся/не жалуйся, как оказалось, результата 0:))))
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
ZverSkaya
ник выбран ДО заказа авто?
арманд ближе ко мне, но услышав от манагера о 30% предоплате, заказал в майоре, внеся всего 5 000 рублей.
правда. там меня кинули со сроком, но залог вернули без заминки...
в итоге нашёл отказника в авесе на марксистской. манагер Павел Забылфамилию, кажется Куркин или что-то такое... Толковый, предложил сразу, по телефону! 2 варианта из отказников. на тот момент пп акпп были в дефиците. авто было в ленинграде на тот момент. звонил, сообщал. в общем, очень корректный манагер.
может, ст0ит поискать ещё где-то, а?
ник выбран ДО заказа авто?
арманд ближе ко мне, но услышав от манагера о 30% предоплате, заказал в майоре, внеся всего 5 000 рублей.
правда. там меня кинули со сроком, но залог вернули без заминки...
в итоге нашёл отказника в авесе на марксистской. манагер Павел Забылфамилию, кажется Куркин или что-то такое... Толковый, предложил сразу, по телефону! 2 варианта из отказников. на тот момент пп акпп были в дефиците. авто было в ленинграде на тот момент. звонил, сообщал. в общем, очень корректный манагер.
может, ст0ит поискать ещё где-то, а?
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Петро
да говорю же, найти машину нет проблем, я по договору должна оставить салону предоплату, если отказываюсь. нафиг мне это делать!
да говорю же, найти машину нет проблем, я по договору должна оставить салону предоплату, если отказываюсь. нафиг мне это делать!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
значится - так! сZverSkaya писал(а):Петро
да говорю же, найти машину нет проблем, я по договору должна оставить салону предоплату, если отказываюсь. нафиг мне это делать!
найдите подходящий авто в другом салоне.
потом идите в свой и пишите бумажку, что у Вас форс-мажор, нужны срочно деньги (придумайте что угодно, хоть ипотечный кризис в зимбабве!). обязаны вернуть.
такую заяву написал вместо меня манагер! в майоре. сам. без ансамбля. один ***. и залог вернули полностью! хотя в договоре написано про удержание части.
кароч, надо писАть, на слово им веры нет никакой.
если манагер тупой, говорите со старшим, вплоть до диЛектора.
но сначала найдите авто! чтоб не напрасно лишиться своего же заказника
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки