Арманд

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пт авг 08, 2008 9:02

CodebreakerT133
блин.. одна я тут короче сижу, я поняла.
]:-> не выденржала - позвонила и наорала на менеджера!!!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт авг 08, 2008 17:13

ant902 писал(а):Andre13
Отпиши , что подарили при выдачи авто
за мои 900 рублей, которые мне были положены как компенсация месячной просрочки по договору, мне был предложен либо зонтик, либо набор автомобилиста... :rrr:
no comments!
Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пт авг 08, 2008 17:15

Andre13
блин, надо про них написать все-таки статейку!!! я готовлюсь уже к этому:)))
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт авг 08, 2008 17:23

ZverSkaya
я готов поучаствовать, даже без гонорара! :)
Изображение

Аватара пользователя
CodebreakerT133
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
Откуда: Химки

Сообщение CodebreakerT133 » Пт авг 08, 2008 17:52

да уж, плохи дела у Арманда)))...скоро сравняют с землей, может даже и на моих глазах))), буду по-соседству с ними работать в ближайшее время
Andre13 какой из супер-пупер-подарков вы выбрали?)))
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))

Аватара пользователя
CodebreakerT133
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
Откуда: Химки

Сообщение CodebreakerT133 » Пт авг 08, 2008 17:56

ZverSkaya
а как вашего менеджера зовут?
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))

ant902
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 16:45
Откуда: Москва

Сообщение ant902 » Пт авг 08, 2008 23:10

Andre13
Я сегодня платил первый взнос за пыжа, на счет подарка менеджер мне сказал , что я тебу могу предложить скидку на допы 5%,вообще голяк , ни ковриков ни чего не предложил "жмот" ,а за просрочку вычел 500 руб от стоимрсти от сигналки

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Сб авг 09, 2008 12:20

CodebreakerT133 писал(а):ZverSkaya
а как вашего менеджера зовут?
У нее Дмитрий Юрченко...
какой из супер-пупер-подарков вы выбрали?))
я выбрал отсутствие каких-либо взаимодействий с салоном в дальнейшем! Менеджер - хороший парень, а сейчас руководство пытается свалить свой косяк на него, держа меня, как клиента, за идиота и лоха, который ничего не знает о сроках,поставках и т.д. и тупо должен сидеть и ждать! :kowboy: Есть такая пословица - рыба гниет с головы - это именно про них!

Все эти коврики, накладки и им подобная фигня отгружается представительством для поддержания лояльности клиентов просто паллетами! Цена этому - 2 копейки! Но зачем дарить, когда мы лучше продадим и наживемся на этом!
Когда люди, просрав все на свете по исключительно своей вине, не соизволяют подарить своему клиенту какие-то подарки, грош цена этому салону и его руководству!

Я уже,слава богу, отмучался - это предупреждение другим!

Прошу прощения за прямоту...
Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Вс авг 10, 2008 16:34

Andre13
а предупредить надо!!!
Люди, не заказывайте в Арманде, реально дерьмовый салон!!!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс авг 10, 2008 18:02

Andre13 писал(а): Я уже,слава богу, отмучался - это предупреждение другим!

Прошу прощения за прямоту...
Спасибо за инфу.

Коллеги, описывая на этом форуме косяки автосалонов, вы делаете автосалоны лучше, и избавляете сотни будущих покупателей от нервотрёпки. Не стесняйтесь, пишите о своих проблемах. Если нужен будет совет, мы поможем.
Изображение

кобра
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 15:38

Сообщение кобра » Вс авг 10, 2008 18:04

Посмотрим как поведёт себя менеджер-должен получить машину во вторник,по результатам предворительного общения с представителем АРМАНДА впечатления НЕ ОЧЕНЬ!!!!!!! всё как-то медленно-не профессионально что-ли.Из допов пообещали.....авто-ручку. Вот-так.

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Вс авг 10, 2008 18:34

Andre13 писал(а):
за мои 900 рублей, которые мне были положены как компенсация месячной просрочки по договору
no comments!
А почему так мало? штраф за просрочку предоплаченого товара согласно Закону о защите прав потребителей 0,5% от стоимости в день. т.к. наши автомобили стоят более 600 000, то 0,5% в день это 3000 умножить на месяц 90 000 рублей!
Пишите в салон письменную жалобу как положено пусть возмещают!!!!
Звоните в представительство PSA в России, тел: (495) 981 14 10

Если надо, я выложу тут образец.

Если %%% в договоре меньше чем в ЗПП, то это недействительно!

ZverSkaya

Звонить и орать на менеджера бессыслено, хотя бы потому что он ничего не решает. Предлагаю следующее:
1. Позвонить в ПСА, там есть отдел который контролирует дилеров. Говорите им VIN машины, и они говорят Вам её статус.
2. Писать письменную претензию в салон и оформлять это как положено (заказное письмо, можно с описью и обязательно уведомление)
Изображение

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пн авг 11, 2008 9:50

vikusha
Викуша, спасибо большое за совет, вме уже испробовала. Написала жалобу в Представительство, звонила - знаешь, у них там такой же бардак, факс не работает, секретари не берут трубки и т.д.
НА менеджера орать бесполезно - он ничего не решает, начальник менеджеров на звонки тоже не отвечает, поеду наверное завтра в салон, если сегодня не дозвонюсь!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
CodebreakerT133
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
Откуда: Химки

Сообщение CodebreakerT133 » Вт авг 12, 2008 21:09

Сегодня оплатил своего пыжа...забираю в субботу, надеюсь с ПТС к субботе всё будет ОК. Мне повезло, забираю машину примерно в тот срок, в который и хотел уложиться. Кстати, поинтересовался у менеджера, что ж мол у вас с поставками в последнее время затягивается, тот скептически улыбнулся и сослался на перебои с поставкой. В общем в сравнении с ZverSkaya мне конечно грех жаловаться.
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Ср авг 13, 2008 9:24

CodebreakerT133
а мне жалуйся/не жалуйся, как оказалось, результата 0:))))
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Ср авг 13, 2008 9:59

ZverSkaya
ник выбран ДО заказа авто? :)
арманд ближе ко мне, но услышав от манагера о 30% предоплате, заказал в майоре, внеся всего 5 000 рублей.
правда. там меня кинули со сроком, но залог вернули без заминки...
в итоге нашёл отказника в авесе на марксистской. манагер Павел Забылфамилию, кажется Куркин или что-то такое... Толковый, предложил сразу, по телефону! 2 варианта из отказников. на тот момент пп акпп были в дефиците. авто было в ленинграде на тот момент. звонил, сообщал. в общем, очень корректный манагер.

может, ст0ит поискать ещё где-то, а?
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Ср авг 13, 2008 10:14

Петро
да говорю же, найти машину нет проблем, я по договору должна оставить салону предоплату, если отказываюсь. нафиг мне это делать!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Ср авг 13, 2008 10:36

ZverSkaya писал(а):Петро
да говорю же, найти машину нет проблем, я по договору должна оставить салону предоплату, если отказываюсь. нафиг мне это делать!
значится - так! с
найдите подходящий авто в другом салоне.
потом идите в свой и пишите бумажку, что у Вас форс-мажор, нужны срочно деньги (придумайте что угодно, хоть ипотечный кризис в зимбабве!). обязаны вернуть.
такую заяву написал вместо меня манагер! в майоре. сам. без ансамбля. один ***. и залог вернули полностью! хотя в договоре написано про удержание части.
кароч, надо писАть, на слово им веры нет никакой.
если манагер тупой, говорите со старшим, вплоть до диЛектора.
но сначала найдите авто! чтоб не напрасно лишиться своего же заказника
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя
CodebreakerT133
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
Откуда: Химки

Сообщение CodebreakerT133 » Вс авг 17, 2008 16:54

В субботу забрал лёвыча...спасибо менеджерам Чернову Дмитрию и Кашкову Александру...почти без нареканий)))
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Пн авг 18, 2008 14:33

CodebreakerT133
расскажи про "почти":)))
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Ответить

Вернуться в «Дилеры»