Арманд

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Аватара пользователя
dron711
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение dron711 » Ср апр 09, 2008 21:56

Блин..... :? Что-то как-то страшно стало... Я в Арманде заказал... правда у меня менеджер Мандрыкин Владимир.. Кто-нибудь с ним связывался??? Вроде при заказе все было хорошо...
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!

ПежоМен
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 14:54
Откуда: Москва

Сообщение ПежоМен » Вс апр 13, 2008 19:00

Мое мнение о арманде.
Начну с того что заказал Premium 120 л.с. АКПП+штатная сигналка+кожа руля и ручки+подогрев сидений.
Заказывал машуну под заказ. Менеджер долго мне описывал недостатки штатной сигналки. И потом я понял почему. В результате он вообще сказал закажите Комфорт плюс кучу опций т.е. той же самый комплектации но на 10000 дешевле. Но конечно из минусом многово. Типа КАСКО будем меньше и все такое чем я крайне был недоволен этим подходом. Я так понимаю они зарабатывают бабло на опциях. В результате заключили договор здесь так как времени в другой салон ехать небыло. Пришлось здесь.
Заплатил первый взнос. И мой менеджер испарился. Т.к. документы на руках я попросил у другого файлик. На что он мне ответил спросите у своего менеджера. Не дебил? (Ссори за выражение но я по другому незнаю как сказать).
Ну вот теперь жду конца апреля когда мне скажут в каком статусе моя машина. Посмотрм что от них ждать.
Итог: НЕ совсем доволен обслужеванием в Арманде.
Заказал Premium (Gris Shark) + Alarm+ Подогрев сидений

Аватара пользователя
Zerg
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 20:31
Откуда: Химки

Сообщение Zerg » Вс апр 13, 2008 19:10

ПежоМен
а как манагера звали?

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Ср апр 16, 2008 1:00

Мне вот не совсем понятен этот подход - Мой менеджер, "да в гробу я его видел", сдался он мне, я не у менеджера покупаю а у дилера. Я не понимаю неужели нельзя сказать пошел на х... хочу другого .)))))))

Аватара пользователя
Rouge308
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:46

Сообщение Rouge308 » Ср апр 16, 2008 14:56

Подход нормальный - я куплю у вменяемого человека, который адекватен, и может решить возникающие проблемы. Поэтому уровень интеллекта у него должен быть достаточный. А дилер - да какая разница, если продукт и цены везде одинаковы?

Лучший подход - поймите, кто есть кто из дилеров на рынке, исходя из доступной в инете информации, прочитайте и сравните договора у каждого, оцените, в каких условиях придется принимать машину, обслуживать ее, степень информированности персонала, и, главное - послушайте со стороны разных продавцов в зале и выберите того, с кем вам, именно вам, будет удобнее всего работать. Поверьте, даже плохие новости легче услышать от симпатичного вам человека. И, главное, если вам с ним/ней проще общаться, то и ему/ей с вами - тоже. А ради такого клиента менеджер сделает больше, чем для другого. По себе знаю.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Пн апр 21, 2008 0:47

Rouge308
Столько раз читал, да и друзья сталкивались, что то произошло с менеджером, забалел попал в аварию, не доступен по телефону. И люди как малые дети, ничего не могут ничего не понимают, упрашивают других менеджеров что либо сделать. Это что нормально, мне такого не хотца. Этот человек сегодня здесь а завтра ушел, не я хочу что бы это была МОЯ компания а не МОЙ менеджер.

Аватара пользователя
Rouge308
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:46

Сообщение Rouge308 » Пн апр 21, 2008 11:08

Pi-Tech,
Вы правы в том, что в невменяемой компании не бывает вменяемых людей, они там долго не выдерживают. И наоборот, во вменяемой компании долго не живут невменяемые сотрудники. Это такая замкнутая взаимосвязь - корпоративная культура компании влияет на людей, которые и создают корпоративную культуру компании. Но, к сожалению, во вменяемой компании не бывает такого, что в данный конкретный момент времени все до одного в ней адекватны и компетентны, ну, или бывает редко и недолго. Да и вменяемые фирмы встречаются все реже и реже, и вменяемость у них все меньше и меньше, это факт... *здесь у меня на лице появляется грустная улыбка :) так что... но все равно желаю удачи в поиске.

Поэтому - я выбрал наиболее адекватную контору, а в ней наиболее адекватного менеджера, однако не исключаю описанный Вами вариант. Но в этом случае я не буду "упрашивать" других менеджеров что-то сделать (это прерогатива тех, кто по жизни ведет себя как малый ребенок, как Вы и написали), для этого я взял координаты руководителя, плюс выбрал компанию с наиболее открытым к общению топ-менеджментом.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Вт апр 22, 2008 7:03

Арманд рядом, но как то желание покупать там пропало.
Прихожу, спрашиваю когда? Мне отвечают конец августа, типа пепец много заказов. Говорю, ОК, сколько надо предоплатить. Мне отвечает менеджер девушка: 30%. Я - Стоп, а если я в кредит беру? То типа мне надо оформить кредит и ждать уже с их кредитом когда прийдет машина. А если брать из тех что уже в пути или в наличии, то предоплата 10%. Вроде на лоха не похож, но пытаются как то обмануть всё.
При свободе выбора манагера и салона спорить не стал, просто куплю в другом месте. Клиентов девушка явно не умеет заводить, видимо ей лижбо бабла побыстрее срубить и что бы потом не соскочил. Увы.

Аватара пользователя
Chezaro
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 10:04
Откуда: Звездный городок

Сообщение Chezaro » Ср апр 23, 2008 17:37

WineX писал(а):Арманд рядом, но как то желание покупать там пропало.
Прихожу, спрашиваю когда? Мне отвечают конец августа, типа пепец много заказов. Говорю, ОК, сколько надо предоплатить. Мне отвечает менеджер девушка: 30%. Я - Стоп, а если я в кредит беру? То типа мне надо оформить кредит и ждать уже с их кредитом когда прийдет машина. А если брать из тех что уже в пути или в наличии, то предоплата 10%. Вроде на лоха не похож, но пытаются как то обмануть всё.
При свободе выбора манагера и салона спорить не стал, просто куплю в другом месте. Клиентов девушка явно не умеет заводить, видимо ей лижбо бабла побыстрее срубить и что бы потом не соскочил. Увы.
Изображение

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Ср апр 23, 2008 22:31

Rouge308 писал(а):Pi-Tech,

Поэтому - я выбрал наиболее адекватную контору, а в ней наиболее адекватного менеджера, однако не исключаю описанный Вами вариант. Но в этом случае я не буду "упрашивать" других менеджеров что-то сделать (это прерогатива тех, кто по жизни ведет себя как малый ребенок, как Вы и написали), для этого я взял координаты руководителя, плюс выбрал компанию с наиболее открытым к общению топ-менеджментом.
Вот это грамотно))))))

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Чт апр 24, 2008 9:12

выбрал компанию с наиболее открытым к общению топ-менеджментом - а вот это как определяется?
Les melleures salutation!

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Чт апр 24, 2008 9:34

Imperor
На русский язык это преводится как, лично знаком ( неоднокрано пил вместе) с гендиректором Арманда. :lol:
Все остальное в нашей стране, полная фигня! :D
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Чт апр 24, 2008 9:42

abab
зач0т!
главное, чёб он вспомнил лицо собутыльника и выделил его из множества тех, с кем он также пил :)
Les melleures salutation!

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Чт апр 24, 2008 10:08

Упс...много нового узнал про Арманд, хотел туда съездить, что вся охото сошла на нет... Авес, старый добрый Авес и все дела. :D

Аватара пользователя
Rouge308
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 16:46

Сообщение Rouge308 » Чт апр 24, 2008 10:11

abab писал(а):Imperor
На русский язык это преводится как, лично знаком ( неоднокрано пил вместе) с гендиректором Арманда. :lol:
Все остальное в нашей стране, полная фигня! :D
:lol: :lol: Да не, все остальное в нашей стране не всегда полная фигня, не надо так уж веру терять....

Во-первых, я не про Арманд, а про Авес. Во-вторых, посидите на форуме Авеса немного, и Вы поймете, о чем я. http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=10468 Ну, и почитайте те самые замечания, предложения и претензии, и ответы на них. Мне нравится подход конторы.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Чт апр 24, 2008 10:38

Rouge308
каментов даже нету... блин... буду надеяться, что Аврора в моих глазах "сохранит лицо" и после приятного процесса заказа машины...
Les melleures salutation!

ПежоМен
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 14:54
Откуда: Москва

Сообщение ПежоМен » Сб май 03, 2008 23:23

Вот и моя новая хреновая новость от Арманда!
При заключении договора я с ними договаривался что машину я буду забирать в конце июля. Т.к. деньги надо дособирать. И вот звоню манагеру узнать как и что. На что слышу ваша машина будет в Москве в конце мая. И если вы ее не забераете мы вам перезаказываем но опять но тогда сроки могут быть увеличены вплоть до сентября.

ИТОГО: НЕ СЕРЬЕЗНАЯ КОНТОРКА!!!!!!!!!
Заказал Premium (Gris Shark) + Alarm+ Подогрев сидений

Борян
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
Откуда: Столица России
Контактная информация:

Сообщение Борян » Вс май 04, 2008 0:58

ПежоМен писал(а):Вот и моя новая хреновая новость от Арманда!
При заключении договора я с ними договаривался что машину я буду забирать в конце июля. Т.к. деньги надо дособирать. И вот звоню манагеру узнать как и что. На что слышу ваша машина будет в Москве в конце мая. И если вы ее не забераете мы вам перезаказываем но опять но тогда сроки могут быть увеличены вплоть до сентября.

ИТОГО: НЕ СЕРЬЕЗНАЯ КОНТОРКА!!!!!!!!!
насчёт серьёзности: не горячись. Если заказал авто,то в договоре обязаны прописать RC номер. Если нет,то звони манагеру и говори про внесение вина в договор,но без изменения срока поставки!!! Не имеют права :D Если пойдёт что-то не так пиши,подскажем :idea:
Управляю мечтой

ПежоМен
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 14:54
Откуда: Москва

Сообщение ПежоМен » Вс май 04, 2008 10:07

Борян
Да эмоций через край! :D
Заказал Premium (Gris Shark) + Alarm+ Подогрев сидений

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Арманд-сроки

Сообщение ZverSkaya » Вт май 13, 2008 15:15

Пежонцы)))) скажите пожалуйста кто-нибудь заказал/получил машину в Арманде? какие реально сроки? Очень интересует этот вопрос.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Ответить

Вернуться в «Дилеры»