Бретань
Модераторы: Кузовщик, accountant
По своей работе как раз прохожу в данный момент тренинг по продажамГеоргий писал(а):Вот. Аэто ИМХО важнее, чем поцелуи в попку и абсолютно неискренние улыбки308 писал(а):Зато машину я получил ту которую хотел, в срок и без заминок!
Изучаю как надо неискренне улыбаться и с какой точки начинать целовать клиенту попку
Так что понимаю что в автосалоне для меня важнее специалист-менеджер, чем специалист-продавец.
Хотя должен признать, что интерес продавцов (везде) наиболее силен до момент внесения денег в кассу, поэтому все вопросы надо обсудить и зафиксировать на бумаге ДО внесения предоплаты...
Согласен, но надо иметь ввиду и отдавать себе отчет в том, что продавец изменит в договоре все и так как захочет. В суде, конечно все удастся отстоять, но гимору больше. Так что по этому поводу обольщаться ненадо308 писал(а):Хотя должен признать, что интерес продавцов (везде) наиболее силен до момент внесения денег в кассу, поэтому все вопросы надо обсудить и зафиксировать на бумаге ДО внесения предоплаты...
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Мастер Пежо писал(а):Хотелось бы уточнить, можно ли поставить диск с вылетом большим чем 27? Например для 15 радиуса вылет должен быть 27, меньше никак нельзя, а больше можно?creature писал(а): Естественно подробно исследовался случай "поломки" на пробеге всего 3000км. Вылет для Пежо 308 допускается от 27 до 34 и не миллиметром меньше или больше.
(например итальянская реплика R813 или R812 c вылетом 28)
Уважаемый Мастер Пежо!
Я в ваш салон приезжал на первичный осмотр и вот уже почти месяц ожидаю передний бампер, который мне планируется поменять. Просто мне каждую неделю говорят, что он будет на следующей неделе... Быть может вы знаете, что-нить о том, когда они будут.
рег номер машины моей: К740ОО
Я в ваш салон приезжал на первичный осмотр и вот уже почти месяц ожидаю передний бампер, который мне планируется поменять. Просто мне каждую неделю говорят, что он будет на следующей неделе... Быть может вы знаете, что-нить о том, когда они будут.
рег номер машины моей: К740ОО
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Уважаемый Александр! Бампер для Вас пришел. Для уточнения рекомендую позвонить непосредственно в отдел запчастей 995-3000 доб.416os1986 писал(а):Уважаемый Мастер Пежо!
Я в ваш салон приезжал на первичный осмотр и вот уже почти месяц ожидаю передний бампер, который мне планируется поменять. Просто мне каждую неделю говорят, что он будет на следующей неделе... Быть может вы знаете, что-нить о том, когда они будут.
рег номер машины моей: К740ОО
Я позвонил сегодня и вот какая ситуация: мне сказали, что да, бампер есть, но не хватает крыла и подкрылка... Я звоню в Бретань каждую неделю для уточнения и все предыдущие недели(а их было 5) меня уверяли, что не хватает только бампера и как только он прибудет, то мне сразу позвонят. Теперь оказывается крыла и подкрылка нет. То есть, если я завтра позвоню, то мне могут сказать, что теперь нет фары и т.д.??? Как этот момент можно проконтролировать?Мастер Пежо писал(а):Уважаемый Александр! Бампер для Вас пришел. Для уточнения рекомендую позвонить непосредственно в отдел запчастей 995-3000 доб.416os1986 писал(а):Уважаемый Мастер Пежо!
Я в ваш салон приезжал на первичный осмотр и вот уже почти месяц ожидаю передний бампер, который мне планируется поменять. Просто мне каждую неделю говорят, что он будет на следующей неделе... Быть может вы знаете, что-нить о том, когда они будут.
рег номер машины моей: К740ОО
Мне просто интересно у вас запись звонков ведётся?
Я не хочу ни с кем ругаться, но я в своём уме и когда мне говорят нет бампера, то я понимаю и жду, но когда мне через месяц говорят, что теперь нет крыла, то я не понимаю, как это может быть?
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
В июле покупали жене 308 Premium Pack в Бретани.
Менеджер был Никита, всё прошло очень хорошо. Хорошее, компетентное обслуживание, никакого давления и "впаривания".
Машину бесплатно хранили месяц (мы не хотели забирать, пока жена на права не сдаст ), на приемке не торопили, дали всё проверить по "длинному списку", что проходил на этом форуме. Естественно, комплектация полная, ничего "выбивать" не пришлось.
Ложка дегтя - работа страховых специалистов. Вписать без ошибок меня и жену в полисы ОСАГО и КАСКО им удалось только с 3 раза...
В общем, Никите и техническому специалисту Олегу - респект!
Менеджер был Никита, всё прошло очень хорошо. Хорошее, компетентное обслуживание, никакого давления и "впаривания".
Машину бесплатно хранили месяц (мы не хотели забирать, пока жена на права не сдаст ), на приемке не торопили, дали всё проверить по "длинному списку", что проходил на этом форуме. Естественно, комплектация полная, ничего "выбивать" не пришлось.
Ложка дегтя - работа страховых специалистов. Вписать без ошибок меня и жену в полисы ОСАГО и КАСКО им удалось только с 3 раза...
В общем, Никите и техническому специалисту Олегу - респект!
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Между прочим Никита Свидерский по результатам конкурса проводимым ПСР в 2008 году был признан лучшим менеджером по продажам ПЕЖО в России и был премирован поездкой во Францию.nleo писал(а):СвидерскийImperor писал(а):хм... Никита? Оболенский?
За персональный респект спасибо! Всегда к Вашим услугам.nleo писал(а):
В общем, Никите и техническому специалисту Олегу - респект!
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Посмотрел Вашу машинку..., первый раз в моей практике слетел уплотнитель шторки. Будем согласовывать с ПСР замену шторки, т.к. неординарная неисправность.Пых писал(а):Мастер Пежо а в воскресенье вы будите на работе? Хотя можно и в понедельник увидится наверно...
Отдаю машинку в воскресенье к вам (надеюсь по гарантии сделают(когда закрывал стекл. крышу, то вместе с матерчатой крышей вылезла резинка какая-то)), вот и подумалось, а почему не увидиться....
Давно, смотрю, ветка этого дилера не обновлялась - я обновлю.
Я покупал машину в Бретнаи, обслуживал и все ремонты по Каско осуществлял тоже там. Теперь я думаю, что пора менять дилера....
Я сдал машину на кузовной ремонт 11 декабря, заодно попросил полечить ошибку Depollution, которая у меня по пути к ним вылезла. Кузовной ремонт был завершён в этот понедельник - у них смены 4 через 4 работают, поэтому по сути на прошлой неделе в морозы машина моя стояла у них на улице 4 дня просто так. Так вот в понедельник мне сообщили, что кузов готов - теперь чинят ошибку. Ошибку чинили сутки - позвонили вчера и сказали, что это из-за залитых свечей и их надо менять(свечи меняют сутки?!). Ну менять, так менять, хотя всегда думал, что залитые свечи можно просто просушить... Вопрос только как их могло залить, если я машину привёз им сам, не на эвакуаторе?! А залило их, видимо, как раз после 4 дневного простоя на морозе в Бретани.
Вчера приехал забирать машину - она стояла в темноте на улице, фактически в сугробе. То есть оценить качество покраски было невозможно, на что инженер по гарантии сказал: "Не волнуйтесь, вашу машину делала хорошая смена! Вам повезло!" (так что уважаемые в следующий раз уточняйте какая смена будет делать ремонт вам - хорошая или не очень) Нормально помыть её тоже не удосужились - видимо просто водой облили, потому что она вся в разводах(действительно, нахаляву мыть ещё нормально - нееет уж). Вобщем, пока мне её из сугроба выгоняли я всё пытался оценить покраску и наличие царапин, совсем забыв про свечи, которые как я думал, были в багажнике или бардачке. По возвращению домой свечей не оказалось - ни старых, ни даже коробки от новых. А поменяли ли мне вообще, вот в чём вопрос?! Сейчас звонил в салон - сказали, что просто забыли положить... Что-то очень много дилеры стали забывать: одни - ключи в халате, другие - свечи. Вобщем, в пятницу еду забирать свои старые свечи - хочу посмотреть как же их там залило(теперь оказалось, что и пробило) за 7500 тысяч пробега и пусть при мне вытащат новые и покажут их. Заодно думаю отвести им Меморию - пусть память лечат.
Неужели с дилерами действительно нужно общаться только через жалобные письма и на повышенных тонах?! Я в Бретани разочаровался, хотя всегда думал, что они одни из лучших и сам салон мне их нравится, но вот из таких мелочей и складывается мнение... У меня в семье 2 Пежо и мы ищем нового дилера на обслуживание
Я покупал машину в Бретнаи, обслуживал и все ремонты по Каско осуществлял тоже там. Теперь я думаю, что пора менять дилера....
Я сдал машину на кузовной ремонт 11 декабря, заодно попросил полечить ошибку Depollution, которая у меня по пути к ним вылезла. Кузовной ремонт был завершён в этот понедельник - у них смены 4 через 4 работают, поэтому по сути на прошлой неделе в морозы машина моя стояла у них на улице 4 дня просто так. Так вот в понедельник мне сообщили, что кузов готов - теперь чинят ошибку. Ошибку чинили сутки - позвонили вчера и сказали, что это из-за залитых свечей и их надо менять(свечи меняют сутки?!). Ну менять, так менять, хотя всегда думал, что залитые свечи можно просто просушить... Вопрос только как их могло залить, если я машину привёз им сам, не на эвакуаторе?! А залило их, видимо, как раз после 4 дневного простоя на морозе в Бретани.
Вчера приехал забирать машину - она стояла в темноте на улице, фактически в сугробе. То есть оценить качество покраски было невозможно, на что инженер по гарантии сказал: "Не волнуйтесь, вашу машину делала хорошая смена! Вам повезло!" (так что уважаемые в следующий раз уточняйте какая смена будет делать ремонт вам - хорошая или не очень) Нормально помыть её тоже не удосужились - видимо просто водой облили, потому что она вся в разводах(действительно, нахаляву мыть ещё нормально - нееет уж). Вобщем, пока мне её из сугроба выгоняли я всё пытался оценить покраску и наличие царапин, совсем забыв про свечи, которые как я думал, были в багажнике или бардачке. По возвращению домой свечей не оказалось - ни старых, ни даже коробки от новых. А поменяли ли мне вообще, вот в чём вопрос?! Сейчас звонил в салон - сказали, что просто забыли положить... Что-то очень много дилеры стали забывать: одни - ключи в халате, другие - свечи. Вобщем, в пятницу еду забирать свои старые свечи - хочу посмотреть как же их там залило(теперь оказалось, что и пробило) за 7500 тысяч пробега и пусть при мне вытащат новые и покажут их. Заодно думаю отвести им Меморию - пусть память лечат.
Неужели с дилерами действительно нужно общаться только через жалобные письма и на повышенных тонах?! Я в Бретани разочаровался, хотя всегда думал, что они одни из лучших и сам салон мне их нравится, но вот из таких мелочей и складывается мнение... У меня в семье 2 Пежо и мы ищем нового дилера на обслуживание
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Добрый день! Решил обратиться с вопросом к представителям Бретани. Машину покупал осенью, пробег 17 тыс.км, 1,6л. АКПП. Утром, после запуска, при переключении передач, особенно в R, слышен ощутимый удар. Появилось недавно. Чем это грозит и что делать?
Машину покупал в Импексе, но там говорят, сервис закрыт по тех.причинам.
Машину покупал в Импексе, но там говорят, сервис закрыт по тех.причинам.