Major Auto
Модераторы: Кузовщик, accountant
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
- Откуда: Столица России
- Контактная информация:
Не надо покупая Пежо требовать сервис как на Аудиabab писал(а):БорянЖаловаться как раз надо, иначе совсем обнаглеют, были случаи когда отбирали статус ОД такие конторы в первую очередь позорят марку. В нашей стране именно они для покупателя являются лицом компании Peugeot.Поэтому жаловаться не надоЭто не должно быть проблемой клиента, нет кадров нефига открывать салон.Кадры в автобизнесе большая проблема...
Управляю мечтой
Борян
От чего же не надо. Всегда требовал нормального отношения ко мне при покупке и к машине на сервисе, не скандалил не кричал а именно спокойно требовал при такой форме общения персонал просто выполнял свои обязанности. Я делаю одолжение салону покупая у них машину а не салон делает мне одолжение продавая её. Может не нужно стеснятся и получать то что тебе полагается. Посему целиком и полностью поддерживаю форумчан желающих получить с данного дилера то за что были уплачены деньги.
p.s. Пыжики не самые дешевые машины. Цена на 407купе сопоставима с А6.
От чего же не надо. Всегда требовал нормального отношения ко мне при покупке и к машине на сервисе, не скандалил не кричал а именно спокойно требовал при такой форме общения персонал просто выполнял свои обязанности. Я делаю одолжение салону покупая у них машину а не салон делает мне одолжение продавая её. Может не нужно стеснятся и получать то что тебе полагается. Посему целиком и полностью поддерживаю форумчан желающих получить с данного дилера то за что были уплачены деньги.
p.s. Пыжики не самые дешевые машины. Цена на 407купе сопоставима с А6.
Лятююю
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
- Откуда: Столица России
- Контактная информация:
А у кого купэ здесь?Toxicity писал(а):Борян
p.s. Пыжики не самые дешевые машины. Цена на 407купе сопоставима с А6.
Совет: если сначало менеджер не понравился, не покупайте! Он выше головы не прыгнет. Если вы приехали в эту деревню на новой риге,потратили кучу времени, а на вас положили,вы там ещё что-то купили :shock:.Жаловаться только на себя надо. Я выбирая машину объездил несколько центров. В результате правильного выбора проблем избежал.
Объединено в соответствии с пунктом 3.29 Правил Клуба (Svobodin)
Управляю мечтой
Борян
Что касаемо купе... дык ведь и у ауди есть А3 которые стоят как 308 в премиум паке и продают их те же люди что и А6. С твоих же слов сервис там хороший. Дык от чего нельзя требовать сервиса покупая машины другой марки но сопоставимые по цене?
То ты пишешь (Не надо покупая Пежо требовать сервис как на Ауди), то потом отвечаешь (Я выбирая машину объездил несколько центров. В результате правильного выбора проблем избежал.) ты уж определись все салоны пыжиков не могут предоставить сервис положенный, или некоторые. Если некоторые зачем писал про ауди? Просто так пофлудить от делать нечего?
Что касаемо купе... дык ведь и у ауди есть А3 которые стоят как 308 в премиум паке и продают их те же люди что и А6. С твоих же слов сервис там хороший. Дык от чего нельзя требовать сервиса покупая машины другой марки но сопоставимые по цене?
То ты пишешь (Не надо покупая Пежо требовать сервис как на Ауди), то потом отвечаешь (Я выбирая машину объездил несколько центров. В результате правильного выбора проблем избежал.) ты уж определись все салоны пыжиков не могут предоставить сервис положенный, или некоторые. Если некоторые зачем писал про ауди? Просто так пофлудить от делать нечего?
Лятююю
Нормальный сервис и отношение должно быть всегда и везде, вне зависимости от цены, даже например при покупке картошки на рынке я куплю у вежливого вменяемого человека..
Если менеджер нормальный и открыиый по жизни человек, то можно и жигули купить с большим удовольствием нежели Ауди A8, где манагер в салоне будет улыбатся вежливо но, возможно, натянуто и неискренне.
Если в MAjor так фигово, как пишут то значит не нужно там покупать, наверняка где-то в других салонах работают вменяемые люди.
В Major кстати можно отправить сслыку на данную тему о том что думают о них покупатели и потенциальные клиенты после общения с их менеджерами. пусть почитают...
Если менеджер нормальный и открыиый по жизни человек, то можно и жигули купить с большим удовольствием нежели Ауди A8, где манагер в салоне будет улыбатся вежливо но, возможно, натянуто и неискренне.
Если в MAjor так фигово, как пишут то значит не нужно там покупать, наверняка где-то в других салонах работают вменяемые люди.
В Major кстати можно отправить сслыку на данную тему о том что думают о них покупатели и потенциальные клиенты после общения с их менеджерами. пусть почитают...
Борян
Вот как раз с покупкой машины проблем не было и менеджер, который нам помогал-отлично поработал...совершенно никаких претензий нет, а только благодарность:D
НО, то что машину чем-то не докомплектовали, или же как у Пыжона выставили машину клиента на всеобсчий показ...за ето несет ответственность руководство официального диллера :evil:
Начало покупки может быть отличным, но вот конечный результат может быть разным, и мы говорим здесь о том, что такие случаи нельзя оставлять без внимания
Вот как раз с покупкой машины проблем не было и менеджер, который нам помогал-отлично поработал...совершенно никаких претензий нет, а только благодарность:D
НО, то что машину чем-то не докомплектовали, или же как у Пыжона выставили машину клиента на всеобсчий показ...за ето несет ответственность руководство официального диллера :evil:
Начало покупки может быть отличным, но вот конечный результат может быть разным, и мы говорим здесь о том, что такие случаи нельзя оставлять без внимания
а у этого Дмитрия Дырнина из Мажора случаем не +79262928078 номер мобильного?) Я начал вести переговоры с каким то Дмитрием из Мажора, но к сожалению фамилии не знаю... Звонил я ему по городскому, взял номер с сайта www.major-peugeot.ru, меня с ним и соединили. Первое мнение очень вежливо и компетентно, но теперь сомневаюсь продолжать ли...
MG
Там насколько я понял, не в Дмитрии дело, а в его начальстве. :? Вопросы и претензии ИМХО явно выходят за рамки компетенции конкретного сейлза. Явно не он принимал решение выставить проданную клиенту автомашину в зал, и явно не он тырил комплектующие из поставки.
На сколько я понял все клиенты этого салона не получили "зимний намордник" (ну и много чего еще) для 308, это явно не зависит то манагера.
Там насколько я понял, не в Дмитрии дело, а в его начальстве. :? Вопросы и претензии ИМХО явно выходят за рамки компетенции конкретного сейлза. Явно не он принимал решение выставить проданную клиенту автомашину в зал, и явно не он тырил комплектующие из поставки.
На сколько я понял все клиенты этого салона не получили "зимний намордник" (ну и много чего еще) для 308, это явно не зависит то манагера.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.