Major Auto
Модераторы: Кузовщик, accountant
Ситуация странная, т.к. перепродажа очереди в нашем дилерстве четко отслеживается и со стороны сотрудников такого случая быть не могло.Мальвинка писал(а):и как Вы можете прокомментировать данную ситуацию?
Это исключено на 100%
Говорить и писать можно всё, но когда есть факты.... Вот на пример, господин Happy Driver написал, что его авто перепродали. Очень хотелось бы узнать откуда такая информация.
Major
Позволю себе выложить Ваше ЛС.
P.S. Будем рады видеть представителя вашего СТОА для ответов на технические вопросы.
Позволю себе выложить Ваше ЛС.
Прямое. Это же очевидно. Давайте сделаем наше общение более прозрачным.Мы готовы прокомментировать любую ситуацию и ответить на все вопросы. Какое отношение имеет мое имя и моя должность?
Так Вы отдел продаж, или конкретный человек?Просьба к Вам, пишите пожалуйста по теме и задавайте любые вопросы касающиеся работы нашего дилерства.
Всегда рады будем ответить.
С уважением,
отдел продаж
P.S. Будем рады видеть представителя вашего СТОА для ответов на технические вопросы.
Major
Нам приятно видеть на нашем форуме представителя компании! надеюсь, наше общение и ваши комментарии, хотя бы в рамках данной темы, будут интересны обеим сторонам!
Не будем обижаться друг на друга - как правило, все написанное здесь в большей степени - это просто домыслы, не имеющие под собой конкретных фактов. Надеемся, вы поможете их нам развеять и в чем-то помочь!
одним словом - добро пожаловать!
Нам приятно видеть на нашем форуме представителя компании! надеюсь, наше общение и ваши комментарии, хотя бы в рамках данной темы, будут интересны обеим сторонам!
Не будем обижаться друг на друга - как правило, все написанное здесь в большей степени - это просто домыслы, не имеющие под собой конкретных фактов. Надеемся, вы поможете их нам развеять и в чем-то помочь!
одним словом - добро пожаловать!
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
Информация от одного из сотрудников вашего автосалона, пожелавшего остаться неизвестнымMajor писал(а):Вот на пример, господин Happy Driver написал, что его авто перепродали. Очень хотелось бы узнать откуда такая информация.
Мне долго компостировали мозг и фактически вынуждали забрать деньги, постоянно перенося сроки поставки и сообщая противоречивую информацию. Когда мне объявили, что машина на центральном скалде, а через день сказали - что она еще не выехала из Польши, мое терпение не выдержало. Ну и логически НИКАК нельзя объяснить перенос сроков поставки машины, ПРОИЗВЕДЕННОЙ В ИЮНЕ, на конец сентября - октябрь. Это только если ее толкать по дороге от завода будут, и то быстрее получится.
К сожалению, из СВОЕГО опыта общения с Мейджор я сделал следующий вывод: главное, впарить машину клиенту, наобещав кучу всего. Как только вносишь предоплату - автосалону ты уже не интересен.
Рекомендую поучиться у компании НЕЗАВИСИМОСТЬ - все четко, быстро, мало слов - все по существу. И менеджеры квалифицированные - на все технические вопросы отвечают сразу и сами, не бегая за консультацией в сервис.
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Юр, там срок поставки изначально отодвигается подальше...ZveroBoy писал(а):Опс... А вот это интересно. А договорчик с салоном у Вас на руках?Happy Driver писал(а): Ну и логически НИКАК нельзя объяснить перенос сроков поставки машины, ПРОИЗВЕДЕННОЙ В ИЮНЕ, на конец сентября - октябрь.
знаем, проходили
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Уважаемый, Happy Driver
Интересно, видимо этот сотрудник не из отдела продаж раз доложил столь не достоверную информациюИнформация от одного из сотрудников вашего автосалона, пожелавшего остаться неизвестным
"Вынуждали забрать деньги" в смысле "забрать предоплату"? В случаях переноса сроков поставки автомобиля менеджер обязан сообщать причину, сообщал ли он ее Вам?Мне долго компостировали мозг и фактически вынуждали забрать деньги, постоянно перенося сроки поставки и сообщая противоречивую информацию
Существует всем известный Stok saleble он же Свободный склад. При заказе со свободного склада автомобиля дилер бронирует авто и заявляет на отгрузку. Но к сожалению бывают случаи, когда автомобиль со свободного склада бывает занят другим дилером из за того, что на час или даже минуты произошло опережение бронирования данного авто. И соответственно автомобиль уходит к другому дилеру. В таких редких и не приятных случаях мы оповещаем клиента с извинениями и с согласия клиента осуществляем перенос предоплаты на автомобиль из ближайшей поставки. И это Вам дожны были объяснить. Из такой ситуации сложилось мнение, что Ваш автомобиль был перепродан. Но это не корректная информация.Когда мне объявили, что машина на центральном скалде, а через день сказали - что она еще не выехала из Польши, мое терпение не выдержало
Так все таки автомобиль, который Вы выбрали был с центрального склада или заказ в июньское производство? Что то не всё сходится как то... Но даже если автомобиль июньского производства, то его сроки поставки могут задержаться до октября по причине завода -изготовителя. Поэтому в договоре прописываются сроки поставки с учетом неожиданной задержки. У Вас ведь в договоре всё прописано, или мы не выдержали срок поставки?Ну и логически НИКАК нельзя объяснить перенос сроков поставки машины, ПРОИЗВЕДЕННОЙ В ИЮНЕ, на конец сентября - октябрь.
Наша компания старается работать, чтобы таких мнений у наших клиентов никогда не было и Ваша лояльность никогда не снижалась по отношению к нашей компаний. От не понимания из за не полной картины в данной ситуации к сожалению не получится сделать выводы и выявить виновных лиц с целью дальнейшего предотвращения подобных моментов.К сожалению, из СВОЕГО опыта общения с Мейджор я сделал следующий вывод: главное, впарить машину клиенту, наобещав кучу всего. Как только вносишь предоплату - автосалону ты уже не интересен.
спасибо за рекомендацию.Рекомендую поучиться у компании НЕЗАВИСИМОСТЬ - все четко, быстро, мало слов - все по существу. И менеджеры квалифицированные - на все технические вопросы отвечают сразу и сами, не бегая за консультацией в сервис.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
Причину мне никто не сообщил. И даже не извенились. И ПОЗДРАВИЛИ С ТЕМ, ЧТО Я НАШЕЛ МАШИНУ В ДРУГОМ САЛОНЕВ случаях переноса сроков поставки автомобиля менеджер обязан сообщать причину, сообщал ли он ее Вам?
[/quote] Но к сожалению бывают случаи, когда автомобиль со свободного склада бывает занят другим дилером из за того, что на час или даже минуты произошло опережение бронирования данного авто. [/quote]
Ага, об опережении на минуты мне стало известно через полтора месяца ожидания автомобиля
Когда я подписывал договор, в нем уже был VIN и мне было сказано, что МОЯ машина с завода уже уехалаТак все таки автомобиль, который Вы выбрали был с центрального склада или заказ в июньское производство?
Договоры у Мейджора таковы, что ни за что вы ответственность не несете. Если срываются сроки поставки, то вы просто предлагаете забрать деньги. В других уважающих себя салонах предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.У Вас ведь в договоре всё прописано, или мы не выдержали срок поставки?
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
Договор то есть, только по нему Мейджор мне ничего не долженОпс... А вот это интересно. А договорчик с салоном у Вас на руках?
В случае переносов сроков поставки по договору мне либо возвращают деньги, либо предлагают еще подождать.
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
А так интересно в каждом салоне... Если повезло и все прошло как по маслу значит повезло, а если какой-то косят - то "Сам дурак!"Мальвинка писал(а):как у них все интересно)))
ну что ж нужно было видимо выбирать салон, который готов отвечать за свои косяки.
теперь люди, прочитав будут знать, что если что никто ответственности не несет
Никогда дилер не будет отвечать за свои косяки.
Попал на деньги в салоне? Нахамили? Продинамили?
Голосуй тут:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1255
Голосуй тут:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1255
ну за это их юристам зарплату платят))))vikusha писал(а):А так интересно в каждом салоне... Если повезло и все прошло как по маслу значит повезло, а если какой-то косят - то "Сам дурак!"Мальвинка писал(а):как у них все интересно)))
ну что ж нужно было видимо выбирать салон, который готов отвечать за свои косяки.
теперь люди, прочитав будут знать, что если что никто ответственности не несет
Никогда дилер не будет отвечать за свои косяки.
Уважаемая Мальвинка,Мальвинка писал(а):как у них все интересно)))
ну что ж нужно было видимо выбирать салон, который готов отвечать за свои косяки.
теперь люди, прочитав будут знать, что если что никто ответственности не несет
Наш автосалон всегда несет ответственность за причиненное неудобство, даже если по договору мы "чистые". Мы всегда сгладим свою вину подарком или скидкой, обязательно перед этим извинившись.
Напишите пожалуйста кому Major принес неудобство и повернулся спиной?
Да, к сожалению случаи бывают разные и не всегда получается провести все идеально. Но, повторимся, наша компания никогда не оставит в обиде клиента.
Major
Короче, хватит тут нести вашу маркетингувую лабуду. Приберегите это для ваших незадачливых посетителей. Тут умные все, и все всё понимают. Поэтому завязывайте давайте с помощью банальных маркетинговых клише рассказывать о том, какие вы офигенные специалисты, и как вы любите клиентов. Передавайте вашему начальству привет.
Короче, хватит тут нести вашу маркетингувую лабуду. Приберегите это для ваших незадачливых посетителей. Тут умные все, и все всё понимают. Поэтому завязывайте давайте с помощью банальных маркетинговых клише рассказывать о том, какие вы офигенные специалисты, и как вы любите клиентов. Передавайте вашему начальству привет.
Уважаемый, ZveroBoyZveroBoy писал(а):Major
Короче, хватит тут нести вашу маркетингувую лабуду. Приберегите это для ваших незадачливых посетителей. Тут умные все, и все всё понимают. Поэтому завязывайте давайте с помощью банальных маркетинговых клише рассказывать о том, какие вы офигенные специалисты, и как вы любите клиентов. Передавайте вашему начальству привет.
Сохраняйте пожалуйста свою агрессию при себе.
Мы всего лишь хотим доложить нашим (возможно потенциальным) клиентам о том, что всё, что написано выше про нас - не правда. А именно, что мы не несем ответственность, о том, что кому перепродали авто и т.д.
Мы аргументируем факты. И готовы прямо здесь, в он-лайне разобрать ЛЮБОЙ случай и ответить перед ВСЕМИ форумчанами за свои действия, если кто-то считает нас плохим дилером.
У вас есть какие то недовольствия или претензии к нашему дилерству?