Major Auto

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Ср апр 16, 2008 15:54

Пыжон
а в салоне не открывали?
К своему стыду должен признать, что нет. :oops: Может там и двигателя нет... :cry:
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Ср апр 16, 2008 16:04

abab

Ага 120 арабов из франции под капотом педали крутят! :D
Изображение

Аватара пользователя
kaverchik
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:09
Откуда: Москва

Сообщение kaverchik » Ср апр 16, 2008 16:58

:D :D :D
Изображение

Борян
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
Откуда: Столица России
Контактная информация:

Сообщение Борян » Ср апр 16, 2008 21:41

abab писал(а):Борян
Поэтому жаловаться не надо
Жаловаться как раз надо, иначе совсем обнаглеют, были случаи когда отбирали статус ОД такие конторы в первую очередь позорят марку. В нашей стране именно они для покупателя являются лицом компании Peugeot.
Кадры в автобизнесе большая проблема...
Это не должно быть проблемой клиента, нет кадров нефига открывать салон.
Не надо покупая Пежо требовать сервис как на Ауди :wink:
Управляю мечтой

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Ср апр 16, 2008 22:04

Борян
От чего же не надо. Всегда требовал нормального отношения ко мне при покупке и к машине на сервисе, не скандалил не кричал а именно спокойно требовал при такой форме общения персонал просто выполнял свои обязанности. Я делаю одолжение салону покупая у них машину а не салон делает мне одолжение продавая её. Может не нужно стеснятся и получать то что тебе полагается. Посему целиком и полностью поддерживаю форумчан желающих получить с данного дилера то за что были уплачены деньги.

p.s. Пыжики не самые дешевые машины. Цена на 407купе сопоставима с А6.
Лятююю

Аватара пользователя
kaverchik
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:09
Откуда: Москва

Сообщение kaverchik » Ср апр 16, 2008 22:25

:D Toxicity Спасибо за поддержку
Изображение

Борян
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
Откуда: Столица России
Контактная информация:

Сообщение Борян » Ср апр 16, 2008 23:31

Toxicity писал(а):Борян


p.s. Пыжики не самые дешевые машины. Цена на 407купе сопоставима с А6.
А у кого купэ здесь?

Совет: если сначало менеджер не понравился, не покупайте! Он выше головы не прыгнет. Если вы приехали в эту деревню на новой риге,потратили кучу времени, а на вас положили,вы там ещё что-то купили :shock:.Жаловаться только на себя надо. Я выбирая машину объездил несколько центров. В результате правильного выбора проблем избежал.

Объединено в соответствии с пунктом 3.29 Правил Клуба (Svobodin)
Управляю мечтой

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Чт апр 17, 2008 9:29

Борян

А вы чего купили то?
Изображение

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Чт апр 17, 2008 9:36

Борян
Что касаемо купе... дык ведь и у ауди есть А3 которые стоят как 308 в премиум паке и продают их те же люди что и А6. С твоих же слов сервис там хороший. Дык от чего нельзя требовать сервиса покупая машины другой марки но сопоставимые по цене?

То ты пишешь (Не надо покупая Пежо требовать сервис как на Ауди), то потом отвечаешь (Я выбирая машину объездил несколько центров. В результате правильного выбора проблем избежал.) ты уж определись все салоны пыжиков не могут предоставить сервис положенный, или некоторые. Если некоторые зачем писал про ауди? Просто так пофлудить от делать нечего?
Лятююю

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Чт апр 17, 2008 9:48

Нормальный сервис и отношение должно быть всегда и везде, вне зависимости от цены, даже например при покупке картошки на рынке я куплю у вежливого вменяемого человека..
Если менеджер нормальный и открыиый по жизни человек, то можно и жигули купить с большим удовольствием нежели Ауди A8, где манагер в салоне будет улыбатся вежливо но, возможно, натянуто и неискренне.
Если в MAjor так фигово, как пишут то значит не нужно там покупать, наверняка где-то в других салонах работают вменяемые люди.
В Major кстати можно отправить сслыку на данную тему о том что думают о них покупатели и потенциальные клиенты после общения с их менеджерами. пусть почитают...

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Чт апр 17, 2008 9:50

Напоминаю, что тема об Официальном дилере - Major Auto.

Аватара пользователя
kaverchik
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:09
Откуда: Москва

Сообщение kaverchik » Чт апр 17, 2008 11:26

Борян
Вот как раз с покупкой машины проблем не было и менеджер, который нам помогал-отлично поработал...совершенно никаких претензий нет, а только благодарность:D
НО, то что машину чем-то не докомплектовали, или же как у Пыжона выставили машину клиента на всеобсчий показ...за ето несет ответственность руководство официального диллера :evil:

Начало покупки может быть отличным, но вот конечный результат может быть разным, и мы говорим здесь о том, что такие случаи нельзя оставлять без внимания :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Чт апр 17, 2008 13:43

kaverchik

+1
Изображение

Аватара пользователя
Denken
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 10:04

Сообщение Denken » Чт апр 17, 2008 15:48

Пыжон, а кто Ваш манагер?

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Чт апр 17, 2008 16:35

Дмитрий Дырдин, а что?
Изображение

Аватара пользователя
Denken
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 10:04

Сообщение Denken » Чт апр 17, 2008 20:10

Так чтобы знать на будущее к кому НЕ подходить!

Борян
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
Откуда: Столица России
Контактная информация:

Сообщение Борян » Чт апр 17, 2008 22:37

Denken писал(а):Так чтобы знать на будущее к кому НЕ подходить!
Там же покупать планируешь,из шоу рума :lol: :lol:
Управляю мечтой

MG
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 23:06

Сообщение MG » Сб апр 19, 2008 23:30

а у этого Дмитрия Дырнина из Мажора случаем не +79262928078 номер мобильного?) Я начал вести переговоры с каким то Дмитрием из Мажора, но к сожалению фамилии не знаю... Звонил я ему по городскому, взял номер с сайта www.major-peugeot.ru, меня с ним и соединили. Первое мнение очень вежливо и компетентно, но теперь сомневаюсь продолжать ли...

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Вс апр 20, 2008 0:11

MG
Там насколько я понял, не в Дмитрии дело, а в его начальстве. :? Вопросы и претензии ИМХО явно выходят за рамки компетенции конкретного сейлза. Явно не он принимал решение выставить проданную клиенту автомашину в зал, и явно не он тырил комплектующие из поставки.
На сколько я понял все клиенты этого салона не получили "зимний намордник" (ну и много чего еще) для 308, это явно не зависит то манагера.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

MG
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 23:06

Сообщение MG » Вс апр 20, 2008 0:43

Тогда может быть вопрос не совсем в тему: в каком салоне лучше покупать? Изначально звонил в Арманд, просят предоплату 50 тыщ)) Арманд сразу отмел, Мажор привлек небольшой предоплатой и вежливым сервисом.

Ответить

Вернуться в «Дилеры»