Петербургское досье Пежо

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Петербургское досье Пежо

Сообщение Vauch » Сб янв 24, 2009 20:58

Вот занятная статейка об истории развития ДЦ Пежо в Питере и их перспективах: http://peugeot.110km.ru/spbauto/32925.html

Для ленивых:

Peugeot: Петербургское досье

Бренд Peugeot в Санкт-Петербурге длительное время не пользовалось должным спросом со стороны населения. Дабы исправить ситуацию, производителю даже пришлось разорвать контракты со старыми дилерами и назначить новых. Сегодня за французскую марку вцепились московский и британский автомобильные холдинги.

Официальные продажи автомобилей Peugeot в Санкт-Петербурге начались в 1997 году, задолго до появления генерального импортера в России компании «Пежо Рус Авто». В то время импортерское соглашение, предусматривающее продажу 150 машин в год, подписывает ЗАО «Авто Франс». Однако, производитель Automobiles Peugeot дает поработать компании до апреля 1999 года и разрывает с ней контракт, в пользу более амбициозного игрока. Им стал ООО «Автоевросервис» (работает под вывеской «Авес»).

До 1997 года Peugeot в Санкт-Петербурге работал неофициально

Новый партнер подписывает договор, по условиям которого обязуется продать в Санкт-Петербурге за год 400 автомобилей. Продолжая продвигать марку Peugeot в городе на Неве, «Авес» в январе 2001 года выходит на московский рынок. В апреле 2003 года в городе на Неве появляется второй официальный дилер - ООО «Леон-Моторс». К этому моменту «Авес» развернул здесь сеть в количестве 4 автоцентров.

Между тем, руководство «Леон-Моторс» берет на себя обязательство продать 1 тыс. автомобилей за год. Как бы то ни было, два дилера смогли реализовать в 2003 году лишь 600 машин. За 9 месяцев 2004 года продажи остались на том же уровне. В сентябре того же года продажи автомобилей Peugeot в Санкт-Петербурге были приостановлены.

Летом 2004 года французский производитель открывает в Москве свою дочернюю компанию - ООО «Пежо Рус Авто». Новая структура берется полностью перестроить систему сбыта в Северной столице, стремясь увеличить продажи автомобилей Peugeot. Она разрывает договора с «Авес» и «Леон-Моторс» и ищет себе новых партнеров. «Авес» решила сконцентрировать свои усилия на московском рынке, где на сегодняшний день удерживает позиции лидера.

Авто Премиум на пр. Энгельса

Осенью 2004 года «Пежо Рус Авто» полностью заменила всех игроков рынка, набрав новых: «Конкорд» и «Авто Премиум». В ноябре 2004 года на Ленинском проспекте двери своего автосалона по продаже Peugeot открывает ООО «Конкорд» (входит в ИФК «Олимп»). А уже в декабре «Авто Премиум» открывает свой автосалон на пр. Энгельса. Обе компании обещают вендору увеличить объемы продаж Peugeot в Петербурге в 3 раза.

Но подобраться к цифре в 1700 машин им удалось лишь в 2006 году. По данным ГК «Рольф» (в портфеле марок - Peugeot), в 2006 году происходит смена лидера продаж, им становится «Авто Премиум» (доля «Конкорда» за год упала с 63% до 44%). В декабре 2006 года состоялось открытие второго в городе автоцентра «Авто Премиум» на Хасанской улице. Тогда же «Конкорд» переезжает в новый дилерский центр на Софийскую улицу.

Дилерский центр Конкорд на Софийской улице

В 2006 году становится известно о появлении нового игрока - в лице московской ГК «Рольф». На тот момент холдинг торгует в Санкт-Петербурге автомобилями Ford и Mitsubishi через дочернее ООО «Карлайн».

Дилерский центр «РОЛЬФ Лахта» по продажам марки Peugeot открывается в январе 2007 года на ул. Савушкина. И хотя новый игрок за первый год своего существования не продемонстрировал высоких показателей (по данным ГК «Рольф», доля «РОЛЬФ Лахта» составила 19%), в конце 2007 года его признают автоцентром №1 по качеству обслуживания клиентов Peugeot в России (по данным исследования компании GfK RUS).

Автоцентр Рольф Лахта на улице Савушкина

В октябре 2007 года происходит еще одно значимое событие. Британский автодилер Inchcape покупает у ИФК «Олимп» дилерское предприятие «Конкорд».

Кризис на руку

Сменив собственника, в ноябре 2008 года компания «Конкорд» открыла свой второй автосалон на Ленинском проспекте. «Поскольку мы расширили географию своего присутствия, наши продажи, безусловно, должны увеличиться, что вызовет перераспределение доли рынка в нашу пользу. На сколько именно увеличатся продажи по отношению к прошлому году, я пока затрудняюсь ответить, - говорит руководитель отдела продаж «Конкорд» Святослав Поляков. - Во-первых, большинство наших автомобилей продавалось в кредит. Трудность получения займа приведет к потере большей части клиентов. К этому нужно добавить массовые сокращения». По мнению эксперта, проблема наличия автомобилей у дилеров сменится проблемой отсутствия покупателей.

Начальник отдела по работе со СМИ ООО «Пежо Рус Авто» Константин Обухов

Как сообщил начальник отдела по работе со СМИ ООО «Пежо Рус Авто» Константин Обухов, всего по итогам 2008 году в Санкт-Петербурге усилиями трех дилеров было продано чуть более 6,8 тыс. автомобилей Peugeot. Доли компаний, по данным импортера, распределилась следующим образом:

«Авто Премиум» - 45%
«Конкорд» - 35%
«Рольф Лахта» - 20%.

По сравнению с 2007 годом, уровень продаж новых автомобилей Peugeot в Санкт-Петербурге в 2008 году вырос на 81%. Нужно отметить, что французский производитель - один из немногих, кому удалось существенно увеличить свои продажи, несмотря на финансовый кризис. По данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ, в целом по стране Peugeot реализовала на 93% автомобилей больше, чем годом ранее, заняв 15 место по объемам продаж.

По словам некоторых участников рынка, производитель Peugeot рассчитывает на дальнейший рост. Как рассказал Святослав Поляков, генеральный импортер поставил план перед «Конкордом» в 2009 году увеличить продажи автомобилей на 40%. В ГК «Рольф» сообщили, что планы на 2009 год будут корректироваться ежемесячно, в зависимости от текущей рыночной ситуации.

Руководитель отдела продаж «Конкорд» Святослав Поляков

На данный момент Peugeot является, пожалуй, одной из самых конкурентоспособных марок в России. Взять хотя бы тот факт, что большинство других автопроизводителей уже серьезно подняли цены на свою продукцию. «Но повышение цен ждет и нас. Пока говорится, что рост цен на автомобили Peugeot с февраля может составить 7%», - говорит Святослав Поляков.

Официальные представители Peugeot в Санкт-Петербурге в обозримом будущем не ожидают появления конкурентов. По словам регионального директора розничного подразделения ГК «РОЛЬФ» в Санкт-Петербурге Дмитрия Паршикова, бренд Peugeot в Северной столице на текущий момент представлен сильными игроками, которые готовы обеспечить клиентам высокий уровень сервиса. С ним солидарен Святослав Поляков: «Во-первых, сейчас не время для открытия новых дилеров. Во-вторых, мы втроем уже неплохо охватываем территорию города. К тому же, развитие французской марки скорее будет связано с открытием торговых площадок существующими партнерами, нежели с открытием новых дилеров». Например, в ГК «Рольф» готовы рассмотреть вопрос открытия второй точки продаж, но лишь после стабилизации экономической ситуации.

Региональный директор розничного подразделения ГК «РОЛЬФ» Дмитрий Паршиков

Производитель выруливает на Peugeot 308

Бестселлером продаж среди автомобилей Peugeot, как в Санкт-Петербурге, так и в России, является Peugeot 308, он занимает треть продаж от всего модельного ряда, говорит Святослав Поляков. Чуть меньшим спросом пользуются Peugeot 206 (24%) и Peugeot 207 (14%). По мнению некоторых игроков, Peugeot 207 еще не успела занять положенное ей место на рынке, поскольку конкурентоспособная цена на эту модель была предложена лишь полгода назад. Основными конкурентами Peugeot 308 являются: Toyota Auris, Opel Astra, Renault Megane, Nissan Almera, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Ford Focus.

На картину потребительских предпочтений в ближайшем будущем могут повлиять и другие новинки от Peugeot, считает Дмитрий Паршиков. «За последний год бренд Peugeot значимо расширил свой модельный ряд: во-первых, появилась компактная модель Peugeot 107. Разработанная специально для жителей большого города, она пользуется большой популярностью. Представление об имидже Peugeot, бесспорно, изменил выход на рынок модели 308, а появление кроссовера 4007 расширило целевую аудиторию бренда», - говорит он.

Бестселлер продаж среди автомобилей Peugeot - модель 308

Спрос на автомобили Peugeot во многом будет зависеть от поддержки производителя. Это, кстати, касается и других брендов. По мнению Святослава Полякова, эффективнее будут продавать те из них, кто предоставит интересные кредитные программы, выгодно отличающиеся от существующих предложений банков. Так, у Peugeot сейчас действует программа поддержки, предусматривающая ставку 0% годовых для моделей Peugeot 308 и Peugeot 207.

Большие надежды официальные дилеры связывают с производством автомобилей Peugeot на заводе в Калуге, цена на которые будет ниже, чем на импортные аналоги. Первый камень для его строительства был заложен летом 2008 года. Планируется, что завод будет построен в 2010 году. Помимо Peugeot, на нем будут собираться автомобили Citroen и Mitsubishi. На данном этапе известно лишь, что ежегодно завод будет выпускать в общей сложности 160 тыс. автомобилей (из них 110 тыс. машин сегмента «C» и 50 тыс. внедорожников). По мнению некоторых экспертов, скорее всего, будет налажена российская сборка седана Peugeot 308.

Продавцы марки очень надеются на строящееся сборочное предприятие в Калуге

Текст: Дмитрий Бардачев По собственной информации 110km.ru

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Сб янв 24, 2009 21:18

Vauch писал(а):Продавцы марки очень надеются на строящееся сборочное предприятие в Калуге
я бы не надеялась....

в общем, ознакомились. Спасибо за инфу :read:
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Mrs) Red Blue
Эксперт
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
Откуда: Мск

Сообщение Mrs) Red Blue » Пн янв 26, 2009 13:05

Vauch писал(а):...сборка седана Peugeot 308.
ну почемууу французы считают седаном то, что мы считаем хетчем..

Ответить

Вернуться в «Дилеры»