Вопрос по "гарантии"

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Ответить
Аватара пользователя
suhom
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 15:59
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Вопрос по "гарантии"

Сообщение suhom » Пн окт 12, 2015 21:35

Очень нужен совет.
Сдох у меня подогрев сидений, точнее не сразу сдох, а глючил два года, пока окончательно не выключился на днях. В ноябре 2013г. я ездил с этой проблемой в Фаворит моторс, но тогда этот глюк был "плавающий" я оставлял им машину на диагностику, они не смогли ее поймать, ну я и забил, вроде как то работал и работал. Естественно на данный момент гарантия истекла. В чем, собственно, вопрос. Как думаете, стоит ли пободаться с ПСА, или дилером на тему того, что я указывал на ошибку, но они не смогли ее обнаружить и настоять на бесплатном ремонте, по гарантии, или прошло уже много времени и не стоит того? Заказ-наряд, в котором указана эта неисправность сохранен на руках.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн окт 12, 2015 21:57

пообщаться можно, но как вы правильно заметили - гарантия закончилась

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн окт 12, 2015 22:02

Они по гарантии не делают толком, а Вы хотите после.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Дилеры»