Aves-2
Модераторы: Кузовщик, accountant
Сегодня забрал машину на обручева,ставил в воскресенье.Короче говоря оставлял на покраску царапины на бампере и переднем крыле ремонтом не доволен,видны царапины.Я возмущался чел сказал что мастера который занимался мной сегодня нет,авто пришлось забрать скоро все равно к ним менять лобовик.короче я не доволен качеством АВЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
покупка у них не получилась, т.к. надо было определенный цыет, ручка и забрать машину день в день. по телефону пообещали, а по факту не было, но как они уговаривали взять другое и какие скидки предлагали!!!! тест драйв был не только на салонных машинах, но и на авто директора (на Королева). Жаль, не получилось, но ТО с удовольствием к ним. комфортно.
Плохо не то, что ты оказался под колпаком, а то, что колпак оказался с бубенчиками....
Хотелось бы оставить отзыв о работе Авес-Пежо.
Купила 308 в максимальной комплектации,а у машинки АКПП бракованая и сломалась ровно на второй день использования.бывает....(((отвезла машинку в сервис,написала притензию и даже одобрение получила уже на след. день (оперативненько)....вот только узнать об этом удалось при личном звонке пару дней спустя.
И даже это все мелочи,экшн начинается с попыток получить новый авто в пользование!!!
Машинка частично кридитная и ПТС находится у банка по залогом,так вот,банк требует взамен старого ПТС новый,а АВЕС твердит,что может выдать ПТС на новую машину только при условии снятия старой с учёта(замкнутый круг)!!!!но ещё больше меня удивило общение с юристом представляющим данную организацию....Встреча была заранее оговорена и назначена на точное время и день.Меня попросили подождать пару минут в кафе (дело было на Ак. Королёва),пришёл мужчина и представился юристом(забегая вперёд скажу,что весь процесс о расторжения старого договора купли-продажи и заключение новогопроходил в кафе и на вопрос о кабинете мне в ответ улыбнулись) не снимая верхнюю одежду,видимо мимо пробегал,дал мне бланк о соглашение на расторжение договора,а потом поинтересовался какие мне были указания дальнейших действий!!!!!договор заранее подготовлен небыл и ещё минут 15 ждала пока его принесут,после чего он со много распрощался сказав что ему нужно бежать,и я осталась в кафе в гордом одиночестве подписывать договора,спасибо детектору салона (имени не запомнила) помог с консультацией,а потом ещё и до метро довезли!
Теперь жду дальнейшего развития событий(машинка,сказали есть,завтра на нее все допы устанавливать еще раз будут,а вот когда забрать смогу...)нервы взвинчены до предела,настроение на 0 и жуткий запах резины в квартире(не успела вывезти в гараж на дачу).(((((
Кто попадал в подобную круговерть помогите советом?!Заранее спасибо!
Отдельное спасибо моему менеджеру Колябину Максиму Авес на ул.Народного ополчения!
Купила 308 в максимальной комплектации,а у машинки АКПП бракованая и сломалась ровно на второй день использования.бывает....(((отвезла машинку в сервис,написала притензию и даже одобрение получила уже на след. день (оперативненько)....вот только узнать об этом удалось при личном звонке пару дней спустя.
И даже это все мелочи,экшн начинается с попыток получить новый авто в пользование!!!
Машинка частично кридитная и ПТС находится у банка по залогом,так вот,банк требует взамен старого ПТС новый,а АВЕС твердит,что может выдать ПТС на новую машину только при условии снятия старой с учёта(замкнутый круг)!!!!но ещё больше меня удивило общение с юристом представляющим данную организацию....Встреча была заранее оговорена и назначена на точное время и день.Меня попросили подождать пару минут в кафе (дело было на Ак. Королёва),пришёл мужчина и представился юристом(забегая вперёд скажу,что весь процесс о расторжения старого договора купли-продажи и заключение новогопроходил в кафе и на вопрос о кабинете мне в ответ улыбнулись) не снимая верхнюю одежду,видимо мимо пробегал,дал мне бланк о соглашение на расторжение договора,а потом поинтересовался какие мне были указания дальнейших действий!!!!!договор заранее подготовлен небыл и ещё минут 15 ждала пока его принесут,после чего он со много распрощался сказав что ему нужно бежать,и я осталась в кафе в гордом одиночестве подписывать договора,спасибо детектору салона (имени не запомнила) помог с консультацией,а потом ещё и до метро довезли!
Теперь жду дальнейшего развития событий(машинка,сказали есть,завтра на нее все допы устанавливать еще раз будут,а вот когда забрать смогу...)нервы взвинчены до предела,настроение на 0 и жуткий запах резины в квартире(не успела вывезти в гараж на дачу).(((((
Кто попадал в подобную круговерть помогите советом?!Заранее спасибо!
Отдельное спасибо моему менеджеру Колябину Максиму Авес на ул.Народного ополчения!
Последний раз редактировалось ИришОк Вт ноя 13, 2012 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Cпасибо, а то собрался брать авто у коллеги, уговаривал дать мне договор с дилером, показывает а там такие схемы кривые)))SnowLion писал(а):В 2009 была.Motjconis писал(а):Машина была куплена в 11 году в Авесе, но договор заключается с каким то Прованс авто, который действует по агентскому договору с Модуль-авто. Действительно ли была такая схема у Авеса?
Только вместо "Прованс-Авто" был "Авто-Град".
"Модуль-Авто" тоже присутствовал.