Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS PEUGEOT
Модераторы: Кузовщик, accountant
покрасить задний бампер сколько будет стоить?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Ну что же рад за вас!)) Ну хоть какой то процент, иногда, они должны разводить правильно, да ещё что бы и восхищенные посты строчилиZhutcik писал(а):Сколько раз у фаворитов был - проблем не было. Быстро, без гемора и разводнякаProbolic писал(а):Кузовщик
А, в связи с кризисом подключают новые способы мошенничества и обмана населения! Ну так это всегда было основными методами работы этой конторки))
- Тихонов Георгий
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 15:25
Добрый день, suvar.suvar писал(а):покрасить задний бампер сколько будет стоить?
Стоимость покраски бампера без ремонта составит – 5990 рублей.
Спасибо.
Добрый день, kostet.kostet писал(а):Тихонов Георгий а у Вас есть спецы по крыше кабрика? Ну типо проверить, отрегулировать и тп и сколько примерно стоит. Я знаю что надо смотреть. К примеру отрегулировать замки в багажнике.
Мы сможем озвучить точную стоимость работ только после диагностики автомобиля в нашем Техническом центре.
Цена диагностики - 2500 рублей.
Вы можете записаться по телефону 8 (495) 786-25-25 или оставить свои контактные данные (можно личным сообщением) и наши менеджеры свяжутся с Вами.
С уважением, Тихонов Георгий.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS PEUGEOT.
г. Москва, Коптевская ул., д. 69 А, стр. 5
г. Москва, Варшавское ш., 1-й Дорожный пр-д, 4
г. Москва, МКАД 2-3 км., д. 7
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
- Тихонов Георгий
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 15:25
Добрый день, Probolic.
ГК FAVORIT MOTORS – официальный автодилер более 10 мировых марок.
Все сотрудники компании FAVORIT MOTORS проходят как регулярное обязательное обучение в представительствах ведущих мировых автобрендов, так и внутреннее обучение. Также каждый специалист получает допуск на гарантийное обслуживание определенной марки автомобиля от производителя. Все запасные части сертифицированы заводом изготовителем. Неоригинальные запасные части могут быть установлены на автомобиль только по желанию клиента.
Мы с большим вниманием относимся к соблюдению всех стандартов технического обслуживания автомобилей. Все работы регламентированы и производятся строго в установленном порядке.
Подскажите, пожалуйста, более подробную информацию о своём визите (дату, номер заказ наряда, ФИО мастера, который Вас обслуживал), на основе которой Вы сделали данные выводы. Это поможет нам разобраться в ситуации.
Вы всегда можете отправить свой отзыв о работе компании и наших сотрудников по адресу clients@favorit-motors.ru или позвонив по телефону +7 495 916-57-00.
Спасибо.
В процессе диагностики происходит считывание ошибок из электронных блоков управления автомобиля. По ее результатам делаются выводы о причинах неисправности и дальнейшему ремонту.
С уважением, Тихонов Георгий.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS PEUGEOT.
г. Москва, Коптевская ул., д. 69 А, стр. 5
г. Москва, Варшавское ш., 1-й Дорожный пр-д, 4
г. Москва, МКАД 2-3 км., д. 7
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
ГК FAVORIT MOTORS – официальный автодилер более 10 мировых марок.
Все сотрудники компании FAVORIT MOTORS проходят как регулярное обязательное обучение в представительствах ведущих мировых автобрендов, так и внутреннее обучение. Также каждый специалист получает допуск на гарантийное обслуживание определенной марки автомобиля от производителя. Все запасные части сертифицированы заводом изготовителем. Неоригинальные запасные части могут быть установлены на автомобиль только по желанию клиента.
Мы с большим вниманием относимся к соблюдению всех стандартов технического обслуживания автомобилей. Все работы регламентированы и производятся строго в установленном порядке.
Подскажите, пожалуйста, более подробную информацию о своём визите (дату, номер заказ наряда, ФИО мастера, который Вас обслуживал), на основе которой Вы сделали данные выводы. Это поможет нам разобраться в ситуации.
Вы всегда можете отправить свой отзыв о работе компании и наших сотрудников по адресу clients@favorit-motors.ru или позвонив по телефону +7 495 916-57-00.
Спасибо.
Добрый день, kostet.kostet писал(а):Тихонов Георгий а что именно входит в стоимость диагностики? Тока комп подключить и ошибки глянуть?
В процессе диагностики происходит считывание ошибок из электронных блоков управления автомобиля. По ее результатам делаются выводы о причинах неисправности и дальнейшему ремонту.
С уважением, Тихонов Георгий.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS PEUGEOT.
г. Москва, Коптевская ул., д. 69 А, стр. 5
г. Москва, Варшавское ш., 1-й Дорожный пр-д, 4
г. Москва, МКАД 2-3 км., д. 7
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
Последний раз редактировалось Тихонов Георгий Пн ноя 07, 2016 17:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Как ты это выяснил?Probolic писал(а):Красил у них по гарантии новый капот на Берлинго... Качество и отношение такое что не за 5990 а даже за даром не надо)) Кстати капот новый оригинал им представительство ПСА выдал, НО покрашенным на авто оказалось копеечное изделие из Тайвани..))
По гарантии добился замены капота, из-за вздутия на передней кромке капота?
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Когда забирал из покраски сразу мастеру указал на геометрию и качество капота, что нам дают то и ставим, был его ответ)) К слову, каждый скол, а их за год эксплуатации по чему то образовалось в три раза больше чем за три года на заводской покраске)), на новом капоте, очень быстро покрывался ржавчиной.
Да по гарантии, за месяц до окончания и да из за гниющей кромки.
Когда забирал из покраски сразу мастеру указал на геометрию и качество капота, что нам дают то и ставим, был его ответ)) К слову, каждый скол, а их за год эксплуатации по чему то образовалось в три раза больше чем за три года на заводской покраске)), на новом капоте, очень быстро покрывался ржавчиной.
Да по гарантии, за месяц до окончания и да из за гниющей кромки.