Рейтинги и отзывы о дилерах Пежо - www.official-dealers.ru

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт мар 04, 2011 11:51

Тут журнал ЗР, традиционно лояльный к марке ПЕЖО, тоже решил сравнить несколько дилеров на предмет чистоты:

http://www.zr.ru/a/293498

То, что в АВЕСе работают, как черепахи - факт. А хде же ЛИОН?

Korvett
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 9:40
Откуда: Москва

Сообщение Korvett » Чт июн 09, 2011 7:54

А мы неделю назад взяли красненького Пыжика 308 в Фаворите. Все очень быстро, красиво, без впаривания допов. Менеджер Максим. Респект ему. Приехали в первый день, оплатили половину, заключили договор, и еще через пару дней приехали, оплатили вторую половину и уехали на Пыжике. Красота! :yahoo:

dimon31
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 17:41
Откуда: москва

Сообщение dimon31 » Вс июл 24, 2011 22:14

лично мне кажется что ЛИОН полный отстой!

-АнтоН-
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 16:07
Откуда: Москва

Сообщение -АнтоН- » Чт окт 06, 2011 16:11

dimon31 писал(а):лично мне кажется что ЛИОН полный отстой!
Почему?

Аватара пользователя
Itakdalee
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 13:41

Сообщение Itakdalee » Пт ноя 25, 2011 19:16

В лионе удручает лишь невозможность оказания клиенту услуг при обращении. Все заранее, все по записи...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пт ноя 25, 2011 19:21

Itakdalee писал(а):Все заранее, все по записи...
Не всегда. В августе проходил ГТО там же, в соседнем боксе, завернули по причине неправильной регулировки ПТФ. Все сделали тут же,без вопросов.

Leonid197
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 13:08
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Leonid197 » Ср фев 01, 2012 11:12

купил машину, у предыдущего владельца оставалось 2 месяца гарантийного обслуживания (до этого она обслуживалась в Леонъ и в сервисной книжке стояла об этом отметка) пробег 20т.км.,при покупке горела ошибка engine management system faulty , 29.01.12 записался на ремонт по гарантии АВЕС(на академика королева) на 10:30, приехав в назначенное время я подошел к менеджерам, и началось, простояв около них в ожидании пока они освободятся(15 минут) я наконец то обратился к менеджеру со своей проблемой, на что он мне ответил что машину мы у вам примим только в том случае если вы привезете чеки, на вопрос а где я их возьму, ответили что езжайте в Леонъ и просите распечатку..в итоге развернулся и ушел..приехав в Леонъ мне сказали что ни каких чеков у них нет, и распечатывать не будут, а вот машину по гарантии примут но только на следующих выходных т.к. сейчас все занято..думаю ладно, поеду в другой сервис, приехав в Энви моторс меня приняли(без записи) и все поменяли (но!) у них не работала программа в которой они определяют машина на гратантии или нет, оставив 1800 за работу и замену резистора, я уехал с обещаниями менеджера Романа, о том что во вторник они перезвонят и скажут гарантийная машина у меня или нет(объяснив это тем что при продаже автомобиля могли не внести данные об автомобиле)..
и еще когда мне отдавали ключи , дали не от моего авто, пришлось бегать менять..(к примеру в тойоте они бирки с номером вешают..)
как итог потрачено 6 часов времени, потрачено 1800 и уже среда а мне не кто не звонит, с вопросом где мои деньги мне не кто ответа не дает либо кидают трубку..

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср фев 01, 2012 11:27

Leonid197 писал(а):купил машину, у предыдущего владельца оставалось 2 месяца гарантийного обслуживания (до этого она обслуживалась в Леонъ и в сервисной книжке стояла об этом отметка) пробег 20т.км.,при покупке горела ошибка engine management system faulty , 29.01.12 записался на ремонт по гарантии АВЕС(на академика королева) на 10:30, приехав в назначенное время я подошел к менеджерам, и началось, простояв около них в ожидании пока они освободятся(15 минут) я наконец то обратился к менеджеру со своей проблемой, на что он мне ответил что машину мы у вам примим только в том случае если вы привезете чеки, на вопрос а где я их возьму, ответили что езжайте в Леонъ и просите распечатку..в итоге развернулся и ушел..приехав в Леонъ мне сказали что ни каких чеков у них нет, и распечатывать не будут, а вот машину по гарантии примут но только на следующих выходных т.к. сейчас все занято..думаю ладно, поеду в другой сервис, приехав в Энви моторс меня приняли(без записи) и все поменяли (но!) у них не работала программа в которой они определяют машина на гратантии или нет, оставив 1800 за работу и замену резистора, я уехал с обещаниями менеджера Романа, о том что во вторник они перезвонят и скажут гарантийная машина у меня или нет(объяснив это тем что при продаже автомобиля могли не внести данные об автомобиле)..
и еще когда мне отдавали ключи , дали не от моего авто, пришлось бегать менять..(к примеру в тойоте они бирки с номером вешают..)
как итог потрачено 6 часов времени, потрачено 1800 и уже среда а мне не кто не звонит, с вопросом где мои деньги мне не кто ответа не дает либо кидают трубку..
Деньги заплатил-больше ты им не интересен.
По поводу не работающей гарантийной программы-это их проблемы, сервисная книжка не работает что ли?
Какие чеки требовали в Авесе? О прохождении ТО? На каком основании?
Нужно было руководство вызывать и написать жалобу в ПСР!
Что же ты так? Тебя посылают а ты идешь!

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср фев 01, 2012 11:34

Leonid197
Дата начала и конца гарантии написаны в сервисной книжке.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Leonid197
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 13:08
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Leonid197 » Ср фев 01, 2012 13:04

буду ученым на будущее..своей вины не отрицаю..но! до этого была тойота ездил в сервис, там все делали без сучка и задоринки.. и никогда не думал что такое бывает..=(
а чеки требовали именно о прохождении ТО , на основании того что у них такое правило (на вопрос покажите это правило он тыкал пальцем на оборот сервис книжки с указанием сохранять все чеки до конца гарантийного обслуживания)
дозвонился в Энви моторс сказали что можно забрать деньги))
Последний раз редактировалось Leonid197 Ср фев 01, 2012 14:59, всего редактировалось 1 раз.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Ср фев 01, 2012 13:09

Korvett писал(а):А мы неделю назад взяли красненького Пыжика 308 в Фаворите. Все очень быстро, красиво, без впаривания допов. Менеджер Максим. Респект ему.
явно отзыв оставлен работниками салона. 1 отзыв у этого пользователя с июня :acute:

Сам ходил в Favorit Motors на Пражской. Не салон, а какой-то притон. Хачапури им еще там подавать вместе с кофе, который они предлагают клиенту.

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Чт фев 02, 2012 8:43

Все очень зависит от сотрудников и руководства. Вот три примера из Major-Сити на Новорижком шоссе.
Три года назад при покупке машины (в конце ноября) мне была залита (точнее не заменена при предпродажке) летняя омывайка. И надо же так случиться, что начался зимой мороз :) , в общем всё замёрзло. Приехал в сервис Major-Рено на Новой Риге, мне говорит мастер, что "сами виноваты, нужно было сразу поменять, сейчас процедура размораживания платная". Мне некогда было ждать и разбираться с начальством (был выходной, утро, машина очень нужна была), оплатил 1000 руб и уехал. Потом позвонил начальнику сервиса (номер телефона висел прямо в офисе, на момент разборок занят был), изложил ситуацию, он долго извинялся и предложил приехать и забрать деньги...
Через два года уже в феврале были там же, но уже в Опель сервисе (родственник машину покупал), заранее заказали шинмонтаж на зимнюю резину, при получении машины уточнил по поводу омывайки. Получил ответ, что "у нас в регламенте нет замены омывайки под сезон", у вас залита летняя с завода, нужно, оплачивайте отдельно замену..." На замечание, что в Рено (напротив, через дорогу) мне поменяли практически бесплатно, получил ответ, что "у них своё начальство, у нас своё". Ну и к этому же "хорошему" впечатлению добавилось то, что шинмонтажа пришлось ждать больше 3 часов, как деньги за машину заплатили, так менеджер о нас "забыл", а в сервис своя живая очередь.
В Пежо (при покупке SW) в декабре сразу была залита зимняя омывайка и на шинмонтаж "оплаченные" машины шли вне очереди, пока оформляются ПТС и страховка. Да и потом, когда у меня на ТО соскочил трос с замка капота (сильно дёрнул) и приехал почти к закрытию салона, машину взяли без вопросов, сделали всё за 20-30 минут, безо всяких слов, что "дурной клиент, сила есть, ума не надо"
Да, еще про их кузовной ремонт. Так получилось, что сдав машину в красить поцарапанное крыло (по КАСКО), я через два дня загремел в больницу с пневмонией и провёл там больше трёх недель. Мне, с момента готовности машины, звонили каждые три дня, спрашивали о самочувствии. Когда вышел из больницы, поехал к ним забирать машину, никто не заикнулся об оплате парковки (по договору, готовую машину я должен был забрать в течении недели, за каждый день просрочки должна была взиматься плата в 300 рублей)
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Чт фев 02, 2012 15:35

хороший отзыв. спасибо.

значит можно поробовать Major для прохождения ТО.
у меня этот салон недалеко от работы.

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Чт фев 02, 2012 15:40

indigo_w
Только не в опель :)
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт фев 02, 2012 17:49

LVZh писал(а):indigo_w
Только не в опель :)
Кстати не факт , что другая смена разговаривала бы также. Вполне может быть они более адекватные.

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пт фев 03, 2012 10:48

azazello писал(а):
LVZh писал(а):indigo_w
Только не в опель :)
Кстати не факт , что другая смена разговаривала бы также. Вполне может быть они более адекватные.
В опеле дошли до начальника их сервиса, поведение было таким же. Только после скандала и угрозы пойти ещё выше с недовольным видом дал команду забрать машину на шинмонтаж.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

f-fox
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 7:03

Сообщение f-fox » Вс апр 22, 2012 7:05

Вчера забрал 308 в салоне Арслан-Моторс, город Набережные Челны. Обслужили очень достойно. Огромное спасибо начальнику отдела продаж Свободину Андрею!

евгений 76
Старожил
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
Откуда: М.О., Кашира

Сообщение евгений 76 » Пн апр 23, 2012 0:16

менял масло и по гарнтии решил вопрос с климатом (не работал), сдал машину в 17 часов забрал в 20 - мэйджер на риге. даже при приемке щюп достали и показали цвет масла (покупая машину я был приятно удивлен качеству объслуживанмя а тут и то нормуль)
Правда всегда одна.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 23, 2012 9:21

евгений 76 писал(а): даже при приемке щюп достали и показали цвет масла
Сверху долили литруху свежего и предъявили щуп, что бы потом в случае ... послать. :ROFL:
(шутка)

евгений 76
Старожил
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
Откуда: М.О., Кашира

Сообщение евгений 76 » Чт апр 26, 2012 0:43

Кузовщик писал(а):
евгений 76 писал(а): даже при приемке щюп достали и показали цвет масла
Сверху долили литруху свежего и предъявили щуп, что бы потом в случае ... послать. :ROFL:
(шутка)
ну по крайней мере- они хотябы что то придумали...
для привлечения внимания клиента...
я с этим ,честно, первый раз пересекся... обычно отдали машину и сам додумывай.
Правда всегда одна.

Ответить

Вернуться в «Дилеры»