Автомир Ярославль - Жалоба в Роспотребнадзор по Ярославской
Модераторы: Кузовщик, accountant
Автомир Ярославль - Жалоба в Роспотребнадзор по Ярославской
После очередного инцидента по вынуждению оплаты за "диагностику" гарантийного автомобиля, я написал данную заяву, жду комменты.
Руководителю Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Ярославской области
Мелюк С.А.
г. Ярославль, ул. Войнова, д.1
Телефон:(4852) 73-26-92
Факс:(4852) 75-52-97
mail@76.rospotrebnadzor.ru
От ХХХХХХХ
г. Ярославль, ул. Труфанова, ХХХХХХХ
8-905-ХХХХ
ХХХХХ@yandex.ru
Жалоба по факту удержания без оплаты (проверки
качества) автомобиля Peugeot 308 в период
гарантийного срока официальным дилером.
Уважаемый Сергей Анатольевич !
22 марта 2013 года в 9,00, по предварительной записи я обратился в Автомир Ярославль, Ленинградский, 33 по неисправности возникшей в ходе эксплуатации автомобиля в период гарантийного срока.
В 9,00 автомобиль был принят мастером-приемщиком Потаниным Александром, с сообщением времени проверки автомобиля 2-3 часа, я сообщил что приеду в 16,00.
Возникшая неисправность с которой я обратился: Сервисная ошибка на панели приборов "Engine management system faulty", понижение температуры масла двигателя при движении до 70С, маслянное пятно в районе блока цилиндров.
В 16,00 я прибыл в Автомир Ярославль, Ленинградский, 33 за автомобилем и мне сообщает Потанин Александр, что произведены следующие работы с указанной стоимостью, мной не заказанные и не согласованные по телефону:
1. Чтение кодов неисправности электронных блоков - 600 рублей. Не гарантийный случай. Оплатить на месте.
2. Предохранитель (запчасть + работы) - 230 рублей. Не гарантийный случай. Оплатить на месте.
3. Замена переднего и заднего сальника коленвала. Гарантийный случай. Бесплатная замена по приходу на склад.
4. Замена прокладки ваккумного насоса. Гарантийный случай. Бесплатная замена по приходу на склад.
5. Замена термостата. Гарантийный случай. Бесплатная замена по приходу на склад.
После сообщения мне указанных работ и стоимости, я сообщил, что согласен оплатить п.2, а так же просил разъяснить мне на каком основании я обязан оплачивать п.1 а именно "Чтение кодов неисправности электронных блоков", т.е. проверка качества товара согласно "Закону о защите прав потребителей, Глава 2, Статья 18, п.5". На что мастер-приемщик Потанин Александр сообщил, что это диагностика, а диагностика платная даже на гарантийный автомобиль, а о том что есть Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков вЗаконе о защите прав потребителей, разъяснения не дал и пригласил заместителя директора по производству Вячеслава Соколова.
Указанную диагностику я не заказывал, обратился выявить недостатки в период гарантийного срока на автомобиль ненадлежащего качества.
При общении с зам директором, а именно Вячеславом, он мне сообщил, что п.5, Статьи 18, Главы 18 Закона о защите прав потребителей он трактует так: «Собственник должен оплачивать процедуру проверки качества автомобиля за свой счет», с чем я с ним не согласен в корне и до сих пор считаю, что любая проверка качества гарантийного, в данном случае автомобиля, должна производится за счет производителя или его представителя при обращении на товар ненадлежащего качества и в зависимости от результата, если признается не гарантийный случай - собственник должен оплачивать расходные элементы и материалы подверженные естественному износу, если признается гарантийный – заказывается деталь и меняется по гарантии за счет производителя.
Мои объяснения в обратном заместитель директора по производству не принял, мнение Автомира не меняется. Автомобиль без оплаты проверки качества мне не отдают и я был вынужден написать заявление на имя Генерального директора Автомир-Ярославль (ООО "АМКапитал") по факту ситуации и оплатить полную стоимость, предупредив что обращусь в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области и в суд по месту жительства в соответствии с действующим заканодательством.
Прошу рассмотреть данный инцидент по существу.
От себя добавлю, что это не первый случай который я замечал у официального дилера PeugeotЯрославль, многих клиентов которые так же обслуживаются в период гарантийного срока, вынуждают оплачивать проверку качества, что лично наблюдал при неоднократном посещении официально дилера Peugeot в Ярославле ООО "Автоконсул", ООО "АМКапитал".
Все документы между Автомиром в архиве "Автомир.rar", а так же автомобиль, гос номер, собственник, доверенное лицо, паспорт и ВУ доверенного лица указан в архиве "Личные данные.rar" которые так же отправлены в электронном виде вместе с настоящей жалобой на mail@76.rospotrebnadzor.ru.
Просьба ответ дать в письменной форме в сроки установленные законом.
Все оригиналы готов предоставить по первому требованию.
ХХХХХХХХХХХХХХ
26 марта 2013 года.
Руководителю Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Ярославской области
Мелюк С.А.
г. Ярославль, ул. Войнова, д.1
Телефон:(4852) 73-26-92
Факс:(4852) 75-52-97
mail@76.rospotrebnadzor.ru
От ХХХХХХХ
г. Ярославль, ул. Труфанова, ХХХХХХХ
8-905-ХХХХ
ХХХХХ@yandex.ru
Жалоба по факту удержания без оплаты (проверки
качества) автомобиля Peugeot 308 в период
гарантийного срока официальным дилером.
Уважаемый Сергей Анатольевич !
22 марта 2013 года в 9,00, по предварительной записи я обратился в Автомир Ярославль, Ленинградский, 33 по неисправности возникшей в ходе эксплуатации автомобиля в период гарантийного срока.
В 9,00 автомобиль был принят мастером-приемщиком Потаниным Александром, с сообщением времени проверки автомобиля 2-3 часа, я сообщил что приеду в 16,00.
Возникшая неисправность с которой я обратился: Сервисная ошибка на панели приборов "Engine management system faulty", понижение температуры масла двигателя при движении до 70С, маслянное пятно в районе блока цилиндров.
В 16,00 я прибыл в Автомир Ярославль, Ленинградский, 33 за автомобилем и мне сообщает Потанин Александр, что произведены следующие работы с указанной стоимостью, мной не заказанные и не согласованные по телефону:
1. Чтение кодов неисправности электронных блоков - 600 рублей. Не гарантийный случай. Оплатить на месте.
2. Предохранитель (запчасть + работы) - 230 рублей. Не гарантийный случай. Оплатить на месте.
3. Замена переднего и заднего сальника коленвала. Гарантийный случай. Бесплатная замена по приходу на склад.
4. Замена прокладки ваккумного насоса. Гарантийный случай. Бесплатная замена по приходу на склад.
5. Замена термостата. Гарантийный случай. Бесплатная замена по приходу на склад.
После сообщения мне указанных работ и стоимости, я сообщил, что согласен оплатить п.2, а так же просил разъяснить мне на каком основании я обязан оплачивать п.1 а именно "Чтение кодов неисправности электронных блоков", т.е. проверка качества товара согласно "Закону о защите прав потребителей, Глава 2, Статья 18, п.5". На что мастер-приемщик Потанин Александр сообщил, что это диагностика, а диагностика платная даже на гарантийный автомобиль, а о том что есть Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков вЗаконе о защите прав потребителей, разъяснения не дал и пригласил заместителя директора по производству Вячеслава Соколова.
Указанную диагностику я не заказывал, обратился выявить недостатки в период гарантийного срока на автомобиль ненадлежащего качества.
При общении с зам директором, а именно Вячеславом, он мне сообщил, что п.5, Статьи 18, Главы 18 Закона о защите прав потребителей он трактует так: «Собственник должен оплачивать процедуру проверки качества автомобиля за свой счет», с чем я с ним не согласен в корне и до сих пор считаю, что любая проверка качества гарантийного, в данном случае автомобиля, должна производится за счет производителя или его представителя при обращении на товар ненадлежащего качества и в зависимости от результата, если признается не гарантийный случай - собственник должен оплачивать расходные элементы и материалы подверженные естественному износу, если признается гарантийный – заказывается деталь и меняется по гарантии за счет производителя.
Мои объяснения в обратном заместитель директора по производству не принял, мнение Автомира не меняется. Автомобиль без оплаты проверки качества мне не отдают и я был вынужден написать заявление на имя Генерального директора Автомир-Ярославль (ООО "АМКапитал") по факту ситуации и оплатить полную стоимость, предупредив что обращусь в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области и в суд по месту жительства в соответствии с действующим заканодательством.
Прошу рассмотреть данный инцидент по существу.
От себя добавлю, что это не первый случай который я замечал у официального дилера PeugeotЯрославль, многих клиентов которые так же обслуживаются в период гарантийного срока, вынуждают оплачивать проверку качества, что лично наблюдал при неоднократном посещении официально дилера Peugeot в Ярославле ООО "Автоконсул", ООО "АМКапитал".
Все документы между Автомиром в архиве "Автомир.rar", а так же автомобиль, гос номер, собственник, доверенное лицо, паспорт и ВУ доверенного лица указан в архиве "Личные данные.rar" которые так же отправлены в электронном виде вместе с настоящей жалобой на mail@76.rospotrebnadzor.ru.
Просьба ответ дать в письменной форме в сроки установленные законом.
Все оригиналы готов предоставить по первому требованию.
ХХХХХХХХХХХХХХ
26 марта 2013 года.
Последний раз редактировалось LOAD Ср мар 27, 2013 0:35, всего редактировалось 2 раза.