FAVORIT MOTORS ЮГ
Модераторы: Кузовщик, accountant
В субботу наконец-то установили мультим. систему. В целом претензий нет, правда телевизионную антену приколхозили справа на ветровое стекло, знал бы отказался бы от неё, но что сделано, то сделано. В целом работу оцениваю хорошо. Мастер при выдаче машины всё рассказал, всё показал. Машину помыли.
Здесь все такие умные
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
проходил ТО-2. мне все понравилось. машину обслужили быстро и без нареканий. в зону обслуживания пустили. пообщался с мастером-приемщиком и мастером, задал интересующие вопросы. отвечали корректно и по существу. решил впредь ТО проходить у них. PS: до этого менял по гарантии термостат. заменили быстро и бесплатно. никто никаких сказок не рассказывал и не пытался разводить. PPS: ТО-1 проходил в туле. не советую вообще. денег взяли так же, но вот по работе нареканий много. такого наплевательского отношения к клиентам в жизни не видел. "езжайте и обслуживайтесь в москве" после прохождения ТО-1 2 сотрудников уволили. надеюсь это изменило ситуацию в корне.
Некачественный кузовной ремонт
После небольшого ДТП поремонтировался по КАСКО в Фаворит Моторс на Дорожном проезде (там у них сейчас салон Volkswagen).
При приемке автомобиля косяк не приметил, а потом стало всё больше и больше бросаться в глаза - зазор у капота и переднего бампера неровный со стороны водителя (там, где волнистый изгиб). Плюс (на фото не видно) - левое крыло и передний бампер не очень ровно скрепили.
Что сделать - забить на эту мелочь, или ехать к ним, просить переделывать?

При приемке автомобиля косяк не приметил, а потом стало всё больше и больше бросаться в глаза - зазор у капота и переднего бампера неровный со стороны водителя (там, где волнистый изгиб). Плюс (на фото не видно) - левое крыло и передний бампер не очень ровно скрепили.
Что сделать - забить на эту мелочь, или ехать к ним, просить переделывать?

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Они всегда спешат ...indigo_w писал(а):зазор у капота и переднего бампера неровный ... левое крыло и передний бампер не очень ровно скрепили.
по другому денег на дилере не заработать ...
Косяк можно исправить за 5мин ... имхо
смотря какой удар конечно был
вполне возможно что зазор по капоту и бамперу сделали максимально возможным и дальше просто хода нет
+79161346492
Удар был небольшой, в меня скатилась машина, которая заглохла передо мной (водитель не нажал на тормоз).Кузовщик писал(а):смотря какой удар конечно былindigo_w писал(а):зазор у капота и переднего бампера неровный ... левое крыло и передний бампер не очень ровно скрепили.
вполне возможно что зазор по капоту и бамперу сделали максимально возможным и дальше просто хода нет
Не знаю, куда они там торопятся, времени было вагон - делали работу 3 полных дня (замена бампера, решетки, накладки и т.п., замена левой фары). Просто лажовый сервис.
Делал у них два года назад (тоже передний бампер) - всё сделали хорошо.
Процесс у них организован таким образом, что машину забирают на несколько дней. Мне дефектовку в середине января двое суток только делали!! А там работы максимум на два часа, наверное.
А если они зазор по капоту и бамперу сделали максимально возможным и дальше просто хода нет, то об этом меня могли предупредить на выдаче автомобиля. Тогда вопроса даже не возникло бы.
Короче, сервис отстойный у них.
Только что звонила их служба качества, поставил самые низкие оценки.
А если они зазор по капоту и бамперу сделали максимально возможным и дальше просто хода нет, то об этом меня могли предупредить на выдаче автомобиля. Тогда вопроса даже не возникло бы.
Короче, сервис отстойный у них.
Только что звонила их служба качества, поставил самые низкие оценки.