ЛионЪ
Модераторы: Кузовщик, accountant
Когда осматривали пришедшую машину дали менеджеру оригинал ОСАГИ и бабки, копию паспорта они раньше делали...Получили машину с прикрученными номерами и свидетельством о регистрации и талоном ГТО. Правда, был разговор, что лавочка прикрылась.Toxicity писал(а):Если не сложно опиши процедуру получения номеров
Кстати, талон ГТО дали без большой цифры, пустой (голубой), кто знает, правда так и надо для 11 года ?
У кого машина заказана в Лионе и майского производства... - Вам VIN сказали уже? И знаете ли Вы где на сегодняшний день машины? У меня Турбо 140 сил майское, 27-28 произведена была... но мой манагер (Сёмин Денис) говорит, что мол моя попала в 20% машин, которые они не могут пока отследить в плане где они щас находятся и VIN тож не может сказать... У кого-нибудь есть подобная лапша на ушах? 

BLANC
У меня такая же фигня была только я заказал машину в марте а ВИН появился за неделю до прибытия, т.е в в конце апреля это дополнительный заказ, мне манагер сказал тогда что, они еще квоты толком спрогнозировать не могут , вообщем спрос большой на PP нормальное явление если договор заключал и деньги вносил то прийдет твоя машина, моя же пришла)))))
У меня такая же фигня была только я заказал машину в марте а ВИН появился за неделю до прибытия, т.е в в конце апреля это дополнительный заказ, мне манагер сказал тогда что, они еще квоты толком спрогнозировать не могут , вообщем спрос большой на PP нормальное явление если договор заключал и деньги вносил то прийдет твоя машина, моя же пришла)))))
lislis писал(а):BLANC
У меня такая же фигня была только я заказал машину в марте а ВИН появился за неделю до прибытия, т.е в в конце апреля это дополнительный заказ, мне манагер сказал тогда что, они еще квоты толком спрогнозировать не могут , вообщем спрос большой на PP нормальное явление если договор заключал и деньги вносил то прийдет твоя машина, моя же пришла)))))
Ух, спасибо! Успокоил!

Proc
Просто в Кастроме люди нормальные работают, а в Москве зажрались уже...пора раскулачивать!

Итак как я забирал пыжа в Лионе. Началось все в понедельник когда позвонил мой продавец Георгий Джервалидзе и сказал что машинка у нас, естественно я вечерком ушел с работы пораньше приехал в салон, мне показали машинку, а так же договорились с Георгием о оплате во вторник всей суммы, установки защиты картера (в подарок за то что задержали машинку) сигнализации, а также я заочно прикупил ковриков. На том и расстались. Во вторник приехав в салон с деньгами я попросил Георгия показать мне вин машинки (в понедельник не проверил) а так же при оплате прописать его в соответствующих документах и на что получи резкий отказ, более того Георгий повел себя на мой взгляд несколько подозрительно сразу же куда то засобирался уходить, при этом говоря что вина я не получу а если мне не нравится то мне следует отказаться от покупки авто и на этом все закончить. После такого заявления со стороны продавца я естественно не стал платить никаких денег, договорился с Георгием о выдачи авто на воскресенье, причем как ни странно Георгий сказал то в воскресенье мне вин скажут и заем мой продавец просто убежал куда то в служебное помещение и более я его не видел. Раздосадованный и ошарашенный заявлениями моего продавца я немного побродил вокруг 4007 пыжа, поглядывал его и поехал домой. На выходе я встретил Георгия который со мной попрощался…
В субботу позвонив в салон для подтверждения времени выдачи авто мне сказали что Георгия нет, машинку будет выдавать человек ответственный за выдачу товара, а документы сделает другой продавец.
В воскресенье приехав в салон первым делом увидел Георгия который просто проигнорировал меня и ушел дальше. Далее меня пригласили в павильон для выдачи машинки. Машинку мне показали старший менеджер по выдаче Андрей Федарицев и консультант отдела продаж Кирилл Шипилов, оба оказались чрезвычайно терпеливыми и компетентными людьми, пообщавшись с ними буквально 20 минут я получил всю нужную мне информацию, к стати которую из Георгия я чуть ли не клещами иногда вытаскивал. Все документы мне были подготовлены четко и быстро и с вином в счете на оплату который мне отказался выдать Георгий. Словом быть клиентом у Андрея и Кирилла одно удовольствие, сейчас я жалею что изначально не пошёл заказывать машину у Кирилла.
Что в итоге. Лионъ как и прежде может работать четко и профессионально.
Георгий Джервалидзе у которого я заказал авто некоторые вещи делал четко и отлажено, а некоторые буквально отказывался делать под угрозой отказа от продажи авто, чем вызвал у меня недоумение и желание не рекомендовать у него покупать авто.
Кирилл Шипилов с который в день выдачи делал мне документы для оплаты оказался очень терпеливым и грамотным работником, делал все четко и попутно отвечал на глупые вопросы моих родственников терпеливо поясняя что к чему очень рекомендую этого человека. Андрей Федарцев терпеливый и грамотный профессионал если вашим менеджером по выдаче будет он, вам повезло. В целом я все еще не жалею что не ушел из Лиона в Авес.
Последнее… ложка дегтя. Приехав домой машина стала издавать посвистывающие и дребезжащие звуки. С течением времени звук стал сильнее кроме того при нажатии на педаль газа слышен был глухой резонирующий звук. Позвонив в Лионъ и объяснив ситуацию секретарь отдела ремонта нашла для меня окошко, и через 50 минут мою машинку уже смотрели на СТОА изначальный вердикт свистит один из роликов ремня вспомогательных агрегатов, а резонирует защита. После 30 минут машинку мне отдали объявив что это заводкой брак, муфта крепления глушителя была прикручена винтом не правильного размера, теперь все прикрутили и все ОК. Да машина теперь не шумит и с ней все в порядке, но осадок остался не приятный…
В субботу позвонив в салон для подтверждения времени выдачи авто мне сказали что Георгия нет, машинку будет выдавать человек ответственный за выдачу товара, а документы сделает другой продавец.
В воскресенье приехав в салон первым делом увидел Георгия который просто проигнорировал меня и ушел дальше. Далее меня пригласили в павильон для выдачи машинки. Машинку мне показали старший менеджер по выдаче Андрей Федарицев и консультант отдела продаж Кирилл Шипилов, оба оказались чрезвычайно терпеливыми и компетентными людьми, пообщавшись с ними буквально 20 минут я получил всю нужную мне информацию, к стати которую из Георгия я чуть ли не клещами иногда вытаскивал. Все документы мне были подготовлены четко и быстро и с вином в счете на оплату который мне отказался выдать Георгий. Словом быть клиентом у Андрея и Кирилла одно удовольствие, сейчас я жалею что изначально не пошёл заказывать машину у Кирилла.
Что в итоге. Лионъ как и прежде может работать четко и профессионально.
Георгий Джервалидзе у которого я заказал авто некоторые вещи делал четко и отлажено, а некоторые буквально отказывался делать под угрозой отказа от продажи авто, чем вызвал у меня недоумение и желание не рекомендовать у него покупать авто.
Кирилл Шипилов с который в день выдачи делал мне документы для оплаты оказался очень терпеливым и грамотным работником, делал все четко и попутно отвечал на глупые вопросы моих родственников терпеливо поясняя что к чему очень рекомендую этого человека. Андрей Федарцев терпеливый и грамотный профессионал если вашим менеджером по выдаче будет он, вам повезло. В целом я все еще не жалею что не ушел из Лиона в Авес.
Последнее… ложка дегтя. Приехав домой машина стала издавать посвистывающие и дребезжащие звуки. С течением времени звук стал сильнее кроме того при нажатии на педаль газа слышен был глухой резонирующий звук. Позвонив в Лионъ и объяснив ситуацию секретарь отдела ремонта нашла для меня окошко, и через 50 минут мою машинку уже смотрели на СТОА изначальный вердикт свистит один из роликов ремня вспомогательных агрегатов, а резонирует защита. После 30 минут машинку мне отдали объявив что это заводкой брак, муфта крепления глушителя была прикручена винтом не правильного размера, теперь все прикрутили и все ОК. Да машина теперь не шумит и с ней все в порядке, но осадок остался не приятный…
Лятююю
Я сегодня уже начал закипать, позвонил, сначала Павел разговаривал линия занята. Потом говорит перезвоню ждал ждал начал злиться сам перезвонил, он опять перезвоню. Ну в общем я уснул
. Он перезвонил, сказал что машина в Питере, однако проплатили за нее или нет еще точно не знает. Но напряжение спало, думаю у меня тоже выйдет 3-и месяца. Сейчас празники все разбегуться туда сюда.
Получать поеду возьму друзей побольше и пострашнее, что бы если что мы страху там нагоним )))))))))

Получать поеду возьму друзей побольше и пострашнее, что бы если что мы страху там нагоним )))))))))
Pi-Tech
Моя из Питера шла 16 дней. Да вот офицальный ответ лиона на форуме скоко машина из питера идет... http://lione.ru/forum/showthread.php?t=764
Если этому поверить, может у тебя все будет гуд)))
Моя из Питера шла 16 дней. Да вот офицальный ответ лиона на форуме скоко машина из питера идет... http://lione.ru/forum/showthread.php?t=764
Если этому поверить, может у тебя все будет гуд)))
Лятююю
Toxicity
Поздравляю с покупкой, кстати о Лионе вчера мне в мой новый 308 в задний бампер въехала Субару страховая выписала направления в Авес, я перезвонил им сказали ждать до середины августа
, не долго думая я перезвонил в Лионъ записался на начало июля, за это большое спасибо, больше в Авес не обращусь никогда.
Поздравляю с покупкой, кстати о Лионе вчера мне в мой новый 308 в задний бампер въехала Субару страховая выписала направления в Авес, я перезвонил им сказали ждать до середины августа

Toxicity, поздравляю, очень советую проверить хотя бы основные функции сигналки.
А про сервис из салона - ИМХО лучше, если сразу мелочь устранить, тогда гораздо меньше вероятность, что, не дай бог, что-то серьезное вылезет. Концентрация косяков должна быть равномерно распределена по машинам.
А про сервис из салона - ИМХО лучше, если сразу мелочь устранить, тогда гораздо меньше вероятность, что, не дай бог, что-то серьезное вылезет. Концентрация косяков должна быть равномерно распределена по машинам.

Последний раз редактировалось Лысый Ср июн 11, 2008 13:40, всего редактировалось 1 раз.