Aves
Модераторы: Кузовщик, accountant
покупка нового авто у АВЕС
По просьбе Zveroboy краткое изложение моей истории покупки нового авто у АВЕС.
Спасибо всем тем, кто прочел. Подробности излагаются по адресу: http://not-aves.livejournal.com
09.06.08 заключен Договор-купли продажи автомобиля № 33-06с с ООО "Авто-град", действующем по договору с ООО "Автомодуль", по адресу Марксистская, 34.
09.08.08 заключен еще один Договор купли продажи автомобиля №33-06с с ООО "Авто-град" (под тем же номером, но от другого числа, другого содержания, не имеющий никакой связи с первым договором).
13.08.08 заключен договор на рассрочку, на переуступку требований по задолженности по рассрочке, со страховой.
15.08.08 Рекомедованное АВЕС ом дополнительное оборудование: защита картера, секретки, брызговики, сигнализация с автозапуском. ВСЕ - с СОХРАНЕНИЕМ гарантии по уверению АВЕС а, установка на официальной станции обслуживания ПЕЖО АВЕС а.
17.08.08 Машину демонстрируют по совершенно левому для нас адресу: Королева, 13. Машина не выдана, документы на машину не получены никакие. Дополнительное оборудование не установлено по словам Продавца.
21.08.08 Первая попытка забрать автомобиль у АВЕС а. Машина заляпана краской. Продавцом предприняты попытки "замести следы", не ставя в известность владельца, машина залита растворителем.
22.08.08 Вторая попытка забрать автомобиль у АВЕС а. После четырехчасового издевательства как над машиной, так и над нашим мозгом, автомобиль забирается со стоянки дилера АВЕС. В этот же день получаем наконец все документы на машину, кроме ТО.
Машина в ГИБДД не была, или они возили ее туда на эвакуаторе (на счетчике ~0 км.).
22.08.08 в 22-30 автомобиль не заводится. в 23-00 новая машина наконец завелась после ряда попыток.
23.08.08 Выясняется, что установка допооборудования (по акту и счету, подсунутому в 20:40 на территории АВЕС на Королева 13) производилась якобы другим юрлицом ООО "ЭльПлюс". Никаких договоров с ООО "ЭльПлюс" я не заключала, первый раз вижу это название.
В ПТС значится. что мы - третьи владельцы нашей машины. До этого ее купил ООО "АВЕС+", потом передал ООО "Автомодуль", потом она чудодейственным образом оказалась у ООО "Авто-град", а потом стала принадлежать мне по несуществующему договору купли-продажи автотранспортного средства.
В сервисной книжке нет отметок и печатей о том, что моя машина эксплуатируется в особых условиях (в России ставят эту отметку). Зато стоит печатька компании продавшей автомобиль. В ней написано "АВЕС" - такого юрлица не существует. И не "АВЕС" продавал мне автомобиль, судя по многочисленным договорам. Кто же такой АВЕС?
25.08.08 попытки с нашей стороны поговорить с начальством сего эфирного заведения. Начальство требует предоставить "как оно все было в письменном виде". Изложение событий в письменном виде ложится на стол начальства в тот же вечер. Ответа ни в каком виде до сих пор не получено.
26.08.08 "плохие погодные условия не позволили АВЕС у рассмотреть претензию" (с). В этот же день в офисе ПЕЖО СИТРОЕН РУС выясняется, что машина по всей видимости снята с гарантии по части электрики, ибо сигнализации, которые предлагает АВЕС для установки на машины, не разрешены и не рекомендованы "ПЕЖО" и его представительством "ПЕЖО СИТРОЕН РУС". А установка сигнализации с автозапуском, которую нам крайне усиленно рекомендовали в АВЕС е, уверяя в сохранности гарантий, вообще заключается в разборе одного из ключей под сигнализацию, что есть прямое доказательство вмешательства в электрику.
27.08.08 Начальство АВЕС а все в отпуске, а тот, кто называл себя начальником все эти два дня и который значится во втором договоре купли-продажи, спустя два часа разговора пошел в отказ и сказал, что ничего не решает, но завтра нам позвонит тот, кто решает. На следующий день ничего не решающий начальник также скоропостижно уходит в отпуск.
28.08.08 в 9-45 звонит тот, кто якобы что-то решает и нагло врет, что ничего не слышал про события последний дней по нашим договорам.
28.08.08 в разговоре с юристом АВЕС а по словам оного ничего такого с нашей машиной не происходило, а кто ставил сигнализацию - они не знают. Они нам продали исправную машину согласно акту (которого у нас на руках не оказалось) и их дело шито-крыто. Любов выдал заверенную копию акта.
Заключенный Акт приема передачи автомобиля, не имеет ни к первому Договору купли продажи, ни ко второму ровным счетом никакого отношения.
30.08.08 Подана претензия с требованием расторжения многочисленных договоров купли продажи, возмещения понесенных расходов и ущерба.
4-5.09.08 Адвокат с нашей стороны интересуется по телефону, когда же эти милые люди хотят произвести проверку нашего автомобиля. А в ответ тишина.
15.09.08 Выясняется, что наша страховая по КАСКО не выплачивает страховку по угону и взрывам, если на автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, ибо предъявить в таких случаях 2-х ключей мы не сможем - из одного вынут чип иммобилайзера, поэтому имеющийся на руках второй ключ не считается предъявленным.
19.08.08 Мы сами решаем предоставить автомобиль на проверку. Везем его к другому дилеру АА АвтоФранция. Там нам подтверждают, что автомобиль заводится не с первого раза. Юрист АВЕСа, единственный прибывший на проверку от АВЕС а, почему-то этому несказанно радуется и уходит с проверки, не пожелав даже засвидетельствовать свое пребывание на ней.
22.09.08 Звонок (единственный) из АВЕС а с уверением меня, что я заказывала третий ключ для моего автомобиля. Я ничего не заказывала и никаких бумаг на данную тему не подписывала.
30.09.08 Подана жалоба в Роспотребнадзор
2.10.08 ПЕЖО СИТРОЕН РУС устраняется от проблемы, несмотря на все поданные копии претензий, заявляя, что не несет ответственности за действия дилера. Перед ПЕЖО СИТРОЕН РУС поставлен прямой вопрос: кто такие АВЕС? Какое юрлицо называет себя дилером и действует под наименованием "АВЕС"?
7.10.08 Подан письменный запрос в ПЕЖО СИТРОЕН РУС для выяснения следующих вопросов:
1) кто действует под наименованием АВЕС или АВЕС-ПЕЖО, есть ли какие-либо дилерские отношения с организациями, действующими под этими наименованиями
2) просьба предоставить каталог разрешенного дополнительного оборудования и артикулы к ним.
ПЕЖО СИТРОЕН РУС говорит, что на ответ у них есть 10 дней.
17.10.08 Наш звонок в ПСР: ПСР считает, что на ответ им положено 30 дней и вообще-то отвечать и не собираются, потому что.... не собираются. Предоставить каталог не могут, потому что.....не могут.
Спасибо всем тем, кто прочел. Подробности излагаются по адресу: http://not-aves.livejournal.com
09.06.08 заключен Договор-купли продажи автомобиля № 33-06с с ООО "Авто-град", действующем по договору с ООО "Автомодуль", по адресу Марксистская, 34.
09.08.08 заключен еще один Договор купли продажи автомобиля №33-06с с ООО "Авто-град" (под тем же номером, но от другого числа, другого содержания, не имеющий никакой связи с первым договором).
13.08.08 заключен договор на рассрочку, на переуступку требований по задолженности по рассрочке, со страховой.
15.08.08 Рекомедованное АВЕС ом дополнительное оборудование: защита картера, секретки, брызговики, сигнализация с автозапуском. ВСЕ - с СОХРАНЕНИЕМ гарантии по уверению АВЕС а, установка на официальной станции обслуживания ПЕЖО АВЕС а.
17.08.08 Машину демонстрируют по совершенно левому для нас адресу: Королева, 13. Машина не выдана, документы на машину не получены никакие. Дополнительное оборудование не установлено по словам Продавца.
21.08.08 Первая попытка забрать автомобиль у АВЕС а. Машина заляпана краской. Продавцом предприняты попытки "замести следы", не ставя в известность владельца, машина залита растворителем.
22.08.08 Вторая попытка забрать автомобиль у АВЕС а. После четырехчасового издевательства как над машиной, так и над нашим мозгом, автомобиль забирается со стоянки дилера АВЕС. В этот же день получаем наконец все документы на машину, кроме ТО.
Машина в ГИБДД не была, или они возили ее туда на эвакуаторе (на счетчике ~0 км.).
22.08.08 в 22-30 автомобиль не заводится. в 23-00 новая машина наконец завелась после ряда попыток.
23.08.08 Выясняется, что установка допооборудования (по акту и счету, подсунутому в 20:40 на территории АВЕС на Королева 13) производилась якобы другим юрлицом ООО "ЭльПлюс". Никаких договоров с ООО "ЭльПлюс" я не заключала, первый раз вижу это название.
В ПТС значится. что мы - третьи владельцы нашей машины. До этого ее купил ООО "АВЕС+", потом передал ООО "Автомодуль", потом она чудодейственным образом оказалась у ООО "Авто-град", а потом стала принадлежать мне по несуществующему договору купли-продажи автотранспортного средства.
В сервисной книжке нет отметок и печатей о том, что моя машина эксплуатируется в особых условиях (в России ставят эту отметку). Зато стоит печатька компании продавшей автомобиль. В ней написано "АВЕС" - такого юрлица не существует. И не "АВЕС" продавал мне автомобиль, судя по многочисленным договорам. Кто же такой АВЕС?
25.08.08 попытки с нашей стороны поговорить с начальством сего эфирного заведения. Начальство требует предоставить "как оно все было в письменном виде". Изложение событий в письменном виде ложится на стол начальства в тот же вечер. Ответа ни в каком виде до сих пор не получено.
26.08.08 "плохие погодные условия не позволили АВЕС у рассмотреть претензию" (с). В этот же день в офисе ПЕЖО СИТРОЕН РУС выясняется, что машина по всей видимости снята с гарантии по части электрики, ибо сигнализации, которые предлагает АВЕС для установки на машины, не разрешены и не рекомендованы "ПЕЖО" и его представительством "ПЕЖО СИТРОЕН РУС". А установка сигнализации с автозапуском, которую нам крайне усиленно рекомендовали в АВЕС е, уверяя в сохранности гарантий, вообще заключается в разборе одного из ключей под сигнализацию, что есть прямое доказательство вмешательства в электрику.
27.08.08 Начальство АВЕС а все в отпуске, а тот, кто называл себя начальником все эти два дня и который значится во втором договоре купли-продажи, спустя два часа разговора пошел в отказ и сказал, что ничего не решает, но завтра нам позвонит тот, кто решает. На следующий день ничего не решающий начальник также скоропостижно уходит в отпуск.
28.08.08 в 9-45 звонит тот, кто якобы что-то решает и нагло врет, что ничего не слышал про события последний дней по нашим договорам.
28.08.08 в разговоре с юристом АВЕС а по словам оного ничего такого с нашей машиной не происходило, а кто ставил сигнализацию - они не знают. Они нам продали исправную машину согласно акту (которого у нас на руках не оказалось) и их дело шито-крыто. Любов выдал заверенную копию акта.
Заключенный Акт приема передачи автомобиля, не имеет ни к первому Договору купли продажи, ни ко второму ровным счетом никакого отношения.
30.08.08 Подана претензия с требованием расторжения многочисленных договоров купли продажи, возмещения понесенных расходов и ущерба.
4-5.09.08 Адвокат с нашей стороны интересуется по телефону, когда же эти милые люди хотят произвести проверку нашего автомобиля. А в ответ тишина.
15.09.08 Выясняется, что наша страховая по КАСКО не выплачивает страховку по угону и взрывам, если на автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, ибо предъявить в таких случаях 2-х ключей мы не сможем - из одного вынут чип иммобилайзера, поэтому имеющийся на руках второй ключ не считается предъявленным.
19.08.08 Мы сами решаем предоставить автомобиль на проверку. Везем его к другому дилеру АА АвтоФранция. Там нам подтверждают, что автомобиль заводится не с первого раза. Юрист АВЕСа, единственный прибывший на проверку от АВЕС а, почему-то этому несказанно радуется и уходит с проверки, не пожелав даже засвидетельствовать свое пребывание на ней.
22.09.08 Звонок (единственный) из АВЕС а с уверением меня, что я заказывала третий ключ для моего автомобиля. Я ничего не заказывала и никаких бумаг на данную тему не подписывала.
30.09.08 Подана жалоба в Роспотребнадзор
2.10.08 ПЕЖО СИТРОЕН РУС устраняется от проблемы, несмотря на все поданные копии претензий, заявляя, что не несет ответственности за действия дилера. Перед ПЕЖО СИТРОЕН РУС поставлен прямой вопрос: кто такие АВЕС? Какое юрлицо называет себя дилером и действует под наименованием "АВЕС"?
7.10.08 Подан письменный запрос в ПЕЖО СИТРОЕН РУС для выяснения следующих вопросов:
1) кто действует под наименованием АВЕС или АВЕС-ПЕЖО, есть ли какие-либо дилерские отношения с организациями, действующими под этими наименованиями
2) просьба предоставить каталог разрешенного дополнительного оборудования и артикулы к ним.
ПЕЖО СИТРОЕН РУС говорит, что на ответ у них есть 10 дней.
17.10.08 Наш звонок в ПСР: ПСР считает, что на ответ им положено 30 дней и вообще-то отвечать и не собираются, потому что.... не собираются. Предоставить каталог не могут, потому что.....не могут.
В Авесе куплены две машины - 307 в 2005 году на Обручева и 407 в 206 году на Королева- никаких нареканий ни по выдаче, ни по докам, ни по всему остальному НЕТ! Так что не все у них уж так плохо...
А ляпы-увы бывают у всех диллеров..
308 правда купили уже в Лионе- но это просто воля случая и так уж получилось , что "выдача" авто тут мне понравилась гораздо меньше чем в Авесе ..


308 правда купили уже в Лионе- но это просто воля случая и так уж получилось , что "выдача" авто тут мне понравилась гораздо меньше чем в Авесе ..

При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...

Согласна- не ляпы...И очень неприятно...Но я просто про то, что нет никакой гарантии, что у других диллеров не может такого случится...Я ни в коем случае не защищаю Авес- виноваты-должны отвечать, но всетаки....slava писал(а):Иришечка
вы меня извините, но ЭТО, не ляпы!!
Я тоже иногда с Авесом ругаюсь (по текучке скажем так



При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...

Если б я рассказала как Авес держался за меня при покупке 407 -думаю мнение многих тут бы резко поменялось в лучшую сторону..slava писал(а):НО!!! у других такого не случалось!!! и скорее всего не может , потому как обычно салон за клиента держится (не принимаю во внимание ВАЗовских официалов)

Считаем что я просто сказала свое мнение и все

При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...

- GirlFrienD
- Эксперт
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:02
Могу рассказать подобное про дилер АРМАНД...причем ситуация была гораздо хуже, автомобиль просто не выдавали клиенту после ремонта...
Подобное было и в ЛИОНе....
в АВЕСе у меня тоже были проблемы с ремонтом...
НЕ бывает идеальных продавцов, также как и любой из нас, продавая свой автомобиль, не всегда расскажет всю правду о нем...
это НОРМАЛЬНО, косяки бывают у всех.
Да, АВЕС должен ответить за то, в чем виноват, но раздувание из мухи слона в духе некоторых из здесь присутствующих...
Все мы можем махать кулаками и поливать грязью... мало кто умеет найти в ситуации положительные моменты.
Подобное было и в ЛИОНе....
в АВЕСе у меня тоже были проблемы с ремонтом...
НЕ бывает идеальных продавцов, также как и любой из нас, продавая свой автомобиль, не всегда расскажет всю правду о нем...
это НОРМАЛЬНО, косяки бывают у всех.
Да, АВЕС должен ответить за то, в чем виноват, но раздувание из мухи слона в духе некоторых из здесь присутствующих...
Все мы можем махать кулаками и поливать грязью... мало кто умеет найти в ситуации положительные моменты.
Shame on you if you fool me once,
Shame on me if you fool me twice (c)
Shame on me if you fool me twice (c)
- Nastushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:11
- Откуда: Moscow, Солнцево
Очень я вам сочувствую, zimer, желаю вам скорейшего разрешения ситуации.
Я правда тоже покупала авто в Авесе, просто потому что ближе всего до него ехать, и перед покупкой я не интересовалась, честно признаюсь какой дилер лучше. У нас все прошло хорошо, да юр. лиц действительно многовато, но я подумала что все в России так машины продают, у предыдущей машины тоже в ПТС было три юр. лица. Сроков в нашем случае нарушено не было, как было изначально сказано про три месяца ожидания так оно и получилось, день в день. Допы не навязывали, хотя и была сделана предварительная заявка на защиту картера и брызговики, но потом я от них отказалась.
По моему у нас в России еще далеко до нормального обслуживания клиентов в целом, а не у конкретного дилера, тот же самый ПСР всего лишь российское представительство, а не сам концерн, и везде работают чисто наши люди, точно такие же как работают гаишниками, врачами, чиновниками и т. д., к большому сожалению.
Я правда тоже покупала авто в Авесе, просто потому что ближе всего до него ехать, и перед покупкой я не интересовалась, честно признаюсь какой дилер лучше. У нас все прошло хорошо, да юр. лиц действительно многовато, но я подумала что все в России так машины продают, у предыдущей машины тоже в ПТС было три юр. лица. Сроков в нашем случае нарушено не было, как было изначально сказано про три месяца ожидания так оно и получилось, день в день. Допы не навязывали, хотя и была сделана предварительная заявка на защиту картера и брызговики, но потом я от них отказалась.
По моему у нас в России еще далеко до нормального обслуживания клиентов в целом, а не у конкретного дилера, тот же самый ПСР всего лишь российское представительство, а не сам концерн, и везде работают чисто наши люди, точно такие же как работают гаишниками, врачами, чиновниками и т. д., к большому сожалению.
катаюсь с 8 сентября
уау!!! ПП 120 АТ Blue Montebelo

Может быть и случается. Везде работают люди.slava писал(а):НО!!! у других такого не случалось!!! и скорее всего не может , потому как обычно салон за клиента держится
Это точно!GirlFrienD писал(а):косяки бывают у всех
НО! Так по хамски разговаривает с покупателями только АВЕС.
Если при покупки автомобиля все прошло гладко - все замечательно. Если случился какойто косяк, а покупатель еще посмел предъявить пренезию... да кому бы вы думали? - самому Авесу! Это все... правды там по человечески ни когда не добъешься. Покупатель для Авеса это все-лишь ходячий кошелек как только они получают деньги им на покупателя плевать.
Машину задержали - ха-ха... ну и что .... а нас не парит что вам банку ПТС надо отдать... Это ваши проблемы.
Машину краской залили - ну и что, подумаешь беда какая... а это вообще-то не мы это гастеры которые забор красят...вы им претензию предъявляйте...
На стоянке машину поцарапали - ну и что у нас место на стояке сами видите как мало...
Это ж не серьезно!
ну и т.д.
За любой косяк надо отвечать, надо уметь договориться с покупателем, а не травить его еще больше. Не говорить о том что руководство все в "отпуске"... Почему бы им самим не дожидаясь претензий предлагать покупателю решение проблемы?
- GirlFrienD
- Эксперт
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:02
vikusha, сколько же Вы автомобилей покупали и в скольких дилерах были?
Может, Вас сглазили? Что ж так не везет-то...
Такое ощущение, что люди всегда жили в розовых очках, не видя ничего вокруг, а тут вдруг сняли и заметили, что обманывают на каждом шагу
Сейчас нет такого места, где бы не обманывали - оно утопично само по себе
Может, Вас сглазили? Что ж так не везет-то...
Такое ощущение, что люди всегда жили в розовых очках, не видя ничего вокруг, а тут вдруг сняли и заметили, что обманывают на каждом шагу

Сейчас нет такого места, где бы не обманывали - оно утопично само по себе

Shame on you if you fool me once,
Shame on me if you fool me twice (c)
Shame on me if you fool me twice (c)
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
У меня удавалось. По крайней мере после мини-скандала, устроенного мной, машину мне выдали в нужный мне день (а именно на день раньше, чем собирались они). При этом, насколько я понял, другого чела просто задвинули на день позже (вот это неприятно).vikusha писал(а):Это все... правды там по человечески ни когда не добъешься
Но при этом более-менее были соблюдены все сроки поставки и т.д. Так что от Авеса остались некие двойственные впечатления (хотя я бы не сказал, что очень плохие).
А такая мысль в голову не приходила, что этих обращений ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настолько мало, что мне даже "не трясут перед носом пальчиком".Борян писал(а):Мне кажется,что если таких обращений в ПСР было больше, то они обратили на это внимание. А так, пальчиком у носа "ага коммерческого" потрясут и всё. и то не факт.
Я понимаю желание некоторых здесь присутствующих, чтобы их было больше. Только вот это не в их власти, а в моей. Кто не понял - количество обращений зависит не от их желания, а от того как мы реально работаем с клиентами.
Отсутствие у Вас такой информации - это не заслуга этих дилеров, а недоработка присутствующих здесь "искателей"slava писал(а):НО!!! у других такого не случалось!!! и скорее всего не может , потому как обычно салон за клиента держится (не принимаю во внимание ВАЗовских официалов)
Яндекс. Найдется все....(С)
Объеденил в соответствии с п.3.29 правил форума. В следующий раз будет штраф. (ZveroBoy)
А в чем принципиальное отличие? Цена не изменилась, VIN и комплектация – те же. Озвучьте, пожалуйста, принципиальные различия в договорах? Может они появились потому, что первоначальный договор не подразумевал продажу автомобиля в рассрочку, а был документом, первоначально фиксирующим наши взаимоотношения?zimer писал(а):По просьбе Zveroboy краткое изложение моей истории покупки нового авто у АВЕС.
Спасибо всем тем, кто прочел. Подробности излагаются по адресу: http://not-aves.livejournal.com
09.06.08 заключен Договор-купли продажи автомобиля № 33-06с с ООО "Авто-град", действующем по договору с ООО "Автомодуль", по адресу Марксистская, 34.
09.08.08 заключен еще один Договор купли продажи автомобиля №33-06с с ООО "Авто-град" (под тем же номером, но от другого числа, другого содержания, не имеющий никакой связи с первым договором).
zimer писал(а):13.08.08 заключен договор на рассрочку, на переуступку требований по задолженности по рассрочке, со страховой.
15.08.08 Рекомедованное АВЕС ом дополнительное оборудование: защита картера, секретки, брызговики, сигнализация с автозапуском. ВСЕ - с СОХРАНЕНИЕМ гарантии по уверению АВЕС а, установка на официальной станции обслуживания ПЕЖО АВЕС а.
17.08.08 Машину демонстрируют по совершенно левому для нас адресу: Королева, 13. Машина не выдана, документы на машину не получены никакие. Дополнительное оборудование не установлено по словам Продавца.
Для Вас он может быть и «левый», а для нас – нет, поскольку дистрибуторским соглашением с производителем предусмотрено, что хранение и выдача товарных автомобилей осуществляется только по адресам: Королева, 13 и Обручева, 21. Впрочем, о том, что выдача автомобиля будет производиться в другом месте, Вы были извещены, а на выдачу Вы были записаны на 21.08. А 17.08 вы приехали лишь для оформления документов, необходимых для постановки автомобиля на учет в ГИБДД, а не для ее получения.
В этот день Вы обнаружили брызги краски на автомобиле (да, действительно, таджики красили забор). В этот же день Вам было обещано устранить следы трудов гастерарбайтеров и, в качестве компенсации, подарок – защита картера. Если бы стояла задача – «замести следы», то Вы бы их и не заметили. Понятие растворитель – очень широкое. Вода - тоже растворитель. Так, растворитель для заборной краски (сольвент) не оказывает никакого влияния на автомобильную эмаль и продается в красивых упаковках под разными наименованиями для удаления битумных пятен с автомобилей.zimer писал(а):21.08.08 Первая попытка забрать автомобиль у АВЕС а. Машина заляпана краской. Продавцом предприняты попытки "замести следы", не ставя в известность владельца, машина залита растворителем.
Да, наша вина присутствует. И мы не отказывались ее компенсировать.
Кроме того, средством, следы которого вы обнаружили, (растворителем, по Вашему утверждению) обрабатываются ВСЕ АВТОМОБИЛИ при проведении предпродажной подготовки, для снятия слоя заводского консерванта. Сейчас с ЛКП все в порядке?
Было бы странно, если бы Вы получили документы днем ранее, поскольку Вы не забрали автомобиль. К слову экземпляр основного документа, подтверждающего, что Вы владелец автомобиля (Договор купли-продажи) находился все это время у Вас. Про талон ТехОсмотра – спросите у местных форумчан (жителей МО), сколько времени они ждали этот документ, если не сами ставили автомобиль на учет. Длительная выдача – наш, как тут принято выражаться, косяк. И что самое интересное, он не прошел бесследно для его «исполнителей».zimer писал(а):22.08.08 Вторая попытка забрать автомобиль у АВЕС а. После четырехчасового издевательства как над машиной, так и над нашим мозгом, автомобиль забирается со стоянки дилера АВЕС. В этот же день получаем наконец все документы на машину, кроме ТО.
Какое значение имеет способ доставки авто в ГИБДД к остальным обсуждающимся вопросам? Судя по счетчику, Вы можете быть уверены, что до Вас на автомобиле никаких поездок, кроме как по складским площадкам, не было.zimer писал(а):Машина в ГИБДД не была, или они возили ее туда на эвакуаторе (на счетчике ~0 км.).
Когда не заводится старый автомобиль или новый автомобиль – это одинаково плохо. Но есть одно верное средство – обратиться в сервис. Да, в 23-00 это сделать сложно, но можно сделать следующим утром. Наверное, так поступает большинство автовладельцев. Если случай гарантийный – это еще и компенсируется.zimer писал(а):22.08.08 в 22-30 автомобиль не заводится. в 23-00 новая машина наконец завелась после ряда попыток.
Мы очень часто не заключаем письменных договоров при выполнении работ (например, в химчистках, сервисных станциях и т.п.). В таких случаях функцию договора выполняет наша заявка, счет и накладная или просто квитанция. В данном случае опять же не вижу проблемы. Работы по установке дополнительного оборудования выполнило ООО «ЭльПлюс». Опять же спросим форумчан: посмотрите свои документы, полученные в сервисных станциях официальных дилеров, как часто юридическое наименование исполнителя совпадает с brand name?zimer писал(а):23.08.08 Выясняется, что установка допооборудования (по акту и счету, подсунутому в 20:40 на территории АВЕС на Королева 13) производилась якобы другим юрлицом ООО "ЭльПлюс". Никаких договоров с ООО "ЭльПлюс" я не заключала, первый раз вижу это название.
Насколько я понял, на момент получения Вами автомобиля договор купли-продажи у Вас существовал. Почему он стал несуществующим к этому моменту?zimer писал(а):В ПТС значится. что мы - третьи владельцы нашей машины. До этого ее купил ООО "АВЕС+", потом передал ООО "Автомодуль", потом она чудодейственным образом оказалась у ООО "Авто-град", а потом стала принадлежать мне по несуществующему договору купли-продажи автотранспортного средства.
Попросим присутствующих, покупавших автомобиль у других дилеров, подтвердить наличие специального штампа об особых условиях эксплуатации. Если такую отметку ставят дилеры Ниссан, то это не значит, что все производители должны следовать их примеру. Юр.лица АВЕС не существует? А как же быть с первым покупателем в ПТС – ООО «АВЕС+»zimer писал(а):В сервисной книжке нет отметок и печатей о том, что моя машина эксплуатируется в особых условиях (в России ставят эту отметку). Зато стоит печатька компании продавшей автомобиль. В ней написано "АВЕС" - такого юрлица не существует. И не "АВЕС" продавал мне автомобиль, судя по многочисленным договорам. Кто же такой АВЕС?
zimer писал(а):25.08.08 попытки с нашей стороны поговорить с начальством сего эфирного заведения. Начальство требует предоставить "как оно все было в письменном виде". Изложение событий в письменном виде ложится на стол начальства в тот же вечер. Ответа ни в каком виде до сих пор не получено.
Нужно, наверное, сказать, что данная бумага (язык не поворачивается назвать ее «претензия») содержала НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ МАТЕРИАЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ. При этом обоснования данного требования, равно как и расчета убытка, приведено не было.
Подав претензию вечером 25.08, наверное, все же не стоит рассчитывать на ответ 26.08 утром.zimer писал(а):26.08.08 "плохие погодные условия не позволили АВЕС у рассмотреть претензию" (с).
То, что Ваш автомобиль никто не снимал с гарантии можно легко выяснить, обратившись к любому дилеру в Москве. Впрочем, Вам это неоднократно говорилось при проведении «экспертизы» в АА АвтоФранция. Гарантия на Ваш авто действует. Горе всем нам, установившем сигнализации как у официальных, так и не официальных дилеров. Ведь у всех (вне зависимости от наличия или отсутствия автозапуска) происходило вмешательство в электрические системы автомобиля. Если честно, то принцип по этому вопросу – простой. Автомобиль может быть снят с гарантии только в том случае, если будет доказано, что установка дополнительного электрического оборудования стала причиной выхода из строя электросистем автомобиля.zimer писал(а):В этот же день в офисе ПЕЖО СИТРОЕН РУС выясняется, что машина по всей видимости снята с гарантии по части электрики, ибо сигнализации, которые предлагает АВЕС для установки на машины, не разрешены и не рекомендованы "ПЕЖО" и его представительством "ПЕЖО СИТРОЕН РУС".
И еще раз обращаем Ваше внимание – дилер не вправе каким–либо образом прекратить гарантийные обязательства, принятые на себя в отношении Вашего автомобиля заводом- изготовителем.
Отсутствует причинно-следственная связь. Разбор одного из ключей, если он имел место быть, не может являться доказательством вмешательства в электрику. Это является только доказательством того, что был осуществлен разбор одного из ключей.zimer писал(а):А установка сигнализации с автозапуском, которую нам крайне усиленно рекомендовали в АВЕС е, уверяя в сохранности гарантий, вообще заключается в разборе одного из ключей под сигнализацию, что есть прямое доказательство вмешательства в электрику.
zimer писал(а):27.08.08 Начальство АВЕС а все в отпуске, а тот, кто называл себя начальником все эти два дня и который значится во втором договоре купли-продажи, спустя два часа разговора пошел в отказ и сказал, что ничего не решает, но завтра нам позвонит тот, кто решает. На следующий день ничего не решающий начальник также скоропостижно уходит в отпуск.
Данный руководитель, разговаривая с Вами, уже находился в отпуске и имел несчастье заехать на работу. Нужно кстати отметить, что данный разговор начался после 20.00 и закончился после 22.00. Наверное, у любого, кто пытается убедить кого-то не желающего слушать, после 2-х часов попыток и аргументы кончаться и желание разговаривать пропадет.
Вкратце приводим текст претензии:zimer писал(а):28.08.08 в 9-45 звонит тот, кто якобы что-то решает и нагло врет, что ничего не слышал про события последний дней по нашим договорам.
Руководителю салона…..
Претензия…..
Уважаемый….
Я, такая то,…. Довожу до Вашего сведения, что мне, по договору №…, в салоне «АВЕС-Пежо», был продан автомобиль, который неисправен.
Данные машины….
Данные владельца…..
Заказанное дополнительно оборудование….
Стоимость автомобиля….
Ссылка на цитату из закона о сложнотехнических товарах.
Требование выплаты МАТЕРИАЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ.
(Если кому будет интересно – выложим.)
А теперь, юристы, в том числе начинающие и будущие, прокомментируйте, пожалуйста, что можно из данной бумаги узнать про «события последних дней по нашим договорам»
zimer писал(а):28.08.08 в разговоре с юристом АВЕС а по словам оного ничего такого с нашей машиной не происходило, а кто ставил сигнализацию - они не знают.
Сложно отрицать очевидное. Рассказывать того, чего не было проще.
А что не так с актом? Контрагенты – те же, комплектация - та же, VIN не изменился, стоимость – та же, номер акта соответствует номеру договора. Ваша подпись на нем стоит, значит подписывали. Дата не соответствует? Так может она соответствует дате подписания акта?zimer писал(а):Они нам продали исправную машину согласно акту (которого у нас на руках не оказалось) и их дело шито-крыто. Любов выдал заверенную копию акта.
Заключенный Акт приема передачи автомобиля, не имеет ни к первому Договору купли продажи, ни ко второму ровным счетом никакого отношения.
zimer писал(а):30.08.08 Подана претензия с требованием расторжения многочисленных договоров купли продажи, возмещения понесенных расходов и ущерба.
Т.к. товар был куплен в количестве 1 (одна) штука то и отказаться от приобретенного товара тоже можно только по одному договору. Определяйтесь.
zimer писал(а):4-5.09.08 Адвокат с нашей стороны интересуется по телефону, когда же эти милые люди хотят произвести проверку нашего автомобиля. А в ответ тишина.
Начиная с 26 августа, милые люди в составе руководителя салона, юриста и руководителя бюро приемки просили, именно просили уважаемого покупателя предоставить товар для проверки, т.е. для подтверждения факта неисправности. Не менее милый и уважаемый сотрудник ПСР – Михаил Фирстов так же убедительно просил предоставить возможность для проверки автомобиля.
Однако со стороны Покупателя была высказана замечательная идея - не идти на поводу у этих милых людей и оставить все как есть «…в качестве вещественного доказательства».
Так для того при установке сигнализации и заказывается еще один ключ, чтобы этой претензии со стороны страховой компании не было, причем делается это автоматически при подписании Вами заявки на установку сигнализации с автозапуском. Вы сами об этом пишете ниже, что позвонили и сообщили, что можете забрать ключ.zimer писал(а):15.09.08 Выясняется, что наша страховая по КАСКО не выплачивает страховку по угону и взрывам, если на автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, ибо предъявить в таких случаях 2-х ключей мы не сможем - из одного вынут чип иммобилайзера, поэтому имеющийся на руках второй ключ не считается предъявленным.
zimer писал(а):19.08.08 Мы сами решаем предоставить автомобиль на проверку. Везем его к другому дилеру АА АвтоФранция. Там нам подтверждают, что автомобиль заводится не с первого раза. Юрист АВЕСа, единственный прибывший на проверку от АВЕС а, почему-то этому несказанно радуется и уходит с проверки, не пожелав даже засвидетельствовать свое пребывание на ней.
А вот здесь начинается интересная игра слов. В АА «АвтоФранция» Вы заявили следующую причину обращения: «Автомобиль заводится не с первого раза». При этом автомобиль доставлен в сервисный центр на эвакуаторе, затем он был поставлен на мойку (Вы находились за рулем, автомобиль толкали руками). После мойки за руль сел мастер-приемщик дилера. Автомобиль завелся и собственным ходом доехал до поста, где производилась диагностика. Юрист АВЕСа был не единственный, кто присутствовал при диагностике. Присутствовал также и техконсультант нашей компании, которому Вы заявили «отвод» из-за отсутствия у него при себе: Доверенности, трудового договора, должностной инструкции и грудью загородили дорогу в ремзону. Более того, Вы готовы были вызвать милицию, чтобы не допустить его присутствие на этапе диагностики. Пройти в ремзону наш техконсультант смог только после вмешательства Технического директора указанной СТО. Следующая Ваша претензия была уже к представителям АА АвтоФранция. Поскольку при загрузке диагностического прибора Вы увидели заставку «Peugeot Planet System 2000», Вы сказали, что диагностика производится на устаревшем оборудовании, с помощью устаревшего программного обеспечения, и тщательно зафиксировали этот момент. Здесь, как говорится без комментариев. Проверка диагностическим прибором показала, что отсутствуют какие-либо ошибки, связанные с работой систем автомобиля. После этого ничего не оставалось, как с Ваших слов записать в акте, что автомобиль заводится не с первого раза. Все.
Что ответили?zimer писал(а):22.09.08 Звонок (единственный) из АВЕС а с уверением меня, что я заказывала третий ключ для моего автомобиля. Я ничего не заказывала и никаких бумаг на данную тему не подписывала.
30.09.08 Подана жалоба в Роспотребнадзор
Давайте сразу ответим. Облегчим жизнь Вам и Вашему адвокату. Дилерских отношений между АВЕСом и ПСР нет. И никогда не было. Дистрибуторские были и есть, а дилерских - нет. Кстати, в рамках имеющихся правоотношений, АВЕС вправе создавать собственные дилерские структуры.zimer писал(а):2.10.08 ПЕЖО СИТРОЕН РУС устраняется от проблемы, несмотря на все поданные копии претензий, заявляя, что не несет ответственности за действия дилера. Перед ПЕЖО СИТРОЕН РУС поставлен прямой вопрос: кто такие АВЕС? Какое юрлицо называет себя дилером и действует под наименованием "АВЕС"?
7.10.08 Подан письменный запрос в ПЕЖО СИТРОЕН РУС для выяснения следующих вопросов:
1) кто действует под наименованием АВЕС или АВЕС-ПЕЖО, есть ли какие-либо дилерские отношения с организациями, действующими под этими наименованиями
У меня в машине на стекло прикреплена держалка для КПК. Интересно, не снимут ли меня с гарантии? А вдруг этот аксессуар не фигурирует в каталоге и ему не присвоен артикул? Пойду сниму, а то мало ли что. Елочку-вонючку тоже от греха подальше – а то вдруг что то случиться по трансмиссии – откажут ведь в гарантии…. Это я к тому, что, может люди и не знают что ответить на абсурдный вопрос.zimer писал(а):2) просьба предоставить каталог разрешенного дополнительного оборудования и артикулы к ним.
ПЕЖО СИТРОЕН РУС говорит, что на ответ у них есть 10 дней.
17.10.08 Наш звонок в ПСР: ПСР считает, что на ответ им положено 30 дней и вообще-то отвечать и не собираются, потому что.... не собираются. Предоставить каталог не могут, потому что.....не могут.