Бретань
Модераторы: Кузовщик, accountant
Сообщение 308 » Чт мар 12, 2009 9:09
По своей работе как раз прохожу в данный момент тренинг по продажамГеоргий писал(а):Вот. Аэто ИМХО важнее, чем поцелуи в попку и абсолютно неискренние улыбки308 писал(а):Зато машину я получил ту которую хотел, в срок и без заминок!

Изучаю как надо неискренне улыбаться и с какой точки начинать целовать клиенту попку

Так что понимаю что в автосалоне для меня важнее специалист-менеджер, чем специалист-продавец.
Хотя должен признать, что интерес продавцов (везде) наиболее силен до момент внесения денег в кассу, поэтому все вопросы надо обсудить и зафиксировать на бумаге ДО внесения предоплаты...
308
Сообщение Георгий » Пт мар 13, 2009 12:57
Согласен, но надо иметь ввиду и отдавать себе отчет в том, что продавец изменит в договоре все и так как захочет. В суде, конечно все удастся отстоять, но гимору больше. Так что по этому поводу обольщаться ненадо308 писал(а):Хотя должен признать, что интерес продавцов (везде) наиболее силен до момент внесения денег в кассу, поэтому все вопросы надо обсудить и зафиксировать на бумаге ДО внесения предоплаты...
Георгий
Сообщение ss_ » Пн мар 23, 2009 15:31
Мастер Пежо писал(а):Хотелось бы уточнить, можно ли поставить диск с вылетом большим чем 27? Например для 15 радиуса вылет должен быть 27, меньше никак нельзя, а больше можно?creature писал(а): Естественно подробно исследовался случай "поломки" на пробеге всего 3000км. Вылет для Пежо 308 допускается от 27 до 34 и не миллиметром меньше или больше.
(например итальянская реплика R813 или R812 c вылетом 28)
ss_
Сообщение os1986 » Вт май 05, 2009 16:31
Я в ваш салон приезжал на первичный осмотр и вот уже почти месяц ожидаю передний бампер, который мне планируется поменять. Просто мне каждую неделю говорят, что он будет на следующей неделе... Быть может вы знаете, что-нить о том, когда они будут.
рег номер машины моей: К740ОО
os1986
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Ср май 13, 2009 12:39
Уважаемый Александр! Бампер для Вас пришел. Для уточнения рекомендую позвонить непосредственно в отдел запчастей 995-3000 доб.416os1986 писал(а):Уважаемый Мастер Пежо!
Я в ваш салон приезжал на первичный осмотр и вот уже почти месяц ожидаю передний бампер, который мне планируется поменять. Просто мне каждую неделю говорят, что он будет на следующей неделе... Быть может вы знаете, что-нить о том, когда они будут.
рег номер машины моей: К740ОО
Мастер Пежо
Сообщение os1986 » Пн май 18, 2009 14:15
Я позвонил сегодня и вот какая ситуация: мне сказали, что да, бампер есть, но не хватает крыла и подкрылка... Я звоню в Бретань каждую неделю для уточнения и все предыдущие недели(а их было 5) меня уверяли, что не хватает только бампера и как только он прибудет, то мне сразу позвонят. Теперь оказывается крыла и подкрылка нет. То есть, если я завтра позвоню, то мне могут сказать, что теперь нет фары и т.д.??? Как этот момент можно проконтролировать?Мастер Пежо писал(а):Уважаемый Александр! Бампер для Вас пришел. Для уточнения рекомендую позвонить непосредственно в отдел запчастей 995-3000 доб.416os1986 писал(а):Уважаемый Мастер Пежо!
Я в ваш салон приезжал на первичный осмотр и вот уже почти месяц ожидаю передний бампер, который мне планируется поменять. Просто мне каждую неделю говорят, что он будет на следующей неделе... Быть может вы знаете, что-нить о том, когда они будут.
рег номер машины моей: К740ОО
Мне просто интересно у вас запись звонков ведётся?
Я не хочу ни с кем ругаться, но я в своём уме и когда мне говорят нет бампера, то я понимаю и жду, но когда мне через месяц говорят, что теперь нет крыла, то я не понимаю, как это может быть?
os1986
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Пн май 25, 2009 15:09
Мастер Пежо
os1986
Сообщение nleo » Вт авг 18, 2009 19:38
Менеджер был Никита, всё прошло очень хорошо. Хорошее, компетентное обслуживание, никакого давления и "впаривания".
Машину бесплатно хранили месяц (мы не хотели забирать, пока жена на права не сдаст

Ложка дегтя - работа страховых специалистов. Вписать без ошибок меня и жену в полисы ОСАГО и КАСКО им удалось только с 3 раза...
В общем, Никите и техническому специалисту Олегу - респект!
nleo
Imperor
nleo
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Ср авг 19, 2009 13:06
Между прочим Никита Свидерский по результатам конкурса проводимым ПСР в 2008 году был признан лучшим менеджером по продажам ПЕЖО в России и был премирован поездкой во Францию.nleo писал(а):СвидерскийImperor писал(а):хм... Никита? Оболенский?
За персональный респект спасибо! Всегда к Вашим услугам.nleo писал(а):
В общем, Никите и техническому специалисту Олегу - респект!
Мастер Пежо
Сообщение Пых » Вт авг 25, 2009 16:21
Отдаю машинку в воскресенье к вам (надеюсь по гарантии сделают(когда закрывал стекл. крышу, то вместе с матерчатой крышей вылезла резинка какая-то)), вот и подумалось, а почему не увидиться....
Пых
Andre13
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Пн авг 31, 2009 15:45
Посмотрел Вашу машинку..., первый раз в моей практике слетел уплотнитель шторки. Будем согласовывать с ПСР замену шторки, т.к. неординарная неисправность.Пых писал(а):Мастер Пежо а в воскресенье вы будите на работе? Хотя можно и в понедельник увидится наверно...
Отдаю машинку в воскресенье к вам (надеюсь по гарантии сделают(когда закрывал стекл. крышу, то вместе с матерчатой крышей вылезла резинка какая-то)), вот и подумалось, а почему не увидиться....
Мастер Пежо
Сообщение os1986 » Ср дек 23, 2009 13:03
Я покупал машину в Бретнаи, обслуживал и все ремонты по Каско осуществлял тоже там. Теперь я думаю, что пора менять дилера....
Я сдал машину на кузовной ремонт 11 декабря, заодно попросил полечить ошибку Depollution, которая у меня по пути к ним вылезла. Кузовной ремонт был завершён в этот понедельник - у них смены 4 через 4 работают, поэтому по сути на прошлой неделе в морозы машина моя стояла у них на улице 4 дня просто так. Так вот в понедельник мне сообщили, что кузов готов - теперь чинят ошибку. Ошибку чинили сутки - позвонили вчера и сказали, что это из-за залитых свечей и их надо менять(свечи меняют сутки?!). Ну менять, так менять, хотя всегда думал, что залитые свечи можно просто просушить... Вопрос только как их могло залить, если я машину привёз им сам, не на эвакуаторе?! А залило их, видимо, как раз после 4 дневного простоя на морозе в Бретани.
Вчера приехал забирать машину - она стояла в темноте на улице, фактически в сугробе. То есть оценить качество покраски было невозможно, на что инженер по гарантии сказал: "Не волнуйтесь, вашу машину делала хорошая смена! Вам повезло!" (так что уважаемые в следующий раз уточняйте какая смена будет делать ремонт вам - хорошая или не очень) Нормально помыть её тоже не удосужились - видимо просто водой облили, потому что она вся в разводах(действительно, нахаляву мыть ещё нормально - нееет уж). Вобщем, пока мне её из сугроба выгоняли я всё пытался оценить покраску и наличие царапин, совсем забыв про свечи, которые как я думал, были в багажнике или бардачке. По возвращению домой свечей не оказалось - ни старых, ни даже коробки от новых. А поменяли ли мне вообще, вот в чём вопрос?! Сейчас звонил в салон - сказали, что просто забыли положить... Что-то очень много дилеры стали забывать: одни - ключи в халате, другие - свечи. Вобщем, в пятницу еду забирать свои старые свечи - хочу посмотреть как же их там залило(теперь оказалось, что и пробило) за 7500 тысяч пробега и пусть при мне вытащат новые и покажут их. Заодно думаю отвести им Меморию - пусть память лечат.
Неужели с дилерами действительно нужно общаться только через жалобные письма и на повышенных тонах?! Я в Бретани разочаровался, хотя всегда думал, что они одни из лучших и сам салон мне их нравится, но вот из таких мелочей и складывается мнение... У меня в семье 2 Пежо и мы ищем нового дилера на обслуживание

os1986
vladmed
Сообщение Velosart » Вт фев 23, 2010 15:00
Машину покупал в Импексе, но там говорят, сервис закрыт по тех.причинам.
Velosart
олег 308т
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума