Независимость
Модераторы: Кузовщик, accountant
Всем привет!
А мы в пятницу забираем машинку в Химках!
С нами работала ревушка Александра - очень нан понравилась, несколько раз созванивались по телефону, обсуждали различные детали, затем договорились на определенный день для заключения договора, так как она работает и на Таганке и в Химках попеременно. Все прошло отлично, внесли взнос, обсудили доп.оборудование. Александра при нас заказала машинку со стоянки Шереметьево, и пообещала быть в Химках в день приемки! Очень приятно))
Так что ждите нас в пятницу!!!!
пы.сы. Вот только никак не можем определиться со страховой компанией - менеджер в салоне настойчиво рекомендует Югорию, но что-то отзывы о ней не радуют((((
А мы в пятницу забираем машинку в Химках!
С нами работала ревушка Александра - очень нан понравилась, несколько раз созванивались по телефону, обсуждали различные детали, затем договорились на определенный день для заключения договора, так как она работает и на Таганке и в Химках попеременно. Все прошло отлично, внесли взнос, обсудили доп.оборудование. Александра при нас заказала машинку со стоянки Шереметьево, и пообещала быть в Химках в день приемки! Очень приятно))
Так что ждите нас в пятницу!!!!
пы.сы. Вот только никак не можем определиться со страховой компанией - менеджер в салоне настойчиво рекомендует Югорию, но что-то отзывы о ней не радуют((((
- Bad Robot
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 12:39
- Откуда: Жуковский м.о.
- Контактная информация:
Забрали машинку в среду с Таганки. Менеджер Елена, все быстро, четко и понятно. На все вопросы дают вразумительные ответы.
Передние брызговики получил в подарок, мелочь - но положительных эмоций добавила.
Юленька а у нас Александра тест драйв проводила
ПС не берите чай со смородиной в кофейном аппарате на Таганке, жутко гадкий :D И пока только это и надеюсь единственная неприятность связанная с независимостью
Со страховкой тоже разобрались,за что милой девушке из страхового отдела отдельный респект, перенесли скидку с предыдущего полиса на новую машину. Страховая Ингосстрах.
А - тестдрайв ток на Таганке короткий
Передние брызговики получил в подарок, мелочь - но положительных эмоций добавила.
Юленька а у нас Александра тест драйв проводила

ПС не берите чай со смородиной в кофейном аппарате на Таганке, жутко гадкий :D И пока только это и надеюсь единственная неприятность связанная с независимостью

Со страховкой тоже разобрались,за что милой девушке из страхового отдела отдельный респект, перенесли скидку с предыдущего полиса на новую машину. Страховая Ингосстрах.
А - тестдрайв ток на Таганке короткий

работали с менеджером Еленой Игнатовой, надо сказать что выбор именно Независимости был сделан благодаря телефонному разговору с Еленой - мы утилизировали старое авто по гос программе ради мега скидки, и, надо сказать, все получилось просто отлично - когда в пятницу в 11 вечера мы обнаружили утерю ПТС, Елена в 00-30 ответила мне на имейл, дав исчерпывающий на тот момент комментарий.
результат - авто снято с учета, все документы оформлены максимально удобно для последующей утилизации дилером, предоплата внесена, и даже не жаль потраченных 2 часов на дорогу Химки-Бутово (МРЭО ЮЗАО)-Химки.
Теперь ждем авто, получать будем на Таганке. Обязательно отпишусь по результату, надеюсь, все будет так же хорошо как и в процессе утилизации/оформления договора.
результат - авто снято с учета, все документы оформлены максимально удобно для последующей утилизации дилером, предоплата внесена, и даже не жаль потраченных 2 часов на дорогу Химки-Бутово (МРЭО ЮЗАО)-Химки.
Теперь ждем авто, получать будем на Таганке. Обязательно отпишусь по результату, надеюсь, все будет так же хорошо как и в процессе утилизации/оформления договора.
In war, victory.
In peace, vigilance.
In peace, vigilance.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
"Тот самый", должно быть, больше не работать не будет. Он очень много хорошего сделал и для Независимости и для наших клиентов, но... мы обещали, что будем меняться.Евгенич писал(а):Ээ... Тот самый Евгений?Alex69 писал(а):Пока не приедите по гарантийному случаю.ilya1978 писал(а):Менеджер Евгений.
Далее без комментариев...
в "Независимости" не работает.
Здравствуйте форумчане!Брал свою машинку(308 комфорт пак 120АКПП) в Независимости Химки 15 июля.Что могу сказать.Выражаю огромную благодарность менеджеру по продажам Котову Артёму.У меня были проблемы с Рольфом, которуе он помог мне уладить,да и вообще это очень порядочный,ответственный и очень приятный в общении человек. И вобщем впечатление о салоне и работающих там ребятах остались самые приятные.Надеюсь и будующем я в этом не разочаруюсь. Всем доброго пути и зелёных светофоров
Итак, решил описать заказ-забирание авто в Независимости Химки.
Выбор пал на автосалон т.к.
1.Обслуживали там 207 пыж, все нравилось, сервис отличный,
лично мне нравица когда говорят приходите за машиной через 3 часа, а перезванивают через час и говорят что все готово-вот это я понимаю, а не…
2. Рядом находица.
3. Сдавали наш 207 пыж по трейд ину, дали больше всех.
Первые впечетления на 5 с плюсом.
Менеджер Артем взял предоплату в размере 4 т.р
, потому что у меня больше не было. Выбрали белый 308 на АКП и на 16 летье из наличия в Шереметьево. Это было где-то 20 августа, сказал что машинка прибудит в салон через неделю (специально решили брать машину в отпуске, чтоб все было чики-пуки). Обговорили доп. Ждем звонка, через три дня решили заехать спросить как и что.
Оказывается машинка пришла, но ПТСки нету,но некто разумеется не предупредил, и когда бы они позвонили, когдабы снег выпал? Начали нас динамить со сроками, сначала день-два, потом пять, неделя.
Кончился отпуск, машины так и нету, пришлось заказывать оформление в гаи через салон, а это еще 12 т.р. Пришлось выпрашивать подарки(хотя они нах небыли нужны), на эти 12 рублей и то дали тока на 10.
Согласились на эти подарочки тока под угрозой писания заявления об отказе от авто, я манагеру Артему говорю, что мы прям ща пойдем и купим мазду из наличия. И тока тогда он начал бегать.
К чеси салона стоит сказать, что дали подменный авто, правда опять МИНУС обещали 207 или 308, а дали есно 107
так их мля, 31 августа сдали наш 207 пыж и уехали на 107. Вот так, забрали 2 сентября. Сплошной негатив. Еще манагер обещал дать скидочку на обслуживание 10% как минимум, забыл видать . По поводу скидки мы с ним ещё перед заказом авто поговорили, мол я перехожу в ваш салон из авёса, беру у вас машину, а вы мне скидочку, т.к у меня там карта на 10%, он сказал ебстественно дадим и забыл, наверно, а скорее забил 
Выбор пал на автосалон т.к.
1.Обслуживали там 207 пыж, все нравилось, сервис отличный,
лично мне нравица когда говорят приходите за машиной через 3 часа, а перезванивают через час и говорят что все готово-вот это я понимаю, а не…
2. Рядом находица.
3. Сдавали наш 207 пыж по трейд ину, дали больше всех.
Первые впечетления на 5 с плюсом.

Менеджер Артем взял предоплату в размере 4 т.р

Оказывается машинка пришла, но ПТСки нету,но некто разумеется не предупредил, и когда бы они позвонили, когдабы снег выпал? Начали нас динамить со сроками, сначала день-два, потом пять, неделя.
Кончился отпуск, машины так и нету, пришлось заказывать оформление в гаи через салон, а это еще 12 т.р. Пришлось выпрашивать подарки(хотя они нах небыли нужны), на эти 12 рублей и то дали тока на 10.
Согласились на эти подарочки тока под угрозой писания заявления об отказе от авто, я манагеру Артему говорю, что мы прям ща пойдем и купим мазду из наличия. И тока тогда он начал бегать.
К чеси салона стоит сказать, что дали подменный авто, правда опять МИНУС обещали 207 или 308, а дали есно 107


-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Stas23
Добрый день! Если обещали, значит выполним(по поводу скидки на тех.обслуживание). С другой стороны, если Вам не были нужны подарки, то может и скидка на техробслуживание н.. не нужна?)))
По поводу ПТС. В прошлом месяце у нас было несколько машин с ошибками в ПТС. Видимо, завод работает не так много, чтобы все процессы были отлажены и безупречны. Мы ждали, когда придут исправленные ПТСы, сколько будут идти по времени, естественно, не знали. Возможно, поэтому Артем и не хотел озвучивать некорректную инфо по срокам.
Добрый день! Если обещали, значит выполним(по поводу скидки на тех.обслуживание). С другой стороны, если Вам не были нужны подарки, то может и скидка на техробслуживание н.. не нужна?)))

По поводу ПТС. В прошлом месяце у нас было несколько машин с ошибками в ПТС. Видимо, завод работает не так много, чтобы все процессы были отлажены и безупречны. Мы ждали, когда придут исправленные ПТСы, сколько будут идти по времени, естественно, не знали. Возможно, поэтому Артем и не хотел озвучивать некорректную инфо по срокам.
в "Независимости" не работает.
VIN Diesel
Здрасьте! По поводу скидки-это было одним из условий приобритения авто у вас, соответственно хоца поближе к дому, авес оч. долеко теперь находица.
По поводу Артема, лично против него ничё не имею. Сроки...он както странно на них смотрит, например договорились лично по телефону(сотовому) о тест драйве 308, договорились на час, приехали, горит подождите пять минут, через десять я подошел к девушке напротив входа, где Артем, а он оказывается кататца с кем-то уехал, нормально? И так во всем. В два нас другой человек повез, спасибо ему.
По поводу подарков если бы все было хорошо, подарки действительно не были бы нужны. Мы всеравно 2 тыс. переплатили, весь доп был на 22 рубля, а изза не соблюдения сроков ставили авто на учет через вас, еще 12, и минус 10 подарили сигналку. Вот!
Здрасьте! По поводу скидки-это было одним из условий приобритения авто у вас, соответственно хоца поближе к дому, авес оч. долеко теперь находица.
По поводу Артема, лично против него ничё не имею. Сроки...он както странно на них смотрит, например договорились лично по телефону(сотовому) о тест драйве 308, договорились на час, приехали, горит подождите пять минут, через десять я подошел к девушке напротив входа, где Артем, а он оказывается кататца с кем-то уехал, нормально? И так во всем. В два нас другой человек повез, спасибо ему.
По поводу подарков если бы все было хорошо, подарки действительно не были бы нужны. Мы всеравно 2 тыс. переплатили, весь доп был на 22 рубля, а изза не соблюдения сроков ставили авто на учет через вас, еще 12, и минус 10 подарили сигналку. Вот!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 10:57
Мы сталкнулись с такой же проблемой - переобувались недавно, 10 000 км. Передняя резина убита. Не был сделан сход-развал. Сегодня ездили к дилеру, предъявилирезину, машину. ТО по гарантии они делать отказались, ссылаясь на то, что получили машину такую с завода, а проверять они типа ничего не обязаны. В общем, сделали диагностику, сделали сход-развал.Дмитрий992 писал(а):Я тоже покупал в "НЕЗАВИСИМОСТИ" на набережной все понравилось.
Вот только оказалось, что сход развал не сделан и за 3500 км треть ширины колеса съело спереди с обеих сторон, хотелось бы получить объяснение от дилеров)
По-хорошему, хотелось бы получить компенсацию за убитую резину, потому что не дело продавать некачественный товар. Я что, должен был проехать сам проверять сход-развал и может еще протягивать все гайки, как на наших ТАЗах?
Я покупаю продукт, который должен быть в исправном техническом состоянии. Если бы хоть где-то в мануале к машине было написано о необходимости провести ее диагностику за свой счет после покупки, то это еще ладно, сойдет, всё по-честному, сам виноват.
В общем, хамство и уродство. Не знаю, как это касательно наших законов о потребительстве, на западе такое бы не прошло, потому что я как обыватель, полагаюсь на них, как на профессионалов в том, что машина качественна и готова к эксплуатации. И по-хорошему, вся отвественность лежит на автодилере.

Что по этому поводу говорит закон о защите прав потребителя?
Независимость пулучает -10000