Почему у московских дилеров на авто две цены
Модераторы: Кузовщик, accountant
Почему у московских дилеров на авто две цены
Извините если тему создала не в той ветке. В общем, у меня такой вопрос. Сейчас подыскиваем машину, б\у иномарку, недорогую и столкнулись вот с чем: на авто, которые продаются через московские автосалоны проставлено две цены, например 250тыс.руб (170тыс.руб в кредит). Почему дилеры скидывают четверть цены за то, что берешь ее в кредит? В чем подвох? Можно ли взять в кредит и через месяц полностью погасить его? За автосалонами в регионах такого замечено не было.
Штаны «D&G», туфли «Gucci», майка «аrmаni», сумка "Louis Vuitton"… Одного не могу понять — че ты делаешь в АBТОБУСЕ?
Почему у московских дилеров на авто две цены
Две цены не у московских автосалонов, а только у крупных дилеров, многие из которых имеют филиалы по всей стране.
Причин, на мой взгляд, несколько:
1. Привязка клиента к себе, когда по условиям договора покупатель обязан обслуживаться и ремонтироваться в сервисе этого самого автосалона, что не так дешево
2. Помимо собственно кредита Вы обязаны покупать так же полную страховку на автомобиль и страховать собственную жизнь и здоровье, часто в указанной страховой компании
3. Кредит берется в конкретном банке, который либо принадлежит дилеру, либо имеет с ним договор. Очень часто за все операции с этим банком Вы вынуждены будете платить комиссию
4. Проценты за кредит в заявленную цену не входят.
Это только то, что лежит на поверхности. Как следствие, несмотря на формально низкую цену покупки автомобиля в кредит, клиент в итоге платит заметно больше, чем при оплате сразу наличными.
А по поводу досрочного погашения, тут нужно смотреть условия как самого кредита -- разрешено ли досрочное погашение и на каких условиях (со штрафом или без, через какой срок и т.п.).
Мои знакомые так себе "Калину" взяли -- оформили автокредит, получили все скидки, в том числе и от государства (первый автомобиль, отечественный автомобиль и т.п.), а через месяц кредит погасили. Но в результате выигрыш составил не больше 10-15% от покупки "за наличные".
Сейчас сам смотрю новую машину, все-таки мой уже староват, но пока не созрел на кредит...
P.S. Многие дилеры, по крайне мере крупные, предлагают за определенные модели и марки кроме "чистого" кредита еще лизинг и рассрочку (кредит со ставкой в 0.1%).
Причин, на мой взгляд, несколько:
1. Привязка клиента к себе, когда по условиям договора покупатель обязан обслуживаться и ремонтироваться в сервисе этого самого автосалона, что не так дешево
2. Помимо собственно кредита Вы обязаны покупать так же полную страховку на автомобиль и страховать собственную жизнь и здоровье, часто в указанной страховой компании
3. Кредит берется в конкретном банке, который либо принадлежит дилеру, либо имеет с ним договор. Очень часто за все операции с этим банком Вы вынуждены будете платить комиссию
4. Проценты за кредит в заявленную цену не входят.
Это только то, что лежит на поверхности. Как следствие, несмотря на формально низкую цену покупки автомобиля в кредит, клиент в итоге платит заметно больше, чем при оплате сразу наличными.
А по поводу досрочного погашения, тут нужно смотреть условия как самого кредита -- разрешено ли досрочное погашение и на каких условиях (со штрафом или без, через какой срок и т.п.).
Мои знакомые так себе "Калину" взяли -- оформили автокредит, получили все скидки, в том числе и от государства (первый автомобиль, отечественный автомобиль и т.п.), а через месяц кредит погасили. Но в результате выигрыш составил не больше 10-15% от покупки "за наличные".
Сейчас сам смотрю новую машину, все-таки мой уже староват, но пока не созрел на кредит...
P.S. Многие дилеры, по крайне мере крупные, предлагают за определенные модели и марки кроме "чистого" кредита еще лизинг и рассрочку (кредит со ставкой в 0.1%).
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Почему у московских дилеров на авто две цены
Просто дилеры на данный момент отжали довольно крупный кусок рынка б/у, что позволяет им диктовать условия не только при продаже нового авто, что к сожалению уже стало нормой (страховки всего чего только можно, кредит, допы и т.д.), а теперь и при продаже б/у будут навязывать такие же допуслуги, ну и регулирование цен на рынке б/у также происходит не без их участия.
Сейчас найти реально хороший авто у частника довольно большая проблема, по крайней мере в период изоляции, да и летом я думаю тоже. Может осенью ситуация поменяется.
Многие сдают в трейд ин своё авто при покупке нового. В наших реалиях не стоит ожидать цивилизованного авторынка.
Сейчас народ уже начинает смотреть в сторону перекупов, там получается более прозрачная схема, хотя и присутствуют определенные риски.
Сейчас найти реально хороший авто у частника довольно большая проблема, по крайней мере в период изоляции, да и летом я думаю тоже. Может осенью ситуация поменяется.
Многие сдают в трейд ин своё авто при покупке нового. В наших реалиях не стоит ожидать цивилизованного авторынка.
Сейчас народ уже начинает смотреть в сторону перекупов, там получается более прозрачная схема, хотя и присутствуют определенные риски.
Почему у московских дилеров на авто две цены
Спасибо большое за ответы, я в принципе так и думала, что проценты по кредиту и страховка "съедят" всю экономию, не понятно только какая выгода будет от этого автосалону, ведь вся прибыль уйдет банку и страховой компании.
Штаны «D&G», туфли «Gucci», майка «аrmаni», сумка "Louis Vuitton"… Одного не могу понять — че ты делаешь в АBТОБУСЕ?
Почему у московских дилеров на авто две цены
Marri, как минимум имеют определенный процент от суммы сделок.