полная независимость «Независимости»
Модераторы: Кузовщик, accountant
ikorkina писал(а):откуда? т.е. я понимала, что 120 лошадей это не много и может быть в период адаптации будет не комфортно, но никогда не думала, что столкнусь с пинающейся коробкой. также при покупке автомобиля меня не предупредили, что при температуре выше 25 градусов, заводиться он будет со 2 - 3, а иногда с 4го раза.Кузовщик писал(а):ikorkina
Когда брали машинку не знали что такое AL4 ?
я много лет въезжаю в гараж на определенной скорости, никогда машина не "проваливалась" и не "приседала" при въезде.
совершенно ясно, что я "сама дура", но есть один нюансик - моя машина пинается больше других))))
просто нужно срочно начинать копить на другую коробку)))
Поделюсь своими впечатлениями.
Все, за исключением кузовного отдела, меня полностью устроило.
Эксплуатирую года машинку и от момента покупки до момента первого ТО (год) отношение ко мне, как к клиенту компании, было только положительное и лояльное.
Про покупку рассказывать не хочу, а вот про сервис, немного расскажу.
Начну с того, что если "ты" пришел с мыслью "все козлы и меня туту обманут", то того и получит.
Обращался к спецам я только с позитивным настроем. Спрашивал, если что-то непонятно и мне всегда отвечали и помогали, а 1 раза, даже безвозмездно, хотя работа стоила, пусть и не больших, но денег.
Понравился подход к клиенту. На ТО были вопросы\замечание\непонятности и я все описал. После проведения ТО, ко мне подошел мастер и предложил проехаться со мной, так как все, что я описал, выявлено не было. Проехались с ним и все, что меня волновало - было решено. Мастер дал советы, рекомендации и т.д. Все вежливо и понятно объяснил. Стаж у меня не большой, да и машина всего вторая, так что многого я просто не знал..
Еще раз убеждаюсь, что как ты к людям, так и они к тебе.
Все, за исключением кузовного отдела, меня полностью устроило.
Эксплуатирую года машинку и от момента покупки до момента первого ТО (год) отношение ко мне, как к клиенту компании, было только положительное и лояльное.
Про покупку рассказывать не хочу, а вот про сервис, немного расскажу.
Начну с того, что если "ты" пришел с мыслью "все козлы и меня туту обманут", то того и получит.
Обращался к спецам я только с позитивным настроем. Спрашивал, если что-то непонятно и мне всегда отвечали и помогали, а 1 раза, даже безвозмездно, хотя работа стоила, пусть и не больших, но денег.
Понравился подход к клиенту. На ТО были вопросы\замечание\непонятности и я все описал. После проведения ТО, ко мне подошел мастер и предложил проехаться со мной, так как все, что я описал, выявлено не было. Проехались с ним и все, что меня волновало - было решено. Мастер дал советы, рекомендации и т.д. Все вежливо и понятно объяснил. Стаж у меня не большой, да и машина всего вторая, так что многого я просто не знал..
Еще раз убеждаюсь, что как ты к людям, так и они к тебе.

Здесь согласен - в "Независимости" клиентская служба в последнее время вообще хорошо работает. Видно, блюсти стали. Теперь если даже какие-то косяки или задержки по делу, все вопросы вежливо и без хамства разрешают и практически всегда навстречу идут.Ka1n82 писал(а): Понравился подход к клиенту. Все вежливо и понятно объяснил.
Ага, только при гарантийном ремонте положенных документов не выдают.
Должны согласно статье 20 п.3 Закона о защите прав потребителей выдавать документы где указано дата обращения, дата приемки автомобиля, выполнены работы, использованные запчасти, дата окончания работ и дата выдачи автомобиля. Фиг. Никаких документов не дают. Пишите запрос. На запрос выдают какой-то непонятный листочек. Вместо нормальных заказ-наряда, ведомости работ и запчастей и акта выполненных работ.
И в комнате ожидания клиентов под фотографией 206 пыжа подпись Пежо 607. Под фоткой 607 - подпись 206. И это безобразие висит уже 2 года. Клиентской службе говорил уже раза 3 или 4. Это вот уже точно не профессиональный подход к делу и не уважением к марке авто которым торгуешь. Историю перевирать так безбожно нельзя.
Должны согласно статье 20 п.3 Закона о защите прав потребителей выдавать документы где указано дата обращения, дата приемки автомобиля, выполнены работы, использованные запчасти, дата окончания работ и дата выдачи автомобиля. Фиг. Никаких документов не дают. Пишите запрос. На запрос выдают какой-то непонятный листочек. Вместо нормальных заказ-наряда, ведомости работ и запчастей и акта выполненных работ.
И в комнате ожидания клиентов под фотографией 206 пыжа подпись Пежо 607. Под фоткой 607 - подпись 206. И это безобразие висит уже 2 года. Клиентской службе говорил уже раза 3 или 4. Это вот уже точно не профессиональный подход к делу и не уважением к марке авто которым торгуешь. Историю перевирать так безбожно нельзя.