Тест-драйв Peugeot 308 New

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Ответить
CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Тест-драйв Peugeot 308 New

Сообщение CheBurashka » Ср июн 03, 2015 20:40

Пару дней назад был на тест драйве новых Peugeot 308 и 508, здесь опишу впечатления от 308. Тест-драйв был трехдневным, проходил в Литве. 2 дня по Литве и один день на дорогу в Москву на машине, так что была возможность покататься и по городу, и по трассе, и в режиме "путешествие на машине".

Для начала - внешнее знакомство. Спереди:
Изображение
Парень за рулем - это я :)
Изображение
Сзади:
Изображение
Изображение
Пару слов о технике - Allure, THP156, Aisin EAT6, панорамная крыша, блютус, парктроник по кругу, двухзонный климат и т.д. и т.п. Самый простой тканевый салон, без навигации и HiFi пакета, FullLed-фары, 17" диски, черный цвет :)
За эти три дня суммарно было пройдено около 700км за рулем 308, из них примерно 100 по городу и остальное - по трассе.

Что в городе, что на трассе - не покидает ощущение, что едешь в паркетнике - низкая оконная линия создает впечатление, что сидишь довольно высоко, после езды на низком купе хочется опустить сиденье пониже. Очень много вопросов вызывает панель приборов, которая фактически "над рулем" и тахометр, вращающийся в обратную сторону. И то и другое не вызвало никакого отторжения или негатива, очень удобно, легко читается беглым взглядом, следить за приборами комфортно и удобно. Вид с рабочего места водителя:
Изображение
и дабы не возникало вопросов к яркости экрана посередине:
Изображение.
На трассе машина оказывается очень экономичной, расход без проблем укладывается в 6.5 литра/100км если ехать не быстрее 135км/ч. 3/4 бака хватило на примерно 600км пробега, что считаю неплохим результатом. Скорость выставленную на круиз можно наблюдать выше :) Турбо-мотор в паре с 6ст автоматом оказывается довольно эластичным, приятно тянет с любых оборотов. Вообще, претензий к динамике машины не возникает - 156лс более чем достаточно для перемещения по городу или ускорений на трассе, охотно верится в паспортные 8.0сек до 100км/ч. На предыдущем турбо-308 я не ездил, а атмосферный явно не идет ни в какое сравнение. Подвеска очень плотная и сбитая, машина буквально вгрызается в асфальт всеми 4мя колесами. Возможно, кому-то подобная собранность и жесткость покажется излишней для городского хэтча, по мне - так в самый раз. Управлять одно удовольствие.

Коль скоро заговорили об управлении - не могу пройти мимо руля. В новом поколении он маленький, очень хваткий и удобный. Отдельно следует отметить ЭУР - полное ощущение, что руль развязан с доргой - даже при езде по самым адским колдобинам он стоит на месте, машина не норовит изменить траекторию. Если дорога хорошая - его вообще можно не держать - машина будет строго ехать прямо, что бы ни попало ей под колеса:

Изображение

На руль не приходит шум от дороги, при этом по усилию понятно, что именно под колесами - асфальт, грунтовка или что-либо еще.
Один заметный для меня минус - если резко совершить колебания рулем в противоположенных направлениях - ничего не произойдет - ЭУР не успевает "усилить" действие рулем и ничего не происходит. Ну то есть вообще ничего - машина как ехала прямо, так и едет. Не знаю как это скажется на динамичной езде в городе - попробовать было негде, но думаю что 99,9% пользователей нового 308 этого эффекта не заметят. Вообще это натолкнуло на мысль о том, что руль - скорее джойстик и он развязан с колесами, нет жесткой связи.

С управлением и динамикой разобрались - как оно в дороге?

А вот тут не все так гладко, как хотелось бы. За 3 дня я так и не смог присидеться к креслам - то одно хочется подрегулировать, то другое, то третье... но если с самим креслом еще можно как-то разобраться, то вот с подголовником полное непонимание - регулируется только по вертикали, вылет вперед не регулируется, при этом он явно недостаточен. При езде не далее 200км - не напрягает, при длительном марш-броске по трассе - дает о себе знать - начинают ныть плечи и шея. В остальном претензий нет. Те кто ездят на машине каждый день - скорее всего найдут для себя идеальную посадку, я за 3 дня привыкнуть не смог.

Мультимедия... Французы ограничились одной(1!!!!) кнопкой на центральной консоли - вкл/выкл, она же громкость. Климат, источник звука, инфо о машине - все через тач-скрин экран. В принципе работает, но неудобно - нет ощущения нажал ты клавишу или нет. Если в случае с музыкой еще полбеды - то вот климат уж точно следовало оставить крутилками. Мультимедия при всем при том заметно подлагивает, от нажатия клавиши до изменения на экране проходит значительное количество времени. Присутсвуют косяки русификации, которые, правда обещали пофиксить или может уже пофиксили - машина из пресс-парка, самых ранних серий. Блютус, аукс, юсб и стриминг музыки через блютус - есть. Экран красивый, но трогать его лишний раз не хочется. Отмечу, что он резистивный, так что проблем зимой с касаниями через перчатки быть не должно.


За организацию поездки, предоставленную возможность и автомобили выражаю благодарность компании Peugeot и отдельно ее представителям, Артему Фаньяну и Константину Обухову. Спасибо!

P.S. Если у кого-то есть вопросы или я не осветил интересующую вас тему - спрашивайте, с радостью поделюсь еще впечатлениями!)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

HlopNukki
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 13:58

Сообщение HlopNukki » Вт ноя 17, 2015 0:40

Отличная тема получилось, с большим удовольствием прочел. Рад, что автомобилем вы довольны. И фото мне нравятся. Сразу виден стиль и мощь авто .

Ricosian
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 17:18

Сообщение Ricosian » Чт авг 04, 2016 17:27

Да, теперь пора копить новый 308(

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт авг 04, 2016 20:09

И я прошел тест драйв - но в темное время суток и дождь:

что бросилось в глаза:

- ЛЕД-фары - светят хуже ксенона;
- назад - ни хрена не видно - стекло мелкое;
- при езде ощущение, что едешь в 208 - очень тесно после обычного 308, про Типи вообще молчу;
- на заднем ряду мало места;
- разгоняется 150 л.с. + АКПП хорошо;
- потолочная шторка - белый рассеиватель - т.е. свет пропускает (но непрозрачная);
- салон...на любителя;

Где дизель и СВ?
И почему нет Аллюра на 115 л/с и ручке.
С уважением,

Игорь

Vallar
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2017 12:25

Сообщение Vallar » Чт июл 06, 2017 14:42

А мне салон понравился, очень красиво выглядит.

Про задний ряд полностью согласен, даже моим детям там показалось тесновато. Да и багажник вообще никакой.

Машина выглядит отлично, но вот даже простая поездка на дачу проблема. Двое взрослых, двое детей и несколько сумок ... всё, места больше нет.

Даже мешок картошки некуда запихнуть.

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»