Страница 1 из 1

Новости.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:01
Шуруп
Крупнейшие автокомпании Франции оказались в самой критической ситуации в своей истории. Финансовое положение Renault пошатнулось из-за спада на ключевом для этого бренда российском рынке. Французские власти рассматривают возможность покупки части акций альянса PSA Peugeot Citroen для спасения компании от банкротства. Эксперты считают, что российские продажи автомобилей не способны вытянуть европейских автогигантов из кризиса.
Замедлившийся в 2012 году рост продаж автомобилей в РФ поставил под угрозу финансовое положение компании Renault, которая терпит убытки в Европе: падение продаж марки в этой части света составило 19% в 2012 году (до 1,05 млн машин).
Тем не менее на рынке России компания завершила минувший год с итогом в 189,8 тысячи проданных машин (+23% по сравнению с 2011 годом), что составляет 7,3% от суммарных продаж компании в 2012 году, сообщает Bloomberg. Успех марки в России во многом поспособствовал 8-процентному росту акций Renault в 2012 году.
Однако сам российский рынок по итогам 2012 года продемонстрировал ощутимое замедление роста (11% роста по сравнению с 39% в 2011 году), которое, по мнению таких организаций, как Ассоциация европейского бизнеса и PricewaterhouseCoopers, в этом году станет еще более заметным. По самым негативным прогнозам, в этом году на отечественном рынке может начаться падение продаж.
Лидер внутреннего рынка компания «АвтоВАЗ» находится под контролем альянса Renault-Nissan, но продажи отечественной марки также продолжили сокращаться: в 2012 году падение составило 7%.
Из-за наметившейся стагнации российского авторынка партнер Renault японская компания Nissan была вынуждена сократить производство на своем заводе в Санкт-Петербурге. Данный шаг указывает на то, что альянсу Renault-Nissan, возможно, не удастся достичь заявленного ранее показателя в 40% доли российского авторынка в 2015 году. В 2012 году присутствие компании на автомобильном рынке РФ сократилось до 30% с 33%, зафиксированных в 2011 году.
Несмотря на трудности в Европе, Renault не планирует закрывать заводы в этой части света. Представители профсоюза, в свою очередь, утверждали в конце января 2013 года обратное. По их информации, руководство Renault закроет два завода во Франции, если не сможет прийти к соглашению о сокращении зарплаты и повышении производственных показателей с профсоюзом рабочих.
При этом Renault все же планирует сократить рабочий персонал в Европе на 17% — работы лишатся 7,5 тыс. человек.
Еще один французский автогигант альянс PSA Peugeot Citroen может повторить судьбу американского концерна GM. По информации издания Liberation, французское правительство рассматривает возможность покупки части акций PSA, чтобы спасти несущую убытки компанию. По данным издания, такой сценарий может быть применен только в крайнем случае, если PSA не сможет преодолеть финансовые трудности самостоятельно.
Соответствующие новости появились вскоре после того, как руководство PSA списало 4,7 млрд евро в качестве потерь в 2012 году. В самом альянсе заверяют, что ликвидность компании от этих действий не пострадает. При этом альянс по-прежнему ожидает решения Евросоюза относительно предоставления компании займа в размере 6,9 млрд евро под государственные гарантии.
Ранее французские власти приостановили программу реструктуризации PSA, в рамках которой альянс планировал закрыть завод под Парижем и сократить 17% европейского персонала (8 тысяч человек).
Напомним, в похожей ситуации оказался концерн General Motors в 2009 году: крупнейший автопроизводитель США оказался на грани банкротства, в результате чего власти Соединенных Штатов вложили в компанию $50 млрд. Это решение стало весьма спорным, поскольку на выкуп акций были потрачены бюджетные средства, а общественность США поставила под сомнение целесообразность такого вложения.
Аналитик из «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что Россия не играет столь большой роли для оказавшихся в условии кризиса крупных автомобильных производителей.
«С одной стороны, российский рынок важен: здесь сохраняется положительная динамика, и в средней долгосрочной перспективе здесь сохраняется потенциал роста, — рассказал эксперт. – Но если брать крупных глобальных автопроизводителей, то за счет одного российского рынка они не могут закрыть проблемы, которые у них возникают из-за падения спроса в Европе. Несмотря на то что Россия – второй по величине рынок в Европе, его объем еще не такой большой. Если на всех европейских рынках проблемы, то один российский рынок ничего не решает, тем более сейчас идет его замедление и феноменальной динамики в ближайшие годы не будет».
Кроме того, эксперт считает, что позиции Renault на российском рынке по-прежнему достаточно перспективны. «Российский рынок должен сыграть для Renault положительную роль с учетом того, что «АвтоВАЗ», скорее всего, сможет укрепить свои позиции за счет новых моделей. Рынок РФ должен оказать положительное влияние на финансовое состояние Renault, но это лишь один из факторов, он не является решающим», — заключил Беспалов.
Текст: Сергей Гусаров

Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:44
suvar
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1751216
Эта модель будет второй из группы PSA, сделанной на новой платформе EMP2, после Citroen C4 Picasso.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 23:57
1percent
А про цену ничего не слышно?

Добавлено: Сб мар 16, 2013 21:45
Шуруп
Peugeot станет премиальнее «Ситроена»

Французская группа PSA Peugeot Citroen намерена ввести для своих брендов новую стратегию позиционирования. Это будет сделано для того, чтобы модели двух марок были ориентированы на максимально разную аудиторию. Об этом сообщает издание Automotive News.
В компании отметили, что модели Peugeot будут позиционироваться выше, чем автомобили из C-линейки Citroen. Последние в дальнейшем станут стоить дешевле нынешних моделей. При этом автопроизводитель не стал уточнять, будут ли новые «Ситроены» конкурентами чуть более дорогих Ford и Opel или окажутся в одной нише с Skoda и Hyundai.
Представители группы добавили, что новые модели Citroen будут более простыми в эксплуатации, а также получат меньше технических изысков. При этом линейка DS останется для PSA Peugeot Citroen топовой и будет расширена для привлечения дополнительных доходов.
Основными направлениями развития Peugeot станут создание у клиентов ощущения качества и надежности, разработка элегантного и динамичного дизайна, который поспособствует выделению на фоне конкурентов, а также выпуск машин, способных доставлять удовольствие от вождения.
В начале февраля группа сообщила о рекордных убытках по итогам прошлого года. Автопроизводитель потерял пять миллиардов евро, что было вызвано обесцениванием части его активов.


http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... 560982150/

Добавлено: Сб мар 16, 2013 22:26
конфуций
suvar писал(а):http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1751216
Эта модель будет второй из группы PSA, сделанной на новой платформе EMP2, после Citroen C4 Picasso.
Форма ситроеновская и эмблема льва там не смотрится.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 22:30
SnowLion
Сегодня был у дилера Пыжо, на прошлой неделе - у ситроенов.
На мой взгляд ситроеновские ДС-ки позачотнее пыжовских новинок смотрятся.

ЗЫ но модели, на которую поменял бы 308, не увидел ни там ни там :(
Будем пока его юзать. :)

Добавлено: Чт мар 21, 2013 13:06
Tassadar
ну почему, 208 пока уделывает с3 :ROFL:

Добавлено: Чт мар 21, 2013 13:10
PapiRus
Сначала лезть в премиум-сегмент, а потом удивляться падению продаж? Квалификация ПСА-шных маркетологов мне давно была предельно понятна... Затем сделали 301/Елисей...седан с 3х цилиндровым движком. В Европе седан в таком классе не рассматривается, для стран 3го мира 3х-цилиндровый движок ассоциируется только с чем то вроде Матиза.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 18:56
Antonio Soprano
PapiRus писал(а):Сначала лезть в премиум-сегмент, а потом удивляться падению продаж? Квалификация ПСА-шных маркетологов мне давно была предельно понятна... Затем сделали 301/Елисей...седан с 3х цилиндровым движком. В Европе седан в таком классе не рассматривается, для стран 3го мира 3х-цилиндровый движок ассоциируется только с чем то вроде Матиза.
все выживают, как могут

Добавлено: Чт янв 02, 2014 21:54
varer
SnowLion писал(а):ЗЫ но модели, на которую поменял бы 308, не увидел ни там ни там :(
Будем пока его юзать. :)
. Как я с Вами солидарен, золотая фраза!

Добавлено: Вт янв 14, 2014 13:36
Lazy Cat
SnowLion писал(а): ЗЫ но модели, на которую поменял бы 308, не увидел ни там ни там :(
Будем пока его юзать. :)
Та же фигня!
если что случится, буду думать как приволочь из эуропы держанный 308 с двухлитровым дизелем.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 13:43
varer
С нашими налогами не выгодно либо там машина должны быть за копейками, смотрел себе белЫй белЫй 407 купе с пробегом около 30 с 6 ступкой и 2,4 л в итоге после всех налогов он стоил бы мне 800 с копейками.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 14:00
*Антон*
Кто тоскает из европы как то еще НДС возвращают

Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:53
PapiRus
*Антон* писал(а):Кто тоскает из европы как то еще НДС возвращают
Насколько я знаю, TaxFree (возврат НДС) только на новые товары распространяется. В Германии - около 10%

Добавлено: Вт янв 14, 2014 16:04
*Антон*
PapiRus, я б/у тачки смотрел на mobile.de , там в подборе можно указать галочку - возвратный НДС. Ассортимент заметно сокращается, но выбор все равно приличный

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:52
Antonio Soprano
*Антон* писал(а):PapiRus, я б/у тачки смотрел на mobile.de , там в подборе можно указать галочку - возвратный НДС. Ассортимент заметно сокращается, но выбор все равно приличный
НДС возвращают,если у юр лица покупаешь. проходные в принципе много машин, но так как там знают, что они проходные, соответственно и цены немного выше, чем у нелеквида для нас.

знакомый пригонял недавно из Германии http://autoarticle.ru/avtonovosti/zakon ... stamozhka/
много нюансов и трудностей, но если захотеть, то все решается

Добавлено: Вт мар 04, 2014 7:37
Pauel
03.03.2014 Peugeot 308 - «Автомобиль года 2014»

3 марта 2014 года, в рамках 84-го международного автомобильного салона в Женеве, новый Peugeot 308 был удостоен престижного титула «Автомобиль года 2014», который ему присвоило жюри из 58-ми журналистов, представляющих 22 европейские страны.

30 моделей американских, корейских, европейских и японских автопроизводителей, которые начали продаваться в Европе в течение 2013 года, получили статус кандидата на звание «Автомобиля года 2014». Объективное и компетентное жюри, состоящее из 58-ми журналистов из 22-х стран, выбрало лучшую из семи моделей, которые прошли в финал конкурса в декабре прошлого года.

Новый Peugeot 308 стал четвертым автомобилем марки Peugeot, который удостоился почетного титула «Автомобиль Года 2014». Предыдущие победы принесли модели Peugeot 307 в 2002-м году, Peugeot 405 в 1988-м году и Peugeot 504 в 1969-м году.

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 18:18
q787
407 лучше

Добавлено: Пт июн 23, 2017 15:18
Добрый Шмель
что-то нет новостей((

Новости.

Добавлено: Чт авг 06, 2020 1:08
sasa85
Добрый Шмель, последние творение Пежо - E-Legend