Страница 5 из 82

Добавлено: Пт янв 25, 2013 15:58
Чех
.... про базу колёсную говорят а про красоту давайте не будем спорить, по мне так лучше седана нет!

Добавлено: Пт янв 25, 2013 16:03
Viento
sergeyvolk писал(а):Среди универсалов самая короткая 4.5м
Сид на 10 дюймов короче

Вру.. это хетч, а универсал Сид на 1 см. всего короче СВ :)

Добавлено: Пн янв 28, 2013 9:48
maximusA33
уважаемые форумчане
почитайте и что думаете
http://autorambler.ru/journal/events/28 ... _block_new

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:08
shawn
maximusA33 писал(а):уважаемые форумчане
почитайте и что думаете
http://autorambler.ru/journal/events/28 ... _block_new
я думаю что 308, особенно до рестайла был самым ярким автомобилем в модельном ряду пежо, да и не только пежо.

лично мне все эти седаны вообще не нравятся.

пежо теряет самобытность и выдающийся французский дизайн.
а убирать, пусть и на пол года, такую популярную модель - ошибка.
408ой 308ую не заменит.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:19
Viento
Если продают 408, 208, и собираются 308II продавать, то вполне логичное решение.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:29
avtografh
Меня волнует только, как это отразится на б/у 308. Как говорится "свято место, пусто не бывает". Займут эту нишу хетчи других фирм...

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:44
Сириус Блэк
Viento писал(а):Если продают 408, 208, и собираются 308II продавать, то вполне логичное решение.
Логичное решение-это когда замена готова, а не силуэт в камуфляже носится. Продавать нужно до последнего, но видимо у ПСА бабла видимо-невидимо. Ну и ладушки раз так, Гольфу новому легче чутка будет. :)

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:54
Viento
Сириус Блэк
408-ой есть. А по деньгам замена - 208 :)

Добавлено: Пн янв 28, 2013 13:48
Сириус Блэк
Viento
408-для повернутых на седане и чтобы эмблема Пежо нравилась. 208-это как бы В класс, неадекватная замена С. Хотя у нас по деньгам потом будет 108 замена 208, ну и так далее... :)

Добавлено: Пн янв 28, 2013 13:58
Viento
Сириус Блэк, может в ПСА думают, что России многие покупают Пежо из-за любви к марке, а не потому, что то, что дает Пежо, на класс меньше (при примерно одних и тех же деньгах), или по качеству сильно хуже. Если продавать 308 дальше, то кто будет покупать 208?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 14:03
Сириус Блэк
Viento
На данный момент дизайн 208 и 308 достаточно сильно разнятся, чтобы боятся за спрос на 208. Малой внешне свежей, интересней внутри. Поэтому кому важен будет ко всему этому еще и гаджет на колесах, те выберут именно 208. Прочие, которым все же размер не на последнем месте, отдадут предпочтение 308. Лично мне не нравится, когда за меня решают, что мне покупать. Говорят, от любви до ненависти один шаг...

Добавлено: Пн янв 28, 2013 14:21
Viento
Сириус Блэк, да мне тоже не нравится. Но есть огромное количество людей, которые воспринимают всё, как должное. И эта странная любовь к седанам... ладно бы они красивые были, а то негармоничные машины же некоторые, против ладных хетчей.

Всех пересаживают незаметно на меньшие машины за те же деньги. У меня друг продал Фокус2 с пробегом 70ткм. Джиа, 2л. механика. И купил Поло... на механике в кредит, что мне очень непонятно.. Он доволен - новая. А то Фокус "сыпаться" начал ( :) Рейка подтекает полгода потихньку). Ну пластик внутри, поменьше, попроще... Другой друг откатал на мазде 6 около года. Теперь хочет СХ-5, потому, что дорожный просвет маленький у мазды 6.. а когда покупал, то, наверное, был в самый раз клиренс...

Солярисы как покупают, там хоть говори людям, хоть нет, о том, что машина сырая, пусть годика 3 по продают, там посмотришь что получилось, рестайл может сделают, где детские болезни уберут, тогда и купишь - не слушают. Собрались покупать - пойдут и купят. А многие и не сильно будут вникать в размеры. 208 поставят - хорошая машина - да, удобная - возьмем. С сантиметром никто бегать не будет.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 17:32
Firenzi
Реально С4. Печально, если загубят такую дизайновую ветку.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 15:53
Sol
в любом случае, мне кажется, что потеряет 308-й свою индивидуальность, станет похож на кого-нибудь.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:33
Сириус Блэк
Sol
Сейчас всем маркетологи рулят и парни с калькуляторами. Сейчас не выгодно делать машины с индивидуальностью, можно очутиться в подвале по продажам в классе. Поэтому новый 308 и будет похож на всех сразу. Новый Гольф в Европе сейчас разлетается на ура, хотя казалось бы ничего особенного внешне и внутри.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 8:50
Tassadar
с другой стороны ниссан Джук оч своеобразная машина, а на дорогах их очень дофига :ROFL: как и пыжей наших.
Главное не перегнуть совсем палку, как некоторые реношки, и все будет оки :pig:

Добавлено: Вт фев 19, 2013 14:19
Сириус Блэк
Tassadar
Джук-кроссовер, хоть и страшный. У нас любая хрень в кузове кроссовер будет популярна. Ну жалует народ джипоподобные машины. :)

Добавлено: Вт фев 19, 2013 14:45
Алексей58
весь вопрос будет в ЦЕНЕ, если она будет ниже Гольфа и на уровне корейцев к примеру как сейчас 600-700, убирут говноавтомат АЛ 4, и МКПП новую с ходами рычага как у Форда и желательно 6 ступку......то я возьму однозначно.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 13:12
Tassadar
Алексей58
208 на автомате (на любимом AL4 :) ) стоит в активе 634 000
Интересно уложится ли машина классом выше с другим автоматом (даже AISIN существенно дороже Al) в цену 600-700? :ROFL:

Добавлено: Пт фев 22, 2013 13:15
Jadore
Tassadar писал(а):Алексей58
208 на автомате (на любимом AL4 :) ) стоит в активе 634 000
Интересно уложится ли машина классом выше с другим автоматом (даже AISIN существенно дороже Al) в цену 600-700? :ROFL:
если сборка будет в Калуге, то уложится в 700