Страница 3 из 82

Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:49
MadVoffka
SnowLion писал(а):Пока трудно высказать свое отношение к машине.
Будем посмотреть.
И все-таки подозреваю, что своего покупателя новый Пыжик найдёт.
Может даже и меня.

Полностью солидарен.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:41
Геныч
А мне как то не очень. Неуклюжий он какой то. Да и не таким как все уже правда не назовёшь

Надеюсь, возьмёт комфортом, безопасностью и техническими характеристиками

Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:52
PechOK
По-видимому век самобытного французского автодизайна закончился. Остался только ситроен DS и то похоже не надолго.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 0:13
tabachka
MadVoffka
Смотрите оптимистичнее на вещи.

Предпочитаю нынешние реалии. Пока вижу, ПСА не сильно заботят проблемы автолюбителей. А далее посмотрим. Но что будет лучше... сами в это верите?
Может будет доступна версия со старым TU5JP4 - хороших мотор.
Для третьих стран, да. Но сомневаюсь.
Не понравится - купите фолькс. ну или что нибудь ещё.)
А вот этого не надо. Одна из причин его непокупки- отсутствие современного атмосферника, а с турбами и с ценниками на них... ну нах. В Европах, кстати, турба не намного дороже старого примитивного 1.6 MPI, а у нас... как будто осчастливили.
Понятно, идеальных авто нет. Тут уже каждый выбирает сам, на какие объективные и субъективные недостатки можно глаза закрыть, а что принципиально не подходит. Ну, или, по сочетанию минусов и плюсов.
Это решение мне конечно больше нравится.)
Как технологический наворот, да. А вот что он реально потребителю принесёт, кроме очередного геморра, ещё посмотрим. Как видим, чем авто технологически современнее, тем больше стоимость владения и нервотрёпки. Но так устроен человек, подавай ему самые последние достижения, а насколько оно ему надо, на втором плане.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 8:09
rudimko
На шпионских фото чудовище какое-то... Как-то нет искорки, которая была у первых 308-х.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 9:42
MadVoffka
tabachka писал(а):Предпочитаю нынешние реалии. Пока вижу, ПСА не сильно заботят проблемы автолюбителей. А далее посмотрим. Но что будет лучше... сами в это верите?
Автолюбителей много и у каждого свои запросы и проблемы. Мерседесы тоже не всем нравятся. Всем не угодишь. Вот взять нас с вами - Вы смотрите на навороты скептически, а мне если понравится - куплю и не буду думать какой гемор мне это новшество принесёт. Если чесно, то я купил пежо только потому что работаю на ихнех запчастях. Но как то за 7 лет вроде уже и симпатию какую-то питаю к авто данной марки.

tabachka писал(а):Для третьих стран, да. Но сомневаюсь.
а вы в какой стране живёте? Или у вас как у белорусов все авто из германии пригнаны?)) С4-то есть с TU. 408 тоже есть... Эту вероятно тоже предложат с этим мотором. В любом случае выбор вам предоставят EB, EP, DW, может TU. Есть из чего выбирать...

Добавлено: Сб янв 19, 2013 14:33
tabachka
rudimko писал(а):На шпионских фото чудовище какое-то... Как-то нет искорки, которая была у первых 308-х.
Вот из-за этой искорки, которая очень многим не понравилась, PSA растерял свою клиентуру. 307-ой был в лидерах европейских продаж, а вот на 308-ой реакция оказалась очень неоднозначной. Теперь будут "как все".

MadVoffka
Старые пердуны, в силу отрицательного накопленного жизненного опыта, к новизне относятся настороженно, а молодым "трава не расти", "сначала делаем, а потом думаем", на эксперимент гораздо проще идёте. Наверное, так и должно быть.
а вы в какой стране живёте?
Мы? Иногда кажется, что вообще в "четвертой" :)

Добавлено: Сб янв 19, 2013 15:10
nemich
MadVoffka писал(а):а вы в какой стране живёте?
Вопрос не к форуму (он, не решает). Для ПСА, мы Европа. И ездить бы будем на том, что для Европы в планы ставят. Что-то , еще порежут - гибрид например или 2,0 дизель (как обычно), но, НЕ ДОБАВЯТ! Это точно, можно не спорить, поскольку то что я написал, это ни разу не мое имхо - это именно факт. Официальное наше место в карте у ПСА - Европа. Поэтому, про кетай и бразилию, мы можем даже и не думать - это другие рынки, другие моторы и кузова даже. Детали от 508 чайна, не станут на наш (во всяком случае, не все).

Добавлено: Сб янв 19, 2013 17:40
MadVoffka
nemich писал(а):Для ПСА, мы Европа
301 и 408, С-Elysse и C4L это для кого? Для развитой европы?

Добавлено: Сб янв 19, 2013 18:22
Алексей в
с1 и елисей какие то всеже убогие.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 18:43
tabachka
MadVoffka писал(а):
nemich писал(а):Для ПСА, мы Европа
301 и 408, С-Elysse и C4L это для кого? Для развитой европы?
На "родном" французском сайте о них даже упоминания нет

Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:25
Сириус Блэк
MadVoffka писал(а):301 и 408, С-Elysse и C4L это для кого? Для развитой европы?
408 в Европе не продается, а, к примеру, 301 представлен на чешском сайте Пежо. По Ситроену в Чехии представлен С-Elysse. Седана на базе С4, нет. Не скажу, что Чехия сильно развитая, но уж точно более европистая, чем мы. :)

Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:46
tabachka
да всё просто... в PSA чётко поделены рынки, где какое авто продавать. А то, не дай бог, в развитой европе 301 и 408 вытеснят 308-го :)

Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:54
Сириус Блэк
tabachka
Это вряд ли. Данные машины–седаны, в Европе этот кузов в лучшем случаи будет в Д классе. Так что 308–му тут опасаться нечего. :)

Добавлено: Сб янв 19, 2013 20:05
tabachka
Сириус Блэк
Да это шутка была, этим машинкам в бальшой европе ловить нечего.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 20:25
nemich
MadVoffka писал(а):301 и 408, С-Elysse и C4L это для кого? Для развитой европы?
Связь с европейскими 308 и 508? =-O Делить модели свои, это одно, а создавать под какие-то территории нечто уникальное только ТАМ востребованное, это из другой оперы.
  • П.С. А что, так удивительно, что нас в бизнес плане отнесли территориально к Европе? На карту гляньте. Нам отписывают машинки от туда - это ближе Китая или Бразилии. Кстати, за Уралом (не проверял, но нет причин не верить) навигация не кажет - "некартируемая зона" :ROFL: .

Добавлено: Вс янв 20, 2013 15:39
Tassadar
у 408 даже на яндексе весьма красноречиво стоит "Страна выпуска Китай Аргентина Малайзия Россия" что показывает, к каким странам ПСА относит нас:)

ну и про поставляемые силовые агрегаты и комплектации на 308/ 3008 и говорить нечего.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 16:02
tabachka
Tassadar
А что такого, что PSA в своём бизнесе учитывает потребности отдельных стран? Типа, по больше авто, но по дешевле стоимость. Это нормально.
ну и про поставляемые силовые агрегаты и комплектации на 308/ 3008 и говорить нечего.
Вчера смотрел французский сайт- почти всё то же самое, разве что у нас нет мощных версий HDi, но за них такая доплата, что мало кто из наших купит такое авто. А так, за то же самое, во Франции цены на Пыжи выше.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 16:48
nemich
tabachka писал(а):Вчера смотрел французский сайт- почти всё то же самое, разве что у нас нет мощных версий HDi, но за них такая доплата, что мало кто из наших купит такое авто. А так, за то же самое, во Франции цены на Пыжи выше.
+1
Tassadar писал(а):у 408 даже на яндексе весьма красноречиво стоит "Страна выпуска Китай Аргентина Малайзия Россия" что показывает, к каким странам ПСА относит нас
Смотрим в книгу, видим фигу. На пару строк выше (буквально), написано именно об этом: -
nemich писал(а):создавать под какие-то территории нечто уникальное только ТАМ востребованное, это из другой оперы.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 21:57
Rabadm
двойственное отношение - с одной стороны - новое всегда приятно, но вот с другой... новый этот 308-ой будет уже "обезличен" - как все подобные машины в настоящее время.... даже рестайлинг сделал 308-ой уже не таким выделяющимся из толпы как в самом начале.... а про то что с мордой 408-го сделали - я вообще молчу.... позор и стыдоба...