Страница 2 из 82

Добавлено: Чт янв 17, 2013 14:29
mikhail48
Нормальная машинка, мне интересна.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 14:36
Speek
посмотрим на технические характеристики и цены

Добавлено: Чт янв 17, 2013 14:49
конфуций
MadVoffka
Да,в профиль есть что-то от ситроена и носастость присутствует.
Когда 308 вышел,владельцы 307 критиковали дизайн кузова.Так наверно всегда будет с новой моделью.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 14:55
mikhail48
конфуций
+1

Добавлено: Чт янв 17, 2013 15:01
Syktyvkar_308
MadVoffka писал(а):Помоему не пежики у корейцев воруют, а нооборот. Именно в новом сииде появились изгибы на французский манер, покатое лобовое стекло...
Да Сид последний сделан под 308, и если смотреть с боку на форму стекол, они сделаны в стиле 308. ;-)

Добавлено: Чт янв 17, 2013 16:01
li-ly
На Ситрик 4 сильно смахивает!
Себе бы взял бы!
Зачет!

Добавлено: Чт янв 17, 2013 17:04
tabachka
Был Пыжик308, отличный от всех, да сплыл, теперь как "все". Увы. Но, в общем, негатива не вызывает (пока).
По двигателю. Если 135 турба это тот самый трёхцилиндровый 1.2, то... чур меня. А вот с 1.6 HDi (без сажевика, как в 408) будет хорош. Но не с АТ8.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:02
MadVoffka
Подождём премьеры. Мне кажется Пежо не должны подкачать в плане дизайна. В их новом направлении много интересных решений. Главное чтобы перестали пихать в свои машины AL4-AT8. :)

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:08
Viento
MadVoffka писал(а):Главное чтобы перестали пихать в свои машины AL4-AT8. Улыбка
И стали пихать вместо них роботы?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:21
MadVoffka
Viento писал(а):И стали пихать вместо них роботы?
нет, автоматы 6ти ступки. ну или что нибудь новое изобрели. главное понадёжней чем эти.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:24
tabachka
В их новом направлении много интересных решений
А как вам такое решение, что в качестве платформы использована будущая Опель Корса В-класса?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:28
MadVoffka
tabachka писал(а):А как вам такое решение, что в качестве платформы использована будущая Опель Корса В-класса?
причём тут платформа? я говорил о дизайнерских решениях. От опеля так от опеля. Что в ней плохого?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:34
tabachka
MadVoffka
Тады звиняюсь. А меня также интересует внутреннее содержимое, как авто будет ехать и что получится, если из лёгкой В-платформы на основе Gamma2 сделать авто С-класса.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:42
MadVoffka
Мне кажется для хетча С-класса ехать будет хорошо. Ну не должны они какое-нибудь гуано создать. ИМХО :)

Добавлено: Пт янв 18, 2013 16:51
tabachka
MadVoffka
Что ИМХО, то верно. Поскольку видим, как, с одной стороны, вроде симпатишные машинки выпускаются, а с другой стороны, их добротность и надёжность оставляет желать лучшего. Как-бы и в нашем случае не надумали глобально с'экономить (как на трёхцилиндровых турбах).
ПС. Вполне допускаю, что платформа Корсы, в силу гораздо большей глобализации, имеет меньшую стоимость, чем платформа 307-го (на которой стоит наш 308-ой), вот и решили экономить.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:00
MadVoffka
у авто многих марок есть свои геморойные места. Так же немалый процент впечатления от владением авто портит автосервис... а что не так с тремя цилиндрами? Про них же ещё ничего не известно. Может при нынешних технологиях их ресурс будет не малым. Это же сейчас вроде такая тенденция у многих производителей. Вроде как борьба за экологию.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:05
Viento
MadVoffka писал(а):Это же сейчас вроде такая тенденция у многих производителей. Вроде как борьба за экологию.
Это и пугает :)

Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:06
tabachka
MadVoffka
Вроде как борьба за экологию.
Конечно. На трёх цилиндрах в режиме холостого хода и средних нагрузках, очевидно, выхлоп будет чище (на мощностных режимах нет жёстких ограничений). ФВ пошёл по другому пути, в новом Гольфе на малой мощности цилиндры будут просто отключаться.
Но и очевидно также, что себестоимость трёхцилиндрового двигателя будет существенно ниже нынешнего, а высокая форсировка создаст нам в плане надёжности и сложности обсуживания массу проблем.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:25
MadVoffka
tabachka писал(а):Но и очевидно также, что себестоимость трёхцилиндрового двигателя будет существенно ниже нынешнего, а высокая форсировка создаст нам в плане надёжности и сложности обсуживания массу проблем.
На первых ЕР6 тоже были траблы. Доработали... не все конечно, но лучше стало. Смотрите оптимистичнее на вещи. Может будет доступна версия со старым TU5JP4 - хороших мотор. Не понравится - купите фолькс. ну или что нибудь ещё.) Ну а сложность обслуживания зависит от квалификации (да и желании работать) наших мастеров.))
tabachka писал(а):ФВ пошёл по другому пути, в новом Гольфе на малой мощности цилиндры будут просто отключаться.
Это решение мне конечно больше нравится.)

Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:43
SnowLion
Пока трудно высказать свое отношение к машине.
Будем посмотреть.
И все-таки подозреваю, что своего покупателя новый Пыжик найдёт.
Может даже и меня. :)