Страница 77 из 82

Добавлено: Пн фев 15, 2016 0:11
дэнис
Ай 30 внутри и сзади просторнее нового 308ого. В январе смотрел ФФ-3 рестайл 1,5 акпп сарай,в титаниуме и выходил он до 1милиона. Да,цены не стоят на месте.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 1:15
Dmitry from Msk
фф с экобустом титаниум плюс вкусные опции никак не меньше 1200[/i]

Добавлено: Пн фев 15, 2016 3:21
Сириус Блэк
Я набил в конфигураторе ФФ Титаниум, универсал 1.5 Т и автомат. Вышло со скидкой 1.055 000. На фиг, дорого... российская сборка и багажник мелковат. Проще Сид Люкс купить, хоть там и нет вкусных некоторых опций за 969... или Церато за 964, на него мне грозились 100 по блату скинкуть.)))

Добавлено: Пн фев 15, 2016 22:50
Dmitry from Msk
Сид тоже наша сборка, Люкс совсем бедноват, маркетологи потрудились, что бы брали с роботом.. за это и 970 жалко. А ФФ по езде очень неплох, но по интерьеру ФФ не нравится. Поездив на 308-2 на фф не хочется.. дьявол в деталях.

Добавлено: Вс фев 21, 2016 19:05
Avest
to Dmitry frm Msk
В нашем строю прибыло - поздравляю - еще одной отличной авто стало больше. В последнее время я даже встретил двоих новеньких - а это редкость. Авто еще не раз порадует, не понимаю как можно выбирать между фордом кия и пежо - это все разные машины...
По потряхиванию не парься - она всегда будет потряхивать, это не повод обращать на это внимание, бензинчик лей хороший (в мск он практически на всех заправках хороший) и все будет гуд.

Минуло ТО 30 тыс. и пробег продолжает увеличиваться, ничего особенного на ТО не нашли, так что как всегда - масло, фильтры и впаривание сервисного контракта от маджора, меня насторожила замена масла на шелл вместо тотал, типа они договорились с представительством на замену, мне это предложили в форме ультиматума))) после 5 мин выноса мозга и выяснения отношений на тему кто тут главный - 5 литров тоталь ферст были найдены и влиты в самый лучший двигатель. Глянув на таблицу шеловского масла я не увидел подходящего для этого двигателя с индексом С2 и одобрением от ПСА. Да мне пофиг что его в феррари льют, феррари не жалко, а вот за свою тачку глотку порвешь)
Русские дороги не обошли стороной, проехав пол россии в поисках "своей ямы" я ее нашел в 200 метрах от дома, итог - смятый диск и треснувший колпак, диск мне выправили а колпак на стяжках прикрепили, езжу теперь как таксист), а вот покрышка фирмы пирелли яму переварила, и выехала без грыж.
В остальном авто как прежде радует.

Добавлено: Вс фев 21, 2016 21:06
Antonio
Квазимодо4 писал(а):Antonio
Чем это у вас закрыта решетка радиатора?
И утепляли ли двигатель на зиму.
Решетка закрыта пластиковым "намордником". Шел в комплекте, т.е. - даром))
На зиму ничем не утеплял, т.к. под капотом имеется утеплитель, также шел в комплекте

Добавлено: Ср фев 24, 2016 15:46
Dmitry from Msk
to Avest

А я прикупил сервисный контракт на +3года или 80000. У меня не больше 15000 в год проходит. По расходникам типа колодок и дисков думать еще рано, но на прежнюю 308 покупал неоригинал и был доволен. На новую 308 есть неоригинал уже?
Еще такой момент: в ПСРсервисе (Пежо, Ситроен) порекомендовали поставить турботаймер, а у ОД говорят что у нас принудительное охлаждение турбины после выключение зажигания и не париться с турботаймером. Что нибудь слышали на этот счет?

Добавлено: Ср фев 24, 2016 16:00
CheBurashka
Dmitry from Msk писал(а):to Avest

А я прикупил сервисный контракт на +3года или 80000. У меня не больше 15000 в год проходит. По расходникам типа колодок и дисков думать еще рано, но на прежнюю 308 покупал неоригинал и был доволен. На новую 308 есть неоригинал уже?
Еще такой момент: в ПСРсервисе (Пежо, Ситроен) порекомендовали поставить турботаймер, а у ОД говорят что у нас принудительное охлаждение турбины после выключение зажигания и не париться с турботаймером. Что нибудь слышали на этот счет?
Принудительное охлаждение турбины действительно есть, однако масло на заглушенном моторе в нее не поступает.

Я бы не стал ставить турбо-таймер, если ехали и не топили, то глушить можно сразу, если ехали динамично и давили гашетку в пол - дайте машине поработать на холостых минутку-другую.

Добавлено: Ср фев 24, 2016 22:21
Avest
to DMT frm msk
развели на контракт - обычное дело, у нас гарантия на авто 2 года, не стоило раскошеливаться. Страшно наверное на новом авто ездить, вдруг развалиться)). Авто далеко не хрупкий и не ломучий, его может прикончить только русские недодороги и ослиная моча которую у нас бензином называют. Я обычно не экономлю на расходниках и ТО, неоригинал наверное есть, но это для следующего владельца.
Я никогда не вношу изменения в авто и ничего не ставлю, турботаймер я не знаю что это и для чего, охлаждать турбину? это бред - температура выхлопа 600 град, что вы хотите охладить?
На 308-м я обычно исповедую неторопливый стиль езды типа медитации, а гоняю на 80 сильном 208-ом)))

Добавлено: Ср фев 24, 2016 23:44
CheBurashka
Avest писал(а):to DMT frm msk
развели на контракт - обычное дело, у нас гарантия на авто 2 года, не стоило раскошеливаться. Страшно наверное на новом авто ездить, вдруг развалиться)). Авто далеко не хрупкий и не ломучий, его может прикончить только русские недодороги и ослиная моча которую у нас бензином называют. Я обычно не экономлю на расходниках и ТО, неоригинал наверное есть, но это для следующего владельца.
Я никогда не вношу изменения в авто и ничего не ставлю, турботаймер я не знаю что это и для чего, охлаждать турбину? это бред - температура выхлопа 600 град, что вы хотите охладить?
На 308-м я обычно исповедую неторопливый стиль езды типа медитации, а гоняю на 80 сильном 208-ом)))
308ой тоже крутите хотя бы пару раз в неделю в звон, иначе постигнет вас участь нагара на клапанах)

Добавлено: Чт фев 25, 2016 0:33
Dmitry from Msk
toAvest
Нет, сервисконтракт чисто моя инициатива. На предыдущем 308 менял и помпу и МСК в течение 5 лет . Сейчас за 32800 руб решил продлить гарантию до 5 лет. Пробег у меня по городу, моторесурс для 80000 обманчив и может быть достаточно большим. Решил не рисковать с непосредственным впрыском и турбинкой.
И вот еще вопрос: насколько оправдан 98й против 95 го? Заправляюсь на Лукойле , если 95й, то ЭКТО.

Добавлено: Чт фев 25, 2016 7:59
CheBurashka
Dmitry from Msk писал(а):toAvest
Нет, сервисконтракт чисто моя инициатива. На предыдущем 308 менял и помпу и МСК в течение 5 лет . Сейчас за 32800 руб решил продлить гарантию до 5 лет. Пробег у меня по городу, моторесурс для 80000 обманчив и может быть достаточно большим. Решил не рисковать с непосредственным впрыском и турбинкой.
И вот еще вопрос: насколько оправдан 98й против 95 го? Заправляюсь на Лукойле , если 95й, то ЭКТО.
Оправдан 98ой, не экономьте на машине.

Добавлено: Чт фев 25, 2016 23:35
Avest
to DMT frm msk
Ну тут кому что, мой 308-1 отходил 140 тыс и не пискнул ни разу, окромя гавеного термостата от бмв). Маслице канечно подъедал, но не так чтобы что-то чинить, притом я масло менял раз в 20 тыс и не парился.
Моторесурс канечно больше пробега, но тут нада меру знать, торчать в глухой пробке не стоит, лучше объехать или пересидеть.
Притом 15 тыс в год - мало, нужно до 20 тыс дотянуть - так выгоднее и авто всегда должно ездить, в смешаном цикле, а не в пробке вырабатывая моторесурс.
Ну впрыск и впрыск - ничего супер сложного нет в нем, и ломаться нечему, турбина также не является слабым звеном.
Я не сторонник заправки на какой то одной заправке всю жизнь - предпочитаю менять заправки по кругу, так ниже риск образования нагаров всяких и прочей лабуды, бензин с присадками не воспринимаю - можно заправиться иногда, по тем же круговым соображениям. Объезжаю только нефтьмагистраль - несколько раз разбодяжанный 95 продавали, после выяснения отношений - признавались что типа брали на стороне, после оглашения стоимости ремонта ЕП6 энтузиазм бадяжить смещался на другую заправку, через месяц все повторялось))
Заправляю обычно 95-ый, 98 не лью т.к не вижу смысла. Если бензин будет плохим - то этот нежинка сразу начнет трестись, чек может вылезет, вообщем мимо не пройдешь.
Отжиг до звона обычно прибавляет нагара, зато разгоняет дремоту.
Думаешь что у тебя мега спортивная тачка, 150 л.с это реально круто))) с турбинкой размером с кулак которая еле дует 0.2 бара.
Слабое место этого двигателя это ТНВД и система питания - причина - ослиная моча под любой цифрой на любой заправке, первопричина - мудяцкое нефтепроизводство, низкое качество нефти, древние советские госты по которым эту бадягу продолжают гнать из самовара.
Второе слабое место - кривожопый сервис с долбодятлами и неоригинальными зч, моторным маслом не имеющего допуска (типа всеми любимого шела), с манагерами, вместо ремонта и диагностики, тратящие по часу сервисного времени на замену моей номерной рамки на свой сраный маджор, авес, фаворит... и т.д и т.п и проч.
Третье я думаю не стоит оглашать в рашке то.

Добавлено: Чт фев 25, 2016 23:47
дэнис
Авест. Здорова. Ну ты и даешь столько писать))) ну поговорить ты любишь. Навигацию установил в 308-2? И как поживает 208й?

Добавлено: Пт фев 26, 2016 0:44
CheBurashka
Avest писал(а):to DMT frm msk

Отжиг до звона обычно прибавляет нагара, зато разгоняет дремоту.
Думаешь что у тебя мега спортивная тачка, 150 л.с это реально круто))) с турбинкой размером с кулак которая еле дует 0.2 бара.
Турбина дует до 0.8 бар при кик-дауне и до 0.6 при обычной езде.

Про нагар оставлю без комментариев, дискутировать бессмысленно.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 0:07
Avest
to дэнис
нормально 208 поживает - он новый, хрен ли с ним будет.
to чебурашкин
я и не дискутирую - я прямо говорю - нагар следствие низкого качества(вернее его отсутствия) бензинов любых марок, обороты здесь ни при чем, хоть до 10 тыс. крути, расход при этом непропорционально увеличивается. Если хочешь условно почистить мотор и выхлоп - задай ему режим движения нормальный, под нагрузкой на средних оборотах этак километров на 300-400 за раз, к примеру дизелисты все ездят со своим прямым впрыском и турбинами, на топливе настолько грязным что наш типа 95-ый, просто типа как спирт прозрачный, и не выеживаются, а нагара и сажи у них в горшках, и не только - до жопы, но каждый дизелист знает про дальние вояжи для очистки клапанов егр, выхлопа и катализатора
все это педалирование в пол условно эффективно, и обычно связано с безумием от стояния колом.
Ну ладно, 0.6 и что - это ни о чем для турбомотора.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 10:21
CheBurashka
Avest писал(а):to дэнис
нормально 208 поживает - он новый, хрен ли с ним будет.
to чебурашкин
я и не дискутирую - я прямо говорю - нагар следствие низкого качества(вернее его отсутствия) бензинов любых марок, обороты здесь ни при чем, хоть до 10 тыс. крути, расход при этом непропорционально увеличивается. Если хочешь условно почистить мотор и выхлоп - задай ему режим движения нормальный, под нагрузкой на средних оборотах этак километров на 300-400 за раз, к примеру дизелисты все ездят со своим прямым впрыском и турбинами, на топливе настолько грязным что наш типа 95-ый, просто типа как спирт прозрачный, и не выеживаются, а нагара и сажи у них в горшках, и не только - до жопы, но каждый дизелист знает про дальние вояжи для очистки клапанов егр, выхлопа и катализатора
все это педалирование в пол условно эффективно, и обычно связано с безумием от стояния колом.
Ну ладно, 0.6 и что - это ни о чем для турбомотора.
А сколько бар "о чем" для турбомотора? Много машин знаете, у которых это давление выше?

Добавлено: Пн фев 29, 2016 0:57
fzr1100
CheBurashka писал(а):
А сколько бар "о чем" для турбомотора? Много машин знаете, у которых это давление выше?
Например
Subaru Impreza STI 0.9-1.24 bar в зависимости от турбины и модели
Nissan GT-R 1.0 bar
Porsche Carrera S 0.9 -1.15 bar

Добавлено: Чт мар 24, 2016 10:57
Dmitry from Msk
Полет нормальный, пока 1600 км. Косячки которые смущают: жаль что отказались от распашных дворников на прежней 308й они были отличные, вытирали все стекло. В новой дворники обычные, пол стекла у пассажира в грязи. Мало того, еще и форсунка разбрызгивает на все стекло, а не только в зону дворников. Как результат- после работы дворников стекает с верхней части стекла на чистую поверхность предательская клякса. Это реально раздражает. Возможно можно отрегулировать работу форсунок омывателя.
Еще кажется слабоваты колонки: иногда поперрдывают на низах впереди. Думаю со временем поменяю их если замена колонки может чтото улучшить. Кажется на предыдущей 308й звук был качественнее.
Что круто здорово так это рулежка и тормоза. Маленький, легкий и четкий руль ниже приборки - просто сказка. Пересаживаюсь к жене на вольву XC60. Рулежка как на тракторе, тяжелый большой руль, смотришь на приборку сквозь него. И тормоза на вольве просто отстой по сравнению с 308: надо реально давить сильно на них. На 308й тормоза - фантастика, даже лучше чем на старой.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 9:20
Andrega2705
Приветсвую всех! 60 тыс все в норме, за исключением: на 56 прокладка клапанной крышки стала потеть, заказали по гарантии ждал месяц. И лобовое стекло второй раз трещина!!! Очень слабое стекло!! Насчет дворников, согласен с Dmitry from Msk В целом машина Очень приятная. Я доволен! Всем удачи))