Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Tassadar, за эти деньги в 2012 можно было купить 308, а теперь только 208...
Автомат даст фору многим современным роботам, которыми пичкаются многие новинки. Время покажет.Алексей58 писал(а):убирут говноавтомат АЛ 4, и МКПП новую с ходами рычага как у Форда и желательно 6 ступку......то я возьму однозначно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А роботы тут причем? Автомат надо сравнивать с автоматом. Когда Пежо был, то всегда бесило то, что уже после сотни доставал гул мотора и явственно не хватало хотя бы еще одной передачи. Отсюда и расход был лошадиный. Да и не являл он собой образец надежности: пару раз аварийный режим, одна замена блока гидроклапанов...Viento писал(а):Автомат даст фору многим современным роботам, которыми пичкаются многие новинки.
А при том, что у многих сейчас автоматов нет, механика или робот - Фокусы, например.Сириус Блэк писал(а):А роботы тут причем?
Поэтому, на мой взгляд, сравнение вполне корректное.
Если сравнивать только с АКПП с гидроблоком, то, конечно, не самый надежный.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У кого в машине за 700 т.р. есть вариатор?Tassadar писал(а):еще есть вариато
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Американцы учли опыт Фольксвагена и сделали робот, который повадками похож на автомат, то есть-плавные переключения. У знакомого есть ФФ 3 2.0 с роботом, он вреде не жалуется. Касаемо ВАГовского робота, то тут вне конкуренции 6-ст. робот с "мокрым" сцеплением. Вполне себе ходит далеко за сотку, большинству хватит, чтобы машина просто надоела.Viento писал(а):А при том, что у многих сейчас автоматов нет, механика или робот - Фокусы, например.
На обновленный Флюэнс с мотором 1.6 будут тоже вариатор вместо 4 ст. АКПП ставить. С ценой, правда, пока не в курсе, но должно поместиться с небольшим хвостиком.Viento писал(а):У кого в машине за 700 т.р. есть вариатор?
к примеру большинство не знают что на роботе сцепление надо подводить. т.е. точку схватывания со спец оборудования. потом жгут сцепу и говорят гавно могу щас ошибиться, но по моему в книге по фиесте было написано типо не удивляйтесь что если при троганьи в горку пойдет дымок или завоняет гарью дословно не помню, но как то такViento писал(а):Автомат даст фору многим современным роботам, которыми пичкаются многие новинки. Время покажет.
я не волшебник. я тока учусь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк да я если честно хз. сказал что вспомнил
на новых роботах возможно все это адаптивное в принципе не сложно программно по истечении какого то пробега, мозгам провести адаптацию под износ дисков
бесит еще то что в простых сервисах берутся за работу не думая. обучаться никто не хочет. например что бы на форде с электронным ручником поменять колодки сзади их надо развести с помощью оборудования, а многие лезут менять по старинке
на новых роботах возможно все это адаптивное в принципе не сложно программно по истечении какого то пробега, мозгам провести адаптацию под износ дисков
бесит еще то что в простых сервисах берутся за работу не думая. обучаться никто не хочет. например что бы на форде с электронным ручником поменять колодки сзади их надо развести с помощью оборудования, а многие лезут менять по старинке
я не волшебник. я тока учусь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Честно говоря, про ДСГ я не слышал, что нечто подобное нужно делать. Там блок фрикционов работает, если будет износ критический, то появятся ощущения проскальзования как на обычных машинах с ручкой.kostet писал(а):в принципе не сложно программно по истечении какого то пробега, мозгам провести адаптацию под износ дисков
Вот тут-то и кроется проблема современных машин. Производитель делает все максимальное, чтобы клиент не свалил к дяде Васе. Понятно, что большинство Вась и Вань на фиг не надо постигать азы сведения колодок с помощью компа, проще возиться с машинами где все можно монтировкой.kostet писал(а): например что бы на форде с электронным ручником поменять колодки сзади их надо развести с помощью оборудования, а многие лезут менять по старинке
Свежие новости, точнее вчерашние, а может ...
http://auto.mail.ru/article.html?id=40526
http://auto.mail.ru/article.html?id=40526
Двигатели 1.2 3 цилиндра смущают, скоро нас на мопеды посадят... Вообще я уже подумываю о 308II, но к тому времени я думаю уже пересяду на 508, уж больно нравится... Да и время для "освоения" авто пройти должно, думаю сыроват будет вначале, а 508 к тому времени будет адаптирован полностью, если не рестайл получим уже.
еще задница ка у фокуса 3го... дизеля ж у них хорошие есть. что фигней страдают ((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow