Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пт фев 22, 2013 13:19

Jadore
время покажет:)
внутреннюю конкуренцию с 408 также никто не отменял:)

недавно брали мицу аут - их сейчас тоже локализируют в Калуге, скорее всего на том же заводе, так вот дешевле япов они все равно не будут т.к. сейчас торгуются "в убыток" :) ахахха=)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 22, 2013 13:19

Tassadar, за эти деньги в 2012 можно было купить 308, а теперь только 208...
Алексей58 писал(а):убирут говноавтомат АЛ 4, и МКПП новую с ходами рычага как у Форда и желательно 6 ступку......то я возьму однозначно.
Автомат даст фору многим современным роботам, которыми пичкаются многие новинки. Время покажет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 22, 2013 13:57

Viento писал(а):Автомат даст фору многим современным роботам, которыми пичкаются многие новинки.
А роботы тут причем? Автомат надо сравнивать с автоматом. Когда Пежо был, то всегда бесило то, что уже после сотни доставал гул мотора и явственно не хватало хотя бы еще одной передачи. Отсюда и расход был лошадиный. Да и не являл он собой образец надежности: пару раз аварийный режим, одна замена блока гидроклапанов...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 22, 2013 14:03

Сириус Блэк писал(а):А роботы тут причем?
А при том, что у многих сейчас автоматов нет, механика или робот - Фокусы, например.
Поэтому, на мой взгляд, сравнение вполне корректное.
Если сравнивать только с АКПП с гидроблоком, то, конечно, не самый надежный.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пт фев 22, 2013 14:09

еще есть вариатор:)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 22, 2013 14:16

Tassadar писал(а):еще есть вариато
У кого в машине за 700 т.р. есть вариатор?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 22, 2013 17:13

Viento писал(а):А при том, что у многих сейчас автоматов нет, механика или робот - Фокусы, например.
Американцы учли опыт Фольксвагена и сделали робот, который повадками похож на автомат, то есть-плавные переключения. У знакомого есть ФФ 3 2.0 с роботом, он вреде не жалуется. Касаемо ВАГовского робота, то тут вне конкуренции 6-ст. робот с "мокрым" сцеплением. Вполне себе ходит далеко за сотку, большинству хватит, чтобы машина просто надоела. :)
Viento писал(а):У кого в машине за 700 т.р. есть вариатор?
На обновленный Флюэнс с мотором 1.6 будут тоже вариатор вместо 4 ст. АКПП ставить. С ценой, правда, пока не в курсе, но должно поместиться с небольшим хвостиком.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 22, 2013 17:17

Viento писал(а):Автомат даст фору многим современным роботам, которыми пичкаются многие новинки. Время покажет.
к примеру большинство не знают что на роботе сцепление надо подводить. т.е. точку схватывания со спец оборудования. потом жгут сцепу и говорят гавно :) могу щас ошибиться, но по моему в книге по фиесте было написано типо не удивляйтесь что если при троганьи в горку пойдет дымок или завоняет гарью :) дословно не помню, но как то так :)
я не волшебник. я тока учусь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 22, 2013 17:28

kostet
Это называется разная конструкция роботов. На ДСГ ничего подводить не надо. На Фиесте, если ничего не путаю, был робот типа тойотовского-с одним сцеплением. Примерно похожий был и на старой Астре, Изитроник.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 22, 2013 17:34

Сириус Блэк да я если честно хз. сказал что вспомнил :)
на новых роботах возможно все это адаптивное :) в принципе не сложно программно по истечении какого то пробега, мозгам провести адаптацию под износ дисков :)

бесит еще то что в простых сервисах берутся за работу не думая. обучаться никто не хочет. например что бы на форде с электронным ручником поменять колодки сзади их надо развести с помощью оборудования, а многие лезут менять по старинке :)
я не волшебник. я тока учусь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 22, 2013 17:39

kostet писал(а):в принципе не сложно программно по истечении какого то пробега, мозгам провести адаптацию под износ дисков
Честно говоря, про ДСГ я не слышал, что нечто подобное нужно делать. Там блок фрикционов работает, если будет износ критический, то появятся ощущения проскальзования как на обычных машинах с ручкой.
kostet писал(а): например что бы на форде с электронным ручником поменять колодки сзади их надо развести с помощью оборудования, а многие лезут менять по старинке
Вот тут-то и кроется проблема современных машин. Производитель делает все максимальное, чтобы клиент не свалил к дяде Васе. Понятно, что большинство Вась и Вань на фиг не надо постигать азы сведения колодок с помощью компа, проще возиться с машинами где все можно монтировкой.

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Ср фев 27, 2013 8:27

Свежие новости, точнее вчерашние, а может ...
http://auto.mail.ru/article.html?id=40526

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Ср фев 27, 2013 8:45

чета как то страшновато пока

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср фев 27, 2013 8:54

Tassadar писал(а):чета как то страшновато пока
Двигатель объемом 1,2 напугали?? Меня тоже.

Аватара пользователя
ReactorV
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 18:38
Откуда: Москва

Сообщение ReactorV » Ср фев 27, 2013 8:56

Двигатели 1.2 3 цилиндра смущают, скоро нас на мопеды посадят... Вообще я уже подумываю о 308II, но к тому времени я думаю уже пересяду на 508, уж больно нравится... Да и время для "освоения" авто пройти должно, думаю сыроват будет вначале, а 508 к тому времени будет адаптирован полностью, если не рестайл получим уже.

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Ср фев 27, 2013 9:20

1.2 конечно смущает :))
по картинке вообще ни чего не понятно, да и поменяют еще много чего, так что рано пока думать, но надеюсь будет следующим авто)))
508 красив, но седан и как то пока не хочется

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Ср фев 27, 2013 9:48

еще задница ка у фокуса 3го... дизеля ж у них хорошие есть. что фигней страдают ((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср фев 27, 2013 9:58

suvar
Дизеля им самим нужны, а мы, с их точки зрения, купим, что продадут и поездим и на нашем дешевом бензине.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Ср фев 27, 2013 9:59

mikhail48
честно говоря внешним видом) хотя может просто непривычно=)

кстати на 1.2 немецкий по динамике особо не жалуются вроде.
у них на 5 лошадей меньше:D

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср фев 27, 2013 10:21

Tassadar
А ресурс?

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»