Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 17, 2013 14:29

Нормальная машинка, мне интересна.

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Чт янв 17, 2013 14:36

посмотрим на технические характеристики и цены
хорошая такая стрелка была...

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт янв 17, 2013 14:49

MadVoffka
Да,в профиль есть что-то от ситроена и носастость присутствует.
Когда 308 вышел,владельцы 307 критиковали дизайн кузова.Так наверно всегда будет с новой моделью.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 17, 2013 14:55

конфуций
+1

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Чт янв 17, 2013 15:01

MadVoffka писал(а):Помоему не пежики у корейцев воруют, а нооборот. Именно в новом сииде появились изгибы на французский манер, покатое лобовое стекло...
Да Сид последний сделан под 308, и если смотреть с боку на форму стекол, они сделаны в стиле 308. ;-)
Изображение

Аватара пользователя
li-ly
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:57
Откуда: Voronezh

Сообщение li-ly » Чт янв 17, 2013 16:01

На Ситрик 4 сильно смахивает!
Себе бы взял бы!
Зачет!
Пыжу в Воронеже

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 17, 2013 17:04

Был Пыжик308, отличный от всех, да сплыл, теперь как "все". Увы. Но, в общем, негатива не вызывает (пока).
По двигателю. Если 135 турба это тот самый трёхцилиндровый 1.2, то... чур меня. А вот с 1.6 HDi (без сажевика, как в 408) будет хорош. Но не с АТ8.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

MadVoffka
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:43

Сообщение MadVoffka » Пт янв 18, 2013 16:02

Подождём премьеры. Мне кажется Пежо не должны подкачать в плане дизайна. В их новом направлении много интересных решений. Главное чтобы перестали пихать в свои машины AL4-AT8. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 18, 2013 16:08

MadVoffka писал(а):Главное чтобы перестали пихать в свои машины AL4-AT8. Улыбка
И стали пихать вместо них роботы?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

MadVoffka
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:43

Сообщение MadVoffka » Пт янв 18, 2013 16:21

Viento писал(а):И стали пихать вместо них роботы?
нет, автоматы 6ти ступки. ну или что нибудь новое изобрели. главное понадёжней чем эти.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 16:24

В их новом направлении много интересных решений
А как вам такое решение, что в качестве платформы использована будущая Опель Корса В-класса?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

MadVoffka
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:43

Сообщение MadVoffka » Пт янв 18, 2013 16:28

tabachka писал(а):А как вам такое решение, что в качестве платформы использована будущая Опель Корса В-класса?
причём тут платформа? я говорил о дизайнерских решениях. От опеля так от опеля. Что в ней плохого?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 16:34

MadVoffka
Тады звиняюсь. А меня также интересует внутреннее содержимое, как авто будет ехать и что получится, если из лёгкой В-платформы на основе Gamma2 сделать авто С-класса.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

MadVoffka
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:43

Сообщение MadVoffka » Пт янв 18, 2013 16:42

Мне кажется для хетча С-класса ехать будет хорошо. Ну не должны они какое-нибудь гуано создать. ИМХО :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 16:51

MadVoffka
Что ИМХО, то верно. Поскольку видим, как, с одной стороны, вроде симпатишные машинки выпускаются, а с другой стороны, их добротность и надёжность оставляет желать лучшего. Как-бы и в нашем случае не надумали глобально с'экономить (как на трёхцилиндровых турбах).
ПС. Вполне допускаю, что платформа Корсы, в силу гораздо большей глобализации, имеет меньшую стоимость, чем платформа 307-го (на которой стоит наш 308-ой), вот и решили экономить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

MadVoffka
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:43

Сообщение MadVoffka » Пт янв 18, 2013 17:00

у авто многих марок есть свои геморойные места. Так же немалый процент впечатления от владением авто портит автосервис... а что не так с тремя цилиндрами? Про них же ещё ничего не известно. Может при нынешних технологиях их ресурс будет не малым. Это же сейчас вроде такая тенденция у многих производителей. Вроде как борьба за экологию.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 18, 2013 17:05

MadVoffka писал(а):Это же сейчас вроде такая тенденция у многих производителей. Вроде как борьба за экологию.
Это и пугает :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 17:06

MadVoffka
Вроде как борьба за экологию.
Конечно. На трёх цилиндрах в режиме холостого хода и средних нагрузках, очевидно, выхлоп будет чище (на мощностных режимах нет жёстких ограничений). ФВ пошёл по другому пути, в новом Гольфе на малой мощности цилиндры будут просто отключаться.
Но и очевидно также, что себестоимость трёхцилиндрового двигателя будет существенно ниже нынешнего, а высокая форсировка создаст нам в плане надёжности и сложности обсуживания массу проблем.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

MadVoffka
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:43

Сообщение MadVoffka » Пт янв 18, 2013 17:25

tabachka писал(а):Но и очевидно также, что себестоимость трёхцилиндрового двигателя будет существенно ниже нынешнего, а высокая форсировка создаст нам в плане надёжности и сложности обсуживания массу проблем.
На первых ЕР6 тоже были траблы. Доработали... не все конечно, но лучше стало. Смотрите оптимистичнее на вещи. Может будет доступна версия со старым TU5JP4 - хороших мотор. Не понравится - купите фолькс. ну или что нибудь ещё.) Ну а сложность обслуживания зависит от квалификации (да и желании работать) наших мастеров.))
tabachka писал(а):ФВ пошёл по другому пути, в новом Гольфе на малой мощности цилиндры будут просто отключаться.
Это решение мне конечно больше нравится.)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт янв 18, 2013 17:43

Пока трудно высказать свое отношение к машине.
Будем посмотреть.
И все-таки подозреваю, что своего покупателя новый Пыжик найдёт.
Может даже и меня. :)
Работаем, братья! (С)

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»