Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Пробег 22ткм. Все почитали и посмотрели, даже подняли и причину не нашли. Конструктивно вообще не к чему придраться, но даже техник который смотрел признал, что пинает. Жесткий пинок с 1-2 и 3-4
Либо машину откатили с чипа кривые руки, либо просто вместе с адаптацией просить дилера что бы программно обновили машину, ведь в европе уже продают 2016 модельный год это итог к которому мы с ним пришли
По поводу руля так же заявлял по гарантии еще летом, все смазали и все, вал не причем
Авест, так же кочегарил дилера на эту тему, но если каско есть меняй сам, у многих страховых сейчас можно сделать это легко, стекло и вправду фуфло, а щетки на зиму безоговорочно менять на нормальные
По поводу нацарапать тоже есть идея просить чтобы дали продленку по гарантии
У кого теперь цоканье еще в подрамнике начнется то готовьте 40тыр, мне поменяли и франция прислала письмо что это конструктивная особенность и его теперь не меняют
Либо машину откатили с чипа кривые руки, либо просто вместе с адаптацией просить дилера что бы программно обновили машину, ведь в европе уже продают 2016 модельный год это итог к которому мы с ним пришли
По поводу руля так же заявлял по гарантии еще летом, все смазали и все, вал не причем
Авест, так же кочегарил дилера на эту тему, но если каско есть меняй сам, у многих страховых сейчас можно сделать это легко, стекло и вправду фуфло, а щетки на зиму безоговорочно менять на нормальные
По поводу нацарапать тоже есть идея просить чтобы дали продленку по гарантии
У кого теперь цоканье еще в подрамнике начнется то готовьте 40тыр, мне поменяли и франция прислала письмо что это конструктивная особенность и его теперь не меняют
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:17
Спс за информацию - может оригинал улучшили если камни летят и все пучком. Я то сначала подумал что стекло российское, т.к АГЦ типа руско-японское т.е есть здесь завод, ан нет - индекс на стекле - Е6 (сделано в Европе). А вообще япы не раз гавно подкладывают в нормальные авто, к примеру в моем прошлом 308 стояла магнитола стандартная - сони - глючить стала через 10 тыс км. причем прикольно так глючила - самопроизвольно меняла громкость когда вздумается, и вот значит едешь ты попивая кофеек - о она бац и чуть ли не на максимальной громкости орать начинает - мля аж подпрыгиваешь от страха - думаешь въе-ся кто- то в жопу... - как это нереально бесило, ну правда официалы в грязь мордой не упали - вылечили как то, без замены головы.
А теперь сука стекло гавнояпонское - и хрен вылечишь.
Продолжаю ремонтировать свой 208 - много поломок за 13 тыс км.
Сломались передние стеклоподьемники!(пара) - это просто пипец, первый раз такое вижу. Для тех кто не в курсе - вещь очень надежная, убить почти невозможно - многие механизмы отрабатывают по 20 лет без проблем, гарантийный ремонт - официалы послали запрос ,французы однозначно сказали менять механизмы, поменяли вроде все в порядке.
Через тыщу км приехала лямбда(верхняя, первая), замена по гарантии, в остальном канечно все пучком, но блин высыпается потихоньку - хорошо что гарантия, не оплачивается денежно, кроме моего дорогого времени.
Нравиться расход бензина после 308 - кажется что вообще только нюхает, заправишься и ездишь и ездишь - забываешь когда вообще заправлялся, заправщики меня узнают и все спрашивают - а где 308?
На 208 - они тебя не запомнят))
У 308 уже пробег вдвое больше - и хоть бы пискнул, нет ведь сука ездит и ездит - только хороший бензин просит.
to energy
Я смотрю ты продолжаешь добивать 308, могу тебе посоветовать вообще не лезть в него - ничего не шить, и капот даже не открывать, и мудакам сервисным не отдавать, т.к они ничерта не понимают, их уровень только колодки тормозные заменить. Авто сложное и нашпиговано всякой электронной дрянью, как это все работает - хрен поймешь, просто эти долбодятлы даже продиагностировать не могут ничего, они не понимают че там сломалось и меняют все подряд за твои деньги. Эти авто - готовый продукт - там ниче не доработать уже, только бензин заливать и масло иногда менять, а и стекло еще
Коробку менять в 20 тыс это канечно хардкор - но опять же нужно понять что сломалось, возможно механическая часть ваще ни при чем, но кто тебе диагноз поставить сможет?
А теперь сука стекло гавнояпонское - и хрен вылечишь.
Продолжаю ремонтировать свой 208 - много поломок за 13 тыс км.
Сломались передние стеклоподьемники!(пара) - это просто пипец, первый раз такое вижу. Для тех кто не в курсе - вещь очень надежная, убить почти невозможно - многие механизмы отрабатывают по 20 лет без проблем, гарантийный ремонт - официалы послали запрос ,французы однозначно сказали менять механизмы, поменяли вроде все в порядке.
Через тыщу км приехала лямбда(верхняя, первая), замена по гарантии, в остальном канечно все пучком, но блин высыпается потихоньку - хорошо что гарантия, не оплачивается денежно, кроме моего дорогого времени.
Нравиться расход бензина после 308 - кажется что вообще только нюхает, заправишься и ездишь и ездишь - забываешь когда вообще заправлялся, заправщики меня узнают и все спрашивают - а где 308?
На 208 - они тебя не запомнят))
У 308 уже пробег вдвое больше - и хоть бы пискнул, нет ведь сука ездит и ездит - только хороший бензин просит.
to energy
Я смотрю ты продолжаешь добивать 308, могу тебе посоветовать вообще не лезть в него - ничего не шить, и капот даже не открывать, и мудакам сервисным не отдавать, т.к они ничерта не понимают, их уровень только колодки тормозные заменить. Авто сложное и нашпиговано всякой электронной дрянью, как это все работает - хрен поймешь, просто эти долбодятлы даже продиагностировать не могут ничего, они не понимают че там сломалось и меняют все подряд за твои деньги. Эти авто - готовый продукт - там ниче не доработать уже, только бензин заливать и масло иногда менять, а и стекло еще
Коробку менять в 20 тыс это канечно хардкор - но опять же нужно понять что сломалось, возможно механическая часть ваще ни при чем, но кто тебе диагноз поставить сможет?
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Это похоже на неисправность клпана давления на какой-то из управляющих элементов АКП — фрикцион или тормоз. Предложите мастерам выяснить, какие фрикиционы и тормоза ответственны за включение 2 и 4 передач. И если там будет один и тот-же элемент, то это вполне может именно то, что я написал выше. Гидроблок, кстати, на этой АКП меняется. Клапана отдельно нет.energy писал(а):Пробег 22ткм. Все почитали и посмотрели, даже подняли и причину не нашли. Конструктивно вообще не к чему придраться, но даже техник который смотрел признал, что пинает. Жесткий пинок с 1-2 и 3-4
Пришли морозы и начало скрипеть стекло панорамной крыши, или что-то вверху, пока доехал до дилера, машина прогрелась и скрип пропал. Кстати, при закрытой шторке скрип кажется прекращался, еще не уверен.
Раз уж приехал к дилеру, и про стекло не удалось понять, то попросил найти причину хруста, при проезде лежачих полицаев, я тут уже интересовался, кто-то высказался, что конструктивная особенность.
В итоге оказалось, что что-то цеплялось за выступающие края пластиковых подкрылок, их обрезали и хруст пропал.
Раз уж приехал к дилеру, и про стекло не удалось понять, то попросил найти причину хруста, при проезде лежачих полицаев, я тут уже интересовался, кто-то высказался, что конструктивная особенность.
В итоге оказалось, что что-то цеплялось за выступающие края пластиковых подкрылок, их обрезали и хруст пропал.
Обновили ПО и вроде все как нормализовалось
Авест, я не добиваю, я просто так езжу )) прошивку мне просто так залили, я бы на нее денег не дал
К бензину к слову он требовательный, поэтому только 98
Не такой уж он и сложный на самом то деле, ничего в нем нового по сравнению с пятилетним прогрессом нет
Машины я использую на полную, но и обслуживаю их соответствующе
У того же пежо вообще нет регламента менять масло в коробке, но с этими нежинками все понятно давно
Третий год гарантии буду просить, иначе замучаю
Еще у меня сверчки по салону ходят
Да и езжу я на ней по 200-300км в месяц с сентября, она стоит чаще
Езжу на тайоте тундре пока, когда в центр надо сажусь на пыжик
Авест, я не добиваю, я просто так езжу )) прошивку мне просто так залили, я бы на нее денег не дал
К бензину к слову он требовательный, поэтому только 98
Не такой уж он и сложный на самом то деле, ничего в нем нового по сравнению с пятилетним прогрессом нет
Машины я использую на полную, но и обслуживаю их соответствующе
У того же пежо вообще нет регламента менять масло в коробке, но с этими нежинками все понятно давно
Третий год гарантии буду просить, иначе замучаю
Еще у меня сверчки по салону ходят
Да и езжу я на ней по 200-300км в месяц с сентября, она стоит чаще
Езжу на тайоте тундре пока, когда в центр надо сажусь на пыжик
Всем привет!
Стал обладателем сего замечательного авто в марте, доволен. Из "косяков" пока ничего нет, тьфу-тьфу-тьфу. Пару раз выскакивала ошибка переднего парктроника, но потом тут же пропадала.
Из всего не нравится только то, что нет возможности прикрутить навигацию к ЖК экрану (Peugeot Connect), вроде как доступно только для Франции, было бы гораздо удобнее, а в целом очень даже не плохой автомобиль получился.
Стал обладателем сего замечательного авто в марте, доволен. Из "косяков" пока ничего нет, тьфу-тьфу-тьфу. Пару раз выскакивала ошибка переднего парктроника, но потом тут же пропадала.
Из всего не нравится только то, что нет возможности прикрутить навигацию к ЖК экрану (Peugeot Connect), вроде как доступно только для Франции, было бы гораздо удобнее, а в целом очень даже не плохой автомобиль получился.
Подпись на реконструкции...
Поздравляю от души, с приобретением классного авто!VovikЪ писал(а):Всем привет!
Стал обладателем сего замечательного авто в марте, доволен. Из "косяков" пока ничего нет, тьфу-тьфу-тьфу. Пару раз выскакивала ошибка переднего парктроника, но потом тут же пропадала.
Из всего не нравится только то, что нет возможности прикрутить навигацию к ЖК экрану (Peugeot Connect), вроде как доступно только для Франции, было бы гораздо удобнее, а в целом очень даже не плохой автомобиль получился.
Поставил себе брызговики. Заказал тут http://ru.aliexpress.com/item/Peugeot-2 ... wVersion=2
Дилер просит 5 кило руб только за задние. А тут за 1,5 рубля все четыре. Посадочные места, отверстия под крепления (крепление предусмотрено на штатные места, с применением существующего крепежа на подкрылке), прилегание к корпусу идеальные, что приятно даже не удивило, а поразило. Качество брызговиков на 5+ из 5 возможных.
Минус только один (мое ИМХО) - они полужесткие, а на сайте продавца их скручивают в спиральку. Так сделать не получиться. Тем не менее приобретением остался очень доволен. Даже вон сколько букАФФ настучал.
Короче рекомендую всем!!!
PS Да, на задних брызговиках начерчено 308S, причем, не белым цветом, а черная выштамповка.
Дилер просит 5 кило руб только за задние. А тут за 1,5 рубля все четыре. Посадочные места, отверстия под крепления (крепление предусмотрено на штатные места, с применением существующего крепежа на подкрылке), прилегание к корпусу идеальные, что приятно даже не удивило, а поразило. Качество брызговиков на 5+ из 5 возможных.
Минус только один (мое ИМХО) - они полужесткие, а на сайте продавца их скручивают в спиральку. Так сделать не получиться. Тем не менее приобретением остался очень доволен. Даже вон сколько букАФФ настучал.
Короче рекомендую всем!!!
PS Да, на задних брызговиках начерчено 308S, причем, не белым цветом, а черная выштамповка.
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Вот и я стал редким владельцем нового льва. Долго выбирал: был и Сид и ФФ экобуст и I30. В Сиде насторожил робот, в экобусте- отзывы о сложном и новом для РФ движке.
Но взял со стока 2014 г с большой . Получился дешевле ФФ. Аллюр с крышей, 17 диски, парктроники по кругу, парк ассист, торможение перед препятствием, слепые зоны, камера заднего вида. Чего не хватает так это музыки Denon, штатный музон по низам не дотягивает.
Что смущает: пока большой расход 13,3, но есть тенденция вниз, немного потрясывает турбинка на ХХ, рабочая температура не более 80, по ощущениям печка нерационально много дует на стекло а не в ноги, приходится режим сначала переключать в ноги.
В остальном - ощущаю себя экзотом в общем потоке)) Сажусь в другие машины и руль кажется допотопным как из музея)
Но взял со стока 2014 г с большой . Получился дешевле ФФ. Аллюр с крышей, 17 диски, парктроники по кругу, парк ассист, торможение перед препятствием, слепые зоны, камера заднего вида. Чего не хватает так это музыки Denon, штатный музон по низам не дотягивает.
Что смущает: пока большой расход 13,3, но есть тенденция вниз, немного потрясывает турбинка на ХХ, рабочая температура не более 80, по ощущениям печка нерационально много дует на стекло а не в ноги, приходится режим сначала переключать в ноги.
В остальном - ощущаю себя экзотом в общем потоке)) Сажусь в другие машины и руль кажется допотопным как из музея)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
На Сиде 1,6+АКПП перенесли в бедные комплектации, в более богатых- только робот сухой и непосредственный впрыск с ценой 1140 на премиуме. Фокус неплох, но почитал про сложность экобуста и как то не рискнул и цена 1250 и выше, хотя ФФ хорош. На пыже вроде доработанный EP6FDTM. I30 в максималке неплох..дэнис писал(а):На Сиде есть связка 1.6 и АКПП,а не робот,Сид еще и в кузове универсал можно взять. Форд с 1,5 нормальный вроде,куги с ним аж 4 года продаются и повальных проблем нет. Ай 30 по салону больше пыжа и хорошая связка мотора 1.6 и АКПП,робота нет. Так что как. Ждем фото вашего экзотик авто.
Свой брал за 1180 в это входила еще защита снизу, ковры и сигналку поставили, хотя она мне нафиг не нужна. Вот думаю прикупить еще сервисный контракт до 5 лет пока дороже не стало.